Календарно-тематическое планирование Spotlight 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Spotlight 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_k_uchebniku_spotlight_5.docx | 45.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
МОУДЛЬ 1 ШКОЛЬНЫЕ ДНИ ! (9 часов) | |||||||||
Вводный урок\ День знаний | |||||||||
Школа (стр.26-27) | Название школьных предметов, дни недели, школьные принадлежности | Использование артиклей a/ an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | |||
Первый день! (стр.28-29) | Числительные | Личные местоимения, глагол ‘tobe’ | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | |||
Любимые предметы (стр.30) | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | |||||
Школы в Англии стр31 | Ознаком поискчт структура системы образования в Англии | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Схема - структура системы образования в России | ||||||
Приветствие; стр32 | Поисковое чтение | Аудирование с выборочпоним заданнойинформ | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | ||||||
Партнерство стр33 | |||||||||
Школьная жизнь. Чтение | Ознаком поискчт структура системы образования в Англии | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Схема - структура системы образования в России | ||||||
Progresscheck 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
10 | Тест 1 | ||||||||
МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (10ч) | |||||||||
11 | Я из…с.36 | Страны и национальности. | Словообразование ( -ish, -ian, -er, -ese) Have got | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | ||
12 | Мои вещи с.38 | Множественное число this/those – that/those | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиров с выборочпонимзаданнойинформац | Диалог: подарки ко днюрожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | |||
13 | Моя коллекция с.40 | Числительные (21-100 | Поисковое чтение | Аудиосопровожде-ние | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | |||
14 | Праздники Великобритании с.41 | Прогнозирсодержания текста,просмотро, поиск. чт | Восприятие текста на слух: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | ||||
15 | За покупками с.42 | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | |||||
16 | Англоговорящие страны с.43 | ||||||||
17 | Наша страна(чтение) | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текстаТекст для журнала: о своей республике | |||||
18 | Progresscheck 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
19 | Тест 2 | ||||||||
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (8ч) | |||||||||
20 | Дома с.46 | Комнаты, порядковые числительные | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение | Аудиров с выбороч пониманием заданнойинформаци | Описание дома по плану на основе прочитан | Текст описание своего дома | |||
21 | Въезжаем с.48 | Мебель и предметы обихода | There is – there are, притяжательныеместоимения | Прогноз содержания текста, ознаком, поискчт - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | |||
22 | Моя спальня с.50 | Предлоги местоположения | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | |||
23 | Английские дома с.51 | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала | |||||
24 | Выбираем дом с.52 | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | |||||
25 | ТаджМахал с.53 | Изучающее чтение | Восприятие текста на слух | ||||||
26 | Progresscheck 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
27 | Тест 3 | ||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILYTIES. Семейные узы (9ч) | |||||||||
28 | Моя семья с.56 | Члены семьи | Модальный глагол can (выражение возможности), Личные местоимения в объектном падеже/ Притяжательные местоимения | Прогнозирова содержания текста, поисковоечт | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | ||
29 | Кто есть кто с.58 | Внешний облик | Притяжательный падеж существительных Повелительное наклонение глаголов | Прогнозирсодержания текста, поисковоечт | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | |||
30 | Знаменитые люди с.60 | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (наосновепрочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | ||||
31 | Симпсоны с.61 | Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов | Восприятие текста на слух | Описание, сообщение на основе прочитанного | Плакат о семье - любимых героях российского ТВ | ||||
32 | Знакомства с.62 | ||||||||
33 | Семья с.63 | Прогнозир содержания текста,ознаком, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: | |||||
34 | Снегурочка(чтение) | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | |||||
35 | Progresscheck 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
36 | Тест 4 | ||||||||
МОДУЛЬ 5. WORLDANIMALS. Животные со всего света (11ч) | |||||||||
37 | Удивительные существа с.66 | Животные | Настоящее простое время (утвердительная форма) | Прогнозирсодержания текста,поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | ||
38 | В зоопарке с.68 | Части тела животных | Настоящее простое время (отрицательная и вопросительная формы) | Прогнозирсодержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданнойинформаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | ||
39 | Мой питомец с.70 | Прогнозирсодержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданнойинформаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | ||||
40 | Коалы с.71 | Прогнозирсодержания текста,поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос (на основе прочитанного) | Описание- резюме одного из животных родногокр | ||||
41 | У ветеринара с.72 | Прогнозирсодержания текста, ознакомите, поискчт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: упр.5 | |||||
42 | Насекомые с.73 | ||||||||
43 | Гиганты Камчатки(чтение) | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочит, обсуждтекста | Статья для журнала: о любимом животном | |||||
44 | Progresscheck 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
45 | Тест 5 | ||||||||
46-47 | Повторение пройденного | ||||||||
МОДУЛЬ 6. ROUNDTHECLOCK.С утра до вечера (10 ч) | |||||||||
48 | Проснись с.76 | Ежедневные занятия | Наречия частотности | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | ||
