Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2017-2022) по повышению профессионального уровня
материал по английскому языку на тему

Лялина Румия Нурулловна

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заинская средняя общеобразовательная школа №3», г. Заинск, Республика Татарстан

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2017-2022) по повышению профессионального уровня

 учителя английского языка Лялиной Румии Нурулловны

Личная карта учителя

1. Образование: высшее, Елабужский педагогический институт,1984 год

2. Предмет: иностранные языки (английский и немецкий)

3. Педагогический стаж: 32 года

4. Должность: учитель английского языка

5. Прохождение курсовНабережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, г. Набережные Челны, курсы по программе «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения федеральных государственных стандартов» (регистрационный номер 1910), 108 часов, 2015 год.

6. Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английскому языку»

7.Методическая тема: « Использование новых педагогических технологий как средство повышения мотивации к изучению английского языка»

8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода, метода проектов, здоровье сберегающие и личностно ориентированные технологии, технология коммуникативности,

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей иностранного  языка, организатор муниципальнго тура предметной олимпиады, организатор в аудитории в пунктах проведения ГИА.

11. Творческие замыслыучастие в муниципальном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, накопление мульти медийного материала к урокам и внеклассным мероприятиям

                                                             

                                                                                                                       "Чтобы учить, надо учиться"

Пояснительная записка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Задачи: 

1. повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения новых информационных  технологий;

2.  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

3) усилить интенсивность урока с помощью применения разнообразных методов;

4) использовать ИКТ как средство повышения мотивации учащихся в изучении английского языка;

5) формировать навыки у учащихся в использовании ИКТ, развивать их творческий потенциал.

6) продолжить самообразование, т. к. считаю, что  самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

               Формы работы на межаттестационный период:

  1. Изучение ФГОС начального  и среднего общего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
  4. Участие в Интернет форумах, семинарах, вебинарах  по методическим  проблемам.
  5. Посещение семинаров,  конференций, уроков коллег.Сбор и селекционирование информационного материала.
  6. Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
  7. Проектная и исследовательская деятельность.
  8. Мониторинг: анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся.
  9. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса
  10. Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету.
  11. Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы
  • Публикации

  Учебно-программная документация

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

 Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала;
  2. Оценка целей и результатов проведенного занятия;
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии;
  4. Актуальность материала и его связь с жизнью;
  5. Оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
  7. Портфолио

Формы работы:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

     - групповая – через участие в деятельности районного методического        объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

       -  Сетевые сообщества

Предполагаемый результат:

  1. разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;                                      
  2.  формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. повышение качества преподаваемых предметов;
  4. участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах;
  5. умение оказать практическую помощь коллегам.

Этапы и содержание работы :

  1. Диагностический (Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта)
  2. Прогностический (Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта, Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов
  3. Практический (Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы)
  4. Внедренческий (Распространение опыта работы через открытые уроки, семинары, публиации)

Цель плана : Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

№ п/п

План мероприятий

1.

Теоретическое изучение проблемы. Журналы и газеты:

«Английский язык в школе», «Иностранные языки в школе»,  

2.

   Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий 

3.

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей в области обучения и воспитания

4.

Изучение статей, брошюр передовиков-новаторов

5.

Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве предметника

6.

Широкое использование на уроках английского языка электронных учебников

7.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в процессе  работы

8.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

9.

Совершенствовать систему подготовки к  экзаменам

10.

Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

11.

Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

12

Продолжить работу  в Региональная  инновационной площадке ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по направлению «Разработка, апробация и внедрение  средств работы учителя с пониманием текста» по теме «Эффективные приёмы и методы обучению чтения с пониманием текста на английском языке»

 Принять участие в форумах педагогических работников РТ на базе «Набережночелнинского педагогического университета»

Направления самообразования: 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

профессиональное

1.  Изучить новые программы и учебники, их особенности.

2.  Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.  Выписывать журнал «Иностранные языки в школе».

4. Повышать квалификацию на курсах, семинарах для учителей иностранного языка.

5.  Пройти курсовую подготовку на курсах повышения квалификации в КРИППО

2017-2022

 

Регулярно 

Регулярно 

 

 2018

Психолого-педагогическое

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Регулярно

Методические

1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе школьного МО учителей гуманитарного цикла

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады.

11.  Изготовить папки с материалами в помощь учащимся.

.

регулярно

 

регулярно

 

регулярно

 

ежегодно

 

регулярно

 

регулярно

регулярно

 

регулярн

1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии

регулярно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...