Рабочая программа для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.zip | 26.38 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока |
UNIT I. TRAVELLING IN RUSSIA AND ABROAD (Путешествие в России и за рубежом) | ||
1. | Прошедшее время (повторение). Достопримечатель-ности Лондона и Москвы. | |
2.
| Модальный глагол can(could), его отрицательная форма. Введение новой лексики. | |
3
| Образование вопросов и отрицаний в прошедшем времени. | |
4
| Специальные вопросы с глаголом can. Введение новой лексики. | |
5
| Специальные вопросы в прошедшем времени. | |
6 | Артикль и географические названия. | |
7 | Аудирование по теме «Путешествие» | |
8 | Говорение по теме «Путешествие» | |
9 | Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики. | |
10 | Развитие навыков письма слов и предложений. | |
11 | Составление отрицательных и вопросительных предложений. | |
12 | Закрепление навыков чтения, умения понимать прочитанное. | |
13 | Обучение чтению с извлечением информации. | |
14 | Тест по теме «Путешествие в России и за рубежом» | |
UNIT II. VISITING BRITAIN (Посещение Британии) | ||
15
| Конструкция let’s … . Употребление глагола «иметь», его формы. | |
16
| Употребление слов в значение «много», «мало». Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии. | |
17
| Конструкция as… as. Введение новой лексики. Достопримечательности Лондона. | |
18
| Степени сравнения прилагательных | |
19
| Введение новой лексики. Достопримечательности городов мира. | |
20 | Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона» | |
21 | Говорение по теме «Достопримечательности Лондона» | |
22 | Обучение чтению фраз, предложений, микро-текстов на базе знакомой лексики. | |
23 | Практика письменной речи по теме «Посещение Британии» | |
24 | Закрепление правил словообразования и степеней сравнения прилагательных | |
25 | Басня «Лев и мышь» Работа над текстом «Принц Гарри» | |
26 | Работа над текстом «Человек из Стратфорта» | |
27 | Развитие устной и письменной речи по теме «Посещение Британии». | |
28 | Тест по теме «Посещение Британии» | |
UNIT III. BIOGRAPHY (Биография) | ||
29 | Способы образования отрицаний. Порядковые числительные. Анкета | |
30 | Специальные вопросы в косвенной речи. Введение новой лексики. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | |
31 | Общие вопросы в косвенной речи. Введение новой лексики. | |
32 | Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил) | |
33 | Придаточные определительные предложения. | |
34 | Аудирование по теме «Биография» | |
35 | Говорение по теме «Биография» | |
36 | Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики. | |
37 | Письмо слов и предложений. | |
38 | Мн.число сущест- вительных. Кос-венные вопросы и придаточные определительные предложений. (закрепление) | |
39 | Басня «Бык и лягушка» Работа над текстом «Роналдо» | |
40 | Басня «Лягушки просят богов». Работа над текстом «Джон Леннон» | |
41 | Практика устной речи по теме «Биография». | |
42 | Тест по теме «Биоргафия» | |
UNIT IV. TRADITIONS, HOLIDAYS, FESTIVALS (Традиции, праздники, фестивали) | ||
43 | Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. | |
44 | Введение новой лексики по теме «Праздники» Работа над текстом “Праздники в Британии” (часть1) | |
45 | Введение новой лексики. Работа над текстом “Праздники в Британии” (часть2) | |
46 | Сравнение форм . past simple и past progressive. | |
47 | Введение новой лексики Работа над текстом “Праздники в Британии” (часть 3) | |
48 | Аудирование по теме «Традиции и праздники» | |
49 | Развитие навыков диалогической речи «Традиции и праздники» | |
50 | Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики. | |
51 | Развитие письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |
52 | Описание весенних праздников. Закрепление грамматического материала блока 4. | |
53 | Басня «Львица и лисица» Работа над текстом «Оставшаяся в живых» | |
54 | Городская и сельская мышки. Работа над текстом «Гавайи» | |
55 | Развитие письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |
56 | Тест по теме «Традиции, праздники, фестивали» | |
UNIT V. IT’S A BEAUTIFUL WORLD (Этот чудесный мир). | ||
57 | Неопределенные местоимения. Образование будущего времени. | |
58 | Оборот to be going to Введение лексики по теме «Погода». | |
59 | Придаточные предложения времени и условия. Введение новой лексики. | |
60 | Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными. Введение новой лексики. Работа над текстом “Осень” | |
61 | Наречия в придаточных предложениях времени. | |
62 | Аудирование по теме «Этот прекрасный мир» | |
63 | Говорение по теме «Этот прекрасный мир» | |
64 | Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики. | |
65 | Практика письменной речи по теме ««Этот прекрасный мир» . | |
66 | Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. | |
67 | Басня «Собака и волк» Работа над текстом «Путешествие в Оксфорд» | |
68 | Олень у пруда. Работа над текстом «Сладкоежка» | |
69 | Практика устной речи по теме «Этот чудесный мир». | |
70 | Тест по теме «Этот чудесный мир» | |
UNIT VI. THE WAY WE LOOK (Внешность). | ||
71 | Конструкция to be able to. Введение лексики по теме «Части тела». Словообразова-ние с префиксом un- и суффиксом -ful | |
72 | Модальные глаголы must/mustn't, should /shouldn't Введение новой лексики. | |
73 | Модальный глагол may. Вопросительные предложения с глаголами | |
74 | Употребление артикля со словами, обозначающими одежду. Введение новой лексики. Разделительные вопросы. | |
75 | Разделительные вопросы в present simple и past simple (продолжение). Введение новой лексики. Работа с текстом «Одежда». | |
76 | Аудирование по теме «То, как мы выглядим» | |
77 | Говорение по теме «Этот прекрасный мир» | |
78 | Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики. | |
79 | Употребление мо-дальных глаголов, разделительных вопросов в письменной речи. | |
80 | Басня «Хитрый лев» Работа над текстом «Что такое мода» | |
81 | Басня «Обезьяна и верблюд». Работа над текстом «Что сделало Австралию богатой?» | |
82 | Практика устной речи по теме «Внешность». | |
83 | Развитие письменной речи по теме «Внешность» | |
84 | Тест по теме «Этот прекрасный мир» | |
UNIT VII. IN and OUT of SCHOOL (В школе и вне школы.) | ||
85 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности» | |
86 | Ответы на разделительные вопросы. Введение новой лексики. Употребление глаголов-синонимов «говорить», «сказать» | |
87 | Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school и т.д. Введение новой лексики. Школьные предметы. | |
88 | Послелоги. Введение новой лексики. | |
89 | Употребление слов such и so. Вопросы к подлежащему. | |
90 | Аудирование по теме «Школьная жизнь» | |
91 | Говорение по теме «Школьная жизнь» | |
92 | Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики. | |
93 | Развитие письменной речи по теме Школа» | |
94 | Закрепление лексического и грамматического материала. | |
95 | Басня «Козлёнок и волк» Работа над текстом «Американская школа» | |
96 | Басня «Обезьяны и два путешественника». Работа над текстом «Маори» | |
97 | Практика устной речи по теме «Школа». | |
98 | Тест по теме «Школа» | |
99 | Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе | |
100 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | |
101 | Повторение темы «Условные предложения» | |
102 | Практика устной речи по теме «Внешность» | |
103 | Модальные глаголы. Повторение. | |
104 | Множественное число существительных. Повторение. | |
105 | Личное письмо. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...