Рабочая программа по английскому языку, 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку, 9 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.docx215.74 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 9 класса на 2014-2015уч.г. составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»
  2. Требований стандарта основного общего образования 2004г
  3. Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2004г
  4. Авторской программы Биболетовой М.З. 2007г.
  5. УМК Биболетова М.З. “EnjoyEnglish” 9 класс 2014
  6. Сборник тестов за курс 9 класса.Биболетова М.З. М. Пр. 2008

     Учебный план предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 9 классе в количестве 3 часов в неделю (102 часа в год).

Это определило цель обучения английскому языку:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудирование, чтении, письме);
Языковая компетенция
 – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурнаякомпетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность  и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение  к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и  роль иностранного языка.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные  особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),  достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней  ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а  также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

-запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

-целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

-сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени  предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),  эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на  текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность,  воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического  анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение свыборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу),используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80- 90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения уучащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании -языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение,применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

-значении английского языка в современном мире;

- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения  в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900

лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения

новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

• существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

• прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное 9 с ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа IsawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody,  everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Требования к уровню

подготовки выпускников

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,

выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Всего: 102ч;  в неделю 3 часа.

Плановых контрольных работ - 4

УМК:

Учебник: “EnjoyEnglish9”М.З.Биболетовой  «Титул» 2014г

Рабочая тетрадь: “EnjoyEnglish5”М.З.Биболетовой  «Титул» 2014г

Аудиоприложение к учебнику “EnjoyEnglish5”М.З.Биболетовой  «Титул» 2014г

Региональный компонент вводится как целый урок на уроках № 2, 83,86, 98; как половина урока  № 4, 6, 10, 19, 26, 33, 37, 55, 61, 69, 84, 97. Итого – 10 часов.

Дополнительная литература:,

  1. Учебно-методический журнал «Первое сентября»
  2. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений». Часть 3,4. – «Экзамен», М., 2010
  3. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка.- М.: ЮНВЕС ЛИСТ, 1999

Интернет ресурсы:

http://www.kremlin.ru/ - официальный веб-сайт Президента Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.edu.ru– федеральный портал «Российское образование»

http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал

http://www.fsu.edu.ru– федеральный совет по учебникам МОиН РФ

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

http://www.history.standart.edu.ru – предметный сайт издательства «Просвещение»

http://www.1september.ru – газета «Английский язык», издательство «Первое сентября»

http://www.it-n.ru – российская версия международного проекта Сеть творческих учителей

http://www.standart.edu.ru – государственные образовательные стандарты второго поколения

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Задачи

Актуализация ЗУН

Дом.задание

Регион.компонент

Дата

План

Факт

UnitI: Семья и друзья(28 часов)

1

Летние каникулы

1

Комбинированный

Формирование навыков чтения

Г – рассказать о своих

каникулах. Расспросить друга о

лете, увлечениях.

ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для

безделья?» информацию,

использовать лексику текста в

своих высказываниях

Уч. Упр.5 стр.9, РТ упр.1,2 стр.4

2

Летние каникулы

1

Комбинированный

Формирование навыков диалогической речи и аудирования по теме « Летние каникулы»

РТ упр.4 стр 4-5, написать личное письмо

Диалог о каникулах.

3

Видовременные формы глагола.

1

Комбинированный

Формирование лексико-грамматических навыков

РТ упр.3,5 стр.4-5

4

Различные виды отдыха.

1

Комбинированный

 Развитие навыков монологической речи

РТ упр 6 стр.6

Мои каникулы

5

Проблемы подростков.

1

Комбинированный

Формирование   и закрепление  навыков чтения и аудирования.

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и  между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного

и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

П– написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий)

РТ упр.1,2 стр.7

6

Что важнее: семья или друзья?

1

Комбинированный

Введение лексики.

 Формирование навыков,чтениядиалогической речи.

РТ упр.3 стр.7

Что важнее: семья или друзья?

7

Роль семьи и друзей

1

Комбинированный

 Развитие навыков чтения .

 Активизация навыков устной речи.

РТ упр.5 стр.8

8

Каким должен быть хороший друг?

1

Комбинированный

1. Формирование навыков аудирования, устной речи.

Рассказ «Каким должен быть хороший друг?»

9

Планы на неделю.

