Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 11 класса
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 11 класса
Пользоваться учебником "Английский в фокусе" пособие для образовательных учреждений, Просвещение 2013 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11b_domashnee_obuchenie.docx | 34.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 262
Красносельского района Санкт-Петербурга
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2016-2017 учебный год (11а класс) | Преподаватель: Серова Н.Н. | ||||||||||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Задания для учащихся в классе/д/з | Дата проведения | ||||||||||
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | План | Факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (модуль1) – 10 ч. | Применение изученного | Фразеологический глагол «come» | Простое и длительное настоящее время | Учебник Упр.1, с.16-17 | Учебник упр.7, с.11 | Учебник Упр. 1-6, с. 18-19 | Монологовая речь «Описание характера литературных персонажей» | Раб.тетрадь с. 4,5,9 | |||||||||
Применение изученного | Учебник. Словарная часть 1а | Простое и длительное прошедшее время. Грамматический справочник. | Учебник Упр.6, с.13 | Учебник Упр.4,с.12 | Учебник Упр.7-8,с.13 | Учебник Упр.8,с.11 | Учебник Упр.5, с.15 | Раб.тетрадь с.7 | |||||||||
Применение изученного | Учебник. Словарная часть 1б. учебник с.18-19 | Перфектное насточщее время. Грамматический справочник. | Учебник Упр.2 , с.18 Раб.тетрадь Упр.1,с. 8 | Учебник Упр.3-6, с.18-19 | Раб.тетрадь Упр.1-2, с.9 | Раб.тетрадь Упр.3-4, с.9 | Учебник Упр.1-2, с.21 | ||||||||||
Закрепление лексических навыков | Учебник. Словарная часть 1с | Прошедшее время. «used to», «would». Грамматический справочник. | Учебник Упр.1-2, с.22 | Учебник Упр.2-3, с.22 | Раб.тетрадь Упр.2-3, с.8 | Раб.тетрадь Упр.3, с.9 | Словарный диктант | Составление монолога «внешность и характер друга» | |||||||||
Закрепление грамматических и лексических навыков | Учебник. Словарная часть 1d | Завершенное настоящее время. Грамматический справочник. | Учебник - с.23 | Учебник - с.23 | Учебник - с.23 | Раб.тетрадь Упр.2, с.11 | Раб.тетрадь Упр.1А,Б, с.69 | ||||||||||
Комбинированный урок | Учебник. Словарная часть 1е. 15 слов | Сопоставление настоящего завершенного и простого прошедшего времени | Учебник - с.24 | Учебник - с.24 | Учебник - с.25 | Учебник - с.25 | Учебник - с.25 | Раб.тетрадь Упр.2А, с.69 | |||||||||
Комбинированный урок | Учебник. Словарная часть 1е. 15 слов | Завершенное продолжительное время. Учебник (модуль 1). Грамматический словарь | Раб.тетрадь Упр.1, с.11 | Раб.тетрадь Упр.4, с.10 | Учебник Упр.5, с.21 | Повторение «Личное письмо» (теория) | Учебник Упр.5, с.21 (короткая статья) | ||||||||||
Комбинированный урок | Учебник. Словарная часть. Фразы и фразеологические глаголы | Простое будущее время. Учебник (модуль1). Грамматический словарь | Книга для чтения | Аудирование из сборника подготовки к ЕГЭ | Раб.тетрадь. разговор с извинениями | Письмо другу (теория) | Написание письма | Подготовка к словарному диктанту | |||||||||
Урок проверки и коррекция знаний и умений | Учебник. Словарная часть. «Уголок культуры» | Способы выражения будущего времени. Учебник (модуль 1). Грамматический словарь | Учебник. Страницы песен SS-1 | Учебник. Страницы песен SS-1 | Учебник. Страницы песен SS-1 | Учебник.тест на с.26 по модулю 1 | Учебник. Словарный список «история» | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
Урок проверки и коррекция знаний и умений | Учебник. Словарная часть. «Окружающая среда» | Завершенное будущее время | Текст из сборника подготовки с ЕГЭ | Аудиотекст из сборника подготовки к ЕГЭ | Учебник Упр. 9а, с.20 | Тест на время | Подготовить рассказ о своей семье | ||||||||||
