Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2017-2022) по повышению профессионального уровня
материал по английскому языку на тему
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заинская средняя общеобразовательная школа №3», г. Заинск, Республика Татарстан
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2017-2022) по повышению профессионального уровня
учителя английского языка Лялиной Румии Нурулловны
Личная карта учителя
1. Образование: высшее, Елабужский педагогический институт,1984 год
2. Предмет: иностранные языки (английский и немецкий)
3. Педагогический стаж: 32 года
4. Должность: учитель английского языка
5. Прохождение курсов: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, г. Набережные Челны, курсы по программе «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения федеральных государственных стандартов» (регистрационный номер 1910), 108 часов, 2015 год.
6. Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английскому языку»
7.Методическая тема: « Использование новых педагогических технологий как средство повышения мотивации к изучению английского языка»
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода, метода проектов, здоровье сберегающие и личностно ориентированные технологии, технология коммуникативности,
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей иностранного языка, организатор муниципальнго тура предметной олимпиады, организатор в аудитории в пунктах проведения ГИА.
11. Творческие замыслы: участие в муниципальном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, накопление мульти медийного материала к урокам и внеклассным мероприятиям
"Чтобы учить, надо учиться"
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Задачи:
1. повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения новых информационных технологий;
2. развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
3) усилить интенсивность урока с помощью применения разнообразных методов;
4) использовать ИКТ как средство повышения мотивации учащихся в изучении английского языка;
5) формировать навыки у учащихся в использовании ИКТ, развивать их творческий потенциал.
6) продолжить самообразование, т. к. считаю, что самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Формы работы на межаттестационный период:
- Изучение ФГОС начального и среднего общего образования.
- Изучение проектирования универсальных учебных действий.
- Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
- Участие в Интернет форумах, семинарах, вебинарах по методическим проблемам.
- Посещение семинаров, конференций, уроков коллег.Сбор и селекционирование информационного материала.
- Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
- Проектная и исследовательская деятельность.
- Мониторинг: анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся.
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса
- Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету.
- Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
- Публикации
Учебно-программная документация
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала;
- Оценка целей и результатов проведенного занятия;
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии;
- Актуальность материала и его связь с жизнью;
- Оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
- Портфолио
Формы работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
- Сетевые сообщества
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Этапы и содержание работы :
- Диагностический (Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта)
- Прогностический (Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта, Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов
- Практический (Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы)
- Внедренческий (Распространение опыта работы через открытые уроки, семинары, публиации)
Цель плана : Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
№ п/п | План мероприятий |
1. | Теоретическое изучение проблемы. Журналы и газеты: «Английский язык в школе», «Иностранные языки в школе», |
2. | Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий |
3. | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей в области обучения и воспитания |
4. | Изучение статей, брошюр передовиков-новаторов |
5. | Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве предметника |
6. | Широкое использование на уроках английского языка электронных учебников |
7. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в процессе работы |
8. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику |
9. | Совершенствовать систему подготовки к экзаменам |
10. | Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности |
11. | Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей |
12 | Продолжить работу в Региональная инновационной площадке ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по направлению «Разработка, апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста» по теме «Эффективные приёмы и методы обучению чтения с пониманием текста на английском языке» Принять участие в форумах педагогических работников РТ на базе «Набережночелнинского педагогического университета» |
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, их особенности. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Выписывать журнал «Иностранные языки в школе». 4. Повышать квалификацию на курсах, семинарах для учителей иностранного языка. 5. Пройти курсовую подготовку на курсах повышения квалификации в КРИППО | 2017-2022
Регулярно Регулярно
2018 |
Психолого-педагогическое |
| Регулярно |
Методические | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей гуманитарного цикла 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку. 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады. 11. Изготовить папки с материалами в помощь учащимся. . | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно регулярно
регулярн |
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии | регулярно
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по работе с детскими общественными организациямиПлан самообразования
План самообразования...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования на 2017-2022 г.г
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Шайгуманова Ш.А. на 2017-2022 год
Планирование и анализ деятельности играет важную роль в профессиональной деятельности педагога....