1

Комбинированный

Формирование навыков чтения, письма.Способы выражения будущего времени

Уч упр.43 стр.26 написать завершение истории

10

Почему нам нужны друзья?

1

Комбинированный

 Развитие  навыков монологической, диалогической речи.

РТ упр.6,7 стр.8-9

Мои друзья

11

Дружба

1

Комбинированный

Развитие навыков диалогической речи. Предлоги Развитие лексико-грамматических навыков.

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

РТ упр.9 стр.10-11

12

Дружба между мальчиками и девочками.

1

Комбинированный

  Совершенствование навыков  устной речи,чтения.

РТ упр.10,11 стр.11-12

13

Учимся писать эссе.

1

Комбинированный

 Обучение письменной речи

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

Уч упр.61 стр.31 написать эссе про друга

14

Легко ли жить вдали от семьи?

1

Комбинированный

Введение  лексики.Вопросительные предложения».

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

РТ упр1,2 стр.35

15

Разговор по телефону.

1

Комбинированный

 Совершенствование грамматических навыков Вопросительные предложения.

Уч упр.74 стр.35 выучить диалог наизусть

16

Совместное проживание

1

Комбинированный

. Совершенствование навыков чтения по теме «Совместное проживание».

РТ упр.3,4 стр.12-13

17

 Совместное проживание.

1

Комбинированный

Совершенствование  навыков аудирования,диалогической речи по теме « Совместное проживание ».

РТ упр.5 стр.14

18

 Фразовые глаголы.

1

Комбинированный

 Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы».

 Совершенствование навыков устной речи

РТ упр.6,7 стр.15

19

Как мы проводим свободное время?

1

Комбинированный

Формирование навыков  чтения,

устной речи.

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления

РТ упр.1,2 стр.16

Как мы проводим свободное время?

20

Организация досуга.

1

Комбинированный

 Развитие лексических навыков.

РТ упр.3,4 стр.16-17

21

Места проведения досуга.

1

Комбинированный

Развитие навыков аудирования , диалогической речи.

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (placesofpublicentertainment)

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»

РТ упр.1,2 стр.18

22

Экскурсия для иностранных гостей.

1

Комбинированный

1. Совершенствование навыков монологической речи

РТ упр.3,4 стр.19

23

Диалог по телефону.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков диалогической речи и аудирования

РТ упр.5,6 стр.20

24

Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья».

1

Контроль

1. Контроль навыковчтения,

аудирования, лексики.

Повторить пройденный раздел, слова

25

Работа над ошибками в контрольной работе

1

Работа над ошибками

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П– написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного.

Повторить раздел

26

Телевидение.

1

Комбинированный

 Развитие навыков чтения.

 Совершенствование лексических навыков

РТ упр.2,3 стр.22

Ты предпочитаешь видео или ТВ?

27

Как создать интересный фильм?

1

Комбинированный

1. Обобщение изученного материала по теме «телевидение и видео».

Формирование  навыков чтения, письма, аудирования.

Повторить раздел №1, слова

Unit II. It’s a big World! Start traveling now!   (20 час)

1/28

Почему люди путешествуют?

Виды транспорта.

1

Комбинированный

.Формирование навыков  говорения, грамматики.

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали

РТ упр.1,2 стр.24

2/29

Загадки нашей планеты.

1

Комбинированный

Формирование лексических навыков.

РТ упр.3,4 стр.25

3/30

Употребление артикля с географическими названиями.

1

Комбинированный

Совершенствование  грамматических навыков.

РТ упр.5,6 стр.25-26

4/31

Жизнь и путешествие Беринга.

1

Комбинированный

 Развитие навыков устной речи аудирования.

Уч упр.26 стр.68, РТ упр.7 стр.26

5/32

Известные путешественники.

1

Комбинированный

 Введение лексики.Контроль навыков монологической речи по теме «Путешественники».

РТ упр.8 стр.27

6/33

Географические названия.

1

Комбинированный

 Совершенствование навыков аудирования.

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

Уч упр.36, стр.71 письменно

Географические названия нашего региона

7/34

Возвратные местоимения.

1

Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков.

А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения).

РТ упр.1,2 стр.73

8/35

Модальные глаголы.

1

Комбинированный

1. Совершенствование грамматических навыков.

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»;

П– заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

П– написать юмористический рассказ по опорным картинкам;

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

РТ упр.3,4 стр.29

9/36

Путешествие на самолете.

