Урок английского языка "Счастливое Рождество" 3 класс
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Цель:
Познакомить с основными традициями празднования Рождества в англоязычных странах.
Предметные УУД
Введение лексики по теме « Рождество»
Повторение счёта 1-20
Организация обучения поисковому чтению текста вслух.
Воспроизведение вслух текстов рождественских песен, стихотворений.
Организация обучению письму, учить подписывать рождественские открытки.
Личностные УУД
Развитие личностных качеств учащихся, творчества , внимания, памяти и воображения, логического мышления.
Развитие умений координированной работы в паре, в группе, т. е. обучение учебному сотрудничеству.
Воспитание толерантного отношения друг к другу.
Формирование положительной мотивации учения,
Познавательные УУД
готовность воспринимать культуру другого народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Английский язык "Счастливое Рождество" 3 класс | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №2
Учитель | Фёдорова Любовь Юрьевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 класс |
Тип урока | Урок применения нового знания |
Тема урока | Счастливое Рождество |
Цель и формируемые УУД | Цель: Познакомить с основными традициями празднования Рождества в англоязычных странах. Предметные УУД Введение лексики по теме « Рождество» Повторение счёта 1-20 Организация обучения поисковому чтению текста вслух. Воспроизведение вслух текстов рождественских песен, стихотворений. Организация обучению письму, учить подписывать рождественские открытки. Личностные УУД Развитие личностных качеств учащихся, творчества , внимания, памяти и воображения, логического мышления. Развитие умений координированной работы в паре, в группе, т. е. обучение учебному сотрудничеству. Воспитание толерантного отношения друг к другу. Формирование положительной мотивации учения, Познавательные УУД готовность воспринимать культуру другого народа. |
Межпредметные связи | история |
Ресурсы -основные -дополнительные | Enjoy English” (авторы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, О. А. Денисенко), для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений Рабочая тетрадь Презентация к уроку |
Организация пространства | Работа фронтальная,парная и групповая |
ЭТАПЫ УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
(настроить на урок, проверить готовность к уроку) 0,5 мин. 2. Речевая разминка. Warm up (настроить на атмосферу иноязычного общения, ввести в проблему урока) 3 мин. Слайд №2 с изображением зимы Слайд № 3 Картинка рождество Постановка цели урока | Good morning, children! I’m glad to see you again. Sit down, please! Учитель демонстрирует картинку с изображением зимнего пейзажа. Children! What season is it now? Let’s recite the poem about winter! Winter, winter is everywhere! Snow is here, snow is there! Winter time has lots of sun! Winter time has lots of fun! Today we are having a magic lesson! We are speaking about the most favourite holiday in English speaking countries! Now we are working in small groups. Jigsaw game. Каждая группа получает набор разрезных карточек и складывают картинку с рождественским мотивом. Make a jigsaw! What is the most favourite winter holiday in English-speaking countries? Учащиеся отвечают на вопрос учителя Today we are having a Christmas lesson!
Сегодня мы узнаем о традициях празднования Рождества, споём самые популярные рождественские песни, научимся поздравлять друг друга ,писать письма Санта Клаусу и подписывать рождественские открытки. | Good morning, teacher! Glad to see you, too. It’s winter. It’s Christmas!
|
Знакомство с основными атрибутами праздника. (2 min) Cлайд №4 ( повторно № 3) 1. Слайд №4 – Рождественская ёлка (5 min) Слайд № 5-стихотворение “Decorate a tree”
Слайд № 6- Сколько? Рисунок звезды- Цифра 11 Рисунок огоньков- Цифра 15 и т.д. 2.Слайд №7- Санта Клаус (5 min) Слайд №8- ответы! 3.Слайд № 9- рождественский чулок ( 3min) Плюс подарки (обязательно изображение коньков) 4.Слайд № 10- песня (2 min) | Учитель демонстрирует слайд с изображением праздничной комнаты. What’s in the picture?
When is Christmas? Children I have got a Christmas flower! This is our guide today. The first petal of our flower is the Christmas tree. What a beautiful Christmas tree! Let’s recite a poem about the Christmas tree! What a nice Christmas tree! There is a task on the petal! Task number 1 – Count the stars, the crackers, the lights, the bells and the baubles! Каждая команда получает по картинке с изображением рождественской ёлки. How many stars? How many lights? How many crackers? How many bells? How many baubles? Well done!
