Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 10 класса
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) на тему
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 10 класса
Пользоваться учебником "Английский в фокусе" пособие для образовательных учреждений, Просвещение 2012 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10domashnee_obuchenie.docx | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 262
Красносельского района Санкт-Петербурга
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2016-2017 учебный год Ситникова Алла 10а класс (домашнее обучение) 1 урок – 0,5 часа | Преподаватель: Серова Н.Н. |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Задания для учащихся в классе/д/з | Дата проведения | ||||||
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | План | Факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Модуль 1 Семья – основа жизни человека по 0,5 -4 ч. – 8 уроков | Ознакомление с н.лексикой | Черты характера человека | Учебник. Введение – с.9 | |||||||||
Применение изученного | Внешность | Простое настоящее время | Стр. 16-17 | Описание внешности и характера друга | Учебник – с.20 | Учебник – с.10 | ||||||
Применение изученного | Соц.английский | Длительное настоящее время | Стр. 22 | Характеристика личности | Варианты личного письма | Учебник – с.11-13 | ||||||
Применение изученного | Простое и прод.наст. времена | Стр.24-25 | Характеристика личности | Варианты личного письма | Учебник – упр.1 с.14 | |||||||
Применение изученного | Продолженное наст.время | Раздел доп. чтения | Характеристика личности | Варианты личного письма | Упр-я из сборника | |||||||
Предъявление н. грамматики | Завершенное наст.время | Раздел доп. чтения | Характеристика личности | Варианты личного письма | Упр-я из сборника | |||||||
Предъявление н. грамматики | Настоящее завершенное продолженное время | Раздел доп. чтения | Характеристика личности | Варианты личного письма | Упр-я из сборника | |||||||
Предъявление нового материала | Инговые формы | Раздел доп. чтения | Учебник – с. 26 | Варианты личного письма | Раздел грамматики в учебнике | |||||||
Модуль 2 Школа и работа 1ч – 2 урока | Предъявление нового материала | Будущее время и его выражения | Учебник – с.60-61 | Учебник – с.62 | Эссе – варианты | Грамматика в учебнике стр. 50-51 | ||||||
Школа, работа (модуль 3) 2,5 часа – 5 уроков | Ознакомление с новым материалом | Виды преступлений | Инговые формы | Учебник Упр.1,с.52 | Учебник Упр.4, с.53 | Учебник Упр. 5,6,с.53 | Раб.тетрадь Упр.1-3, с.21 | |||||
Ознакомление с новым материалом | Система наказаний | Инфинитив | Учебник Упр.1-3, с.54 | Раб.тетрадь Упр.4, с.21 | Учебник Упр.6,7,с.53 | Учебник Упр.2-4,с.54-55 | ||||||
Урок проверки и коррекции знаний | Фразеолог.глагол «keep». WL28. Учебник | Инфинитив и герундий в сопоставлениях | Учебник Упр.1-3, с.57 | Учебник Упр.4-5, с.57 | Учебник Упр.9, с.49 | Учебник Упр.7-8, с.56 | Выучить диалоги | |||||
Урок применения знаний и умений | Учебник. Словарный лист 3а | Герундий | Учебник Упр.3,с.58 | Учебник. Дом.чтение с.5 | Написать биографию автора и его произведения | |||||||
Урок закрепления изученного | Лексика по модулю 3е | Упр.по инфинитиву и инговым формам. Подготовка к тексту по грамматике | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Учебник. Страницы песен SS-2 модуль 3 | Раб.тетрадь «Уголок переводчика» Упр.2А, с.70 | ||||||
Жизнь в опасности (модуль 4) – 1ч.- 2 урока | Урок ознакомления с новой грамматикой | Страдательный залог | Учебник - с.70 | Учебник - с.70 | Учебник Упр.5, с.71 | Раб.тетрадь Упр.1-4, с.28 | ||||||
Урок применения изученного | Учебник, раздел грамматики «Страдательный залог» раб.тетрадь Упр.1-2, с.30 | Учебник - с.68 | Раб.тетрадь с.29 | Раб.тетрадьс.29 | Раб.тетрадь Упр.3-5, с.30-31 | |||||||
Место, где я живу (модуль 5) – 1ч.- 2 урока | Ознакомление с новым материалом | Словарный лист по модулю 5а | Модальные глаголы. Учебник Упр.1-2,с.88 | Учебник Упр.1-6,с.91 | Учебник Упр.6, с.91 | Учебник Упр.6, с.91 | Учебник. Пересказ текста с.90-91 | |||||