1

Комбинированный

Формирование навыков аудирования, грамматики

РТ упр.5,6 стр.30-31

10/37

Учимся заполнять декларацию.

1

Комбинированный

 Формирование навыков аудирования и диалогической речи, письма

РТ упр.7,8 стр.31

Заполнение декларации

11/38

Диалоги в аэропорту. Что должен знать и уметь путешественник

1

Комбинированный

Формирование навыков говорения.

РТ упр.9,11 стр.32-34 Уч упр.69,70 стр.84-85 чтение и перевод

12/39

«Последний дюйм»

1

Комбинированный

 Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П– написать эссе о России,

о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

Г – рассказать о выбранной стране

РТ упр.12,13 стр.34-35

13/40

Диалог в туристическом агентстве.

1

Комбинированный

Формирование навыков диалогической речи, грамматики.

РТ упр.1,2 стр.35-36

14/41

Контрольная работа №2 по теме «Путешествие».

1

Контроль

Контроль навыков аудирования , чтения, грамматики.

Повторить раздел №2 стр  61-98

15/42

Работа над ошибками в контрольной работе.

1

Работа над ошибками

Повторить слова

16/43

Мы живем в большой деревне.

1

1. Введение  лексики по теме.

2. Развитие навыков чтения.

РТ упр.1,2 стр.40

17/44

Исторические данные о названиях стран.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков письменной речи ,аудирования.

РТ упр.3 стр.93, Уч упр.97 написать эссе

18/45

Символы англоязычных стран и России.

1

Комбинированный

1. Введение лексики. Совершенствование навыков письменной речи.

Уч упр.100 стр.95 нарисовать флаг и написать эссе, РТ упр.4,5 стр.41-42

19/46

Флористические символы.

1

Комбинированный

Совершенствование навыков чтения.

РТ упр.6 стр.42 подготовиться к презентации по своей теме

20/47

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

1

Комбинированный

Развитие навыков монологической речи.

Подготовиться к к контрольной работе стр 67-97

21/48

Защита проекта «Родная страна и англоязычные страны».

1

Комбинированный

Совершенствование навыков монологической речи

Повторить пройденный материал

UnitIII.Научимся ли мы жить в мире?(30 часов)

1/49

Семейные конфликты

.

1

Комбинированный

1. Развитие навыков аудирования, чтения.

Г- говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества;

А- прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г- описать картинку используя опорные фразы;

Ч- читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а так же поиска необходимой информации;

П- написать предложение в косвенной речи;

Ч- читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции;

Г- обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

-используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияние людей на окружающую среду;

Ч- читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

Г- описать картинку, используя лимерик.

Ч- читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г- используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»;

РТ упр 2,3 стр.43-44

2/50

Инфинитив и его функции в предложении

1

Комбинированный

Формирование грамматических навыков . Развитие навыков диалога.

РТ упр.4,5,6 стр.44

3/51

Косвенная  речь

1

Комбинированный

 Развитие лексических навыков по теме «Конфликт». Активизация грамматических навыков.

РТ упр.7 стр.45

4/52

Косвенная речь

1

Комбинированный

 Совершенствование навыков аудирования. Формирование навыковкосвенной речи.

РТ упр.8 стр.45

5/53

Причины конфликтов

1

Комбинированный

Развитие навыков грамматики,аудирования.

РТ упр.10,11 стр 46

6/54

Условные придаточные предложения

1

Комбинированный

Активизация грамматических навыков, устной речи,

РТ упр.12,13 стр.47

7/55

Конфликт между человеком и природой

1

Комбинированный

1. Развитие грамматических, лексических навыков.

РТ упр.15 стр.47-48

Экологические проблемы нашего района

8/56

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

1

Комбинированный

1. Развитие навыков чтения,лексических навыков .

РТ упр.16 стр.48 задание на карточках

9/57

Что лучше: правда или ложь?

1

Комбинированный

Обучение полилогическойи монологической речи по теме «Конфликт».

Уч упр.50 стр.117

10/58

Студенческий форум

1

Комбинированный

Обобщение изученного материала.

 Активизация фонетических и лексических навыков.

РТ упр.19 стр.50 написать эссе

11/59

Советы для решения конфликта

1

Комбинированный

 Развитие навыков аудирования .

 Активизация грамматических и лексических навыков.

