Конспект урока "Благотворительность " 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Приводится урок английского языка в 7 классе "Благотворительность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blagotvoritelnost_otkrytyy_urok_7_klass.docx | 32.15 КБ |
Предварительный просмотр:
LESSON PLAN
План проведения урока составлен учителем английского языка
МБОУ СОШ № 127 г.о. Самара
Осиповой Екатериной Геннадьевной
Учитель: Осипова Е.Г.
Предмет: английский язык
Класс: 7
Раздел: «Могут люди обойтись без вас?»
Тема: Повторение
Тип урока: обобщающий
Учебно-методическое обеспечение: Английский язык. 7 класс. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.). – М.: Просвещение, 2012.
Оборудование и материалы для урока: MP3 проигрыватель, проектор, экран, Power Point презентация, раздаточный материал по теме, учебник, рабочая тетрадь..
Время реализации: 40 минут
Формы обучения: коллективная, групповая, индивидуальная
Цель урока: повторить и закрепить изученный по теме лексико - грамматический материал.
Задачи урока:
практические:
1) совершенствование навыков монологической речи и развитие речевых умений;
2) развитие навыков аудирования и чтения с целью извлечения специальной информации.
образовательные: расширение знаний о благотворительных организациях и волонтёрской работе.
воспитательные:
1) воспитание любознательности, желания расширить свой кругозор;
2) воспитание духовности, толерантности и уважения к другим людям.
3) повышение уровня речевой культуры.
4) формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям.
развивающие:
1) развитие психических процессов (памяти, мышления, восприятия, внимания).
2) развитие языковых способностей (развитие фонематического слуха).
3) развитие учебных умений (формирование рациональных приемов работы).
4) развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению.
Языковой и речевой материал:
лексический: лексика по теме “ Благотворительные организации и их деятельность”.
грамматический: форма глагола с окончание -ing, for/by + V-ing.
Ход урока
Этап урока Продолжительность | Деятельность учителя | Цель деятельности | Деятельность учащихся |
1. Организационный 1 мин | Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Hope you are fine and ready to begin. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Good morning teacher! Very glad to see you too! | |
2 мин | Today we’re going to discuss a very important problem which worries everybody in the world. Look at the pictures and guess what problems we are going to speak about.(Слайды 1-7) Побуждает учащихся определить, о чём пойдет речь на уроке. That’s absolutely correct. | Определить тему урока (тему обсуждения) | P1 – We are going to speak about problems of needy children. P2 - … homeless children. P3 - … orphans. P4 - … disabled people. P5 - … how to help these children. P6 - … the charity and charity organizations. |
2 Закрепление ранее изученных ЛЕ 2 мин | A lot of children all over the world do something for charity. And what do you do? Open your SBs, p. 48. ex. 5. Use the word box to answer this question. Побуждает к высказыванию
| Повторение и закрепление лексики по теме. | Высказываются на заданную тему |
2.1 Закрепление основных понятий 3 мин | Предлагает дать определения следующих слов. Some of you have the words, others have the definitions. Match the words with their definitions. (Раздаточный материал + экран) Слайды 7-8 | Развитие умения объяснять значения слов, используя ранее изученные лексические единицы. | Ученики подбирают определения к словам на карточках. |
3. Аудирование 10 мин | A lot of British children help people in need. Listen to Helen’s story and answer the question «Who does Helen help?» Организует прослушивание текста для поиска специальной информации. Listen to the story again and fill in the gaps with the missing words. Организует прослушивание текста во второй раз с целью поиска детальной информации. Let’s check up your task. (Слайд 9+раздаточный материал – тексты) | Развитие навыка аудирования с целью получения специальной и детальной информации. | Слушают текст и отвечают на вопрос учителя. Слушают текст второй раз и дополняют его пропущенными словами и выражениями. |
3.1 Послетекстовый этап 2 мин | Answer the questions. Ответьте на вопросы. - Who volunteers for Help the Aged? - What does her mum do? - How does Helen help? - Why is supporting elderly people very important? - Does Helen get money for her work? | Развитие умений и навыков устной речи на основе прослушанного текста | Отвечают на вопросы, используя информацию из текста. |
4. Физкультминутка 1 мин | Let’s have a rest and do our exercises for eyes. Обеспечивает выполнение зарядки для глаз Look left, look right | Снятие усталости глаз | Выполняют зарядку для глаз |
5. Повторение и закрепление грамматического материала. 5мин | Выдвигает проблему. Обеспечивает мотивацию выполнения задания. There is an old and lonely woman in one village. Her name is … She lives alone and need smb`s help. Let`s think how can you help her. Look at the screen. Here are some ideas how to be useful to other people. Make up sentences using V-ing form of the verb. Составьте предложения, используя V-ing форму глагола. (Слайд 10) | Повторение правила и закрепление грамматического материала на упражнении. | Находят в тексте предложения с V-ing формой. Составляют предложения, используя опорные слова на экране. |
6. Рассказ 4 мин | We have learned a lot about charity organizations in Britain, their help and actions. Let’s listen to N . He/she has prepared a report about one of the charity organizations in Russia. Предлагает послушать рассказы учеников на заданную тему. | Развитие навыка монологического высказывания. | Рассказывают о благотворительных организациях в России с использованием презентации. |
7. Подведение итогов 2 мин 8.1 Рефлексия 8.2 Оценки 8.3 Домашнее задание | When you look around, keep your eyes open for ways you can help. Perhaps there are people around you who need your help. Remember: people can`t do without you. Подводит учащихся к рефлексии It was a pleasure to work with you today. Don’t forget to mark your tree. Объявляет оценки за урок. Your marks for today are… Объясняет домашнее задание. Акцентирует внимание на возможности самостоятельного получения дополнительной информации из интернета. Open your dairies. Write down your home task. Your hometask is to create your own project. You can find the ideas from the SB (p. 62.) You can use the information from the site www.charitiesdirectory.com Our lesson is over. | Осуществляют рефлексию Записывают домашнее задание. |
Приложения
The aim of the charity “Give me life” is helping children with cancer (рак) and other serious diseases. The charity was organized by actresses Dina Korzun and Chulpan Khamatova. The charity asks actors, musicians and volunteers to take part in charity parties, performances to help the children in hospitals. It also asks people to donate money to the children who must be operated. The members of the charity and volunteers try to make the life of ill children bright and full of happy events. They hope they can make the difference.
“Charity” is for helping orphans and children whose parents do not care about them. A lot of volunteers join the organization and give a helping hand by raising money and clothes for orphanages(детские дома). The volunteers want to make the world a better place for orphans and organize different charity events. For example, The members of “Charity” and volunteers in Nizhny Novgorod organized a holiday performance for a thousand children from orphanages in May 2014.
The international charity fund
The fund was established (учрежден) in 1994.The president of the fund is Vladimir Spivakov a famous Russian musician and a conductor (дирижёр). The Fund helps gifted young children whose parents are dead. It organizes concerts where young musicians can take part. The members of the fund also raise money for helping gifted orphans and disabled children. Besides they help talented young people by giving them different musical instruments.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""
В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии
Надеюсь, что данный материал поможет педагогам -хореографам расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...
Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса
Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...
План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"
Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах " на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...
Конспект урока "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
одробный коспект урока....