Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику "Spotlight 3"( на 102 часа)
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_dlya_3_klassa_na_102_chasa.rar79.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Школа № 883»

 УТВЕРЖДАЮ:

Директор ____________/__________/

Приказ № __от «___» ________2015 г.

Рабочая программа

по   английскому языку

(учебный предмет)

для базового уровня класс 3

(уровень: базовый, профильный)

 с 01 сентября 2015 года по 27 мая 2016 года

(срок реализации)

Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по  английскому языку для 2 – 4 классов.   - М.Просвещение, 2010г.,  авторы:

Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова

Разработчики программы: Парамонова И. К., Шелудько Ю. А., Гудкова Е. Ю., Козлова К.Д.

РАССМОТРЕНО:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____2015г.

Руководитель ______________/______________

(подпись, расшифровка)

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР _________________ /_______________/

(подпись, расшифровка)

«___» ______________2015г.

Пояснительная записка

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 102 часа  (3 часа в неделю).

Цели программы:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;  знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

Основными задачами  реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
  • Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
  •  I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
  •  Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Содержание рабочей программы

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)

Результаты изучения.

Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

 В области аудирования учащиеся должны:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых, для данной возрастной группы, доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В письме учащиеся научатся

  • Правилам написания букв английского алфавита
  • Правильно списывать
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения
  • Делать подписи к рисункам

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who,  where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family i sbig.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы вPresent Simple, Present Continuous в структуре It’sraining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном  и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of),  времени.

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате  изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

уметь:

понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.


Календарно - тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 3 а, б, в, г, д

УМК:«Английский в фокусе - 3» (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

№ занятия

Наименование разделов и тем

Количество часов

ЗСК

Наглядные пособия и технические средства

УУД

Примечания

1

2

3

4

5

6

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

   

     1. Welcome back! Повторение фраз приветствия и знакомства. Систематизация лексики.

    2. Welcome back! Повторение фраз приветствия и знакомства. Систематизация лексики.

    3. Welcome back! Повторение тем «Одежда», «Дом».

    4. Welcome back! Повторение тем «Еда», «Каникулы».

    5. Повторение числительных (1 до 10).

    6. Контрольная работа №1 (вводный тест).

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ.

Карточки с изображением главных персонажей УМК; карточки с именами учащихся; фотографии о летнем отдыхе учащихся, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Составление диалогов (работа в парах); составление рассказа по картинке с опорой на модель; работа с аудио курсом (умение слушать и понимать прослушанный текст); чтение про себя и вслух.

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

  1. School again! Семантизация лексики по теме «Школа». Развитие умений аудирования, чтения, говорения.
  2. School again! Систематизация лексики по теме «Школа». Изучение числительных до 20. Знакомство с правилами чтения [e] в открытом и закрытом слоге.

    3. School again! Систематизация лексики по теме «Школа». Изучение числительных до 20. Знакомство с правилами чтения [e] в открытом и закрытом слоге.

    4. School Subjects. Развитие навыков диалогической речи. Отработка употребления кратких форм глагола “to be”. Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма.

     5.        Отработка употребления кратких форм глагола “to be”. Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма.

     6. School Subjects. Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация изученной лексики.

     7. Повторение употребления глаголов в повелительном наклонении. Систематизация новой лексики (геометрические фигуры).

     8. The Toy Soldier. Совершенствование навыка чтения, аудирования, говорения и письма.

    9. Систематизация лексики по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета». Совершенствование навыка чтения, аудирования, говорения и письма.

    10. Знакомство с устройством начальной школы в Великобритании и России. Развитие навыков чтения и говорения.

    11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 1.

    12.Обобщение языкового материала модуля 1.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ.

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ.

Плакат “School Days”; карточки со словами из с. 10 у. 1; карточки со цифрами от 11 до 20; картинки, иллюстрирующие школьные предметы: English, Maths,  Geography, PE, History, Science, Art, Music; плакаты и раздаточный материал по темам «внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета»; иллюстрации для семантизации новой лексики (a doll); иллюстрации для семантизации лексики по теме «Школа»; карточки со схемами открытого и закрытого слогов; карточки с новой лексикой с. 12 упр. 1, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; работа с текстом сказки; составление письма благодарности; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; составление рассказа о школе по образцу; заучивание фраз; выполнение тестов по материалу модуля.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

  1. A new member! Семантизация лексики по теме «Семья». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
  2. A new member! Повторение употребления притяжательных местоимений. Знакомство с правилами чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    3.    A new member! Повторение употребления притяжательных местоимений. Знакомство с правилами чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    4.    A happy family! Развитие умений вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их, задавать вопросы о предметах и отвечать на них. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    5. A happy family! Развитие умений вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их, задавать вопросы о предметах и отвечать на них. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    6. A happy family! Fun at school. Arthur & Rascal. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

    7. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

    8. Families near and far. Families in Russia. Составление рассказа о своей семье на основе семейного дерева. Совершенствование навыков чтения и говорения.

    9. Знакомство с английскими сказками Совершенствование навыка чтения .

