Конкурс "Учитель года 2017". Самопрезентация.
презентация к уроку по английскому языку на тему
Выступление на конкурсе со своей педагогической концепцией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
![]() | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте. Сегодня я хочу представить вам свою педагогическую концепцию: «Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках английского языка».
Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями…
Мы, Учителя, должны понимать, что современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными.
Актуальность.
В условиях поликультурного и полиязычного мира, наряду с русским языком и литературой предмет «Иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его нравственных качеств, чувств и эмоций.
Основной целью моей педагогической концепции является то, что как учитель я обязана развивать коммуникативные умения и творческие навыки учащихся, начиная с младших классов на уроках английского языка.
Моё кредо по отношению к ученику:
- Верь и уважай своего ученика;
- Принимай его таким, какой он есть;
- Радуйся его успехам.
Моё кредо по отношению к себе:
- Я – педагог;
- Я всегда готова встать рядом, протянуть руку помощи;
- Перешагнуть через усталость и боль и дотянуться до мечты.
Эффективность любой деятельности, в том числе и педагогической, зависит не только от понимания целей и задач, но и от того, какие средства мы выбираем для их достижения.
Учитывая психологические возможности развития восприятия, внимания, воображения и мышления младших школьников, в учебном процессе я отвожу большое место игровым формам работы.
Игра – это один из стимулов к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
При обучении грамматике в начальной школе я пользуюсь приёмами сознательного подхода, т.е. учебный материал проходит осмысление, пропускается через когнитивные механизмы.
Информационные технологии для меня так же выступают как средство активного включения учеников в увлекательный процесс сотворчества в условиях педагогического общения УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК – КОМПЬЮТЕР.
В своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков мультимидийные конспекты – презентации, содержащие краткий текст, основные формулы, схемы, рисунки, анимации, демонстрацию последовательности действий на компьютере для выполнения практической части работы.
Также мы прослушиваем на уроке аудиодиски с записями стихотворений, диалогов, поем песни.
Каждый из рассмотренных приёмов заслуживает внимания. В своей работе я придерживаюсь правила «золотой середины». Я считаю, что во всём должна быть мера, и, что только грамотное и рациональное использование данных приёмов может дать положительный результат.
Считаю, что настоящий учитель – это профессионал, психолог и исследователь. Тот, кто сам всегда учится и творит себя как личность.
И я, в свою очередь, стараюсь выполнять социальный заказ общества – изучать английский язык, показать, что это необходимо, интересно.
В подтверждение моей концепции мы хотим вам представить урок в 3 классе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями …
Актуальность: В условиях поликультурного и полиязычного мира, наряду с русским языком и литературой предмет «Иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его нравственных качеств, чувств, эмоций.
Цель: Развивать коммуникативные умения и творческие навыки учащихся, начиная с младших классов на уроках английского языка.
Мое кредо по отношению к ученику: верь и уважай своего ученика; принимай его таким, какой он есть; радуйся его успехам.
Мое кредо по отношению к себе: я – педагог; я всегда готов встать рядом, протянуть руку помощи; Перешагнуть через усталость и боль и дотянуться до мечты.
Средства обучения: игра; когнитивные механизмы; информационные технологии; аудиоматериалы.
ИГРА
Сознательный подход ( когнитивные механизмы)
Информационные технологии
Аудиоматериалы
Английский язык - это необходимо и интересно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/20/picture-458879-1555750742.jpg)
Миниатюрный спектакль, приуроченный к празднованию Рождества Христова и Нового года (2017 год) Разработчики: Пидмаливская Э.Н. и Михайлова О.Ю.
Что за школьная жизнь без праздников и торжественных мероприятий? Разве мыслима она без них? Школьная жизнь учащегося – это проводимые им трудовые будни, часто насыщенные контрольными, проверочн...
Эссе на конкурс "Учитель года 2017"
Эссе на конкурс "Учитель года 2017"...