Стресс (модуль2) – 3 ч. | Ознакомление с грамматикой | Фразеологический глагол «put» | Придаточные предложения (определения) | Учебник Упр.1,с.35 | Учебник Упр.2,с.35 | Учебник Упр.7,с.31 | Раб.тетрадь Упр.1,2, с.14 | ||||||||||
Применение изученного | Пути борьбы со стрессами | «кто», « который» в придаточных предложениях | Учебник Упр.1-2, с.39 | Учебник Упр.3-4, с.39 | Учебник Упр.10, с.38 | Учебник Упр.1-4, с.38 | Учебник Упр.11,с. 38 | Раб.тетрадь с.17 | |||||||||
Применение изученного | Пути борьбы со стрессами | Придаточные предложения. Цели и причины. Рез-ты. | Учебник - с.40 | Учебник Упр.7-8, с.31 | Учебник Упр.7-8, с.31 | Учебник Упр.10,с. 38 | Учебник Упр. 11,с.37 | Раб.тетрадь Упр.10,с.15 | |||||||||
Права и обязанности (модуль 3) – 5 ч. | Ознакомление с новым материалом | Виды преступлений | Инговые формы | Учебник Упр.1,с.52 | Учебник Упр.4, с.53 | Учебник Упр. 5,6,с.53 | Составление диалогов. Учебник Упр.8, с.53 | Раб.тетрадь Упр.1-3, с.21 | |||||||||
Ознакомление с новым материалом | Система наказаний | Инфинитив | Учебник Упр.1-3, с.54 | Раб.тетрадь Упр.4, с.21 | Учебник Упр.6,7,с.53 | Раб.тетрадь Упр.1-3, с.22 | Учебник Упр.2-4,с.54-55 | ||||||||||
Урок проверки и коррекции знаний | Фразеолог.глагол «keep». WL28. Учебник | Инфинитив и герундий в сопоставлениях | Учебник Упр.1-3, с.57 | Учебник Упр.4-5, с.57 | Учебник Упр.9, с.49 | Учебник Упр.7-8, с.56 | Составл.диалогов на выражение согласия/несогласия | Выучить диалоги | |||||||||
Урок применения знаний и умений | Учебник. Словарный лист 3а | Герундий | Учебник Упр.3,с.58 | Учебник. Дом.чтение с.5 | Учебник Упр.1,2,с.168 | Написать биографию автора и его произведения | |||||||||||
Урок закрепления изученного | Лексика по модулю 3е | Упр.по инфинитиву и инговым формам. Подготовка к тексту по грамматике | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Раб.тетрадь «Уголок переводчика» Упр.1а,в, с.70 | Раб.тетрадь «Уголок переводчика» Упр.2А, с.70 | ||||||||||
Жизнь в опасности (модуль 4) – 2ч. | Урок ознакомления с новой грамматикой | Страдательный залог | Учебник - с.70 | Учебник - с.70 | Учебник Упр.5, с.71 | Опрос диалогов «доктор-пациент» | Раб.тетрадь Упр.1-4, с.28 | ||||||||||
Урок применения изученного | Учебник, раздел грамматики «Страдательный залог» раб.тетрадь Упр.1-2, с.30 | Учебник - с.68 | Раб.тетрадь с.29 | Раб.тетрадьс.29 | Раб.тетрадь Упр.1-5, с.29 | Раб.тетрадь Упр.3-5, с.30-31 | |||||||||||
Место, где я живу (модуль 5) – 2ч. | Ознакомление с новым материалом | Словарный лист по модулю 5а | Модальные глаголы. Учебник Упр.1-2,с.88 | Учебник Упр.1-6,с.91 | Учебник Упр.6, с.91 | Учебник Упр.6, с.91 | Работа в группах | Учебник. Пересказ текста с.90-91 | |||||||||
Урок применения знаний и умений | Словарный лист по модулю 5в,с. Раб.тетрадь Упр.5в, с.37 | Модальные глаголы. Упр. в раб.тетрадь с.38. связующие слова и фразы. Учебник Упр.4а,в, с.93 | Учебник Упр.3 а,в, с.93 | Раб.тетрадь Упр. 4,с.37 | Раб.тетрадь Упр.2, с.37 | Учебник Упр.1, с.92 | Фронтальный опрос. Словарный диктант | Словарный лист по модулю 5d | |||||||||
Средства коммуникаций (модуль 6) – 6 ч. | Закрепление грамматических навыков | Учебник. Словарный лист по модулю 6а | Косвенная речь. Учебник. Раздел грамматики.GR12. упр.5, с.103 | Учебник Упр.1-3, с.102-103 | Учебник Упр.2,с.102 | Учебник Упр.7, с.103 | Учебник Упр.8, с.103 | Тест на модал.глаголы с неперфектным и перфектным ининитивом | Раб.тетрадь Упр.1-4,с.44 | ||||||||
