Методическая разработка по выполнению проекта «Достопримечательности родного хутора»
презентация к уроку (7, 8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepanova_s.v.zip | 2.72 МБ |
Подписи к слайдам:
Тип проекта: Информационно-исследовательский, межпредметный (русский язык, литература, история, краеведение), краткосрочный ( 2 недели), групповой. Класс 7,8 2
Актуальность Проект направлен на привлечение детей к изучению родного края. Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания школьников об истории родного хутора, его достопримечательностях . 3
Цели: Образовательные: обогащение знаний о родном хуторе. Развивающие: развитие связной речи учащихся; развитие эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и творческих способностей. Воспитательные: воспитание целостной личности, сочетающей в себе нравственные, моральные и гражданские черты, патриотических чувств, гордости за место, где они живут. 4
Задачи Организовать поисковую деятельность учащихся по теме «Памятные места родного хутора». Способствовать формированию умений собирать и обрабатывать информацию. Способствовать воспитанию уважительного отношения к историческому прошлому своего хутора, интереса к его истории. 5
Добро пожаловать в хутор Красный Октябрь! 6 1926 – год основания. Новый Израиль. 1952 год – переименован в хутор Красный Октябрь.
Основополагающий вопрос: почему надо знать историю своего хутора? Проблемные вопросы: Надо ли изучать достопримечательности своего хутора? Почему? Помогают ли достопримечательности изучить историю хутора? Каким образом? Нужно ли знать историю возникновения памятников своего хутора? Почему? Нужно ли беречь памятники? Почему? 7
Структура проекта В основе проекта групповая работа. 1-я группа. «История Красного Октября». Вопросы и задания. Когда и кем был основан Красный Октябрь. Найдите информацию об истории хутора и составьте текст. 2-я группа. «Памятники Красного Октября». Вопросы и задания. Какие памятники есть в хуторе? Подготовьте презентацию из 10-15 слайдов, содержащую иллюстративный материал и краткую информацию о памятниках нашего хутора. 8
3-я группа. Вопросы и задания. Подготовьте буклет, содержащий информацию о достопримечательностях хутора. Проведите интервью с жителями хутора, которые являются потомками переселенцев. Подготовьте видеосюжет . 9
Осуществление деятельности Каждая группа работает по своему направлению. Учитель организует консультации групп. По окончании работы над проектом каждая группа знакомит учителя с содержанием подготовленных материалов, что нужно для более эффективного и удачного проведения общей итоговой защиты проекта. Продукты проекта: Текст об истории хутора; Презентация «Памятники Красного Октября»; Буклет «Достопримечательности родного хутора»; Видеосюжет «Интервью с жителями хутора». 10
Итоговая форма защиты Представление проекта на школьной конференции. Экскурсия «Достопримечательности родного хутора» для гостей. 11
Самооценка ученика успешности своего участия в коллективной работе группы . Отлично Хорошо удовлетворительно Я подобрал иллюстрации к нашей презентации Я нашел несколько материалов по нашей теме Я оценил знания, которые уже имею и дополнил ими нашу презентацию Я заранее готовлюсь к выступлению, продумываю все вопросы аудитории Я учусь говорить четко и понятно, чтобы успешно выступать на защите проекта. Я внимательно слушаю, когда рассказывают другие ученики и задаю интересующие меня вопросы Я ответил на вопросы проекта Наблюдая за собой, я понял, каких знаний мне не хватает, какую информацию мне удалось получить в ходе работы и как я смогу применить её на практике. 12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия "Выполнение изделия "Зайчик" в технике изонить""
Занятие является одним из первых практических занятий в блоке "Изонить" моей дополнительной образовательной программы "Рукодельница"....
Методическая разработка по выполнению практических и лабораторных работ студентов
В данной работе представлены разработки лабораторных и практических работ по темам курса органической и общей химии:Предельные углеводороды (Практ. №1)Непредельные углеводороды (Лаб. №2)Фенолы (Лаб. №...
Методическая разработка по выполнению заданий учебной практики по специальности 100801"Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
В разработке представлен материал и задания по ПМ 04 Выполнение работ по профессии продавец непродовольственных товаров...
Методические указания по выполнению проекта курсовой работы по дисциплине "Технология парикмахерских работ и оборудования"
В процессе обучения дисциплины "Технология парикмахерских работ и оборудывания " студенты выполняют курсовую работу " Разработка технологии выполнения парикмахерских работ ". В процессе выполнения кур...
Методическая разработка по выполнению проектов в начальной школе: "The ABC-tree!"
Методическая разработка является определенным руководством для выполнения проектов в начальной школе по английскому языку....
Методическая разработка по выполнению экологического проекта "Прекрасная Земля [The Magnificent Earth]"
В современном мире мы всё чаще обращаемся к проблеме взаимодействия природы и человека, поскольку состояние окружающей среды тревожит сознательное население многих стран. В связи с этим, актуальной яв...
Методическая разработка по выполнению учебного проекта учащимися
Раскрытие основных методов и приемов подготовки, реализации и защиты учащимися учебного проекта на примере учебного проекта «Космические маршруты Калининграда», показав роль учителя ...