Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку "In Search Of Treasure"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4 классов. На занятии учащиеся повторят и систематизируют материал по изученным темам. Занятие построено таким образом, чтобы учебный материал повторялся в разных формах для лучшего запоминания. К занятию прилагаются материалы для повышения познавательного интереса. А также, учитывая возрастные особенности, одно из упражнений проводится в активном двигательном режиме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_sokrovishcha.doc | 40 КБ |
igra-v-poiskah-sokrovishch.rar | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
НОУ «Лицей АРИСТОС»
Игра «В поисках сокровищ»
«In search of treasure»
Внеурочная деятельность по английскому языку повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Игра «В поисках сокровищ» проводится в начальной школе. Каждая команда представляет капитанов пиратских кораблей (2 человека) и пиратов.
Задачи внеурочного мероприятия по английскому языку «В поисках сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.
Участники: ученики 3-4-х классов.
Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, грамоты.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент, приветствие. (Слайд 1)
Ведущий в костюме пирата приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.
2. Разминка. (Слайды 2 - 10)
В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди.
Назовите 5 цветов. Назовите 5 дней недели. Назовите 5 учебных предметов. Назовите 5 профессий. Назовите 5 животных. Назовите 5 предметов одежды! Назовите 5 продуктов.
3. Любимые герои мультиков. (Слайд 11)
Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно.
Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe
4. Задание «Кто хочет стать миллионером?». (Слайд 12 – 20)
Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.
1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York
2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors
3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia
4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие…
a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.
5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada
6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter
7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.
a) yesterday b) museums c) week c) computer
5. Конкурс для капитанов «Составь слова».
Из слова grandmother командам нужно составить как можно больше слов. Задание команды выполняют одновременно.
6. В это время происходит конкурс для пиратов «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку.
1) Im big. Im grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … . (elephant)
2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … . (mouse)
3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a … . (rabbit, hare)
4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a … . (fox)
5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)
6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)
7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)
8) Children like me, because I’m funny.
I can do a lot of things like people. (monkey)
После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово»
7. Рефлексия. (Слайд 29).
Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…»
8. Подведение итогов, награждение.
Yo Ho Ho And A Bottle Of Rum
Fifteen men on a dead man's chest
Yo ho ho and a bottle of rum
Drink and the devil had done for the rest
Yo ho ho and a bottle of rum.
The mate was fixed by the bosun's pike
The bosun brained with a marlinspike
And cookey's throat was marked belike
It had been gripped by fingers ten;
And there they lay, all good dead men
Like break o'day in a boozing ken.
Yo ho ho and a bottle of rum.
Fifteen men of 'em good and true
Yo ho ho and a bottle of rum!
Ev'ry man jack could ha' sailed with Old Pew,
Yo ho ho and a bottle of rum!
There was chest on chest of Spanish gold
With a ton of plate in the middle hold
And the cabins riot of stuff untold,
And they lay there that took the plum
With sightless glare and their lips struck dumb
While we shared all by the rule of thumb,
Yo ho ho and a bottle of rum!
Fifteen men on a dead man's chest
Yo ho ho and a bottle of rum
Drink and the devil had done for the rest
Yo ho ho and a bottle of rum
Fifteen men on a dead man's chest
Yo ho ho and a bottle of rum
Drink and the devil had done for the rest
Yo ho ho and a bottle of rum
Подписи к слайдам:
НОУ «Лицей АРИСТОС»
1
2
3
5
4
6
7
8
Do you like cartoons?
1. Mickey
2. Robinson
3. Donald
5. Peter
4. Winnie
a) Duck
b) the-Pooh
c) Pan
е) Crusoe
d) Mouse
Who wants to be a millionaire?
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива.
http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»
The capital of Great Britain is …
A:
C:
B:
D.
Moscow
Paris
London
New-York
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива.
http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»
Traditional English houses usually have…
A:
C:
B:
D.
1 floor
3 floors
2 floors
4 floors
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива.
http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»
Where do men
wear skirts?
A:
C:
B:
D.
America
Italy
Scotland
Russia
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива.
http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»
haus, cartina, klock
flat, picture, clok
Ничего уютней нет, Чем моя квартира …Всё уютно и привычно,На стене картина …Чтобы время знать я мог,Есть часы большие …
Flat, picture, clock
Flet, pictur, klok
A:
D.
B:
C:
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива.
http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»
Where can you
see a kangaroo?
A:
C:
B:
D.
India
Ukraine
Australia
Canada
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива.
http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»
A:
C:
B:
D.
Bunny is a symbol of …
Halloween
Easter
Birthday
Christmas
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива.
http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»
Fill in the missing word.There are a lot of … inSaint-Petersburg.
A:
C:
B:
D.
yesterday
week
museums
computer
I’m big. I’m grey.My nose is long.My tail is shortI’m an … .
Внеурочная деятельность. Моя педагогическая инициатива.
http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»
I’m little. I’m grey.My nose is short.My tail is long.I’m a … .
I’m small. I’m white.My nose is black.My ears are long.I like carrots.I’m a … .
I’m big. I’m red.My tail is long.I like cocks and hens.I’m a … .
I’m big. I have a long tail and strong teeth. I live in Africa. I like to eat giraffes and goats. I’m green.
I am your friend. I say “Bow-wow-wow!”
I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat.
Children like me, because I’m funny. I can do a lot of things like people.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку урока-спектакля «Путешествие по волшебной стране английских звуков».
В концепции модернизации Российского образования воспитание определено как приоритетное направление деятельности образовательных учреждений. Сказка является прекрасным материалом для решения развивающ...
Методическая разработка «Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе».
В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Игра формирует устойчивый интер...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Методические рекомендации на тему: «Проблемы экологии современного русского языка»
Методические рекомендации на тему:«Проблемы экологии современного русского языка»...
Методическая разработка" Проектная деятельность на уроках английского языка"
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка....
Методическая разработка элективного курса по английскому языку для 9 класса "Современный английский"
Сущность обучения данного курса заключается в процессе формирования социокультурной компетенции у учащихся старшей ступени, что напрямую зависит от наличия у школьников не только устойчивых языковых н...
Дубинина Н.И. Методическая разработка Рабочая программа по английскому языку по УМК «Английский в фокусе для 9 класса общеобразовательных учреждений: основное общее образование» авт.-сост. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др
Данная программа по УМК "Английский в фокусе" для 9 класса, составленная в соответствии с требованиями ФГОС, является актуальной, так как на момент ее составления не было разработанных, опуб...