Рабочая программа для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа для 8 класса по учебнику "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_8a_verno.docx90.81 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА

Данная рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ
  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  3. Примерной программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2–11классов общеобразовательных учреждений
  4. Учебного плана школы на 2016-2017 у.г. от 31.08.2016.
  5. СанПиН  2.4.2.2821-1- «Санитарно эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №189.

УМК «EnjoyEnglish» для 8  класса состоит из следующих компонентов:

•        Учебник;

•        Рабочая тетрадь;

•        Книга для учителя;

•        Аудиоприложение (CD-MP3)

В соответствии с  государственным образовательным стандартом программа направлена на достижение следующих целей:

        развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли о родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

        развитие национального самосознания, стремления к  взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Содержание образования в 8 классе

1. Речевая компетенция.

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

1.2 Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

– диалог этикетного характера;

– диалог-расспрос;

– диалог-побуждение к действию;

– диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

– для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

– для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

– для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

– для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку – восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

– делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

– кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

– передавать содержание – основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

– делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

– рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

– делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

– заполнять анкету, формуляр (например, LandingCard), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

– составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

– писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

– писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linkingwords);

– составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

– читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему (о чем идет речь в тексте);

• выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

• озаглавливать текст, его отдельные части;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

– читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

– читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

2. Социокультурная компетенция.

К концу 8 класса школьники должны:

– иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

– знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (TheSundyTimes, TheSundayTelegraph, TheGuardian), телеканалов (CNN, BBC), молодежных журналов (JustSeventeen, SmashHits, Shout) и т. д.;

– иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

– иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (TheBolshoiTheatre, TheMalyTheatre, TheYuryNikulinOldCircus, TheVoscowDolphinarium, TolstoyMuseuminYasnayaPoljana, Stonehenge, TheTowerBridge, Cleopatra’sNeedle); известных представителях литературы (AgathaChristie, MarkTwain, JackLondon, CharlesDickens, BernardShow, LewisCarrol, RobertL.Stevenson, W.Shakespeare, CharloteBronte, ArthurConanDoyle, James H. Chase, StephenKing, AlexanderPushkin, NikolaiGogol, AnnaAhmatova, AntonChekhov, AlexanderBelyaev, VassilyShukshin, ArtemBorovik), кино (WaltDisney), театра (CharkieChaplin, GalinaUlanova, SlavaPolunin), музыки (theBeatles, FreddyMercury, Alla Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (IsaacNewton, LeonardodaVinci, K. Tsiolkovsky, S. Rorolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (MotherTeresa), политиках (AbrahamLincoln, M. Gorbachev, MartinLutherKing), спортсменах (IrinaRodnina, GarriKasparov, Da-vid Backham), произведениях классической литературы (“Gulliver’sTravels” byJonathanSwifth, “JaneEire” by C. Bronte, “Who’sThere”, “TheHeadlessGhost” byPeteJohnson, “TheLastInch” byJamesAlbridhe, “RomeoandJuliet” by W. Shakespeare, “Charlotte’sWeb” by E. B. Whiteand G. Williams);

– уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран ( на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

– уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 8 классе, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

– пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

– выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

– критически оценивать воспринимаемую информацию;

– использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

– использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

– осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck), снабженных школой оценивания;

– участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

– самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

4. Языковая компетенция(рецептивный грамматический материал дается курсивом).

4.1 Произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классе;

– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

– соблюдать словесное и фразовое ударение;

– соблюдать интонацию различных типов предложений;

– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

4.2 Лексическая сторона речи.

К завершению  8класса  продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

• существительных: -sion / -tion, -ness;

• прилагательных: -al, -less.

