презентация учитель года 2017
презентация к уроку по английскому языку по теме

Сафина Гульнара Мансуровна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ug-2017.rar1.94 МБ
Файл tekst_prezentatsii.docx28.47 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №21» Приволжского района г. Казани 2016 г. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег The most important event at school, the most instructive subject, the most vivid example for a student is a teacher. A. Disterveg

Слайд 2
Сафина Гульнара Мансуровна , учитель английского языка высшей квалификационной категории. МБОУ «Гимназия № 21» Я родилась 31 мая 1975 года в селе Кутлу Букаш Рыбно-Слободского района. По окончании 11 класса школы в 1991 году поступила в КГПУ. В 1996 году начала свою педагогическую деятельность в качестве учителя английского языка в родной школе, где и успешно проработала 20 лет.

Слайд 3
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка и внеклассных мероприятиях Тема самообразования

Слайд 4
формирование и развитие коммуникативной деятельности учащихся с использованием различных методик и форм обучения, ориентированное на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника. «Ни один ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть» Цель моей работы

Слайд 5
- создать на уроках условия для успешного саморазвития и самореализации школьника. - использовать полученные коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни. - научить учащихся ориентироваться в современном информационном пространстве. Мои задачи в достижении данной цели:

Слайд 6
С сентября 2011 года по сентябрь 2012 года я проходила онлайн-обучение в школе EF, в результате которого стала победителем гранта " Алгарыш ". В августе 2012 года прошла стажировку-обучение в городе Кембридж, Великобритания.

Слайд 7

Слайд 8
Необычное в обычном… My dear Watson! It`s very convenient when you have a telephone at home! - Yes, but where is it? - Elementary , my dear Watson! In the living room near the sofa ! - Mr. Holmes! What a new gadget you have got! Where did you buy it? - Elementary , my dear Watson! In the supermarket next to the police station!

Слайд 9
«Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев» Нетрадиционные уроки

Слайд 10
Внеурочная деятельность

Слайд 11
«Будьте готовы пройти лишний километр»

Слайд 12
«Успеха добивается тот, кто не думает о поражении». Мои профессиональные достижения

Слайд 13
«…не только знания, но и действия.»

Слайд 14
2013 год ЕГЭ – 84 балла 2016 год ГИА - 84 балла ЕГЭ – 93 балла « Детей надо учить тому , что пригодится им, когда они вырастут.» Результаты ЕГЭ / ОГЭ

Слайд 15
«И сменою радостей жизнь хороша…»

Слайд 16
Когда природа лишила человека его способности ходить на четвереньках, она дала ему, в виде посоха, - идеал! И с той поры он бессознательно, инстинктивно стремится к лучшему - все выше! Сделайте это стремление сознательным, учите людей понимать, что только в сознательном стремлении к лучшему – истинное счастье.



Предварительный просмотр:

Слайд 1

Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Сафина Гульнара Мансуровна. Я учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 21» Приволжского района города Казани.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

 А. Дистервег

The most important event at school, the most instructive subject, the most vivid example for a student is a teacher.

A. Disterveg

Слайд 2

 Наверное, мне было лет четырнадцать, когда я сказала маме:

-Я поняла, кем я хочу стать: учителем.

Думаю, мой выбор маму не удивил: у нее вся семья “учительская”. Тем не менее она попросила меня обосновать мой выбор. Я ответила:

-Мне нравится изучать языки, я ведь уже неплохо знаю два языка: татарский и русский; дальше хочу “доработать” немецкий и изучить английский. А еще мне нравится работать с детьми: объяснять и спрашивать, помогать и вдохновлять.

-Что ж, дерзай, ответила мама, -тем более, дорожка проторена: сестра ведь у тебя учится в педагогическом.

Слайд 3

Моя тема самооборазования - «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка и внеклассных мероприятиях».

Человечество веками собирало, передавало и хранило информацию. Сегодняшний мир невозможно представить без коммуникативной деятельности, и английский язык выполняет особенную роль, поскольку является международным языком, связующим мир в одно целое. Именно поэтому, в связи с требованиями современной жизни  я выбрала для себя проблему развития коммуникативной компетенции.

Слайд 4

Цель моей работы – это формирование и развитие коммуникативной деятельности учащихся с использованием различных методик и форм обучения, ориентированное на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Мы должны воспитать личность, космополита, мобильного, конкурентоспособного, способного вести коммуникацию, решать определенные задачи и проблемы не только внутри страны, но и во всем мире.

