Урок с применением технологии критического мышления по теме "Профессии" в 6 классе.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta-konspekt.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка для 6 класса по технологии критического мышления.

Предмет: английский язык.

Тема урока: «JOBS».

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование умения построения развернутых  диалогических высказываний для выражения собственного мнения и сообщения требуемой информации теме «Профессии».

Задачи урока:

Введение,  семантизация и закрепление новых лексических единиц по теме «Профессии»;

Актуализация лексико-грамматических навыков для построения связи между порядком слов в  предложении и частью речи;

Аудирование с общим пониманием содержания;

Аудирование с полным пониманием и выполнением задания  формата ОГЭ;

Самостоятельное построение развернутых диалогических высказываний формата ОГЭ с опорой.

Планируемые результаты, методы и формы их диагностики:

Планируемые предметные результаты

Методы и формы их диагностики

Обучающиеся научатся уверенно употреблять тематическую лексику в устной речи,  строить диалогические  высказывания

Выслушивание выступлений обучающихся, определение грамматической и лексической правильности их построения, подсчет количества новых лексических единиц, которые обучающиеся используют в своих высказываниях, соотнесение содержания высказываний обучающихся с содержанием текстов, которые они читали/слушали.

Планируемые метапредметные результаты (УУД)

Методы и формы их диагностики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему, находить пути ее решения (достижения цели).

Поиск и отбор необходимой информации.

Регулятивные: планировать  учебную деятельность на уроке, учитывая необходимую последовательность заданий для успешного достижения цели.

Личностные: нравственная оценка усваиваемого содержания.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, управление поведением партнера.

Оценка содержания устных высказываний обучающихся, сравнение формулировок целей, поставленных ими с формулировкой цели и задач урока, поставленных учителем.

Анализ соответствия содержания ответов обучающихся поставленному вопросу.

Постановка диагностической задачи перед обучающимися: какой порядок работы на уроке будет наиболее эффективным

Анализ содержания высказываний обучающихся, цветовая маркировка личностной значимости изучаемой темы.

Анализ содержания и логичности построения высказываний обучающихся.

Наблюдение за работой обучающихся в группе и/или паре.

Планируемые личностные результаты

Методы и формы их диагностики

Формирование научно-познавательного интереса обучающихся, положительного отношения к различным профессиям

Постановка вопросов, требующих выражения  отношения к профессиям,   анализ содержания ответов обучающихся.

Оборудование: интерактивная доска с выходом в интернет, ноутбук, колонки для воспроизведения звука.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, парная , групповая

Технологическая карта-конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

Орг. момент

Good  afternoon! We have guests today. Greet them, please.

Вызов

Today I won’t tell you the topic of the lesson. Try to guess it after reading the words of an American test pilot.  Read it.

I could be the president  for six months before they found me out, but the president would only have my job for six seconds before he'd kill himself.  

                                           An American test pilot

Называют тему урока Jobs.

Познавательные

2 мин.

So, the topic of the lesson is JOBS. You know a song about them. Can you read the transcription of the words from the song.

/ˈteɪ.lər/ /ˈtraʊ.zəz/  /sj uːts/  /ʃɜːts/   /hɜːts/ /ˈfɑː.mər /  /kaʊz/

 Let’s sing a song

People work - Nursery Rhymes & Kids Songs - LearnEnglish Kids British Council

http://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

Фонетическая зарядка - песня

Познавательные

Now, let’s make a prediction tree. What are we going to talk about?

Древо предсказаний – речевая разминка.

Регулятивные, коммуникативные

2 мин.

Осмысление

We are going to speak English a lot during the lesson, our goal today is to make up dialogues. But before let’s twist our tongues with a tongue twister, revise some grammar, learn some vocabulary and watch a video.  

Here is a tongue twister. Read it.

 If one doctor doctors  another doctor does he doctor the doctor the way the doctored doctor wants or the way the doctoring doctor prefers?

Underline the parts of the sentence. What is doctoring? (Participle I) What is doctored? (Participle II). Translate it. Answer my questions.

What does one doctor do?

Who is ill the doctoring doctor or the doctored doctor?

Читают скороговорку.

Подчеркивают члены предложения. Отвечают на вопросы, показывающие порядок слов в предложении и повторяющие причастия.

Познавательные

3 мин.

Let’s check up your homework. You have made comics on-line.

Один учащийся читает свой комикс.

Познавательные

2 мин.

There are many different jobs in different countries, but there are also similar occupations that make the world go round. Now we will watch a video about work in Britain, but before let’s learn some new words. You can see the definitions on blue paper. Read them, please.

 Any questions? There are words all over the classroom.  (прикреплены к стенам, партам) Take the blue paper and a pen, stand up and match the words to the definitions. Write your answers. 2 min.