4.3 Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

– определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

– неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

– неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

– числительные для обозначения дат и больших чисел;

– конструкциитипа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something; устойчивыесловосочетаниясглаголами do и make; be / get used to something; некоторыеновыефразовыеглаголы; конструкциитипа I saw Ann buy the flowers;

– слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

– глагольныеформыв Past Continuous Tense; present Perfect and Present Perfect Continuous c for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольныеформыв Future Continuous, Past Perfect Passive;

– косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: Shetoldmethatshewouldphoneme. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day;

– сложноподчиненныепредложенияс Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;

– сложноподчиненныепредложенияс Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn’t polluted the planet, many species of animals wouldn’t have disappeared;

– Conditional II и Conditional III всложныхкомбинированныхпредложениях: If we thought about our future, we wouldn’t have cut down forests, If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

– сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Систематизируется изученный материал:

– видовременные формы действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов и сравнение употребления:

• Present, Past, Future Simple;

• Present Simple, Present Continuous;

• Present Continuous, Future Simple;

• Present Perfect, Past Simple;

• Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

• Past Simple Active, Past Simple Passive;

– модальныеглаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) иихэквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

– безличные предложения с It’s…; It’scold. It’s time to go home. It’s interesting. It takes me ten minutes to get to school;

– типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

– придаточныеопределительныессоюзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn’t very interesting. Do you know the people who live next door?

Тема

Кол-во часов

Глава 1. Наша чудесная планета

27

Глава 2. Ты - самый лучший друг Земли

22

Глава 3. СМИ – хорошо или плохо

31

Глава 4.Как стать успешным

25

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса:

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Сокращения и условные обозначения:

* - задание повышенной сложности

А – аудирование

Ч – чтение                            Г – говорение                                     П – письмо

Учебно – тематическое планирование  по английскому языку для 8б класса

Классы     8б,

Учитель   Гимадиева Миляуша Илдусовна

Количество часов: всего  105  час; в неделю  3  часа

Плановых контрольных уроков _______, зачётов ________, тестов   4 ч;

Административных  контрольных уроков ________ ч.

Планирование  составлена на основе  «Программы курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» БиболетовойМ.З.,учебного плана школы,

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8Б КЛАСС

№ уро-ка

Тема

для

изучения

Тема урока

Планируемые результаты освоения материала

Виды деятельности

Лингво

страноведческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

Прим.

план

факт

1

2

3

4

8

9

10

11

12

13

14

Unit 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON(МИР ВОКРУГ НАС)(27часов)

1

Климат и погода в Великобритании,

Австрии, Канаде, России

1 раздел. (4 часа)

Эта прекрасная планета

А – понимать основное содержание прослушанных текстов

о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

Г – рассказывать о погоде

в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

упр. 1, 2*,

стp. 34

2

Климат и погода

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Комбинированный

Текущий

упр. 3, 4*,

стp. 34

3

Поддержание разговора о погоде

Активизация лексики по теме

Комбинированный

Текущий

упр. 5,

стp. 34

4

Оформление открытки

Чтение и обсуждение прочитанного

Комбинированный

Словарный диктант

упр. 6, 7*,

стp. 34

5

Земля, Вселенная

2 раздел. (3 часа)

Мы часть вселенной.

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста,

и выражать свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»;

соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

П – писать свой галактический адрес

Аудирование и чтение с полным пониманием

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

упр. 8, 9, 11*,

стp. 34

6

Общая информация о планете Земля.

Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом

Комбинированный

Текущий

упр. 12, 13, 14*, 15*,

стp. 34

7

Определённый артикль с именами существительными.

Употребление предложений в различных временах

Комбинированный

Словарный диктант

упр. 16, 17*,

стp. 34

8

Космос и человек. Известные ученые изобретатели

3.Раздел  (3 часа)

Космос и человек

Ч – читать и понимать текст “Who’sthere?” с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

Знакомство с видовременной формой глаголов, отработка их употребления

Комбинированный

Монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или

вред

упр. 18,

стp. 35

9

Известные ученые изобретатели

Работа с текстом, употребление глаголов в прошедшем продолженном времени

Комбинированный

упр. 19,

стp. 35

10

Мечты человечества о космических путях

Монологические высказывания с опорой, разыгрывание диалога

Комбинированный

упр. 21,

стp. 35

11

Мечта человечества о космических путешествиях

4. Раздел(3 часа)

Освоение космоса

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время PresentPerfect;

Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

Использование глаголов различных видовременных форм в устной речи

Комбинированный

Провер. работа “PresentPerfect”

упр. 24, 25*,

стp. 35

12

Свое отношение к покорению космоса

Чтение и обмен мнениями по проблеме космических исследований

Комбинированный

упр. 26,

стp. 35

13

Повторение PresentPerfect

Ознакомление с лексикой, отработка распознавания в тексте

Комбинированный

упр. 27,

стp. 35

14

Вселенная. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, извержения, вулканы, наводнения, засуха

5. Раздел(4 часа)

Вселенная

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

Составление рассказа о стихийных бедствиях с опорой на текст

Комбинированный

упр. 28,

стp. 35

15

Природные стихийные бедствия

Выполнение упражнений на тему «  Глаголы длительного времени»

Комбинированный

упр. 29,

стp. 36

16

Землетрясения, ураганы

Защита проектов о ТБ при стихийных бедствиях

Комбинированный

упр. 30,

стp. 36

17

Наводнения, засухи

Знакомство с видом прошедшего времени, выполнение упражнений на закрепление правила

Комбинированный

упр. 31

стp. 36

18

Поведение человека в экстремальных ситуациях

6. Раздел (3 часа)

Шесть Робинзонов и гитара

Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;

Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения, где используется информация в PastPerfect

Поисковое чтение, работа над текстом

Комбинированный

упр. 32,33*

стp. 36

19

Поведение человека в экстремальных ситуациях

Выполнение упражнений на тему  «Прошедшее совершенное время»

Комбинированный

упр. 3, 4*

стp. 19

(WB)

20

PastPerfect повторение

Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматического материала

Комбинированный

Монолог.высказывание

упр. 4*,5,

стp. 20

(WB)

21

Удивительные природные места в России и

Англоговорящих  странах

7. Раздел(8 часов)

Эта планета создана для нас

Past

Simple и

Past

Continuous,

Past Perfect

Past

Simple и

Past

Continuous,

Past Perfect

П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста;

– написать рассказ о

природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А– понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

– выражать свое отношение к прочитанному;

– отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

Работа над текстом

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании

Комбинированный

упр. 2, 3*

стp. 21

(WB)

22

Удивительные места России

Употребление лексики в устной речи

Комбинированный

упр. 3, 4*

стp. 21

(WB)

23

Удивительные места Великобритании

Употребление монологической речи

Комбинированный

упр. 4,

стр. 22

(WB)

24

Достопримечательности региона

Практика в употреблении лексики

Комбинированный

упр. 5,

стp. 22

(WB)

25

Анализ текста «Королевство птиц»

Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи

Комбинированный

упр.5*, 6,

стp. 23

(WB)

26

Информация о мировых чемпионатах

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Комбинированный

упр.3*, 4,

стp. 18

(WB)

Активизация лексики по теме

27

Тест №1

Тема: «Мир вокруг нас»

Выполнение заданий проверочного теста

Контроль знаний

Повторить лексику раздела.

Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (22часа)

28

1. Раздел (3 часа)

Природа и проблемы экологии

А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

– определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

П – нарисовать и подписать плакат, об экологических проблемах;

Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания

Фонотработка лексики, выполнение упражнений на употребление определенного артикля

Комбинированный

упр. 2, 3*,

стp. 56

29

Условные предложения 2и 3 типа

Употребление лексики в монологических высказываниях, работа с видеофрагментом

Комбинированный

упр. 4, 5*,

стp. 56

30

Защитим планету вместе

Работа над текстом

Комбинированный

упр. 6, 7*,

стp. 56

31

2. Раздел (1 час)

Условные предложения

П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

Выполнение упражнений на употребление условных предложений

Комбинированный

Тест «Условные предложения 2 и 3-го типа»

упр. 8, 9, 10, 11*, 12*,

стp. 56

32

Экология Земли

3. Раздел(3 часа)

Что с нами не так?

Ч – читать текст «Гулливер»

с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;

П – написать свои пожелания об улучшении мира

Употребление грамматических конструкций, чтение художественного текста

Знакомство с произведением

Джонатана Свифта «Приключения Гулливера»

Комбинированный

упр. 14*,15,

стp. 57

33

Какой была наша планета

Пересказ с опорой на текст и план

Комбинированный

упр. 16, 17*,

стp. 57

34

Путешествие Гулливера

Защита проектов

Комбинированный

упр. 18*, 19

стp. 57

35

Переработка мусора

4. Раздел (3 часа)

Зачем выбрасывать, не перерабатывать?

П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”;

Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,

Ч – читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

Фонетическая отработка лексики по теме, чтение с полным пониманием

Комбинированный

упр. 20,

стp. 57

36

Откуда столько мусора?

Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме

Комбинированный

упр. 21,

стp. 57

37

Куда девать мусор?

Практика в составлении рекламы экологического мероприятия

Комбинированный

упр. 22,

стp. 57

38

Как можно защитить нашу планету

5. Раздел (5 часов)

Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю.

Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (trueorfalse);

П – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю

Высказывания по теме, чтение с пониманием основного содержания

Комбинированный

Текущий

упр. 1,

стp. 34

(WB)

39

Несколько шагов к чистой планете.

Аудирование диалога, составление мини-диалога по рисункам

Комбинированный

Текущий

упр. 2, 3*,

стp. 34

(WB)

40

Ты тоже можешь сохранить планету

Составление сценария видеоролика по теме

Комбинированный

Текущий

упр. 4,

стp. 34

(WB)

41

Фильм о защите планеты Земля

Выполнение письменных упражнений

Комбинированный

Текущий

упр. 5,

стp. 3

(WB)

42

Кинофестиваль документальных фильмов

– назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

Выполнение устных и письменных упражнений на закрепление лексики и грамматики

Комбинированный

Защита сценария видеофильма

проект

43

Обсуждение проблем окружающей среды

Чтение с полным пониманием

Обобщение знаний

проект

44

Условные предложения 2 и 3 типа. Повторение

Разыгрывание диалога по теме

Обобщение знаний

Состав.

Предл.

45

Условные предложения 2 и 3 типа. Повторение

Повторение лексики, составление предложений по теме

Обобщение знаний

Состав.предл

46

Составление советов, опираясь изученную лексику

Повторение лексики, составление предложений по теме

Обобщение знаний

Состав.Предл.

47

Тест № 2 Тема:

«Экология»

Выполнение заданий проверочного теста

Контроль знаний

-Повторить лексику раздела

48

Работа над ошибками

Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи

-Повторить грамматику раздела.

49

Обобщение и систематизация изученного материала

Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи

Выполнить задания в тетрадях.

Unit 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА) (31 час)

50

Средства массовой информации

1. Раздел(4 часа)

Средства массовой информации

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста,  онимание в требуемой форме; Г – расскавать о остоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

– расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

Ознакомление с темой, устные высказывания о средствах массовой информации

Знакомство с теле- и радиопрограммой в англоговорящих странах

Комбинированный

упр. 1, 2, 3*,ст p. 86

51

Теле/радио программы России

Практика в кратких высказываниях по предложенным ситуациям

Комбинированный

упр. 4, 5, 6*, стp. 86

52

Универсальное и доступное радио

Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу

Комбинированный

упр. 7, 13*,

стp. 86

53

Отношение к различным средствам массовой информации

Отработка лексики в микродиалогах, работа над песней

Комбинированный

Словар.

диктант

упр. 9–15*,

стp. 86–87

54

Телевиде

ние

2. Раздел(4 часа)

Что ты думаешь о телевидении

Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

Г – рассказать о просмотренной передаче,

П – составить толковый минисловарь жанров телепередач;

А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

Работа над текстом, ознакомление с лексикой

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии,

США, Великобритании

Комбинированный

упр. 16, стp. 87

55

Телевидение-способ увидеть мир

Закрепление лексики в процессе аудирования и устной и письменной речи

Комбинированный

упр. 17, стp. 87

56

Чтение текста с полным пониманием

Краткие высказывания по ситуациям по теме, работа над диалогом по видеофрагменту

Комбинированный

упр. 18, стp. 87

57

Толковый мини-словарь телепрограмм

Составление викторины в группах

Комбинированный

Монологическое высказывание “TV goodorbad”

упр. 19*, 20,

стp. 87

58

3. Раздел (2 часа)

Ты читаешь газеты

Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

Чтение текста, воспроизведение диалога с видеофрагмента

Знакомство с газетами, издающимися в Великобритании

Комбинированный

упр. 22*, 23,

стp. 87

59

Пресса как источник информации

Работа над текстом

Комбинированный

упр. 24, стp. 87

60

Профессия репортер

4. Раздел (4 часа)