Слайд 5

Мои задачи в достижении данной цели:

-  создать на уроках условия для успешного саморазвития и самореализации школьника.

-  использовать полученные коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

-  научить учащихся ориентироваться в современном информационном пространстве.

       Слайд 6

С  сентября 2011 года по сентябрь 2012 года я проходила онлайн-обучение в школе EF, в результате которого стала победителем гранта «Алгарыш». Цель данного проекта была направлена на выявление лучших учителей Татарстана,  которые по окончании курса поехали на стажировку в Англию.

Слайд 7

 В августе 2012 года прошла стажировку-обучение в городе Кембридж, Великобритания. ". Это дало великолепную возможность изучать методику преподавания одного из старейших университетов мира, расположенного в городе Кембридж, и распространять этот опыт среди своих коллег.

Слайд 8

В русском языке очень много заимствованных слов. И даже не подозревая об этом, мы, еще  не зная языка, уже знаем язык. Существительных с окончанием –ция (-tion) на удивление много: операция, кооперация, информация, инаугурация, петиция… Таким образом мы можем знать до 15 тысяч иностранных слов. Давайте взглянем на диалоги, где вы наглядно можете увидеть давно знакомые слова..

Итак, вы, конечно же, узнали выделенные в диалоге слова. И ребенок, видя подобные аутентичные тексты, приближенные к реальной жизни, начинает понимать, что действительно английский язык интересен, познавателен и необходим! Он видит, что английский язык напрямую связан с жизнью! Отсюда появляется интерес к изучению языка.

Слайд 9

Конечно же, традиционных уроков никто не отменял, и основная деятельность проделывается именно на них. Однако интерес ребенка к языку необходимо постоянно поддерживать и подпитывать. И достигается это при помощи разнообразных форм и приемов работы на уроке, посредством нетрадиционных уроков…

Нравятся детям уроки-экскурсии, который вы можете увидеть на данном слайде, уроки-викторины, уроки-телемосты, уроки-дискуссии, диспуты, уроки защиты проектов разного типа, в которых ученики получают возможность не только продемонстрировать свои знания, удивить подготовленным материалом, но и получить много познавательной информации.

Слайд 10

….и внеклассных мероприятий.

Самая интересная сказка для учащихся младшего звена – это, конечно же,  “Cinderella”- «Золушка». С учащимися старшего звена мы ставили пьесу Уильяма Шекспира “Hamlet” - «Гамлет», “Romeo and Juliette” - «Ромео и Джульетта». Также весьма познавательны различные праздники типа  “Happy New Year” - Новый Год, “Halloween” - Хэллоуин, “St. Valentine`s Day” - День Влюбленных, разнообразные КВНы и игры типа  “The weakest link” - «Слабое звено», “ The star hour” - «Звездный час», “Who wants to become a millionaire” -«Кто хочет стать миллионером».

Слайд 11

Учитель, несомненно, должен постоянно развиваться, работать над собой, самосовершенствоваться. Я периодически прохожу курсы повышения аттестации при КФУ. С момента обучения в школе EF, я стала активным участником видеоконференций от EF, проходить ежегодные онлайн-курсы по повышению методики преподавания английского языка с последующей  сдачей шести экзаменов по определенным темам в данной школе, активным участником форумов и конференций. Кроме того, считаю для себя эффективным способом повышения уровня знаний и языка чтение художественной литературы английских и американских авторов на языке оригинала. Также  нахожусь в постоянном поиске УМК и пособий для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, которые максимально эффективно и целенаправленно готовят обучающихся.

Слайд 12

Имею собственные блоги на сайтах педкопилка.ру http://ped-kopilka.ru/users/GulnaraM

 и http://nsportal.ru/gulnara-mansurovna-safina, где публикую свои методические разработки.  Являюсь членом экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ, выступаю экспертом в составе аттестационной комиссии. Активно участвую в различных семинарах, конференциях, конкурсах. Меня часто приглашают устным и письменным переводчиком на различные мероприятия. Так, в 2012 году была устным переводчиком при внедрении сингапурской системы преподавания; в 2013 году – устным переводчиком во время XXVII Всемирной летней Универсиады.

