технологическая карта урока 2 класс английский язык
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Долгова М.Н., Рангулова Ю.А.
Предмет: Английский язык
Класс: 2а
Тема урока: Обобщение: алфавит, цвета, числительные 1-10. Рождество.
Тип урока: урок-соревнование
Тема | Обобщение: алфавит, цвета, числительные 1-10. Рождество | |||
Цель и задачи | - повторить лексику по теме «Цвета, Алфавит, Игрушки, Рождество,», введение грамматической конструкции I have got 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в команде, развитие творческих способностей. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||
Основные понятия | Конструкции I have got, Christmas. Лексические единицы и фразы по теме «Рождество», «Цвета». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
физкультура | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Групповая работа | -Наборы разрезных игр -Мультимедийная презентация - Карточки с буквами английского алфавита - Видеозапись с песенкой и разминкой |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
| 3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствуюучащихся: “Good morning, children! How are you? Sitdown, please!. Today we will speak about Holiday. Do you know what does it mean? P : - Holiday – это слово обозначает – праздник. T: - Boys and girls do you like Holidays? P: - Yes, I do. T: -What Holidays do you know? P: - New Year, Workers’ day, Mothers’ day... T: - Я, надеюсь, вы уже догадались о каком празднике сегодня пойдет речь? P: - Новый год / Рождество. T: - Название его зашифровано, вы должны разгадать шифр. This is the name of our Holiday. Please, let’s guess this name. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher! I’m fine thanks! (На доске висит шифр, у каждого ребенка есть такой же. Дети разгадывают название и потом у доски вывешивают правильный вариант.) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- поставить задачи на урок Повторить: Используя кубик со словами: цвета, буквы, праздники, цифры. | Цель–сформулировать задачу урока Дети сами делают формулируют задачи урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||
3. | Повторение алфавита. 1 конкурс «Монстр Манч» | Время | Используемые ресурсы | ||
4 минуты | Песня ABC, Палка с монстром | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.
| Цель- повторить алфавит, сконцентрировать внимание. Ученики слушают учителя, следят за монстром, повторяют буквы. | Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить буквы, соблюдая ритм, тон. Повторяют за учителем. Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу. Коммуникативные: Воспроизводят буквы. | |||
4. | Повторение алфавита. 2 конкурс «Мороженое» | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Разрезные рожки и шарики мороженого | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. Соотнести шарики с мороженым (на шариках слова) к рожку (на рожке буква) . | Цель– развивать логику(как соотнести) Распределяют шарики и рожки в соответствии с алфавитом | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: контролируют одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
5 | Повторение алфавита. 3 конкурс «Гусеница» | Время | Используемые ресурсы | ||
5минут | Разрезные буквы | ||||
Цель- развитие аудитивных способностей учащихся. T: Ребята, вам нужно собрать гусеницу. Мы будем называть буквы, а вы – прикладывать их к голове гусеницы. Кто правильно услышит и соберет, тот и победил | Ребята составляют гусеницу (фонетический устный диктант.) | ||||
6. | Повторение цифр. 4 конкурс «Снеговик» | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Снеговик, шапочки с цифрами. пуговицы | ||||
Цель- развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. Посчитать хочу я вам: К ней шагают по мосту Сколько стало? Посмотри. Вон еще недалеко. К ним спешит овечка вплавь — Вдруг, откуда не возьмись Это кто за стогом сена? Стал считать я их скорей — Но на двор явились к нам Я считал их целый день, Ну а ты, хочу я знать, | Цель-развивать устный счет Читают число, выкладывают необходимое количество пуговиц | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: контролируют одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
7 | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Видеосопровождение песни | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают выполняют действия вместе с исполнителями | .Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||
8 | Развитие навыков внимания. 5 конкурс | время | Используемые ресурсы Интерактивный тренажер | ||
5 минут | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Повторяем слова по теме Рождество | Цель-вспомнить ЛЕ по теме | Познавательные:слушают и читают на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в громко-речевой формах. | |||
9 | Наряжаем елку- 6 конкурс | время | Используемые ресурсы Елка, бумажные игрушки,песня | ||
5 минут | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-создать атмосферу праздника, повторить название цветов и конструкции have got - Let`s remember the names of the colours and decorate our tree. 1. Вот Санта Клауса портрет, Он там в наряде цвета (red) 2. Синеву небес люблю, Ношу я джинсы цвета (blue) 3. Поля с пшеницей спелою Радуют нас цветом (yellow) 4. Розы победителю падают на ринг, Цвет их по - английски называем (pink) 5. Уверена, ты помнишь: Оранжевый цвет (orange) 6. У елки цвет всегда один, Зимой и летом - это (green). | Наряжаютелку,раскрашивают игрушку, называют цвет и название елочной игрушки. Конструкция have got поют песню. We wish you… | Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||
10. | Найди снежок- 7конкурс | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Разноцветные варежки и снежок | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-закрепить цвета, включить их в речевую деятельность. Найти снежок под разноцветными варежками,использыя вопросительные предложения.
| Цель-уметь задать вопрос проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме, Отгадывают где снежок, задавая вопросы | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбираютнеобходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||
11 | Домашнее задание | Дать раскраски: раскрасить и подписать название игрушки | Записывают в дневник | ||
2 мин | |||||
12. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Презентация (слайд14) | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences. 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меняудивило… 10.Мнезахотелось… And now the lesson is over. Good bye! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
Технологическая карта урока по английскому языку.Тема Времена года.4 класс.
Предлагается поэтапное описание урока по английскому языку с работой учащихся и учителя ....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....