Ч- читать деловое письмо в редакцию журнала;

А- прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации;

Ч- читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

Г- говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов»,  используя специальные речевые клише;

П- написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put ;

Г- говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению;

Ч- читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

Г- вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

П- написать свое письмо с опорой на образец;

РТ упр.1,2 стр 50

12/60

Пять шагов для решения конфликта

1

Комбинированный

Формирование грамматических навыков .

РТ упр.3-5 стр.51

13/61

Конфликты в школьной жизни

1

Комбинированный

Закрепление грамматических  навыков по темам: «Косвенная речь»

РТ упр.6,7 стр.52

Конфликты в школьной жизни

14/62

Причины и способы решения семейных конфликтов

1

Комбинированный

 Развитие навыков аудирования.

 Активизация грамматического материала

РТ упр.8 стр.53 выучить свою роль в диалоге

15/63

Письма в молодежный журнал

1

Комбинированный

Формирование лексических навыков по теме «Конфликт».

 Развитие навыков чтения.

РТ упр.9 стр.54

16/64

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

1

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи.

 Обобщение  по теме «Словообразование».

РТ упр.10 стр.54

17/65

Курение: за и против

1

Комбинированный

Совершенствование навыков устной речи.

Активизация лексических и грамматических навыков.

РТ упр.12 стр.55

18/66

Раздел 3. Будь вежливым и ты предотвратишь конфликт.

Декларация прав человека

1

Комбинированный

 Введение нового страноведческого материала.

ЧА- читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

Г- высказать свое мнение или передать чужое, свое поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека:

Г- говорить о второй мировой войне, используя опорные фразы;

А –прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч- читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации;

Г- составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»;

Ч- читать речевые конструкции  для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»;

ГЧП- читать, обсуждать в группе, важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составит список желаемых прав для подростка;

Г- представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч- читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становиться  яростным»;

АГ- прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его;

Г- дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?» используя опорные фразы;

П- написать письмо- ответ с опорой на образец;

Г- высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции;

Ч- уметь читать текст, осмыслить информацию, подобрать нужные лексические единицы;

РТ упр.1,2 стр.56

19/67

Наша планета без воин

1

Комбинированный

Развитие навыков аудирования

Совершенствование лексических навыков .

РТ упр.3,4 стр.57

20/68

Диалог по заданной  ситуации

1

Комбинированный

Обучение диалогической речи Обобщение грамматических знаний

РТ упр.5,6 стр.58

21/69

Права подростков

1

Комбинированный

Совершенствование навыков монологической речи.

Развитие навыков письменной речи.

РТ упр.8 стр.59

Права подростков

22/70

Военные конфликты  20 века

1

Комбинированный

 Введение новой страноведческой информации

 Совершенствование навыков чтения.

Завершить работу над мини-проектом

23/71

Поездка по Америке

1

Комбинированный

Совершенствование навыков аудирования,чтения.

 Контроль навыков монологической речи

РТ упр.13 стр.61

24/72

Что такое толерантность?

1

Комбинированный

 Формирование произносительных навыков.

Совершенствование лексических навыков.

РТ упр.15 стр.62

25/73

Урок толерантности

1

Комбинированный

Обобщение грамматического материала

Развитие навыков аудирования.

РТ упр.16 стр.63

26/74

Условные придаточные предложения

1

Комбинированный

Формирование навыков грамматики, устной речи.придаточные предложения.

 Развитие навыков устной речи.

РТ упр.17,20 стр.64

27/75

История из жизни молодого человека

1

Комбинированный

1. Формирование навыков чтения и монологической речи.

2. Закрепление лексического  Материала

Устный и письменный вариант своей истории

28/76

Дискуссия по теме «Толерантность»

1

Комбинированный

1. Формирование навыков монологической речи.

2.Обучение письменной речи (письмо официального характера).

РТ упр.22 стр.65повторить раздел

29/77

Контрольная работа №3 по теме «Конфликт»

1

Контроль

1. Контроль грамматических навыков.

2.Контроль орфографических и лексических навыков

30/78

 Презентация проекта «Глобализация и моя страна»

1

Комбинированный

Развитие навыков устной речи.

Unit IV. Сделай свой выбор, сделай свою жизнь(24 часа)

1/79

 Будущая профессия

1

Комбинированный

 Развитие навыков устной речи и аудирования

АГ-прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности.

