Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Класс: 6                                              Тема урока: «Myths and legends (Мифы и легенды)»  Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

УМК: «Звёздный английский» («Starlight») для 6 класса общеобразовательных учреждений/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова

Цель урока:  - научиться применять в речи лексические единицы по теме «Legendary creatures».

Задачи:        предметные -  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

                                              -актуализировать знания по теме «Путешествие Гулливера»;

              метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

                                              - формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

                     личностные  - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

                                              - воспитывать уважение друг к другу в работе.

Оборудование: проектор, доска, УМК, ноутбук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx30.15 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата урока:                                        Учитель: Вереина Виктория Владимировна              

Класс: 6                                              Тема урока: «Myths and legends (Мифы и легенды)»  Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

УМК: «Звёздный английский» («Starlight») для 6 класса общеобразовательных учреждений/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова

Цель урока:  - научиться применять в речи лексические единицы по теме «Legendary creatures».

Задачи:        предметные -  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

                                              -актуализировать знания по теме «Путешествие Гулливера»;

              метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

                                              - формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

                     личностные  - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

                                              - воспитывать уважение друг к другу в работе.

Оборудование: проектор, доска, УМК, ноутбук.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Деятельность обучающихся

Форма

деятельности

Оборудование

Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

  1. 1.

Организационный момент.

Контроль выполнения домашнего задания.

Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ.

T: Stand up, please. Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? What date is it today? Who’s absent today? What’s the weather like today?

T: Open your copybooks and show me your homework. Let’s check.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Cl: Good morning, teacher.

P1: Today is the …

P2: … is/ are absent today.

Cl: The weather is... It’s...

Показывают домашнее задание

P3: I think…

P4: I consider…

 

Построение логической цепи рассуждений.

Умение выражать свои мысли.

Умение осознанно строить речевое высказывание.

T-Cl

Фр./

Инд.

T–P1, T–P2, T–P3

УМК, тетрадь

Основной этап урока

Физкульт.минутка

Организация деятельности обучающихся.

T: Open your books at p.50 ex.1,2. Listen and say, then match each creature with a description.

T: Ex.3. Listen, read and check.

T: Now it’s time to do exercises. Look at the smart board and follow the pictures.  

T: Look at ex.4. Read the text again and complete the sentences.

T: p.51 ex. 5. Use words/phrases from the check these words box in the correct form to complete the sentences.

P5: It looks like a snake with a long neck.

P6: It’s small, with wings and magical powers.

P7: What is each myth about?

P8: This myth is about giant and mermaid.

Выполняют зарядку

P9: He lived in…

P10: He loved Agnes so he…

P11: The sea monster…

P12: Agnes thought of a plan to…

Строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям

Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

Целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач

Определять возможные роли в совместной деятельности

Соблюдать нормы публичной речи

Выдвигать версии решения проблемы, предвосхищать конечный результат

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности

Наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся

Парн.

Фр.

Парн.

Парн.

УМК

Видео, презентация

Постановка домашнего задания

Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник.

T. Look at the blackboard. At home you should do... What should you do? Your marks are…

Обучающиеся записывают домашнее задания, задают вопросы.

P13: We should do these exercises at our workbooks.

Слушают инструктаж

Задают вопросы, уточняют

Планирование, настрой на получение результата

Классная доска

Рефлексия деятельности

T.: What did we do at the lesson?

What can you do now?

Do you like our lesson?

T.: Stand up. Good bye boys and girls.

P14: Today we read the text and do exercises.

Cl.: Good bye, teacher.

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности.

Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...