Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Кадендарно-тематическое планирование по русскому языку для домашнего обучения составлено с учетом ресурса "Телешкола", расчитано на 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._proskurnina_n.a.zip | 190.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 г. Хабаровска
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании ШМО зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №46
протокол № _________ Немцова Е.Л. ____________ Т.Д. Санина
от «__»________ 2012г. « __ » __________2012г. « __ » ___________2012г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Предмет: русский язык.
Класс: 8.
ФИО учащегося: Супрунов Степан.
Количество часов в неделю: 2, из них дистанционных - 1.
Всего часов в год: 68.
Учебник: Разумовская М.М. «Русский язык 8 класс» – М., «Дрофа», 2010.
Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.
Автор: Разумовская М.М., М., «Дрофа», 2010
Учитель: Проскурнина Надежда Александровна.
Дата | № урока | Кол-во часов/в т.ч. с использованием сетевого ресурса | Тема урока | Дистанционное обучение | ||
Номер урока/ номер вопроса из сетевого ресурса | Задание с открытым ответом | Домашнее задание | ||||
2/1 | О языке. | |||||
Модуль 1. Русский язык в современном мире. Повторение изученного в 5 — 7 классах: пунктуация и орфография | ||||||
1 | 1/1 | Русский язык в семье славянских языков. | У-1/Т - 1- 6 | Контроль: № 2 | К. задания 1-6, задание с откр. отв. № 1. | |
2 | 1/0 | Русский язык как учебный предмет. Значение, закономерности, принципы. | ||||
7/3 | Орфография и морфология. | |||||
Модуль 3. Буквы Н — НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи | ||||||
3 | 1/1 | Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Письмо по памяти №1. | У-1/Т - 1- 6 | № 1 | К. задания 1-6, задание с откр. отв. № 4; задания ЕГЭ 1-12. | |
4 | 1/1 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи. | У-2/Т - 1- 6 | № 1, 2 | Домашнее задание. | |
5 | 1/0 | Употребление дефиса. Контрольный словарный диктант №1. | ||||
6 | 1/0 | Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи. | ||||
7 | 1/0 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5 – 7 классах». | ||||
Модуль 1. Русский язык в современном мире. Повторение изученного в 5 — 7 классах: пунктуация и орфография | ||||||
8 | 1/1 | Практикум по орфографии и пунктуации. | У-2/Т – 1-3 | № 449 | Домашнее задание. | |
Модуль 1. Русский язык как развивающееся явление. Повторение изученного в 5 и 6 классах: синтаксис, пунктуация, лексика, культура речи | ||||||
9 | 1/0 | Культура речи. Систематизация сведений о тексте: стили речи, типы речи. | У-3/ Т – 1-3 | № 11 | К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 1. | |
7/4 | Синтаксис и пунктуация. | |||||
Модуль 5. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. Синтаксические связи в словосочетаниях. Синтаксический разбор. | ||||||
10 | 1/1 | Словосочетание и предложение. Понятие о словосочетании. Строение словосочетания: главное и зависимое слово. Значение словосочетания. | У-1, 2/Т – 1-3 | У-2: контроль -№ 1 | К. задание 1-3 (У-1,2), задание с откр. отв. № 1 (У-1). | |
11 | 1/1 | Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание | У-3/Т – 1-6 У-4/Т – 1-3 | У-3, 4: контроль -№ 1 | Домашнее задание. | |
12 | 1/0 | Контрольное сжатое изложение №1. | ||||
Модуль 6. Простое предложение: грамматическая (предикативная) основа, порядок слов в предложении, интонация. Описание памятника культуры | ||||||
13 | 1/1 | Понятие о предложении. Отличие предложения от словосочетания. Виды предложений по цели высказывания. Контрольный словарный диктант №2. | У-1/Т – 1-3 | Контроль -№ 1 | Домашнее задание: тест. | |
14 | 1/1 | Культура речи. Логическое ударение и порядок слов как средство повышения выразительности речи. | У-2, 3/Т – 1-3 | У-2: контроль -№ 1 | Домашнее задание: часть 3. | |
15 | 1/0 | Культура речи. Риторический вопрос, вопросно – ответная форма изложения как стилистические приёмы, повышающие выразительность речи. | ||||
16 | 1/0 | Контрольный диктант №2 со стилистическим заданием по теме «Словосочетание и простое предложение». | ||||
8/5 | Двусоставное предложение. | |||||
Модуль 7. Подлежащее и сказуемое. Простое глагольное и составное глагольное сказуемое | ||||||
