Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка (8 класс).
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой и др. для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки РФ 2011 года.
Требования к уровню подготовки учащихся в 8 классе.
Социокультурная компетенция
К концу 8 класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;
- иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы(выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.
Языковая компетенция
Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.
Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 8 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексические языковые средства. В 8классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.
Грамматические языковые средства. Учащиеся 8 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous, Past Perfect и Present Perfect Continuous c for и since; косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами whoever,whatever,however,whenever.
В результате изучения английского языка в восьмом классе ученик должен:
1. Знать/ понимать
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2. Уметь
Говорение:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии
Аудирование:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным нужной интересующей информации.
Письменная речь:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
В 8 классе реализуются следующие цели и задачи:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
В 8 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер.
Говорение - довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьировании трансформации.
Чтение - продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).
Аудирование - развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации.
Письмо.
Перед учащимися 8 класса ставятся задачи:
1)заполнить анкету, опросный лист;
2)написать письмо/поздравительную открытку;
3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа;
4)написать аннотацию прочитанной книги.
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран;
- учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 8 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету.
№ п/п | Название темы, раздела | Кол-во Часов |
1 | Мы живём на замечательной планете. | 27 |
2 | Лучший друг мира – это ты! | 20 |
3 | Средства массовой информации: хорошо или плохо? | 33 |
4 | Стараясь стать успешным человеком! | 22 |
Общее количество. | 102 | |
Итого: | 102 |
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Учебно – методическое обеспечение курса:
1. Биболетова М.З. и др. – учебник для 8 класса «Enjoy English»;
2. Биболетова М.З. и др. – книга для учителя;
3. Биболетова М.З. и др. – рабочая тетрадь;
4. Биболетова М.З. и др. – аудиоприложение (CD MP3);
5. Барашковой Е.А – сборник упражнений по грамматике к учебнику «Enjoy English-8»;
6. Биболетова М.З. и др. – обучающие компьютерные программы «Enjoy Listening and Playing», «Интерактивные плакаты».
№ п/п | № п/п | Содержание урока | Дата прове-дения | Дом. задание |
Мы живём на замечательной планете (27 часов: 26+1) | ||||
1 | 1 | Введение темы «Мы живём на замечательной планете». | ||
2 | 2 | Практика употребления введенной лексики по теме. | ||
3 | 3 | Тренировка навыков аудирования. | ||
4 | 4 | Тренировка навыков чтения с полным пониманием | ||
5 | 5 | Практика навыков изучающего и просмотрового чтения. | ||
6 | 6 | Обучение чтению про себя. | ||
7 | 7 | Обучение МР по аналогии с прочитанным. | ||
8 | 8 | Совершенствование навыков грамматики: Past Continuous Tense. | ||
9 | 9 | Тренировка в употреблении Past Continuous. | ||
10 | 10 | Совершенствование навыков чтения. | ||
11 | 11 | Развитие навыков чтения и МР. | ||
12 | 12 | Развитие навыков грамматики: предлоги since/ for. | ||
13 | 13 | Совершенствование навыков чтения. Практика навыков письма. | ||
14 | 14 | Практика навыков аудирования. | ||
15 | 15 | Совершенствование навыков грамматики: Past Continuous/ Past Simple | ||
16 | 16 | Активизация изученной лексики, тренировка фонетических навыков. | ||
17 | 17 | Контроль навыков аудирования. Анализ контрольной работы. | ||
18 | 18 | Практика навыков письма. | ||
19 | 19 | Практика навыков чтения для получения специальной информации. | ||
20 | 20 | Тренировка навыков аудирования. | ||
21 | 21 | Совершенствование навыков грамматики: прошедшее время. | ||
22 | 22 | Практика навыков изучающего и просмотрового чтения. | ||
23 | 23 | Лексико-грамматический тест. | ||
24 | 24 | Развитие навыков ДР. | ||
25 | 25 | Совершенствование навыков чтения. | ||
26 | 26 | Закрепление пройденного материала. | ||
27 | 27 | Резервный урок. Повторение пройденного материала. | ||
Лучший друг мира – это ты (20часов: 19+1) | ||||
28 | 1 | Введение темы «Лучший друг мира – это ты ». | ||
29 | 2 | Практика употребления введенной лексики по теме. | ||
30 | 3 | Контроль навыков МР. Анализ контрольной работы. | ||
31 | 4 | Совершенствование навыков грамматики: придаточные предложения условия. | ||
32 | 5 | Активизация лексико-грамматических навыков. | ||
33 | 6 | Совершенствование навыков МР. | ||
34 | 7 | Совершенствование навыков ДР. | ||
35 | 8 | Тренировка навыков чтения, активизация лексики. | ||
36 | 9 | Практика навыков грамматики: придаточные предложения условия. | ||
37 | 10 | Тренировка навыков аудирования и ДР. | ||
38 | 11 | Совершенствование навыков чтения. | ||
39 | 12 | Практика навыков аудирования. | ||
40 | 13 | Тренировка навыков чтения и беседы в группах. | ||
41 | 14 | Тренировка навыков беседы в группах. | ||
42 | 15 | Лексико-грамматический тест. | ||
43 | 16 | Практика навыков чтения. | ||
44 | 17 | Тренировка навыков чтения с полным пониманием. | ||
45 | 18 | Контроль навыков чтения. Анализ контрольной работы. | ||
46 | 19 | Закрепление пройденного материала. | ||
47 | 20 | Резервный урок. Повторение пройденного материала. | ||
Средства массовой информации: хорошо или плохо (33 часа: 32+1) | ||||
48 | 1 | Введение темы «Средства массовой информации: хорошо или плохо». | ||
49 | 2 | Практика употребления введенной лексики по теме. | ||
50 | 3 | Развитие навыков грамматики: неисчисляемые существительные. | ||
51 | 4 | Тренировка навыков аудирования. | ||
52 | 5 | Совершенствование навыков чтения. | ||
53 | 6 | Совершенствование навыков фонетики. | ||
54 | 7 | Тренировка навыков ДР. | ||
55 | 8 | Развитие навыков работы в группах. | ||
56 | 9 | Обучение МР по аналогии с прочитанным. | ||
57 | 10 | Обучение пониманию текста, содержащего незнакомые слова. | ||
58 | 11 | Контроль навыков ДР. Анализ контрольной работы. | ||
59 | 12 | Тренировка навыков ДР. | ||
60 | 13 | Практика навыков письма. | ||
61 | 14 | Практика письменного перевода. | ||
62 | 15 | Совершенствование навыков письма по образцу. | ||
63 | 16 | Практика навыков чтения с полным пониманием. | ||
64 | 17 | Совершенствование навыков аудирования. | ||
65 | 18 | Тренировка навыков ДР. | ||
66 | 19 | Развитие навыков грамматики: прямая и косвенная речь. | ||
67 | 20 | Тренировка навыков употребления косвенной речи в утвердительных предложениях. | ||
68 | 21 | Тренировка навыков употребления косвенной речи в вопросительных предложениях. | ||
69 | 22 | Тренировка навыков употребления косвенной речи в предложениях побуждения. | ||
70 | 23 | Тренировка навыков ДР. | ||
71 | 24 | Тренировка в употреблении указательных местоимений. | ||
72 | 25 | Совершенствование навыков письма. | ||
73 | 26 | Тренировка навыков чтения и ДР. | ||
74 | 27 | Совершенствование навыков МР. | ||
75 | 28 | Лексико-грамматический тест. | ||
76 | 29 | Контроль навыков письменной речи. Анализ контрольной работы. | ||
77 | 30 | Совершенствование навыков письма. | ||
78 | 31 | Развитие навыков ДР. | ||
79 | 32 | Закрепление пройденного материала. | ||
80 | 33 | Резервный урок. Повторение пройденного материала. | ||
Стараясь стать успешным человеком! (22 часа: 20+2) | ||||
81 | 1 | Введение темы «Стараясь стать успешным человеком!». | ||
82 | 2 | Практика употребления введенной лексики по теме. | ||
83 | 3 | Практика навыков чтения с полным пониманием. | ||
84 | 4 | Совершенствование навыков аудирования. | ||
85 | 5 | Развитие навыков грамматики. | ||
86 | 6 | Тренировка навыков чтения и ДР. | ||
87 | 7 | Развитие навыков чтения про себя. | ||
88 | 8 | Развитие навыков поискового чтения. | ||
89 | 9 | Контроль лексико-грамматических навыков. Анализ контрольной работы. | ||
90 | 10 | Практика навыков письма. | ||
91 | 11 | Совершенствование произносительных навыков. | ||
92 | 12 | Практика навыков обсуждения в группах. | ||
93 | 13 | Тренировка навыков ДР. | ||
94 | 14 | Совершенствование навыков письма. | ||
95 | 15 | Практика навыков просмотрового чтения. | ||
96 | 16 | Тренировка навыков чтения и МР. | ||
97 | 17 | Лексико-грамматический тест. | ||
98 | 18 | Тренировка навыков чтения и МР. | ||
99 | 19 | Развитие навыков аудирования. | ||
100 | 20 | Закрепление пройденного материала. | ||
101 | 21 | Резервный урок. Повторение грамматического материала. | ||
102 | 22 | Резервный урок. Повторение пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/14/picture-40822-1610645216.jpg)
Рабочие программы 5-6 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование (3 часа в нед ) 5 и 6 классы. УМК Enjoy English Биболетова М. З....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/09/picture-547697-1418144469.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...
Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...
Рабочая программа и КТП 9 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 9 класса Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...
Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...
Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/28/picture-898752-1488284348.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)
Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...