Закрепление лексических навыков | Учебник. Словарный лист по модулю 6в,с. Упр.1-3, с.104 | Утверждение в косвенной речи | Учебник Упр.5-6, с.105 | Учебник Упр.5-8, с.105 | Учебник Упр.9, с.105 | Учебник Упр.1-5, с.106 | Учебник Упр.10, с.105 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
Средства коммуникаций (модуль 6) – 6 ч. | Закрепление лексических и грамматических навыков | Раб.тетрадь Упр.1-2, с.45 | Косвенная речь в прошедшем времени | Учебник Упр.1-3, с.108 | Учебник Упр.4в,5, с.105-106 | Учебник Упр.6-10, с.106 | Раб.тетрадь Упр.1-3, с.46 | Раб.тетрадь модуль 6. Перевод с русского А,В | |||||||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | Учебник. Словарный лист 6 в,с | Вопросы в косвенной речи. Учебник Упр.1-2, с.174 | Учебник Упр.1-2, с.110 | Учебник Упр.3-7,с. 111 | Учебник Упр.3-7, с.111 | ||||||||||||
Урок применения навыков и знаний | Учебник. Словарный лист 6е | Команды и требования косвенной речи | Учебник Упр.1, с.113 | Учебник Упр.2-4, с.113 | Учебник Упр.5,с.113 | Работа в группах | Написать раб.вариант эссе «За и против» | ||||||||||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | Словарный лист (экология). Фразеол. Глагол «carry» | Модальные глаголы в косвенной речи | Учебник Упр.1-3,с.115 | Учебник Упр.1а,в, с.115 | Учебник Упр.4,с.115 | Раб.тетрадь Упр.1,2,4, с.53 | Раб.тетрадь. «Уголок переводчика» 6А | ||||||||||
Планы на будущее (модуль 6) – 3 ч. | Ознакомление с новой лексикой | Словарный лист по мод.7 7а,в WL 18 Учебник Упр.4, с.120 | Учебник. Условные предложения | Учебник с. 121 текст | Учебник Упр. 2,3, с.120 | Учеб.7, с.121 | Раб.тетрадь Упр.1-2, с.52 | Раб.тетрадь Упр.4, с.52 | |||||||||
Ознакомление с новой лексикой | Раб.тетрадь Упр.1,2, с.53 | Учебник. Условные предложения Упр.1-4, с.124 | Раб.тетрадь Упр.2, с.59 | Раб.тетрадь Упр.2, с.59 | Раб.тетрадь Упр.3, с.61 | Раб.тетрадь Упр. 1-2,с.60 | Раб.тетрадь Упр.3,с.60 | ||||||||||
Применение изученного | Учебник Упр. 4, с.127 Раб.тетрадь Упр.1-2, с.61 | Условные предложения. Фразовые глаголы. Раб.тетрадь с .63 | Доп.чтение с.6 текст | Задание к тексту по говорению | Монологовая речь | Раб.тетрадь Упр.2,с.59 текст | |||||||||||
Урок применения знаний и умений | Заключительный тест (учебник с. 154) | ||||||||||||||||
33, 34 - резервные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
КТП составлено с использованием ресурса "Телешкола" для обучающихся 8 класса по алгебре (1,5 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Кадендарно-тематическое планирование по русскому языку для домашнего обучения составлено с учетом ресурса "Телешкола", расчитано на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение. Химия
Календарно-тематическое планирование по химии составлено по программе О.С. Габриеляна для обучающихся 8 класса, находящихся на домашней форме обучения, с использованием ресурса "Телешкола". Планирован...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по физике, находящихся на домашнем обучении. КТП составлено под программу автора Белага В.В. с использованием ресурса "Телешкол...
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса ученика Беленко С.Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010...
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 9 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 9 классаПользоваться учебником для общеобразовательных учреждений ",Афанасьева О.В., Михеева И.В." Дрофа 2011, 5й год обучения....
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 10 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 10 классаПользоваться учебником "Английский в фокусе" пособие для образовательных учреждений, Просвещение 2012 год...