Урок обобщения изученного материала по теме "English-speaking countries"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
В материале представлен план-конспект урока и презентация к нему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku.pptx | 342.02 КБ |
urok_po_teme_puteshestvie_7_kl.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Find the odd word in the each line Milk, butter, apple, coffee, talking about, bread, juice Mother, father, English – speaking, sister, brother Mouse, cat, crocodile, fox, bear, countries, rabbit
Find the odd word in the each line Milk, butter, apple, coffee, talking about , bread, juice Mother, father, English – speaking , sister, brother Mouse, cat, crocodile, fox, bear, countries , rabbit
Talking about English-speaking countries
LET’S CHECK COUNTRY IS SITUATED THE CAPITAL THE OFFICIAL LANGUAGE IT IS FAMOUS FOR The UK on the British Isles London English Big Ben, Westminster Abbey The USA in the central part of North America Washington English Coca-Cola, Hollywood, Disneyland Canada in North America Ottawa English, French hockey, the Niagara Fall Australia between the Pacific Ocean and the Indian Ocean Canberra English kangaroos
Round English-speaking countries Quiz. 1 . What is the capital of Canada? a. London b. Sidney c. Ottawa 2 . What is the symbol of Australia? a. the maple b. kangaroos c. the Statue of Liberty 3 . In which country is Loch Ness? a. Australia b. New Zealand c . the UK 4 . What river does London stand on? a. the Mississippi b. the Volga c . the Thames 5 . Which country is also a continent? a. Australia b. New Zealand c. Canada 6 . How is the flag of the USA called? a. Union Jack b. Stars and Stripes 7 . In which country do people speak Maori? a. the UK b. New Zealand c. Australia
Hope you like the lesson.
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку по ФГОС
Тема: «Путешествие по англоговорящим странам»
Класс: 7 класс
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) у учащихся 7 класса.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- способствовать формированию речевой компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании и говорении;
- воспитывать интернационализм, толерантность, уважительное отношение к обычаям и традициям народов других стран;
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
- расширить кругозор по теме;
- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, изучаемого языка;
- воспитывать понимание важности изучения английского языка в современном мире.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формирование умения строить логичное рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
- развитие умения пользоваться ранее изученным на уроке географии материалом (континенты, страны, столицы, население, народы, достопримечательности).
Оборудование занятия: подготовленная учителем презентация проекта в программе Power Point, карточки.
1. Приветствие.(1 мин) Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I would like to get acquainted with you? How are you? The first thing we are to do today is to find the odd words. Look at the board and do this task. (1 слайд) Could you tell me what the theme of our lesson is? Yes, you are right. We are going to have a talk about English-speaking countries. (слайд 2) 2. Речевая зарядка.(4 мин) Well, what English-speaking countries do you know? Look at the screen and name the country looking at the flag. (слайд 3) That’s right. Would you like to visit some of these countries? Which country would you prefer to visit? What about you? Would you like to get more information about English-speaking countries? Do you like to travel? Then we should learn more about these countries. 3. Развитие навыков чтения вслух и поискового чтения. But first let’s read the text from ex.74 p. 52. In tis text there are some new words for you. Let’s practice them in pronouncing. exciting – волнующий vital – жизненный, насущный crucial – решающий, главный solve – решать And now you are ready to read. Your reading was not bad. Now we are to do some after-reading exercises. Look at the ex.75 on p.52 and answer the questions. Ответы:
I have one more task for you: translate the phrases into English. жизненные проблемы, решить проблемы, смотреть достопримечательности, улучшить английский, завести новых друзей. 4. Зарядка. 5. Работа со страноведческим материалом. I see that you are ready to have a trip. We have to organize 4 groups to do the tasks. The first group will travel to one country, the second – to another and so on. Choose the country, please. Ученики вытягивают карточку с названием страны. On your desks you have the text about English-speaking country and a table. Please, read the text and fill in the table with the information but only about your country. You have 3 minutes. Ученики заполняют таблицу. (карточка №1) Are you ready? Show us your table and read what you have written. Ученики читают информацию из карточек. В это время учитель демонстрирует слайды презентации, дублируя информацию из карточки.
I hope that you remember all the information about English-speaking countries. Now I suggest you to do the quiz “Round the English-speaking Countries”. Are you ready? Let’s start then. Round English-speaking countries Quiz. 1. What is the capital of Canada? a. London b. Sidney c. Ottawa 2. What is the symbol of Australia? a. the maple b. kangaroos c. the Statue of Liberty 3. In which country is Loch Ness? a. Australia b. New Zealand c.the UK 4. What river does London stand on? a. the Mississippi b. the Volga c.the Thames 5. Which country is also a continent? a. Australia b. New Zealand c. Canada 6. How is the flag of the USA called? a. Union Jack b. Stars and Stripes 7. In which country do people speak Maori? a. the UK b. New Zealand c. Australia 6. Закрепление изученного материала. You have done a lot of work today. To sum up all the information about English-speaking countries we should do one more task. Look at your desks, find the card №2 and fill it in. Ученики заполняют карточку №2. 7. Подведение итогов урока. It’s time to finish our lesson. As for me, I think we have done all what we were going to do. Could you tell me what you have learned and done today? I’m going to appreciate your work. Mark 5 to… Mark 4 to… Please fill in the form for me to learn if you liked the lesson. Ученики заполняют карточку №3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения изученного материала за год во 2 классе по УМК Биболетовой
На данном уроке осуществляется повторение изученного за год материала в игровой форме...
Урок- обобщение изученного материала по теме "Культурное наследие Древней Греции" в 5 классе
Урок "Культурное наследие Древней Греции" является заключительным уроком при изучении материала о Древней Греции в 5 классе. Это урок обобщения и закрепления. На занятии используются разнообразн...
Урок «Обобщение изученного материала за год. Виртуальная прогулка по дороге Знаний».
Урок обобщения и систематизации знаний по русскому языку в 5 классе....
Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение
Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы...
Урок обобщения изученного материала по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и придаточными изъяснительными. Роль этих синтаксических конструкций в речи»
Урок обобщения изученного материала по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и придаточными изъяснительными. Роль этих синтаксических конструкций в речи»...
Открытый урок "Формулы сокращённого умножения" (урок обобщения изученного материала)
Цели урока:- систематизирование и обобщение знаний учащихся по теме;-развитие логического мышления, внимания, навыков самоконтроля и самооценки;- повышение интереса к предмету/...