Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass.docx | 39.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой и др. для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки РФ 2011 года.
Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
Говорение
В плане диалогического общения
- Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
- Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
В плане монологического общения
- Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
- Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чём написано, кто главные персонажи….)
Аудирование
- Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
- Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
- Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
- Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
- Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
Письменная речь
- Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- Составлять подписи к картинкам;
- Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
- Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
8) Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Учебно – методическое обеспечение курса:
1. Биболетова М.З. и др. – Учебник для 7 класса «Enjoy English»;
2. Биболетова М.З. и др. – Книга для учителя с поурочным планированием и ключами;
3. Биболетова М.З. и др. – Рабочая тетрадь;
4. Биболетова М.З. и др. – Аудиоприложение к учебнику;
5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка. 2-11 классы.
№ п/п | Название темы, раздела | Кол-во Часов |
1 | Международные соревнования тинэйджеров | 27 |
2 | Встречайте победителей международных соревнований тинэйджеров. | 21 |
3 | Взгляните на проблемы подростков: школьное образование | 34 |
4 | Спорт – это весело! | 20 |
Общее количество. | 102 | |
Итого: | 102 |
№ п/п | № п/п | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | Дата прове- дения | Дом. Задание |
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ТИНЭЙДЖЕРОВ (27 часов) | ||||
1 | 1 | Ознакомление с курсом «Enjoy English» в 7 классе. Развитие навыков УР. | ||
2 | 2 | Введение ЛЕ и РО по теме «Добро пожаловать на международные соревнования тинэйджеров». | ||
3 | 3 | Закрепление ЛЕ в ДР. | ||
4 | 4 | Формирование грамматических навыков говорения (прилагательные, оканчивающиеся на –able, -ous, -ive, -ful). | ||
5 | 5 | Формирование грамматических навыков говорения (прилагательные, оканчивающиеся на -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing). | ||
6 | 6 | Развитие навыков аудирования. | ||
7 | 7 | Развитие навыков чтения «Что ты думаешь о своем будущем?» | ||
8 | 8 | Активизация ЛЕ в МР «Влияние привычек на твою жизнь». | ||
9 | 9 | Совершенствование грамматических навыков (повторение Present Perfect Tense). | ||
10 | 10 | Закрепление лексических и грамматических навыков в тренировочных упражнениях. | ||
11 | 11 | Совершенствование навыков чтения. | ||
12 | 12 | Активизация ЛЕ и РО по теме «Интеллектуальный марафон». | ||
13 | 13 | Тренировка навыков письма. | ||
14 | 14 | Развитие навыков чтения (числительные и даты). | ||
15 | 15 | Совершенствование навыков УР (числительные и даты). | ||
16 | 16 | Развитие навыков аудирования. | ||
17 | 17 | Контроль навыков аудирования. Анализ контрольной работы. | ||
18 | 18 | Совершенствование навыков МР (повторение степеней сравнения прилагательных). | ||
19 | 19 | Введение новых ЛЕ по теме «Знаменитые люди планеты». | ||
20 | 20 | Закрепление ЛЕ в тренировочных упражнениях. | ||
21 | 21 | Развитие навыков чтения. | ||
22 | 22 | Формирование грамматических навыков (формы глагола с –ing). | ||
23 | 23 | Совершенствование навыков ДР. | ||
24 | 24 | Развитие грамматических навыков (повторение повелительного наклонения). | ||
25 | 25 | Тренировка грамматических навыков (each other, one another). | ||
26 | 26 | Развитие навыков УР (этикетный разговор). | ||
27 | 27 | Совершенствование навыков МР «Что люди думают о компьютерах» (Резервный урок). | ||
ВСТРЕЧАЙТЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ТИНЭЙДЖЕРОВ (21 час) | ||||
28 | 1 | Введение ЛЕ и РО по теме «Мы живем на одной планете». | ||
29 | 2 | Закрепление ЛЕ в УР. | ||
30 | 3 | Контроль навыков МР. Анализ контрольной работы. | ||
31 | 4 | Развитие навыков ДР по теме «Города и страны» (повторение артикля the с географическими названиями). | ||
32 | 5 | Формирование грамматических навыков (прилагательные, обозначающие национальность). | ||
33 | 6 | Активизация лексических навыков по теме «Люди, которые говорят на английском». | ||
34 | 7 | Формирование грамматических навыков (придаточные предложения с that, who, which). | ||
35 | 8 | Развитие навыков чтения. | ||
36 | 9 | Совершенствование навыков МР (пересказ текста). | ||
37 | 10 | Тренировка грамматических навыков (повторение синонимов). | ||
38 | 11 | Тренировка навыков чтения. | ||
