Конкурс "Учитель года 2017". Самопрезентация.
презентация к уроку по английскому языку на тему
Выступление на конкурсе со своей педагогической концепцией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_vystuplenie.doc | 29.5 КБ |
moe_vystuplenie.ppt | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте. Сегодня я хочу представить вам свою педагогическую концепцию: «Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках английского языка».
Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями…
Мы, Учителя, должны понимать, что современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными.
Актуальность.
В условиях поликультурного и полиязычного мира, наряду с русским языком и литературой предмет «Иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его нравственных качеств, чувств и эмоций.
Основной целью моей педагогической концепции является то, что как учитель я обязана развивать коммуникативные умения и творческие навыки учащихся, начиная с младших классов на уроках английского языка.
Моё кредо по отношению к ученику:
- Верь и уважай своего ученика;
- Принимай его таким, какой он есть;
- Радуйся его успехам.
Моё кредо по отношению к себе:
- Я – педагог;
- Я всегда готова встать рядом, протянуть руку помощи;
- Перешагнуть через усталость и боль и дотянуться до мечты.
Эффективность любой деятельности, в том числе и педагогической, зависит не только от понимания целей и задач, но и от того, какие средства мы выбираем для их достижения.
Учитывая психологические возможности развития восприятия, внимания, воображения и мышления младших школьников, в учебном процессе я отвожу большое место игровым формам работы.
Игра – это один из стимулов к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
При обучении грамматике в начальной школе я пользуюсь приёмами сознательного подхода, т.е. учебный материал проходит осмысление, пропускается через когнитивные механизмы.
Информационные технологии для меня так же выступают как средство активного включения учеников в увлекательный процесс сотворчества в условиях педагогического общения УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК – КОМПЬЮТЕР.
В своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков мультимидийные конспекты – презентации, содержащие краткий текст, основные формулы, схемы, рисунки, анимации, демонстрацию последовательности действий на компьютере для выполнения практической части работы.
Также мы прослушиваем на уроке аудиодиски с записями стихотворений, диалогов, поем песни.
Каждый из рассмотренных приёмов заслуживает внимания. В своей работе я придерживаюсь правила «золотой середины». Я считаю, что во всём должна быть мера, и, что только грамотное и рациональное использование данных приёмов может дать положительный результат.
Считаю, что настоящий учитель – это профессионал, психолог и исследователь. Тот, кто сам всегда учится и творит себя как личность.
И я, в свою очередь, стараюсь выполнять социальный заказ общества – изучать английский язык, показать, что это необходимо, интересно.
В подтверждение моей концепции мы хотим вам представить урок в 3 классе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями …
Актуальность: В условиях поликультурного и полиязычного мира, наряду с русским языком и литературой предмет «Иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его нравственных качеств, чувств, эмоций.
Цель: Развивать коммуникативные умения и творческие навыки учащихся, начиная с младших классов на уроках английского языка.
Мое кредо по отношению к ученику: верь и уважай своего ученика; принимай его таким, какой он есть; радуйся его успехам.
Мое кредо по отношению к себе: я – педагог; я всегда готов встать рядом, протянуть руку помощи; Перешагнуть через усталость и боль и дотянуться до мечты.
Средства обучения: игра; когнитивные механизмы; информационные технологии; аудиоматериалы.
ИГРА
Сознательный подход ( когнитивные механизмы)
Информационные технологии
Аудиоматериалы
Английский язык - это необходимо и интересно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017
Поурочные разработки и внеклассные мероприятия по географии...
Миниатюрный спектакль, приуроченный к празднованию Рождества Христова и Нового года (2017 год) Разработчики: Пидмаливская Э.Н. и Михайлова О.Ю.
Что за школьная жизнь без праздников и торжественных мероприятий? Разве мыслима она без них? Школьная жизнь учащегося – это проводимые им трудовые будни, часто насыщенные контрольными, проверочн...
Эссе на конкурс "Учитель года 2017"
Эссе на конкурс "Учитель года 2017"...
Представление "Учитель года"2017 нче ел
Представление...
презентация учитель года 2017
презентация...
Конкурс"Учитель года 2017"
Педагогическая концепция....