Слайд 13

Мои учащиеся ежегодно успешно участвуют в олимпиадах по английскому языку, где становятся  победителями и призерами олимпиад. Мои ученики неоднократно становились  победителями олимпиады по английскому языку республиканского уровня; принимают активное участие в различных конференциях, интернет-конкурсах, интернет-олимпиадах; дважды занимали первое место в международном конкурсе “BritishBulldog”(2012г., 2014 г). С удовольствием демонстрируют свои знания в различного рода мероприятиях. Так, в 2013 году с удовольствием приняли участие в Всемирной летней Универсиаде в качестве переводчиков.

Слайд 14

Говоря об успехах, нельзя не остановиться на результатах ЕГЭ и ОГЭ. С каждым годом количество учащихся, желающих связать свою жизнь с преподавательской деятельностью или английским языком в целом, неуклонно растет.Многие из моих учащихся стали преподавателями английского языка и работают в школах и высших учебных заведениях Татарстана,  стали устными и письменными переводчиками, работают в зарубежных компаниях, где требуется  свободное владение английским языком.

Слайд  15

И сменою радостей жизнь хороша…

Чтобы быть примером для своих учеников, важно любить свою профессию, быть квалифицированным специалистом, но не менее важно уметь отдыхать - для того, чтобы в работе отражались только положительные эмоции. Это достигается с помощью моих увлечений: я люблю путешествовать, читать, занимаюсь спортом, люблю природу и с удовольствием выращиваю цветы.

Слайд 16

Когда природа лишила человека его   способности ходить на  четвереньках, она дала ему, в виде посоха, - идеал! И с той поры он бессознательно, инстинктивно стремится к лучшему - все выше! Сделайте это стремление сознательным, учите  людей понимать, что только в сознательном стремлении к лучшему – истинное счастье.

… Сейчас, оглядываясь на себя четырнадцатилетнюю, я спрашиваю ее:

-Всё ли у тебя получилось, родная?

-Да!-отвечает она, задорно блестя глазами.

-Обоснуй тогда,- улыбаюсь я.

-Нет, обоснуй уже ты, сегодняшняя,- подмигивает мне девочка из детства.

-Что ж, попробую,- согласно киваю я.

...Итак, нравится ли мне быть учителем? Твердо отвечаю: да! В другой профессии я себя не представляю. Школа - моя жизнь, без всякого преувеличения.

Получилось ли многое из задуманного? И здесь ответ: да. У меня много учеников, выбравших основой своей жизни английский язык. Они успешны, реализовались в жизни, устремленно шагают по карьерной лестнице.

Наполнена ли моя жизнь? Да. Я занимаюсь делом, которое для меня не только моя работа, но еще и интерес, увлеченность и азарт, ежедневно присутствующие в моей жизни.

Успешна  ли я сама? Опять: да. У меня высшая квалификационная категория, в учительском деле я достигла определенных высот; стажировалась в одном из старейших университетов мира (Кембридж).

Довольна ли я материальной стороной учительской деятельности? И снова да! Моя профессия позволяет мне материально крепко стоять на ногах.

Чего хочу пожелать себе?

-Умей преодолевать трудности. “Опасности преодолимы, если их видишь вблизи”.

-Внутренние убеждения пусть будут неизменны. “Виды меняются, но ты не меняйся”.

-Знай и умей больше, чем это требуется на данный момент. “Будь готова пройти лишний километр”.

-Наберись терпения: в твоей работе плодов приходится ждать долго. “Терпением можно достичь всего”.

… С улыбкой киваю себе той, из детства:

-Я довольна, я счастлива, всё хорошо. Мы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017

Поурочные разработки и внеклассные мероприятия по географии...

Эссе на конкурс "Учитель года 2017"

Эссе на конкурс "Учитель года 2017"...

Конкурсное задание Учитель года 2017 "Я - учитель"

Эссе раскрывает мотивы выбора мною учительской профессии, отражает мои педагогические принципы и подходы, понимание миссии педагога в современном мире...

Материал к районному конкурсу "Учитель года-2017". Эссе "Я-учитель".

Данный материал раскрывает суть моей выбранной профессии....

Эссе на конкурс "Учитель года 2017"- Я-учитель.

Я - учитель. Как много глубины и смысла в этих двух словах! Я чувствую, какая ответственность лежит на мне и понимаю, чтобы воспитывать других, надо самой постоянно работать над собой....

Учитель года 2017, конкурсное задание «ЭССЕ». Я - учитель.

Разными путями приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы... Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит с...

Эссе "Я - учитель!" (конкурс "Учитель года - 2017")

В своем эссе я попыталась вспомнить, как пришла в профессию учителя, поразмышлять,  почему так актуален сегодня курс "Основы православной культуры" в образовательных организациях....