39 | 12 | Развитие навыков УР по теме «Зачем изучать английский язык?» | ||
40 | 13 | Совершенствование грамматических навыков (существительные, оканчивающиеся на –tion, -sion, -er, -or, -ment). | ||
41 | 14 | Развитие навыков чтения «Сколько языков знает человек?» | ||
42 | 15 | Развитие навыков грамматики (специальные вопросы). | ||
43 | 16 | Совершенствование навыков фонетики и чтения. | ||
44 | 17 | Формирование грамматических навыков «Passive Voice». | ||
45 | 18 | Закрепление грамматических навыков в тренировочных упражнениях. | ||
46 | 19 | Развитие навыков чтения. | ||
47 | 20 | Контроль навыков чтения. Анализ контрольной работы. | ||
48 | 21 | Обобщающее повторение по теме. | ||
ВЗГЛЯНИТЕ НА ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (34 часа) | ||||
49 | 1 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Проблемы тинэйджеров». | ||
50 | 2 | Активизация ЛЕ в тренировочных упражнениях. | ||
51 | 3 | Формирование грамматических навыков (be/look/feel + прилагательное/наречие для характеристики людей). | ||
52 | 4 | Тренировка навыков ДР «Как пройти к …?» | ||
53 | 5 | Развитие грамматических навыков (предлоги места и направления). | ||
54 | 6 | Развитие навыков аудирования. | ||
55 | 7 | Формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы: must, have to, should). | ||
56 | 8 | Тренировка грамматических навыков в ДР. | ||
57 | 9 | Развитие навыков УР. | ||
58 | 10 | Контроль навыков ДР. Анализ контрольной работы. | ||
59 | 11 | Активизация лексико-грамматических навыков в УР и письменной речи (quite/quiet). | ||
60 | 12 | Активизация лексико-грамматических навыков в УР и письменной речи (learn/study). | ||
61 | 13 | Развитие навыков чтения. | ||
62 | 14 | Активизация лексических навыков говорения. | ||
63 | 15 | Совершенствование грамматических навыков (повторение притяжательные местоимения). | ||
64 | 16 | Развитие навыков аудирования. | ||
65 | 17 | Развитие лексико-грамматических навыков. | ||
66 | 18 | Совершенствование навыков чтения «Школы Австралии, Британии и США». | ||
67 | 19 | Развитие навыков письма. | ||
68 | 20 | Активизация навыков МР. | ||
69 | 21 | Совершенствование навыков аудирования. | ||
70 | 22 | Развитие грамматических навыков (active/passive voice). | ||
71 | 23 | Формирование грамматических навыков (предлоги by/with, passive voice). | ||
72 | 24 | Развитие лексико-грамматических навыков в письменной речи. | ||
73 | 25 | Активизация лексико-грамматических навыков в УР и письменной речи (hear/listen). | ||
74 | 26 | Совершенствование навыков чтения. | ||
75 | 27 | Формирование грамматических навыков (Conditional II). | ||
76 | 28 | Контроль навыков письменной речи. Анализ контрольной работы. | ||
77 | 29 | Развитие навыков УР «Если бы я был школьным доктором…» | ||
78 | 30 | Формирование грамматических навыков (Complex Object). | ||
79 | 31 | Закрепление грамматических навыков в тренировочных упражнения. | ||
80 | 32 | Совершенствование навыков чтения. | ||
81 | 33 | Формирование грамматических навыков (one/ones). | ||
82 | 34 | Обобщающее повторение по теме. | ||
СПОРТ - ЭТО ВЕСЕЛО!!! (20 часов) | ||||
83 | 1 | Введение ЛЕ и РО по теме «Спорт». | ||
84 | 2 | Закрепление ЛЕ в тренировочных упражнениях. | ||
85 | 3 | Формирование грамматических навыков (образование наречий с помощью –ly). | ||
86 | 4 | Развитие грамматических навыков (fast/long). | ||
87 | 5 | Совершенствование навыков аудирования. | ||
88 | 6 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме. | ||
89 | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков. Анализ контрольной работы. | ||
90 | 8 | Формирование грамматических навыков (hard/hardly, late/lately). | ||
91 | 9 | Развитие навыков письма. | ||
92 | 10 | Совершенствование навыков чтения. | ||
93 | 11 | Активизация навыков МР. | ||
94 | 12 | Развитие навыков аудирования. | ||
95 | 13 | Закрепление лексических навыков по теме «Визит к доктору». | ||
96 | 14 | Развитие навыков письменной речи. | ||
97 | 15 | Активизация лексических навыков. | ||
98 | 16 | Развитие навыков грамматики (герундий). | ||
99 | 17 | Развитие грамматических навыков (повторение степени сравнения наречий). | ||
100 | 18 | Совершенствование навыков чтения. | ||
101 | 19 | Обобщающее повторение по теме. | ||
102 | 20 | Закрепление пройденного материала за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 5-6 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование (3 часа в нед ) 5 и 6 классы. УМК Enjoy English Биболетова М. З....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...
Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа)...
Рабочая программа и КТП 9 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 9 класса Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...
Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...
Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)
Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...