17 | 1/0 | Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | ||||
18 | 1/1 | Подлежащее. Способы выражения подлежащего. | У-1/ Т – 1-3 | Контроль: № 2 | К. задания 1-3, задание с откр. отв. № 1, задание ГИА. | |
19 | 1/1 | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Простое глагольное сказуемое | У-2, 3/Т – 1-3 | У-3: контроль -№ 1, 2 | У-2, 3/К. задания 1-3, задание ГИА. | |
20 | 1/1 | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Составное глагольное сказуемое. | У-4/ Т – 1-3 | Контроль: № 2 | Домашнее задание: часть 3. | |
Модуль 8. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым | ||||||
21 | 1/1 | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. Составное именное сказуемое. | У-1/ Т – 1-3 | Контроль -№ 1 | Домашнее задание: часть 2, 3. | |
22 | 1/0 | Постановка тире между подлежащим и сказуемым. | ||||
23 | 1/0 | Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым. | ||||
24 | 1/1 | Тире между подлежащим и сказуемым. Культура речи. Правила согласования главных членов предложения. | У-2/ Т – 1-3 | Контроль -№ 1 | Домашнее задание: тест. | |
6/3 | Второстепенные члены предложения. | |||||
Модуль 10. Определение и приложение. Знаки препинания при приложении | ||||||
25 | 1/1 | Определение. Согласованные и несогласованные определения. | У-1/ Т – 1-6 | Контроль: № 1, 2 | Домашнее задание | |
Модуль 9. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение | ||||||
26 | 1/1 | Дополнение. Прямые и косвенные дополнения. | У-2/ Т – 1-3 | №1. | Домашнее задание | |
Модуль 11. Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения | ||||||
27 | 1/1 | Обстоятельство. Разряды обстоятельств по значению. | У-1/ Т – 1-6 | № 1, 2 | Домашнее задание | |
28 | 1/0 | Сравнительный оборот. Выделение запятыми сравнительного оборота. | ||||
Модуль 16. Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. Буквы О и А на конце наречий | ||||||
29 | 1/0 | Культура речи. Способы и средства связи предложений в тексте. Письмо по памяти №2. | ||||
30 | 1/0 | Контрольное изложение №2. | ||||
7/5 | Односоставные предложения. | |||||
Модуль 13. Главный член односоставного предложения. Назывные предложения | ||||||
31 | 1/1 | Виды односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего. Назывные предложения | У-1/Т – 1-3 У-2/ Т – 1-9 | У-2: № 1, 2 | Домашнее задание | |
Модуль 14. Определённо-личные и неопределённо-личные предложения. Инструкция | ||||||
32 | 1/1 | Односоставные предложения с главным членом сказуемым. Определённо – личные предложения. Письмо по памяти № 3. | У-1/ Т – 1-6 | Контроль: № 2 | Домашнее задание: тест 1-8; контроль: ГИА, к. задания 1-6. | |
33 | 1/1 | Неопределённо – личные предложения. | У-2/Т – 1-3 | Контроль: № 1 | Домашнее задание: часть 3. | |
34 | 1/0 | Обобщённо – личные предложения. Контрольный словарный диктант №4 | ||||
Модуль 15. Безличные и неполные предложения. Рассуждение | ||||||
35 | 1/1 | Безличные предложения. | У-1/ Т – 1-6 | Контроль: № 1 | К. задания 1-3, задание ГИА | |
36 | 1/0 | Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Односоставные простые предложения». | ||||
37 | 1/1 | Неполные предложения. Понятие о неполных предложениях. | У-2/Т – 1-3 | - | Домашнее задание: тест, часть 3. | |
11/5 | Предложения с однородными членами. | |||||
Модуль 17. Понятия об осложнённом предложении и однородных членах | ||||||
38 | 1/1 | Однородные члены предложения, их признаки. | У- 2/Т – 1-7 | Контроль: № 3 | Домашнее задание: тест, часть 2. | |
39 | 1/1 | Однородные члены предложения, связанные бессоюзно. | У-2/Т – 1-3 | Контроль: № 1 | Домашнее задание. | |
Модуль 19. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | ||||||
40 | 1/0 | Однородные члены предложения, связанные сочинительной соединительной связью. | ||||
41 | 1/0 | Однородные члены предложения, связанные сочинительной противительной связью. | ||||
42 | 1/1 | Однородные члены предложения, связанные сочинительной разделительной связью. | У-1/Т – 5-11 | Контроль: № 2, 5 | К. задания 1-12, задания ГИА. | |
Модуль 24. Союз как часть речи. Союзы простые и составные. Союзы сочинительные и подчинительные, их употребление в художественной речи | ||||||
43 | 1/0 | Предложения с несколькими рядами однородных членов. | ||||
