Технологическая карта урока в 10 классе "Ночь Роберта Бернса"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Техноллогическая карта урока в 10 классе по учебнику Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 68 КБ |
Презентация к уроку | 1.71 МБ |
Бланк листа самооценки | 43.5 КБ |
Приложение к уроку | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Морозова Любовь Юрьевна
Класс: 10 (Spotlight, Module 6) Тема урока: Burns Night (День рождения Роберта Бернса) | Образовательная цель: Совершенствование умений устного высказывания. Деятельностная цель: Научить монологическому высказыванию по теме. Тип урока: Урок комплексного применения знаний. |
Планируемые результаты
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка. Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира.
Регулятивные: Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности. Владение основами самоконтроля, самооценки. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, выделять ключевые слова, предложения. Коммуникативные: Совершенствование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; совершенствование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать овладению страноведческой информацией. Развивающие: Развивать навыки чтения с детальным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки составления краткого законченного монологического высказывания. Воспитательные: Воспитывать уважение к ценностям мировой художественной литературы. Воспитывать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: индивидуальный | Домашнее задание: Написать письмо другу о праздновании дня рождения Роберта Бернса. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(6-7 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. Организует показ слайдов презентации и выслушивает мнения | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Look at the slides and answer what these things have in common? Where are they from? Yes. They are from Scotland. What do you know about this person? Robert Burns is a very famous Scottish poet, his poems are known all over the world. He knew English perfectly but sometimes he wrote in Scottish (the dialect of English). Let’s try to understand the Scottish language: What is the English for Mac (from the surnames like MacDonald…), coo, cock… | Отвечают на вопросы учителя, Смотрят слайды и высказывают свои предположения. Используя языковую догадку переводят предложенные слова. |
| Читает стихотворение, помогая учащимся с переводом. | Robert Burns liked gathering old folk poems. Let’s translate Burns’ rhyme The Selkirk Grace. It’s an old (17th century) toast which Burns once read on the Selkirk’s dinner, where he was invited. | Слушают и пытаются перевести стихотворный тост Selkirk Grace. |
(4-5 мин) | Ставит учебную задачу: определить основные положения празднования. | Now we are ready to deal with Scottish traditions. Answer, what you think Burns Night is. Let us listen to the tape and try to guess what happens on Burns Night. Now we are to read the text and check. | Слушают запись и строят предположения о празднике. Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию. |
| 1. Организует работу с текстом в парах – заполнение таблицы 5W. Проверяет выполнение. 2. Просит учащихся назвать 5 блюд, 3 стихотворения Роберта Бернса, упомянутые в тексте. 3. Организует работу в группах – назвать 5 основных пунктов празднования дня рождения Р.Бернса. Проверяет работу групп, определяя лучший вариант плана. 4. Предлагает совместить 3 стихотворения Бернса с соответствующими пунктами проведения празднования. 5. Напоминает учащимся о листе самооценки. | Work in pairs. Read the text and fulfill the table 5W. Name 5 Scottish traditional dishes mentioned in the text. Name 3 Burns’ poems from the text. Now work in groups and write 5 steps of Burns Night. Match Burns’ poems with the celebration steps. | 1. Читают текст вслух, в парах заполняют таблицу 5W. Отвечают устно. 2. Находят в тексте необходимую информацию. Отвечают устно. 3. Составляют в группах план проведения праздника. Отвечают устно. 4 Выполняют задание на доске. 5. Заполняют соответствующие пункты листа самооценки. |
| Предлагает выполнить упражнение 2а в учебнике (true-false). Напоминает о листе самооценки. | Now look at ex. 2. Find the answer and prove it. | Выполняют упражнение из учебника, отвечают, доказывая свой выбор. Заполняют лист самооценки. |
(6-7 мин) | Предлагает учащимся драматизировать праздник, раздает карточки с ролями, тексты стихотворений на русском и английском языке, включает видеозаписи. | Let’s take roles and dramatize a Burns Night. | Учащиеся получают карточки с ролями, готовятся и разыгрывают праздник по плану. |
| Предлагает учащимся заполнить до конца лист самооценки. Объявляет домашнее задание, предлагает обратить внимание на основные пункты. | Thank you for your work.
| Заполняют лист самооценки. Разбирают основные моменты домашнего задания. |
Таблица 5W
What was the event? | |
Where was it? | |
When was it? | |
Why was it? (reason) | |
Who was there? |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What do they have in common?
Scotland
Robert Burns
Can you speak Scottish? Mac (MacDonald, McKenzie) Kilt Bagpipe Cock Coo
Scottish cow ( Hairy Coo )
The Selkirk Grace Some hae meat and canna eat, And some wad eat that want it; But we hae meat and we can eat, And sae the Lord be thanket . У которых есть, что есть, — те подчас не могут есть, А другие могут есть, да сидят без хлеба. А у нас тут есть, что есть, да при этом есть, чем есть, Значит, нам благодарить остается небо! С.Я.Маршак
Предварительный просмотр:
Лист самооценки на уроке
Фамилия, имя ______________________
0 | 1 | 2 | ||
1 | 5 W (в парах) | |||
2 | План празднования (в группах) | |||
3 | Упр. 2 стр. 115 (true-false) | |||
4 | Научился ли чему-то новому | |||
5 | Понравился ли урок |
Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________
Оценка учителя ___________
Пункты 1-5: до 30% – 0 б., 40-60%– 1 б., 70-100% – 2 балла.
Лист самооценки на уроке
Фамилия, имя ______________________
0 | 1 | 2 | ||
1 | 5 W (в парах) | |||
2 | План празднования (в группах) | |||
3 | Упр. 2 стр. 115 | |||
4 | Научился ли чему-то новому | |||
5 | Понравился ли урок |
Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________
Оценка учителя ___________
Пункты 1-5: до 30% – 0 б., 40-60%– 1 б., 70-100% – 2 балла.
Лист самооценки на уроке
Фамилия, имя ______________________
0 | 1 | 2 | ||
1 | 5 W (в парах) | |||
2 | План празднования (в группах) | |||
3 | Упр. 2 стр. 115 | |||
4 | Научился ли чему-то новому | |||
5 | Понравился ли урок |
Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________
Оценка учителя ___________
Пункты 1-5: до 30% – 0 б., 40-60%– 1 б., 70-100% – 2 балла.
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
5W | |
What was the event? | Burns Night |
Where was it? | Scotland |
When was it? | 25th of January |
Why was it? (reason) | To celebrate the life of Robert Burns |
Who was there? | Scots and guests |
Name 5 special dishes on Burns Night
- Haggis
- Cock-a-leekie
- Sherry trifle
- Oatcakes
- Tatties and neeps
Name 3 Burn’s poems reading at Burns Night
- Selkirk Grace
- To a haggis
- Auld Lang Sine
Write 5 steps of Burns Night’s celebration
- The host welcomes guests and reads “Selkirk Grace.”
- Guests stand and welcome the haggis.
- A reader recites the poem “To a haggis” and cuts the haggis.
- Everyone toasts the haggis.
- They join hands and sing “Auld Lang Sine.”
Роли для драматизации праздника
- Host
- Guests (5)
- Reader
Home task
Imagine you are in Scotland and have just visited Burns Night. Write a letter to your English friend describing the event. Do not forget to include your feelings about the festival and the haggis. (100-140 words)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока английской литературы. "Литература эпохи Просвещения. Жизнь и творчество Роберта Бернса"
Технологическая карта урока английской литературы...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....