План конспект урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Затеева Анастасия Сергеевна

Урок с игровыми технологиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_mne_nravitsya_zhit_v_rodnom_gorode.docx93.37 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Михалевская средняя общеобразовательная школа

Урок с элементами игры в 4 классе

“I like living in my hometown”

«Мне нравится жить в моём родном городе»

Разработала урок учитель английского языка

Затеева А.С.

 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=fdb2c0946cde5e052002238dd9399938-44-144&n=21     ГОРОД ДЕТСТВА - стихи и проза на Избе-Читальне

Урок с элементами игры в 4 классе

“I like living in my hometown”

«Мне нравится жить в моём родном городе»

Цели урока: формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Мой город/деревня»

Задачи:

- знакомство со столицами Великобритании,  США, Шотландии, России и их достопримечательностями.

- развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту, развитие внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей.

- воспитание любви к России, к своей малой родине, стремления достойно представлять родную культуру, воспитание чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры.

Технология: игровая, технология критического мышления.

Оснащение урока: аудиозапись, карта мира, виды Лондона, Вашингтона, Москвы.

Ход урока.

  1. Приветствие. Организационный момент.

Урок начинается с работой над заставкой к циклу 6. Учащиеся рассматривают картинки, читают подписи к ним и описывают то, что видят на картинке,  догадываются о значении новых слов ( по картинке и по контексту), рассказывают о том, есть ли  такие места в их родном городе или деревне:This is a pizza restaurant. Andy likes going to the pizza  restaurant with his family. We have got a nice  pizza restaurant in our town, too. I like going to the pizza restaurant with my family and my friends.

  1. Формирование лексических навыков говорения

Презентация новых ЛЕ.

  1. Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют слова за диктором: museum, park, funfair, bus stop, zoo, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, school, playground,toy shop, shopping centre, bus station , находят соответствующие этим словам картинки на карте и отвечают на вопрос задания по образцу: There is a museum in Andy’s town. It’s number 1.

Отрабатывается произношение новых слов.

Автоматизация употребления новых ЛЕ в речи.

     2.Учащиеся читают весь текст упражнения1.2), затем находят и читают только те предложения, в которых говорится об отношении Энди к своему городу, например:I live in a small friendly town. My hometown has got a lot of interesting places …

Следует обратить внимание на слова питомца Энди-попугая Спарки.

Вопросы для учащихся:Does Andy like visiting the funfair? What about Sparky? What does Sparky ask Andy about? What are the people in Andy’s town like? What is Sparky like? What does Sparky say about it?

    3.Учащиеся отвечают на вопрос к упражнению 1.2). Они или читают, что говорит об этом Энди, или формулируют полный ответ: There is a beautiful park with a very nice fun fair and a zoo in Andy’s town. Andy likes visiting the funfair with his friends. Sparky likes visiting the funfair, too.

    4. Игра “Snowball”

Вариант 1.

Первый ученик начинает с одного предложения: There is a museum and a park in Andy’s town. Следующий ученик повторяет предложение и добавляет своё слово. Побеждает тот, кто смог назвать наибольшее количество мест в городе, где живёт Энди.

Вариант 2. Ролевая игра.

Энди (ученик или учитель) расспрашивает учащихся о том, что есть в их городе/деревне:

-Is there a museum in your town?

-A museum? Yes, there is. There are many museums in our town. (No, there are not)

-Has it got a cinema?

-A cinema? Yes it has. It has got two cinemas. ( No, it has not)

 5. Игра “Town game”

Упражнение выполняется по аналогии с игрой «Морской бой». Учащиеся работают в парах. Каждый ученик выбирает пять слов по теме «Город» из рамки со словами и вписывает эти слова в клетки на первой карточке. Затем ученики задают вопросы по очереди, чтобы узнать, что написал в своей карточке каждый из участников игры.- Is there a cinema in you town? Если  ученик угадал слово, он записывает его в соответствующую клетку  на второй карточке. Тот из учеников, кто первый заполнит карточку своего партнера, выигрывает.

6.Аудирование.

Учащиеся слушают текст и заполняют пропуски

Dear Andy,

I want to tell you about the city I live in. It is the best city in the world. There are a lot of interesting places in it. There are a lot of (museums), (libraries),( theatres), (cinemas) in Washington. Visit the Smithsonian! This (museum) is very big and interesting. A lot of people visit it every year.

There are many (shops), (supermarkets) and (shopping centres) in my city. You can buy many things there. Washington has got a lot of (cafes) and (restaurants). You can have a meal there.

There are many beautiful (parks) in Washington. I like spending time with my friends in Rock Creek Park.

I like visiting the National (Zoo). It is a very big (zoo). There are many animals and birds there. Washington is a fantastic place!

All the best, Sam

III.Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 2.Дополнительное упражнение на дом для проведения игры на следующем уроке в классе:Think of a town/ city/ village and write a few sentences about it. Draw this town/ city/village.

IV.Подведение итогов.


Приложение 1.

Выбери любые 5 слов и запиши их в карточке 1 в разные квадраты.

A museum , a bus stop, a library, a  theatre,  a  hospital, a swimming pool, a  pet shop, a  cinema, a pizza restaurant, a  supermarket, a  toy shop, a shopping centre, a bus station,  a café

Card 1. Your town

A

B

C

D

Card 2. Your partner’s town.

A

B

C

D


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».

Конспект урока по русскому языку в  6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА «Класс Пресмыкающиеся или Рептилии»

Цель урока: Познакомить учащихся с общей характеристикой класса Пресмыкающихся.Тип урока: комбинированный. Формы работы учащихся: Фронтальная беседа, исследовательская деятельность, работа с табл...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...