44 | 1/0 | Запятая между однородными членами. Контрольный словарный диктант №5. | ||||
45 | 1/1 | Однородные и неоднородные определения. | У-1/Т – 1-3 | Контроль: № 1 | К. задания 1-3, № 343 | |
Модуль 20. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Синтаксический разбор предложения с однородными членами | ||||||
46 | 1/1 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | У-1/Т – 1-5 | Контроль: № 2 | К. задания 1-9, задания ГИА. | |
47 | 1/1 | Двоеточие и тире при обобщающих словах. | У-1/Т –6-9 | Контроль: № 3 | Домашнее задание. | |
48 | 1/0 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Однородные члены предложения». | ||||
16/7 | Жанры публицистики. | |||||
49 | 1/0 | Репортаж. Строение и языковые особенности. | ||||
Модуль 27. Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | ||||||
50 | 1/0 | Вводные слова и предложения, их сходство и различие. Контрольное домашнее сочинение №2. | У-1/Т – 1-3 У-2/Т – 1-6 | У-2/Контроль: № 2 | Домашнее задание. | |
51 | 1/0 | Междометие. Знаки препинания в предложениях с междометиями | ||||
52 | 1/0 | Культура речи. Статья. Строение, языковые особенности. | ||||
Модуль 22. Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | ||||||
53 | 1/1 | Обособление определений и приложений. | У-2/Т – 1-6 | Контроль: № 1 | Домашнее задание. | |
Модуль 23. Рассуждение на дискуссионную тему. Обособленные приложения и обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | ||||||
54 | 1/1 | Обособление дополнений и обстоятельств. | У-3/Т – 1-3 | Контроль: № 2 | Домашнее задание. | |
55 | 1/0 | Стилистическая роль обособленных и необособленных членов предложения. Письмо по памяти №3. | ||||
56 | 1/1 | Деепричастные обороты как средство связи предложений в тексте. | ||||
57 | 1/0 | Контрольный диктант №5 по теме «Предложения с обособленными, уточняющими членами». | ||||
58 | 1/1 | Культура речи. Портретный очерк. Построение. Лексико – фразеологический состав. Морфолого – словообразовательные особенности. | ||||
Модуль 30. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь | ||||||
59 | 1/1 | Строение предложений с прямой речью. | У-2/Т – 1-3 | - | Домашнее задание: часть 1. | |
60 | 1/0 | Знаки препинания при прямой речи. Контрольный словарный диктант №8. | ||||
Модуль 32. Цитата. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение | ||||||
61 | 1/0 | Цитата как способ передачи чужой речи. | ||||
62 | 1/1 | Выделение цитаты знаками препинания. | У-2/Т – 1-3 | - | Домашнее задание: часть 2; к. задания 1-3 | |
Модуль 31. Прямая речь. Диалог. Рассказ | ||||||
63 | 1/1 | Диалог. | У-2/Т – 1-3 | Контроль: № 2 | К. задания 1-3. | |
64 | 1/0 | Диалог. | ||||
4/0 | Повторение. | |||||
65 | 1/1 | Фонетика. Словообразование. | ||||
66 | 1/0 | Фонетика. Словообразование. | ||||
67 | 1/0 | Лексика и фразеология. | ||||
68 | 1/0 | Лексика и фразеология. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование домашнего обучения Enjoy English 10
Календарно-тематическое планирование для школьников, находящихся на домашнем обучении по учебнику Биболетовой Enjoy English 10 класс...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
КТП составлено с использованием ресурса "Телешкола" для обучающихся 8 класса по алгебре (1,5 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение. Химия
Календарно-тематическое планирование по химии составлено по программе О.С. Габриеляна для обучающихся 8 класса, находящихся на домашней форме обучения, с использованием ресурса "Телешкола". Планирован...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по физике, находящихся на домашнем обучении. КТП составлено под программу автора Белага В.В. с использованием ресурса "Телешкол...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Календарно-тематическое планирование по географии для обучающихся 7 класса, находящихся на домашнем обучении, с использованием ресурса "Телешкола"....
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса ученика Беленко С.Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010...
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 9 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 9 классаПользоваться учебником для общеобразовательных учреждений ",Афанасьева О.В., Михеева И.В." Дрофа 2011, 5й год обучения....