    10. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 2.

    11. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 1.

    12. Обобщение грамматического и лексического материала модулей 1 и 2.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Иллюстрации Lulu, Larry, Grandma, Grandpa, Mum, Dad, sister Betsy; заполненные учителем семейные фотографии учащихся и учителя; картинки с изображением семьи Nanny Shine (grandmother, grandfather, father, mother); аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка в итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; подготовка рассказа о своей семье; отработка умения задавать вопросы; работа по образцу; подготовка проектных работ о школе; повторение материала модуля; подготовка семейного древа; работа с сюжетом сказки; выполнение тестов по материалу модуля.

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

  1. He loves jelly. Развитие умения вести беседу о еде и напитках. Систематизация лексики I like/I don't like. Отработка глагола “to like” в Present Simple.

    2. He loves jelly. Развитие умения вести беседу о еде и напитках. Систематизация лексики I like/I don't like. Отработка глагола “to like” в Present Simple.

    3.He loves jelly. Систематизация изученной лексики. Отработка употребления глагола “to like” в утвердительной, вопросительной и отрицательно формах в Present Simple. Знокомство с правилами чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах.

    4.He loves jelly. Систематизация изученной лексики. Отработка употребления глагола “to like” в утвердительной, вопросительной и отрицательно формах в Present Simple. Знокомство с правилами чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах.

    5.In my lunch box! Изучение фраз этикетного диалога по теме «Еда». Семантизация лексики some, any. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    6.In my lunch box! Изучение фраз этикетного диалога по теме «Еда». Семантизация лексики some, any. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    7. In my lunch box! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация лексики по теме «Еда». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

   8. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    9. A bite to eat! I scream for ice cream! Развитие умения рассказывать о еде. Изучение фраз этического диалога по теме «Покупка». Совершенствование навыков чтения и говорения.

    10. Знакомство с английскими сказками Совершенствование навыка чтения.

    11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 3. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 3.

    12. Контрольная работа № 2.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Плакат My Favourites! сборник контрольных заданий; карточки с лексикой для семантизации (I like\i don’t like; some, any); иллюстрации по теме «Еда», «Покупки»; карточка с буквой Ii и звуками [ai], [i]; проекты семейного древа; аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; выполнение тестов по материалу модуля.

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

    1. Toys for little Betsy! Развитие умения называть игрушки и говорить о них. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

    2. Toys for little Betsy! Систематизация изученной лексики. Отработка употребления неопределенного артикля a/an. 

    3. Toys for little Betsy! Знакомство с указательными местоимениями this/that. Знакомство с правилами чтения буквы Oo в открытом  закрытом слогах.

    4. Toys for little Betsy! Указательные местоимения this/that. Знакомство с правилами чтения буквы Oo в открытом  закрытом слогах.

    5. In my room! Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат.

    6. In my room! Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Знакомство с указательными местоимениями во множественном числе.

    7. Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Указательные местоимения во множественном числе.

     8. In my room! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизировать изученные грамматические и лексические структуры.

    9. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения и письма.

    10. Tesco Superstore. Everybody likes presents! Развитие умения рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России. Совершенствование навыка говорения.

    11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 4.

   12. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 4..

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Плакат In my room!; карточки с активной лексикой (musical box, tea set, elephant, this/that, an armchair, a desk, funny и т.д.); сумка/непрозрачный пакет; иллюстрации: a computer, a TV, a radio, an armchair, a lamp, a bed, a desk, a chair; карточки с названиями игр из предыдущих уроков;  сборник контрольных заданий; письмо Деду Морозу, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

  1. Cows are funny! Знакомство с названиями частей тела.
  2. Cows are funny! Развитие умения описывать животных. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  3. Cows are funny! Систематизация изученной лексики. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
  4. Обобщение употребления структуры “have got”. Знакомство с правилами чтения буквы Уу в открытом и закрытом слогах.
  5. Clever animals! Развитие умения говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
  6. Clever animals! Развитие умения говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.
  7. Clever animals! Fun at school. Arthur & Rascal. Знакомство с числительными от 30 до 50. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
  8. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
  9. Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland. Систематизация лексики по теме «Животные». Совершенствовать навыки чтения и говорения.
  10. Знакомство с английскими сказками Совершенствование навыка чтения.
  11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 5.
  12. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 5.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Карточки с иллюстрациями: a small nose, big ears, a small head, big eyes, thin legs, a fat body, a short tail, a log tail; листы бумаги для рисования; карточки с активной лексикой (man – men, woman – women, a spider, a rabbit, a farm, fast, an actor и т.д.); плакат Animals Big and Small!; карточки с числительными 30, 35, 40, 45, 50; карточки с числительными; сборник контрольных заданий; рассказ о цирке/зоопарке/театре зверей; проекты о животных, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME!

  1. Grandma! Grandpa! Повторение названий комнат в доме. Развитие умения задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится.
  2. Grandma! Grandpa! Систематизация изученной лексики. Формирование навыков употребления предлогов места. Знакомство с правилами чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах.
  3. My house! Знакомство с правилом образования множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных). Развивать умение говорить о местонахождении вещей в доме.