The second petal is Santa Claus! There is the task on the petal! Task number 2- Find the words!( 3 min) Let’s check our answers! (2 min) The third petal is the Christmas stocking! There is the task on the petal! Task number 3 is “Put the presents in the stocking” Каждой группе выдаётся набор картинок с подарками. What have you got in your Christmas stocking? The fourth petal is a Christmas song. Let’s sing and dance! Jingle bells! | The Christmas tree! Santa Claus! Christmas stockings! A lot of Christmas presents! Christmas cards! Christmas bells! Christmas stars! The Christmas date! On the 25th of December It’s winter time! It’s winter time! Decorate a tree! What tree? The Christmas tree! Decorate the tree! Take some crackers! Take some bells! Take some stars! Take some lights! Take some baubles! And put them on the tree! Учащиеся в группах распределяются и считают украшения! 11 stars 15 lights 9 crackers 8 bells 8 bells Учащиеся работают в парах и ищут слова! food,fireworks,presents,fun, Christmas,music,family,sing, snow,clock. Учащиеся собирают рождественские подарки в чулочки. Работают в группах. We have got a CD, a doll, a ball, a lollypop, a car ……… Jingle bells! Jingle bells! Jingle all the way! Oh what fun it is to ride, In a one-horse open sleigh! |
Организация чтения вслух текста доступного по содержанию и языковому материалу и выполнение упражнений поискового характера. ( 7 мин.) 5.Слайд № 11 Картинка с Джилл, Джимом и Рексом и их желаемые подарки! Слайд № 12 Перевод предложений( 2 min) упр.4 Слайд № 13 Исправь ошибки.упр.5 Слайд № 14 Учимся писать письмо Санта Клаусу ( 3 min ) 6.Слайд № 15 Рождественские открытки с образцом ( 3 min) 7.Слайд № 16 Песня стр.50 №1 ( 2 min) | The fifth petal is the letter to Santa! Stop, listen, look! I am in your book! Cтр. 51 упр. 3 Read the text!( 3min) What would Jill like to have for Christmas! What would Jim like to have for Christmas! What would Rex like to have for Christmas? Мы любим Рождество! Мы любим тебя,дорогой Санта! Мне хотелось бы получить новые коньки! У нас красивая рождественская ёлка! Счастливого Рождества! С Новым Годом! Correct the mistakes! Open your workbooks p.32 Petal number 6- Christmas cards Petal number 7- Christmas wishes! Song “We wish you a Merry Christmas! | Учащиеся читают вслух задания к тексту. Далее читаем текст вслух по цепочке! Отвечаем на вопросы New skates A new bike A big red ball We like Christmas! We love you, dear Santa! I would like new skates! We have got a nice Christmas tree Merry Christmas! A Happy New Year! Учащиеся исправляют ошибки, проверяют ответы по слайду. 1. Jim is 9,Jill is 7. 2. They go to school. 3.Jim and Jill help their mum. 4.Rex is a nice black cat. 5.Rex would like a big red ball. 6.They have got a nice Christmas tree. Учащиеся устно проговаривают варианты письма. Учащиеся заранее подготовили открытки и на уроке подписывают текст Ученики поют песню . |
Слайд 17- Рождественский мотив Подведение итогов урока Объяснение домашнего задания ( 5 min) Слайд 18 Домашнее задание Уч.стр.50№1(наиз) Р.Т.С.32 №1,3 | Чему мы научились? Ученики получают вопросы, отвечают на вопросы! | |
| Звучит мелодия песни “ We wish you a Merry Christmas” Ученики дарят друг другу открытки. |
Данный урок проводится по УМК М. З. Биболетовой « Английский с удовольствием» во 3-м классе, связан с предыдущими уроками и имеет большое значение для мотивации изучения английского языка. Цели и учебно-методические задачи урока сформированы с учётом особенностей учебного материала, уровнем подготовленности группы и места данного урока в тематическом цикле. Тип урока – комбинированный. Модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе.
4. Итоги урока:
Основной целью данного урока являлось введение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Множественное число имён существительных».Для реализации поставленных задач учащимся было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер. Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса. Все этапы урока были логически связаны , работали на основной и подготовили ребят к выполнению домашнего задания. Психологическая атмосфера на уроке была очень доброжелательная, яркое оформление создало положительный эмоциональный климат на уроке. На уроке успешно сочетались фронтальная, парная и групповая работы. Намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы.
На данном уроке оценки не выставлялись, так как лексические единицы и грамматические структуры были представлены впервые. Уровень результативности работ в парах и группах виден по примерам выполнения заданий. Все упражнения выполнялись достаточно быстро и увлечённо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...