Урок применения знаний и умений | Словарный лист по модулю 5в,с. Раб.тетрадь Упр.5в, с.37 | Модальные глаголы. Упр. в раб.тетрадь с.38. связующие слова и фразы. Учебник Упр.4а,в, с.93 | Учебник Упр.1-6, с.88-89 | Раб.тетрадь Упр. 4,с.37 | Раб.тетрадь Упр.2, с.37 | Учебник Упр.1, с.92 | Словарный лист по модулю 5d | |||||
Здоровье, еда (модуль 6) – 1ч.- 2 урока | Закрепление грамматических навыков | Учебник. Словарный лист по модулю 6а | Косвенная речь. Учебник. Раздел грамматики.GR12. упр.5, с.103 | Учебник Упр.1-3, с.108-109 | Учебник Упр.2,с.102 | Учебник Упр.7, с.103 | Учебник Упр.8, с.103 | Раб.тетрадь Упр.1-4,с.44 | ||||
Закрепление лексических навыков | Учебник. Словарный лист по модулю 6в,с. Упр.1-3, с.104 | Утверждение в косвенной речи | Учебник Упр.5-6, с.118-119ф | Учебник Упр.5-8, с.105 | Учебник Упр.9, с.105 | Учебник Упр.10, с.105 | ||||||
Развлечения (модуль 7) 2 ч – 4 урока | Закрепление лексических и грамматических навыков | Раб.тетрадь Упр.1-2, с.45 | Косвенная речь в прошедшем времени. Раздел грамматики | Учебник Упр.1-3, с.108 | Учебник Упр.4в,5, с.105-106 | Учебник Упр.6-10, с.106 | Раб.тетрадь модуль 6. Перевод с русского А,В | |||||
Закрепление лексических и грамматических навыков | Учебник. Словарный лист 6 в,с | Вопросы в косвенной речи. Учебник Упр.1-2, с.174 | Учебник Упр.1-2, с.110 | Учебник Упр.3-7,с. 111 | ||||||||
Урок применения навыков и знаний | Учебник. Словарный лист 6е | Команды и требования косвенной речи | Учебник Упр.1, с.113 | Учебник Упр.2-4, с.113 | Учебник Упр.5,с.113 | Написать раб.вариант эссе «За и против» | ||||||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | Словарный лист (экология). Фразеол. Глагол «carry» | Модальные глаголы в косвенной речи | Учебник Упр.1-3,с.115 | Учебник Упр.1а,в, с.115 | Учебник Упр.4,с.115 | Раб.тетрадь. «Уголок переводчика» 6А | ||||||
Технологии (модуль 8) 2 ч – 4 урока | Ознакомление с новой лексикой | Словарный лист по мод.8 Учебник с.142-156 | Учебник. Условные предложения. Раздел грамматики | Учебник с. 121 текст | Учебник Упр. 2,3, с.120 | Учеб.7, с.121 | Раб.тетрадь Упр.4, с.52 | |||||
Ознакомление с новой лексикой | Раб.тетрадь Упр.1,2, с.53 | Учебник. Условные предложения Упр.1-4, с.106-107 | Раб.тетрадь Упр.2, с.59 | Раб.тетрадь Упр.2.с.59 | Раб.тетрадь Упр.3,с. 61 | Раб.тетрадь Упр.3,с.60 | ||||||
Применение изученного | Учебник Упр. 3, с.128-129 Раб.тетрадь Упр.1-2, с.61 | Условные предложения. Фразовые глаголы. Раб.тетрадь с .63 | Доп.чтение с.6 текст | Задание к тексту по говорению | Раб.тетрадь Упр.2,с.59 текст | |||||||
Урок применения знаний и умений | Заключительный тест (учебник с. 154) | |||||||||||
Итого 17 часов (урок – 0,5 ч) уроки 29- 34 – резервные (5 уроков) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
КТП составлено с использованием ресурса "Телешкола" для обучающихся 8 класса по алгебре (1,5 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Кадендарно-тематическое планирование по русскому языку для домашнего обучения составлено с учетом ресурса "Телешкола", расчитано на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение. Химия
Календарно-тематическое планирование по химии составлено по программе О.С. Габриеляна для обучающихся 8 класса, находящихся на домашней форме обучения, с использованием ресурса "Телешкола". Планирован...
Календарно-тематическое планирование. Домашнее обучение
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по физике, находящихся на домашнем обучении. КТП составлено под программу автора Белага В.В. с использованием ресурса "Телешкол...
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 5 класса ученика Беленко С.Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010...
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения 9 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 9 классаПользоваться учебником для общеобразовательных учреждений ",Афанасьева О.В., Михеева И.В." Дрофа 2011, 5й год обучения....
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 11 класса
Поурочно тематическое планирование домашнего обучения ученика 11 классаПользоваться учебником "Английский в фокусе" пособие для образовательных учреждений, Просвещение 2013 год...