Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная рабочая программа расчитана на три года обучения (2-4 курсы) для студентов специальности 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МЭПЗ | 373 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Введено в действие приказом директора от «____» _____________ 20____ г. № ____________ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ________________ Н.В. Чернышева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2016 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании методического совета Протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Председатель методсовета __________________Н.В. Чернышева | Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии электротехнических дисциплин Протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Председатель ПЦК ________________ А.Е.Гладких |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», укрупнённая группа специальностей 08.00.00 «Техника и технологии строительства».
Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»
Разработчики:
Григорьева Нина Юрьевна, преподаватель
Лапченко Мария Леонидовна, преподаватель
Письменная Ольга Юрьевна, преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 6 |
| 13 |
| 14 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения примерной программы
Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», укрупнённая группа специальностей 08.00.00 «Техника и технологии строительства».
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать письменную и устную речь;
- пополнять словарный запас;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 200 часов, в том числе:
аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 168
часов;
внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 32 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 200 |
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | 168 |
в том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 96 |
контрольные работы | 4 |
курсовая работа (проект) | - |
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: | |
работа с учебником ответы на контрольные вопросы работа со словарями, справочниками выполнение рефератов выполнение грамматических упражнений | 16 |
4 | |
9 | |
2 | |
1 | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
IІІ семестр | |||||
Раздел 1. Современный образ жизни | 41 | ||||
Тема 1.1. Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Р.II. Пассивный залог. | 1 | |||
2. | Пассивный залог (модальные глаголы, повелительное наклонение). | 2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Наука и техника. Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Чтение. Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог. Систематизация. | 4 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Выдающиеся деятели искусства, науки, политики России и Великобритании. Работа со словарями. Портфолио «Современные средства передачи информации (интернет)». | 3 | ||||
Тема 1.2. Влияние научно-технического прогресса | Содержание учебного материала | 3 | |||
1. | Проблемы защиты окружающей среды. Инфинитив. | 1 | |||
2. | Проблемы защиты окружающей среды. | 2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Инфинитив (употребление). Влияние научно-технического прогресса. Инфинитив. Систематизация. | 3 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Глобальное потепление. | 1 | ||||
Тема 1.3. Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации | Содержание учебного материала | 3 | |||
1. | Герундий. | 1 | |||
2. | Отглагольное существительное. | 2 | |||
3. | Молодёжные организации. | 2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации. Права и обязанности молодежи. Чтение, устная речь. Отглагольное существительное (употребление). Практическая работа №1. «Права и обязанности молодёжи. Молодёжные организации. Герундий. Отглагольное существительное». | 5 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Досуг. Личные приоритеты. Работа с учебником. Искусство и развлечение (музеи России и Великобритании, родного города. Виды искусства). Выполнение рефератов. Проблемы молодёжи. | 3 | ||||
Тема 1.4. Трудоустройство. Собеседование | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Трудоустройство. Собеседование. Сложное подлежащее. | 1 | |||
Лабораторные работы | - | ||||
Практические занятия. Трудоустройство. Деловое общение. Сложное подлежащее. | 2 | ||||
Контрольные работы | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарями. Трудоустройство: письмо. | 1 | ||||
Тема 1.5. Моя профессия. | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | Резюме. Заявление о приёме на работу. Письмо. Сложное дополнение. | 1 | |||
Лабораторные работы | - | ||||
Практические занятия. Моя специальность. Профессиональная терминология. Чтение. Устная речь. Сложное дополнение. Анализ контрольной, самостоятельной работы. | 4 | ||||
Контрольные работы. Контрольная работа «Моя профессия. Конструкции с инфинитивом». | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Моя специальность. Чтение, перевод. Письмо. | 1 | ||||
IV семестр | |||||
Раздел 2. Социо-культурная среда | 47 | ||||
Тема 2.1. Россия. Москва | Содержание учебного материала | 3 | |||
1. | Причастие. | 1 | |||
2. | Независимый причастный оборот. | 2 | |||
3. | Независимый причастный оборот. | 2 | |||
Лабораторные работы.- | |||||
Практические занятия. У карты России. У карты России. Чтение, устная речь. Москва. Чтение, устная речь. Достопримечательности России. Причастие, независимы причастный оборот. (систематизация). Практическая работа №2. «Россия. Москва. Причастие. Независимый причастный оборот». | 7 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Путешествие по России: большие города, достопримечательности. Выполнение рефератов. Государственное устройство России. Выполнение рефератов. Экономические положение России. Промышленность, сельское хозяйство. | 3 | ||||
