Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Класс: 6 Тема урока: «Myths and legends (Мифы и легенды)» Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
УМК: «Звёздный английский» («Starlight») для 6 класса общеобразовательных учреждений/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова
Цель урока: - научиться применять в речи лексические единицы по теме «Legendary creatures».
Задачи: предметные - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-актуализировать знания по теме «Путешествие Гулливера»;
метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
личностные - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- воспитывать уважение друг к другу в работе.
Оборудование: проектор, доска, УМК, ноутбук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 30.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата урока: Учитель: Вереина Виктория Владимировна
Класс: 6 Тема урока: «Myths and legends (Мифы и легенды)» Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
УМК: «Звёздный английский» («Starlight») для 6 класса общеобразовательных учреждений/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова
Цель урока: - научиться применять в речи лексические единицы по теме «Legendary creatures».
Задачи: предметные - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-актуализировать знания по теме «Путешествие Гулливера»;
метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
личностные - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- воспитывать уважение друг к другу в работе.
Оборудование: проектор, доска, УМК, ноутбук.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Деятельность обучающихся | Форма деятельности | Оборудование | |||
Универсальные учебные действия (УУД) | |||||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||
| Организационный момент. Контроль выполнения домашнего задания. | Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ. T: Stand up, please. Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? What date is it today? Who’s absent today? What’s the weather like today? T: Open your copybooks and show me your homework. Let’s check. | Обучающиеся приветствуют учителя. Cl: Good morning, teacher. P1: Today is the … P2: … is/ are absent today. Cl: The weather is... It’s... Показывают домашнее задание P3: I think… P4: I consider…
| Построение логической цепи рассуждений. | Умение выражать свои мысли. | Умение осознанно строить речевое высказывание. | T-Cl Фр./ Инд. T–P1, T–P2, T–P3 | УМК, тетрадь | |
Основной этап урока Физкульт.минутка | Организация деятельности обучающихся. T: Open your books at p.50 ex.1,2. Listen and say, then match each creature with a description. T: Ex.3. Listen, read and check. T: Now it’s time to do exercises. Look at the smart board and follow the pictures. T: Look at ex.4. Read the text again and complete the sentences. T: p.51 ex. 5. Use words/phrases from the check these words box in the correct form to complete the sentences. | P5: It looks like a snake with a long neck. P6: It’s small, with wings and magical powers. P7: What is each myth about? P8: This myth is about giant and mermaid. Выполняют зарядку P9: He lived in… P10: He loved Agnes so he… P11: The sea monster… P12: Agnes thought of a plan to… | Строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач Определять возможные роли в совместной деятельности Соблюдать нормы публичной речи | Выдвигать версии решения проблемы, предвосхищать конечный результат Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности Наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся | Парн. Фр. Парн. Парн. | УМК Видео, презентация | ||
Постановка домашнего задания | Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник. T. Look at the blackboard. At home you should do... What should you do? Your marks are… | Обучающиеся записывают домашнее задания, задают вопросы. P13: We should do these exercises at our workbooks. | Слушают инструктаж | Задают вопросы, уточняют | Планирование, настрой на получение результата | Классная доска | |||
Рефлексия деятельности | T.: What did we do at the lesson? What can you do now? Do you like our lesson? T.: Stand up. Good bye boys and girls. | P14: Today we read the text and do exercises. Cl.: Good bye, teacher. | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. | Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности. | Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...