Презентация "Формирование метапредметных УУД на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку на тему
Презентация к докладу по теме "Формирование метапредметных УУД на уроках английского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_seminar.ppt | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».
Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка Формирование Личностных УУД: Рассказ о себе, своей семье.
Диалог со сверстниками и учителем Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.
День Святого Валентина Хэллоуин
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения. Инсценировок сказок. Разыгрывания диалогов. Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тестовых заданий для самоконтроля.
Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы
ИГРА
Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.
Осуществление контроля и самоконтроля
Познавательные универсальные учебные действия: общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.
Познавательные УУД 1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главное Умение строить высказывания с опорой на картинки Понимание содержания текста Составление оригинального текста на основе плана
2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу
It is …. Заверши предложение
It.....merry. They….merry. Вставь недостающие слова.
Замени картинки словами
Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов .
Использование ребуса, как средство введения новой темы . i k a n m t i s b c n a i s s g m a h t t h o t c n s d t n e l a b v t b a d c n a i s s a s a s r t s n i c n s t d n p d a o u t t i o c n a i s s [i] [k] [ æ ] [n] [m] [t] [b] [ æ ] [d] [k] [n] [ æ ] [i] [z] [s]
Отработка НЛЕ
Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками
Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.
Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.
Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.
Коммуникативные УУД Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Can you read well? 4. Can you play chess? 5. Can you ride a bike? 6. Have you got a family? 7. Have you got a pet?
Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.
Разучивание песен.
C o l o u r s Я рисую твой портрет: ротик будет красный- red . Глазки голубые - blue ,эту краску я люблю. Нет давайте мы один сделаем зеленым- green . Щечки вымазались в соус - стали розовые- r ose . Бровки нарисуй скорей кар a ндашик серый- grey . Фиолетовый жилет - карандашик violet . Чубчик будет черный – black , Симпатичный человек! Использование стихов - договорок при разучивании лексики.
Правила нашей работы: Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль кейс-технологии в развитии метапредметных умений на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Кейс-технология в школьном обучении стала применяться относительно недавно. Однако, её использование на уроках иностранного языка - одн из наиболее эффективных способов проявления мета...
Метапредметные связи на уроках английского языка
Статья о метапредметных связей на уроках английского языка в рамках требований нового государственного образовательного стандарта...
Тренинг для формирования метапредметных УУД на уроках английского языка в 5-6 классах
данной презентацией можно воспользоваться для тренировки грамматических навыков...
Отдельные приёмы формирования метапредметных УУД на уроках английского языка
Данная разработка представляет собой фрагмент урока английского языка в старшей школе, направленного на формирование одной из ключевых компетенций современного ученика - владение метапредметными...
Совершенствование метапредметных навыков на уроках английского языка с применением страноведческого материала.
Предмет "Иностранный язык" занимает особое место, т.к. он не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путем сравнения оттенеят особенности национальной культуры, помогает им общаться н...
Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка в средней школе (из опыта работы учителя)
Автор статьи делится опытом работы по формированию метапредметных результатов у учащихся при изучении английского языка в средней школе. Учитель раскрывает несколько основных групп метапредметны...
Методические рекомендации "Применение игровых технологий для достижения высоких предметных и метапредметных результатов на уроках английского языка в начальной школе"
Работа написана в соавторстве с педагогом-психологом, нейропсихологом ГБОУ "Школа 1298" Новиковой Ольгой Дмитриевной. Данные методические рекомендации адресованы учителям, преподающим английский язык ...