    4. My house! Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных). Развивать умение говорить о местонахождении вещей в доме.

     5. My house! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация лексики по теме «Дом».

     6. Систематизация пройденного грамматического материала. Знакомство с вопросительной формой лексической структуры “there is/are”.

    7. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    8. British homes! House museums in Russia. Систематизация лексики по теме «Дом», «Игрушки». Совершенствование навыков чтения и говорения.

    9. Знакомство с английскими сказками Совершенствование навыка чтения.

    10. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 6.

    11. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 6.

    12. Обобщающее повторение (модули 1-6).

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Плакат In my Room!; карточки с активной лексикой (a house, a bedroom, a kitchen, a car, how many, in front of, behind и т.д.); карточки, иллюстрирующие слова a cupboard, a mirror, a fridge, a sofa, a cooker, a glass; сборник контрольных заданий; проекты о животных, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

  1. We’re having a great time! Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  2. We’re having a great time! Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  3. We’re having a great time! Систематизация изученной лексики. Систематизировать знания об употреблении Present Simple.
  4. We’re having a great time! Систематизация изученной лексики. Систематизировать знания об употреблении Present Simple. Знакомство с чтением буквосочетания “ng”. Различие между звуками [n] и [η].
  5. In the park! Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  6. In the park! Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  7. In the park! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизировать грамматические и лексические структуры. Повторение темы «Животные». Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  8. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  9. Get ready, get set, go! Fun after school! Развивать умение рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране. Совершенствование навыков чтения и говорения.
  10. Знакомство с английскими сказками Совершенствование навыка чтения.
  11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 7.
  12. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 6.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Карточки с изображениями действий to play a game, to drive a car, to make a sandcastle, to watch TV, to paint a picture, to play soccer, to sleep, to ride a bike, to drink Coke, to eat a hot dog, to wear a mac, to play basketball, to fly a kite; проект о занятиях в свободное время, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

  1. A fun day! Развитие умения рассказывать о распорядке дня (Present Simple). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  2. A fun day! Развитие умения рассказывать о распорядке дня (Present Simple). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  3. A fun day! Отработка навыков употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple. Знакомство с правилами чтения буквы Сс в различных положениях и буквосочетаниях.
  4. A fun day! Отработка навыков употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple. Знакомство с правилами чтения буквы Сс в различных положениях и буквосочетаниях.
  5. On Sundays. Развитие навыков называть время, спрашивать и отвечать, который час. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
  6. On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация изученный лексики. Объяснение понятия разницы во времени в разных частях мира. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
  7. The Toy Soldier. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
  8. Cartoon Favourites! Cartoon time! Развивать умение беседовать о любимых персонажах мультфильмов. Совершенствовать навыки чтения и говорения.
  9. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 8.
  10. Контрольная работа №3.
  11. Обобщающий урок. Систематизация языкового материала модулей 1-8.
  12. Обобщающий урок.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Карточки с названиями дней недели; карточки с глаголами действия; карточки, иллюстрирующие лексику to have a shower, to have breakfast, to have lunch, to listen to music, to visit my friends, to have supper, to watch a video, to go to bed); ксерокопии таблицы «Разница во времени»;

аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Работа в «Языковом портфеле»; работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

Итого часов:

102 ч

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

тестов

контрольных работ

проектов, творческих работ

1.

Вводный модуль.

6

1

2.

Школьные дни.

12

1

1

3.

Семейные моменты.

12

1

1

1

4.

Все, что я люблю.

12

1

1

5.

Приходи и играй.

12

1

1

6.

Пушистые друзья.

12

1

1

7.

Дом, милый дом.

12

1

1

8.

Выходной.

12

1

1

9.

День за днем.

12

1

1

1

Итого:

102

8

3

8


Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
  4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
  5.  Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
  6. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
  7. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Сборник упражнений для 3 класса.

Печатные пособия

  1. Алфавит (настенная таблица)
  2. Грамматические таблицы к основным  разделам грамматического материала,

     содержащегося в примерных программах начального образования по

     иностранному языку.

3. Карты на иностранном языке:

         Географическая карта стран изучаемого языка.

         Географическая карта Европы.

         Карта России.

Мультимедийные средства обучения

 1. CD для занятий в классе.

 2. CD для самостоятельных занятий дома.

 3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1. Магнитофон.

2.  Компьютер.

3. Мультимедийный проектор.

4.Экспозиционный экран.

5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

6.  Стенд для размещения творческих работ учащихся

7.  Стол учительский с тумбой.

8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Игры и игрушки.

  1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
  2. Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др.

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. -  (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы.  2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс 3 часа в неделю

Составлена на основе:- Рабочей программы общего образования по английскому языку М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман .Титул. 2013г-Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федер...

Рабочая программа по английскому языку 11 класс 3 часа в неделю

Составлена на основе:- Рабочей программы общего образования по английскому языку М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман .Титул. 2013г-Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федер...