Тема 2.2. Крым. Симферополь | Содержание учебного материала | 4 | |||
1. | Крым. Симферополь. Сложноподчинённое предложение. | 1 | |||
2. | Согласование времен. | 2 | |||
3. | Прямая и косвенная речь | 2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. Крым. Чтение, перевод. Симферополь. Практическая работа №3. «Крым. Симферополь. Согласование времён». | 6 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Керчь. Чтение, перевод. | 1 | ||||
Тема 2.3. Великобритания. Лондон | Содержание учебного материала | 3 | |||
1. | Условное наклонение (употребление, образование). | 1 | |||
2. | Условное наклонение (реальное условие). | 2 | |||
3. | Условное наклонение (нереальное условие). | 2 | |||
Лабораторные работы. | - | ||||
Практические занятия. У карты Великобритании. У карты Великобритании. Чтение, устная речь. Лондон. Чтение, устная речь. | 3 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Великобритания. Система управления. Чтение, перевод. Письмо. Работа с учебником. Лондон. Чтение, перевод, письмо. | 2 | ||||
Тема 2.4. США. Вашингтон. Большие города | Содержание учебного материала | 2 | |||
1. | У карты США. Вашингтон. Большие города. Сложноподчиненное предложение с wish | 1 | |||
Лабораторные работы | - | ||||
Практические занятия. У карты США. Большие города. Чтение, устная речь. Сложноподчиненное предложение с wish (употребление). Вашингтон. Большие города. Чтение, устная речь. Сложноподчиненное предложение с wish. Великобритания. США. Сложноподчиненное предложение с wish. Систематизация. Практическая работа №4. «Страны изучаемого языка. Условное наклонение. Сложноподчиненное предложение с wish». Анализ контрольной, самостоятельной работы. Дифференцированный зачет. | 12 | ||||
Контрольные работы. | - | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Нью-Йорк. Традиции Великобритании, США. Чтение, перевод. Письмо. | 1 |
V семестр | ||||||
Раздел 3. Основы перевода профессионально-ориентированных текстов | 17 | |||||
Тема 3.1. Теоретические основы перевода | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Теоретические основы перевода. Принципы организации лексики в словарях. | 1 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Словообразование. | 2 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение грамматических упражнений. Рецептивные и продуктивные навыки словообразования: | 1 | |||||
Тема 3.2. Термины | Содержание учебного материала | 9 | ||||
1. | Термины. Терминологические трудности. | 1 | ||||
2. | Числительные. | 2 | ||||
3. | Грамматика устной речи и письменного изложения иностранной профессиональной информации. | 2 | ||||
4. | Основные геометрические понятия. Общетехническая терминология. | 2 | ||||
5. | Математические действия. | 2 | ||||
6. | Специальная терминология. | 2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Терминологические трудности. Работа с текстами общетехнического характера. Работа с текстами электротехнического направления. | 3 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
Раздел 4. Устная профессиональная речь | 18 | |||||
Тема 4.1. Современный мир профессий | Содержание учебного материала | 3 | ||||
1. | Электротехника как профессия. | 1 | ||||
2. | Структура и методика проведения презентации. | 2 | ||||
3. | Монологическое сообщение профессионального характера. | 2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Существительное в функции определения. Глаголы с послелогами. Многозначность слов. Великие учёные и изобретатели. Аудирование и говорение. Функции P.I. | 5 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарями. Лексико-грамматический минимум обеспечения презентации. Работа со словарями. Профессионально-ориентированный лексический минимум (составление и изучение словаря терминов). | 2 | |||||
Тема 4.2. Профессии. Организация | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Профессии. Лексический минимум организации. Функции P.II. | 1 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Практическая работа №5 «Структура организации. Должности. Функции P.I., P.II». Анализ контрольной, самостоятельной работы. | 4 | |||||
Контрольные работы. Контрольная работа «Обобщающая контрольная работа по разделам 3, 4». | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
VI семестр | ||||||
Раздел 5. Перевод | 12 | |||||
Тема Виды письменного технического перевода | Содержание учебного материала | 3 | ||||
1. | Полный письменный перевод: компьютеры, интернет. | 1 | ||||
2. | Реферативный перевод. | 2 | ||||
3. | Аннотационный перевод. | 2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Особенности грамматики технического английского языка (повторение). Автоматизация. Размеры. Техническое черчение. Консультативный перевод, перевод заголовков. Практическая работа №6 «Виды письменного технического перевода». | 7 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарями. Лексический минимум компьютерных (информационных) технологий: изучение словаря терминов, выполнение упражнений. Ответы на контрольные вопросы. Лингвистические особенности аннотирования, реферирования иностранных источников информации. | 2 | |||||
Раздел 6. Основы делового общения | 21 | |||||
Тема 6.1. Деловые переговоры | Содержание учебного материала | 1 | ||||