Репортёр опасная профессия

Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения;

Употребление лексики по теме в устной и письменной речи

эссе

Комбинированный

Контроль написания рассказа о профессии журналиста

упр. 25,стp. 88

61

Создание собственного репортажа

Выполнение индивидуальных и коллективных заданий

Комбинированный

упр. 26, p. 88

62

Рассказ о своем современнике

Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации

Уроки закрепления материала

Ex. 27, стp. 88

63

Чтение с извлечением нужной информации

обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

Чтение текста и высказывания по теме

Комбинированный

упр. 28(1), стp. 88

64

Чтение в жизни современного подростка

5. Раздел (4 часа)

Книги – тоже средства массовой информации

Ч – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

– выявить читательские интересы партнера;

– соотносить тексты и фотографии;

– обсудить одно из утверждений о книгах

Создание и проигрывание диалогов по ситуациям

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа

Комбинированный

упр. 28(2), стp. 88

65

Чтение в жизни современного подростка

Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении

Комбинированный

упр. 29*–30,ст p. 88

66

Печатные книги на дисках

Работа над текстом

Комбинированный

упр. 31–32*, стp. 88

67

Домашняя и школьная библиотека

Знакомство  с правилами образования и употребления косвенной речи

Комбинированный

Словарный диктант

упр. 33, стp.88

68

Чтение в жизни современного подростка

6. Косвенная речь

(5 часов)

Косвенная речь

Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

– прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

– перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

Краткие высказывания по заданной ситуации

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа

Комбинированный

упр. 34, стр.88

69

Чтение в жизни современного подростка

 краткие высказывания  с использованием косвенной речи в англ предложениях

Комбинированный

упр. 35, стр.88

70

Домашняя и школьная библиотека

Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики

Комбинированный

упр. 36, стр.88

71

Факты из истории книгопечатания

Аудирование и обсуждение текста

Комбинированный

упр. 37, 38*, стр.88

72

Мой круг чтения

Работа в группах, создание анкеты

Комбинированный

Тест по теме: прямая и косвенная речь

упр. 39, 40*, стр.89

73

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

7. Раздел (6 часов)

Попробуй себя в качестве писателя

П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

– составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план;

– рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии,

Ч – читать письмо, написанное известным философом

Ознакомление со структурой «сложноподчиненные предложения с союзами», отработка его употребления

Знакомство с зарубежными писателями

Комбинированный

Контроль написания письма

упр. 40, стр.89

74

Мои любимые писатели

Написание письма по подтеме

Комбинированный

упр. 41, стp. 90

75

Любимые писатели моих зарубежных сверстников

Чтение и краткие высказывания по предложенной теме

Комбинированный

упр. 43,стp. 90

76

Библиотеки в Британии

Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания

Комбинированный

упр. 44, стp. 90

77

Письмо известного философа

Выполнение письменных упражнений

Комбинированный

упр. 45, стp. 90

78

Повторение лексики Unit3

Защита проекта

Комбинированный

упр. 46, стp. 90

79

Тест № 3 Тема: «Средства массовой информации»

Выполнение заданий проверочного теста

Контроль знаний

Повтор.лексику раздела

80

Повторение правил словообразования

Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики

Обобщение знаний

Повторить грамматику раздела

Unit 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON (25часов)

81

Успешные люди в твоем окружении

1. Раздел (3 часа)

Как  стать успешным

Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successfulperson”, – обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам

Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок;

– читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

П – соотносить графический образ слова со звуковым;

Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления Беседа по теме «Что делает человека успешным

Знакомство с биографией Матери Терезы и другими зарубежными известными людьми

Комбинированый

Монологическое высказывание “successfulperson”

упр. 1, 2*, стp. 110

82

Успешные люди

Составление списка черт, необходимых успешному человеку

Комбинированный

упр. 3, 4*, стp. 110

83

Известные люди

Написание сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения

Комбинированный

упр. 5, 6*, 7,

стp. 110

84

Взаимоотношение в семье

2. Раздел(4 часа)

Семья хорошее начало

Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию;

– назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

А – воспринимать на слух информацию

Ознакомительное чтение

Знакомство с молодежными журналами Британии “Shout”

Комбинированный

упр. 8*, 9, 10,

стp. 110

85

Домашние обязанности

Написание рассказа о своей семье

Комбинированный

упр. 11, стp. 110

86

Проблемы подростков и способы их решения

Выполнение

лексико-грамматические задания

Комбинированный

Контроль написания статьи в молодежный журнал

упр. 12, 14*,

стp. 110

87

Письмо в молодежный журнал

Написание письма в жур-

нал о проблеме, которая волнует вас

Комбинированный

актуальной личной проблеме

упр. 13,

стp. 110

88

Межличностные отношения

3. Раздел (3 часа)

Что такое хулиганство

А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

Написание  ответа

на письмо от имени Анжелы

Знакомство с произведением “JaneEyre” by C. Bron-te

Комбинированный

Контроль устного высказывания-выражения своего мнения

упр. 14,стp. 110

89

Межличностные отношения

Чтение  текста  и подборка заголовки

Комбинированный

упр. 16, стp. 111

90

Конфликты и их решения

Написание письма  в журнал

Комбинированный

упр. 17, стp. 111

91

Праздники

и традиции англоговорящих стран

4. Раздел (8 часов)

Почему важны праздники

Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

– рассказать о семейном празднике;

П – написать поздравительную открытку; Ч – читать текст “ThankgivingDayinthe USA” с пониманием основного содержания;

– сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

Ознакомление с лексикой по теме

Thanksgiving Day in the USA, Australia, the UK, Canada, New Zealand

Комбинированный

Написание поздравительных открыток; контроль диалоговой речи

упр. 15,стp. 111

92

Праздники и традиции англговорящих стран

Устное сообщение по

теме «Family holidays».

Комбинированный

упр. 18, стp. 111

93

Оформление праздничной открытки

Прослушивание текста  о популярных праздниках,

Выделение  необходимой

информацию

Комбинированный

Оформ. открытку

94

Семейные праздники

Написание короткого сообщения  о семейных традициях

Комбинированный

Составить Монолог

95

Приглашение гостей

Написание поздравительной  открытки зарубежному другу с пожеланиями

Комбинированный

упр. 20, стp. 111

96

День Благодарения

Ответить на

вопросы

Комбинированный

упр. 19, стp. 111

97

Праздники в разных странах

Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять

Комбинированный

Подготовить информацию по теме

98

Подарки и поздравления

Рассказать и расспросить

собеседника, как он тратит карманные деньги

Комбинированный

Подготовить рассказ о семейном празднике

99

Семейные праздники

5. Раздел (4 часа)

Легко ли быть независимым

Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

– читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;

составить диалог с продавцом по образцу

Жизнь подростков в англо-говорящих странах

Комбинированный

упр. 21, стp. 111

100

Независимость в принятии решений

Выполнение письменных упражнений

Комбинированный

упр. 23, стp. 111

101

Выбор школьных предметов

Выполнение устных упражнений

Комбинированный

упр. 25*, 26,

стp. 111

102

Тест №4 Тема: «Как стать успешным»

Защита проекта

Контроль знаний

Повторить лексику раздела

103

Повтор лексики Unit4

Работа над ошибками

Выполнение заданий проверочного теста

Повторить грамматику раздела.

Повтор лексики Unit4

Работа над ошибками

Повторить грамматику раздела.

104

Путешествие по англоговорящим странам.

Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления Беседа по теме «Что делает человека успешным

Задание на лето. Выучить неправильные глаголы.

Путешествие по англоговорящим странам.

Задание на лето. Выучить неправильные глаголы.

105

Повтор лексики Unit4

Работа над ошибками

Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики

Повторить грамматику раздела.

Повтор лексики Unit4

Работа над ошибками

Повторить грамматику раздела.

Д о п о л н и т е л ь н а я   л и т е р а т у р а:

1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2009.

2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2006.

3. Ваулина Ю.Е. Английский язык. 8 класс [Текст]: учеб.дляобщеобразоват. учреждений /, Дж. Дули, Ваулина Ю.Е.,ДулиДженни,И.В., Подаляко О.Е., Эванс Вирджиния  – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. – 216с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...