Презентация "Формирование метапредметных УУД на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку на тему

Презентация к  докладу по теме "Формирование метапредметных УУД на уроках английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_seminar.ppt2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование метапредметных УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Разработал учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Новодевичье Ситникова Е.В.

Слайд 2

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 3

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».

Слайд 4

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Слайд 5

Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 6

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка Формирование Личностных УУД: Рассказ о себе, своей семье.

Слайд 7

Диалог со сверстниками и учителем Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Слайд 8

День Святого Валентина Хэллоуин

Слайд 9

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения. Инсценировок сказок. Разыгрывания диалогов. Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тестовых заданий для самоконтроля.

Слайд 10

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Слайд 11

ИГРА

Слайд 12

Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Слайд 13

Осуществление контроля и самоконтроля

Слайд 14

Познавательные универсальные учебные действия: общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

Слайд 15

Познавательные УУД 1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главное Умение строить высказывания с опорой на картинки Понимание содержания текста Составление оригинального текста на основе плана

Слайд 16

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу

Слайд 17

It is …. Заверши предложение

Слайд 18

It.....merry. They….merry. Вставь недостающие слова.

Слайд 19

Замени картинки словами

Слайд 20

Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов .

Слайд 21

Использование ребуса, как средство введения новой темы . i k a n m t i s b c n a i s s g m a h t t h o t c n s d t n e l a b v t b a d c n a i s s a s a s r t s n i c n s t d n p d a o u t t i o c n a i s s [i] [k] [ æ ] [n] [m] [t] [b] [ æ ] [d] [k] [n] [ æ ] [i] [z] [s]

Слайд 22

Отработка НЛЕ

Слайд 23

Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками

Слайд 24

Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Слайд 25

3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.

Слайд 26

Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.

Слайд 27

Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.

Слайд 28

Коммуникативные УУД Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Can you read well? 4. Can you play chess? 5. Can you ride a bike? 6. Have you got a family? 7. Have you got a pet?

Слайд 29

Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.

Слайд 30

Разучивание песен.

Слайд 31

C o l o u r s Я рисую твой портрет: ротик будет красный- red . Глазки голубые - blue ,эту краску я люблю. Нет давайте мы один сделаем зеленым- green . Щечки вымазались в соус - стали розовые- r ose . Бровки нарисуй скорей кар a ндашик серый- grey . Фиолетовый жилет - карандашик violet . Чубчик будет черный – black , Симпатичный человек! Использование стихов - договорок при разучивании лексики.

Слайд 32

Правила нашей работы: Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль кейс-технологии в развитии метапредметных умений на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Кейс-технология в школьном обучении стала применяться относительно недавно. Однако, её использование на уроках иностранного языка - одн из наиболее  эффективных способов проявления мета...

Метапредметные связи на уроках английского языка

Статья о метапредметных связей на уроках английского языка в рамках требований нового государственного образовательного стандарта...

Тренинг для формирования метапредметных УУД на уроках английского языка в 5-6 классах

данной презентацией можно воспользоваться для тренировки грамматических навыков...

Отдельные приёмы формирования метапредметных УУД на уроках английского языка

Данная разработка представляет собой фрагмент урока английского языка  в старшей школе, направленного на формирование одной из ключевых компетенций современного ученика - владение метапредметными...

Совершенствование метапредметных навыков на уроках английского языка с применением страноведческого материала.

Предмет "Иностранный язык" занимает особое место, т.к. он не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путем сравнения оттенеят особенности национальной культуры, помогает им общаться н...

Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка в средней школе (из опыта работы учителя)

Автор статьи делится опытом работы по формированию метапредметных результатов у учащихся при изучении английского языка в средней школе.  Учитель раскрывает несколько основных групп метапредметны...

Методические рекомендации "Применение игровых технологий для достижения высоких предметных и метапредметных результатов на уроках английского языка в начальной школе"

Работа написана в соавторстве с педагогом-психологом, нейропсихологом ГБОУ "Школа 1298" Новиковой Ольгой Дмитриевной. Данные методические рекомендации адресованы учителям, преподающим английский язык ...