Let’s check it up.

manufacturing = industry

hi-tech = using modern machines and computers

full-time = working all day long

part-time = working part of the day

retailing =  selling things in shops

Учитель читает новое слово. Ученики – определения. Новые слова – хором.

Читают определения на английском, встают и подбирают к ним слова. Повторяют слова хором.

Познавательные, регулятивные

5 мин.

Here are some industries developed in Britain. Take the pink paper. Read it. Circle when watching. There are two extra numbers. You will watch the video one time only. How many numbers should you choose?

Hi-tech industry

Car manufacturing

Fashion industry ---extra

Building industry

Retailing

Finance

Tourist industry—extra

Window+on+Britain2-1-work

http://www.youtube.com/watch?v=QP7f2iVODYY&list=PLiMKYmP-cRTJcnwrVMfWXAI2ITO1wVA6H

Просмотр видео с целью общего понимания.

5мин.

Watch again. You will hear three people talking about their occupations. What is an occupation? (a job, work).  What occupations do you know?

(Clustering)

Take the yellow paper. Read it.  Match the jobs of the people to their likes and dislikes. Every job will get two numbers. What will you write here? How many numbers will you write here?

likes and dislikes

the pilot

the teacher

the guide

2   4

3   5

1  6

meeting people from all around the world

getting up at 5 a.m.

the long holidays

getting home every night

working at weekends

rain

Compare your  answers with  your partner’s. Name the numbers. Why do you think these jobs can be interesting?

Просматривают видео с целью полного понимания, выполняют задание в формате ГИА. Индивидуальный, фронтальный режим

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

5мин.

It is not a secret that every job has some main characteristics. What can you say about the job of the pilot. What kind of person should do this job?

Let’s make three teams: Apples, Pears and Lemons. Here are three jobs: a pilot, a teacher and a guide. Write adjectives for the job and adjectives for the person doing it on the board. You have got three minutes. Apples get blue chalk, Pears – green, Lemons – black. The team with the most words wins.

Все слова выписываются на доску.

Мозговой штурм, групповая работа, Карусель.

The job is…(interesting, dangerous, risky, challenging, dull, well-paid)

The person should be…

Коммуникативные, познавательные

5 мин.

Now we know a lot about jobs. Make up a short dialogue with your partner. Here is the task.

You are exchange students in an international school in Britain. You

come to your classmate to borrow her/his book about occupations. You need it to make a project on jobs (choose a pilot, a teacher or a guide).

• Ask for the book  and explain what you need it for.

• Answer your classmate's questions about the job you are going to

write about.

Do not accept any suggestions for the day as you want to start the project as soon as possible.

• Invite you classmate to see a new film tomorrow.

Remember to

• mention all the four aspects of the task

• be active and polite

Here is some useful language: (read it)

Look, By the way, Sorry, I can’t, How about

Please use also the language from your yellow and pink papers and from the board.

Парная работа.

Одна пара  затем фронтально.

Комуникативные, регулятивные, личностные

5 мин.

Tell us about your partner’s project. What is the job chosen? Why is it interesting ?  

Рефлексия

You have got the list of activities we have done during the lesson on the green paper. Please mark them +(I like it)  -(I do not like it)  ?(It is not clear)

Регулятивные, личностные

2 мин.

The marks for the lesson….

Your homework is to write down the dialogue, the blue paper for dictation.

Send your homework to my e-mail address.

2 мин.

 Now we can speak about some jobs and we can sing about them.

People work - Nursery Rhymes & Kids Songs - LearnEnglish Kids British Council

http://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

Thank you for your work. Bye!

Sing a song

2 мин.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с применением технологии критического мышления.

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов, решение уравнений....

Применение технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы как одной из ведущих технологий внедрения ФГОС.

Цель: Осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления с целью повышения эффективности обучения и развития мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в уче...

Разработка урока с применением технологии критического мышления

Разработка урока технологии с применением технологии критического мышления....

(Урок с применением технологии критического мышления) Класс: 7б - класс Тема: Разложение многочленов на множители с помощью различных способов

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2Мосенкова Л.А.Предмет: алгебра (Урок с применением технологии критического мышления)Класс: 7б - клас...

Методическая разработка урока с применение технологии критического мышления на тему: "Бодрствование и сон" 8 класс

Методическая разработка урока с применением технологии критического мышления. Технология состоит из 3 стадий: 1. Стадия вызова, 2. Стадия осмысления, 3. Стадия рефлексии....

Разработка урока по теме "Ветер" с применением технологии критического мышления. География. 6 класс

Урок спланирован в технологии критического мышления,,где в структуре урока выделяются три стадии. Данный прием позволяет осознанно запомнить понятия по данной теме....