1. | Формулы речевого этикета общения. | 1 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Порядок слов в английском предложении (повторение). Структура диалога общенаучного характера. Порядок слов в английском предложении (повторение). Деловые переговоры (систематизация). | 5 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Элементы устного перевода информации в процессе деловых контактов, встреч, совещаний. Работа со словарями. Лексический минимум деловых контактов, встреч, совещаний: составление. Изучение словаря деловых встреч, выполнение упражнений. | 2 | |||||
Тема 6.2. Деловая переписка | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Речевые особенности деловой переписки: лексика, грамматика, синтаксис, этикет. | 1 | ||||
2. | Структура делового письма, особенности грамматики. | 2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Правила оформления резюме. Правила и методика заполнения анкет. Дифференцированный зачет. | 6 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Лексико-грамматические особенности письменного общения. Работа со словарями. Правила и методика заполнения анкет (тренировка в составлении анкет). | 3 | |||||
VII семестр | ||||||
Раздел 7. Общетехнический курс | 21 | |||||
Тема 7.1. Материалы, их свойства | Содержание учебного материала | 3 | ||||
1. | Материалы. Конструкция “is made of”. | 1 | ||||
2. | Свойства материалов. | 2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Прилагательные со значением названий материалов. Практическая работа №7 «Материалы, их свойства». | 3 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||
Тема 7.2. Инструменты, единицы, системы измерения | Содержание учебного материала | 8 | ||||
1. | Системы измерения. Технические сокращения, аббревиатуры. | 1 | ||||
2. | Измерительные приборы. | 2 | ||||
3. | Электроизмерительные инструменты. Электрические единицы измерения. | 2 | ||||
4. | Графики, диаграммы, кривые. | 2 | ||||
5. | Компьютерное моделирование. Робототехника. | 2 | ||||
6. | Инструменты, единицы, системы измерения. | 2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Технические сокращения, аббревиатуры. Герундий. Отглагольное существительное. Пассивный залог. Грамматика (систематизация). | 6 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Электроизмерительные инструменты. | 1 | |||||
Раздел 8. Электротехнический курс | 23 | |||||
Тема 8.1. Чтение. Понятие электрического тока | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Ознакомительное чтение: производство электроэнергии, электрической цепи. Функции инфинитива. | 1 | ||||
2. | Поисковое чтение: трансформаторы. | 2 | ||||
3. | Изучающее чтение: двигатели переменного тока. | 2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Ознакомительное чтение: понятие электрического тока. Инфинитивные обороты. Сочетание модальных глаголов с пассивным инфинитивом. Поисковое чтение: генераторы. Практическая работа №8 «Работа с текстами по специальности. Инфинитив (систематизация)». | 6 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Конденсаторы: чтение, перевод, выполнение упражнений. Работа с учебником. Батареи: чтение, перевод, выполнение упражнений. | 2 | |||||
Тема 8.2 Электроприборы и инструменты | Содержание учебного материала | 5 | ||||
1. | Работа с текстами профессиональной направленности. Техническое обслуживание и уход за электрооборудованием. | 1 | ||||
2. | Паспорта к электрооборудованию. | 2 | ||||
3. | Техника безопасности на рабочем месте. | 2 | ||||
Лабораторные работы. | - | |||||
Практические занятия. Грамматика: повторение. Дифференцированный зачет. | 3 | |||||
Контрольные работы. | - | |||||
Самостоятельная работа обучающихся. Ответы на контрольные вопросы. Лингвистические методы аналитической обработки иностранных источников информации. | 3 | |||||
Всего: | 200 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Иностранный язык».
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- экран
- мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
1. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016.
3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — 4-e изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.
4. Spotlight. Английский язык 10 – 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. – М.: «Просвещение», 2014.
Дополнительные источники
1.Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В.Planet of English. Учебник английского языка для учреждений СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
2. Лаврик Г.В. Planet of English. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
3. Фишман Л.М. Professional English: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016.
Словари
Большой англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Эксмо, 2015.
Интернет-ресурсы
2. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата |
Умения: | |
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Представление профессиональных и повседневных тем на иностранном языке |
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; | Распознавание иностранных текстов |
-самостоятельно совершенствовать письменную и устную речь; | Улучшение качества воспроизведения устной и письменной речи |
- пополнять словарный запас; | Увеличение словарного запаса |
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Разработка словесного социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; |
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. | Воспроизведение тестов различных стилей |
Знания: | |
-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности; | Пополнение лексического запаса |
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем. | Классификация языкового материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03Иностранный язык по специальности 42.02.01Реклама (базовая подготовка).
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (на базе основного общего образования)
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной...