Рабочая программа для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_spotlayt.doc | 299.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС
Данная рабочая программа предназначена для 9 кл.общеобразовательного учреждения и составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы:проект.-3-е изд.,дораб.-М.: Просвещение,2010.
- Учебного плана школы на 2016-2017 у.г. от 31.08.2016.
- СанПиН 2.4.2.2821-1- «Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №189.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.
Компоненты УМК
- учебник (Student’s Book);
- рабочая тетрадь (Workbook);
- книга для учителя (Teacher’sBook);
- CD для занятий в классе;
- вебсайткурса (companion website) www.prosv.ru/umk/spotlight;
Цели обучения:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
- Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;
- Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое содержание курса:
Тематическое планирование | Характеристика видов учебной деятельности |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч) Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 2); Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч) (Module 3); Home-reading lessons(2 ч); Project-classes (2 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики извинения, недовольства); - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; - обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения. |
Досуг и увлечения (чтение,кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (18 ч) Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1ч), English in use (1 ч) (Module 1); Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1ч) (Module 3); Reading and vocabulary (1 ч) (Module 4);Listening and speaking (1 ч),Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1ч), English in use (1 ч) (Module 5);Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (3 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, выражение мнения, рекомендаций); - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; - обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание,отказ от вредных привычек (18ч) Reading and vocabulary (1 ч),Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and Speaking (1 ч), Writing skills (1ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 7); Reading and vocabulary (1 ч),Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, страхах, опасных ситуациях; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, распоряжения, принятие совместных решений); - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; - обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения. |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (9 ч). Across the curriculum (1 ч) (Module 3); Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 5); Home- reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения; - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; - обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников. |
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (3 ч). Writing skills (1 ч) (Module 8); Home-reading lesson (1 ч); Project - lesson (1 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании; - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания. |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч). Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1ч),English in use (1 ч), Going green 2 (1 ч) (Module 2); Going green 4 (1ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры; космоса; |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6ч). Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч),Writing skills (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (2 ч); Project- lesson (1 ч). | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, качества вебсайтов; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения). |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч). Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Culture corner 1 (1 ч), Special days (Sp on R) (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 1); Culture corner 2 (1 ч), Old neighbours (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Reading and vocabulary (1 ч), Culture corner 3 (1 ч), Ghost stories (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Culture corner 4 (1 ч), Robot technology (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Culture corner 5 (1 ч), Great works of art (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Grammar in use (1 ч), Culture corner 6 (1 ч), Beautiful buildings (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Culture corner 7 (1 ч), Problem solving (Sp on R) (1 ч) Module 7); Culture corner 8 (1 ч), Inspiring people (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Home- reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч). | -воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -описывают тематические картинки; -представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; -читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; -узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; -формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка. |
Формы и способы контроля и самоконтроля
Portfolio:письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
NowIKnow:задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
Языковой портфель:творческие работы к каждому модулю.
ProgressCheck/ModularTest/ExitTest:тесты из сборника контрольных заданий.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном
Рабочая программа
по английскому языку
Класс 9а
Учитель: Гимадиева Миляуша Илдусовна
Количество часов
Всего__102___ час; в неделю __3_____ час
Плановых контрольных уроков _______, зачётов _______, тестов 9 ч;
Административных контрольных уроков _______ ч.
Планирование составлено на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули к УМК «Английский в фокусе-9», учебного плана школы.
Календарно-тематический план 9а класса «Английский в фокусе»
Дополнительная литература:
1. «ГИА-9Английский язык». Легион. Ростов-на –Дону. Е.А.Фоменко, 2012
2. Приложение к газете «Первое сентября» Английский язык. 2008/2009 гг
3. ГИА Английский язык. Тематические тестовые задания. 9 кл Ярославль. Академия развития.М.А.Попова,2010
Ресурсное обеспечение рабочей программы:
- Дж.Дули, В.Эванс Grammar Way 3. UK.: Express Publishing.http://www.prosv.ru/umk/spotlighthttp://www.spotlightinrussia.ruhttp://www.ed.gov.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...