49 | На работе с.78 | Работы | Настоящее длительное время | Прогнозирсодержания текста, изучающее чтение | Аудирова с выборочным пониманием заданнойинформац | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | ||
50 | Выходные с.80 | Виды отдыха | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи | |||
51 | Достопримечательности с.81 | Прогнозирсодержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известнойдостоприме России | ||||
52 | Планы с.82 | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | ||||
53 | Часы с.83 | Ознаком поиск чтИзучающечт | Восприятие текста на слух | Изготовлен солнечных часов по инструкции | |||||
54 | Слава(чтение) | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основепрочитанного,обсуждение | Резюме кумира | |||||
55 | Progresscheck 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
56 | Тест 6 | ||||||||
57 | Повторение пройденного | ||||||||
МОДУЛЬ 7. INALLWEATHERS В любую погоду (10ч) | |||||||||
58 | Год за годом с.86 | Времена года; месяцы и погода | Ознаком поисковое, чтение: упр. | Сообщени: на основепрочитанног | Интернет- чат о погоде | ||||
59 | Одевайся правильно с.88 | Одежда | Настоящее простое и длительное времена | Прогнозирсодержания текста, поиск чт | Аудирование с общимпониманиеинформац | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | ||
60 | Забавно с.90 | Виды отдыха | Прогноз содерж текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с местаотдыха | ||||
61 | Аляска с.91 | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поискчт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативн высказывания на основе музыкальныхфрагментовСообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | ||||
62 | Покупаем одежду с.92 | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | ||||||
63 | Что за погода с.93 | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | |||||
64 | Времена года(чтение) | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | ||||
65 | Progresscheck 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
66 | Тест 7 | ||||||||
67 | Повторение пройденного | ||||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особыедни.(10ч) | |||||||||
68 | Празднование с.96 | Занятия для праздника | Исчисляемые – неисчисляемые существительные | Прогнозирсодержания текста, ознакомите, поискчт | Аудирова с выборочным пониманием заданнойинформац | Сообщени: на основепрочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | ||
69 | Шеф повар с.98 | Еда и напитки | Some\any-(how)much\(how) many | Прогнозировасодержаниятекста,поискчт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение кдействию - подготовка люб блюда | Планпразднования дня рождения упр. 9 | ||
70 | Мой день рождения с.100 | Прогнозирсодержания текста, ознакомите, поискчт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ныевысказ на основемуз фрагментов | Короткая статья о празднов дня рожд в России | ||||
71 | День благодарения с.101 | Прогнозирова содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание наоснове прочитанного | Текст викторины об одномиз праздников в России | ||||
72 | В кафе с.102 | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | |||||
73 | Опасность с.103 | Ознакомитель иизучающее чтение анкета | Высказывания наоснове Прочитанного | Плакат о правилах безопасноти на кухне | |||||
74 | Фестивали(чтение) | Изучающчт – статья о традиц русспразд Масленице | Обсуждение Прочитанного | Описание традицион русского праздника | |||||
75 | Progresscheck 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
76 | Тест 8 | ||||||||
77 | Повторение пройденного | ||||||||
МОДУЛЬ 9. MODERNLIVING. Жить в ногу со временем( 10ч.) | |||||||||
78 | За покупками с.106 | Магазины и продукты | a/an/the | Прогнозиров содержания текста,ознаком поискчт: статья о Hamleys | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикетхар | Связный текст об известном маназине в России | |||
79 | Пошли…с.108 | Места отдыха | Модальный глагол must/mustn’t | Прогнозиров содержания текста, поискчт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тияввашем микрорайо- | ||
80 | Не пропусти…с.110 | Прогнозирова- содержания текста, поисковое и изучающчте- отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | |||||
81 | Площадь с.111 | Ознакомити изучающчт - материал о | Восприятие текста на слух | Высказываниямикродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | ||||
82 | Направление с.112 | Прогнозирова- содержания текста, изучающчт | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Прогнозирова- содержания текста, изучающчт | |||||
83 | Британские деньги с.113 | Прогнозировасодержаниятекста, просмотровое и изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | ||||
84 | Музеи(чтение) | Изучающчт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | |||||
85 | Progresscheck 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
86 | Тест 9 | ||||||||
87 | Повторение пройденного | ||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS.Каникулы (15ч) | |||||||||
88 | Путешествие и отдых с.116 | Виды каникул | Модальный глагол can/can’t | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешест.отдыхе в России | ||
89 | Летние забавы с.118 | Виды отдыха и эмоции | Будущее простое время | Прогнозирова- содержания текста, поискчт | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | |||
90 | Что с тобой с.120 | Здоровье | Поискчтзапискиопроблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги:о проблемах здоровья | Записка другу по плану:упр.5 | |||
91 | Тур в Шотландию с.121 | Поиск иизуч чтение - достопримечат Шотландии | Высказывания наоснове прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достопримрод страны: | |||||
92 | Аренда с.122 | Прогнозирова- содержания, поисковое, изучающеечтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | |||||
93 | Спасите лагерь с.123 | Поиск чтение о правилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | ||||
94 | Каникулы(чтение) | Изучающее чтение - о Всероссийско детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | |||||
95 | Progresscheck 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
96 | Тест 10 | ||||||||
97 | Годовой тест | ||||||||
98-102 | Повторение пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...