Методическая разработка по выполнению проектов в начальной школе: "The ABC-tree!"
методическая разработка по английскому языку на тему
Методическая разработка является определенным руководством для выполнения проектов в начальной школе по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
evtushenko_k.v._metodicheskaya_razrabotka_po_vypolneniyu_proektov.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аннотация Проект « The ABC-tree !»: предназначен для учащихся 2-4 классов; с пособствует обогащению словарного запаса учащихся; помогает сформировать навыки правильного чтения английских слов; способствует развитию познавательных навыков; формирует и развивает навыки коммуникации при работе в группах. 2
Этапы и сроки проведения проекта 1 занятие Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование проблемных вопросов. 2 занятие Составление плана , подбор материала для создания презентации, буклета, «Алфавитного дерева». 3 3 - 8 занятие Создание презентации, буклета, «Алфавитного дерева». 9 занятие Защита проектов, оценивание, награждение.
Примечание Работа над проектом осуществляется на занятиях внеурочной деятельности, на элективных занятиях. В рамках 1 занятия проходит коллективное обсуждение будущего проекта и составление его плана, формулирование проблемных вопросов. Учащиеся выполняют проект на занятиях внеурочной деятельности, на элективных занятиях(выборка слов из каждого пройденного модуля на выбранную букву, например, буква: Cc – cat ( тема: животные) – cap, coat ( тема: одежда)и т.д. Учитель направляет, консультирует учащихся, просматривает собранный материал. 4
Цель – формирование у учащихся умений употреблять изученные английские слова в беседах на различные темы, развивая тем самым коммуникативные навыки. Задачи: научить школьников находить слова в тексте, на выбранную букву(ы); расширить словарный запас учащихся; ф ормирование умений пользоваться справочными материалами; н аучить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученные результаты и делать выводы. 5
Основополагающий вопрос: « Почему важно знать английские слова по определенной теме?» Проблемные вопросы: На какую букву больше всего слов по изученным модулям? Существуют ли слова-двойники(1слово имеет несколько значений)? По каким правилам английского чтения читаются выбранные слова чаще всего? 6
Формулируем творческие названия проектов Например: «Мо и любимые буквы Аа & Сс / Bb&Oo / Ii&Dd / Ss&Uu / Ee&Ww / Yy&Pp ! » « Одна буква – много новых слов!» 7
Примерный план: 1. Для чего нужны нам буквы? 2. Сколько букв в английском алфавите? 3. Сколько слов на мою любимую букву на разные темы? 4. Моя буква – рекорд! 8
Примерный вывод: Моя любимая буква Сс . Буква Сс – 3 буква в алфавите английского языка. На букву Сс начинается мое имя. В моем проекте я отобрал: 103 слова на эту букву по пройденным темам. Буква Сс – рекодсмен в теме «Путешествие». Я нашел 20 слов по этой теме. 9
Список рекомендованной литературы: 1. Учебники по английскому языку « Spotlight » 2,3,4 класс. Таблица « English alphabet ». Таблица « English reading rules ». Другие источники информации. 10
Общий вывод проекта : «Чтобы правильно и красиво научиться говорить по-английски, читать тексты на английском языке – надо стремиться обогащать свой словарный запас, знать правила чтения, правильно употреблять уже известные нам слова». 11
Критерии оценивания проекта 1. Содержание 20 Постановка цели. 3 Определение стратегии решения основополагающего вопроса. 3 Использование в работе первоисточников и другой литературы по теме. 3 Достоверность представленной информации. 3 Наличие итогов в ходе выполнения проекта и вывода. 3 Самостоятельность выполнения проекта. 5 12
Критерии оценивания проекта 2. Корректность текста 4 Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. 2 Соответствие общепринятым нормам оформления. 2 3. Дизайн 6 Эстетическое оформление слайдов. 3 Соответствие оформления и содержания презентации 3 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"
Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...
Методическая разработка клубного часа в ГПД начальной школы по ПДД
Сценарий клубного часа по правилам дорожного движения для начальной школы в группе продленного дня, который дает возможность в игровой форме закрепить имеющиеся у учищихся знания по этой теме....
Методическая разработка .Выпускной вечер "Прощание с начальной школой".
Цели и задачи : -развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе; - привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях; - формировать чувство прекрасного, развивать речевые умен...
Методическая разработка ВИТАМИННЫЕ СТАРТЫ (для учащихся начальной школы)
Блажнова Т.А., учитель физической культуры Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18» Методическая разраб...
Методическая разработка праздника "Масленица" для учащихся начальной школы
Материал рассчитан на учащихся младших классов. Цель мероприятия направлена на создание праздничной атмосферы, углубление знаний в области русского-народного фольклора, сплочению детского коллектива....
Методическая разработка по выполнению проекта «Достопримечательности родного хутора»
Информационно-исследовательский проект , межпредметный (русский язык, литература, история, краеведение), краткосрочный (2 недели), групповой.Класс 7,8.Проект направлен на привлечение детей к изучению ...
Методическая разработка "Неделя русского языка в начальной школе" ноябрь 2019г.
Задания для учащихся начальных классов МОУ С(К)ОШ в рамках "Недели русского языка в начальной школе."...