Г- опираясь на образец, описать профессию;

АЧ- прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл.  Прочитать диалогический текст о возможности  получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

Г- выразить  свое мнение  о профессии, используя оценочные клише.

Ч- читать фразовые глаголы keep, get  в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Г- говорить по ситуации «Выбор после средней школы»;

Г- взять интервью у одноклассника о профессиях, которые нравятся, не нравятся;

Ч- читать биографический текст с целью понимания основного содержания;

Г- представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам;

П- написать автобиографию по образцу;

П- написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков;

Г- представить профессию, используя фотографии, плакаты;

РТ упр.1стр.66

2/80

Модальные глаголы

1

Комбинированный

 Формирование грамматических навыков

РТ упр.2 стр66

3/81

Выбор профессии

1

Комбинированный

 Развитие навыков аудирования, говорения

РТ упр.3,4 стр 67

4/82

Планы на будущее

1

Комбинированный

Формирование навыков  чтения.

 Развитие навыков диалогической речи.

РТ упр.5 стр.68

5/83

Мои планы на будущее

1

Комбинированный

 Совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы toget, tokeep).

РТ упр6 стр.68

Мои планы на будущее

6/84

Популярные современные профессии

1

Комбинированный

 Активизация лексики по теме «Выбор профессии».

РТ упр.8 стр.68-69

Профессии нашего района

7/85

Моя будущая профессия

1

Комбинированный

Развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи.

Рассказ про своюпрофессию

8/86

Резюме для поступления на работу или учебу

1

Комбинированный

 Формирование навыков диалогической речи.

Совершенствование навыков чтения

РТ упр.10 стр.70

Резюме для поступления на работу или учебу

9/87  

Официальное письмо

1

Комбинированный

 Формирование письменной речи (официальное письмо).

РТ упр.12 стр.71

10/88

Правила написания официального письма

1

Комбинированный

Закрепление навыков чтения и орфографии.

дописать письмо

11/89

Роль английского языка в будущей профессии

1

Комбинированный

.Развитие навыков письменной речи (написание эссе).

РТ упр.13 стр.72 написать эссе

12/90

Роль английского языка в будущей профессии

1

Комбинированный

 Развитие навыков устной речи.

Подготовить картинки и фото по теме «Профессия»

13/91

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

Урок презентации проекта

 Совершенствование навыков монологической речи (презентация по теме «Профессии»).

РТ упр.11 стр.71

14/92

Стереотипы

1

Комбинированный

. Развитие навыков монологической речи.

Ч- читать текст о стереотипах с целью ознакомления;

Г- говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы;

Ч- читать текст  о политической корректности с целью понимания этого понятия;

Ч- читать текст «Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавит абзацы;

Г- говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в  режиме монолога;

РТ упр.1,2 стр.72-73

15/93

Учимся быть корректными

1

Комбинированный

 Формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону).

РТ упр.3,4 стр.74

16/94

Политическая корректность

1

Комбинированный

 Совершенствование навыков монологической речи.

 Закрепление навыков чтения.

Уч упр.50 стр.171 РТ упр.6 стр.75

17/95

Проектная работа по теме «Стереотипы»

1

Урок презентации проекта

 Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы».

Развитие навыков работы с информацией.

РТ упр.7 стр.75-76

18/96

Экстремальные виды спорта

1

Комбинированный

 Введение новой лексики

 Развитие навыков аудирования и говорения.

А- прослушать описание видов спорта с целью самопроверки;

Г- обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания;

Ч- читать научно-популярный текст о нырянии с полным пониманием информации текста;

ЧА- читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления;

Г- описать картину, используя фразу «Ничто не может сравниться с…»

Г- обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;

Уч упр.58 стр.174 РТ упр.2,4 стр.77

19/97

Популярные виды спорта

1

Комбинированный

 Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста.

Уч упр.64 стр.176

Популярные виды спорта на Севере

20/98

Мой любимый вид спорта

1

Комбинированный

 Совершенствование навыков аудирования.

РТ упр.3,5 стр.77

Мой любимый вид спорта

21/99

Ролевая игра по теме «Спорт»

1

Комбинированный

 Формирование навыков диалогической речи.

 Активизация навыков чтения.

Уч упр.69 стр.117 написать эссе

22/100

Молодежная музыка и мода

1

Комбинированный

 Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная музыка и мода».

Ч- читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка» использовать ее в своих предложениях;

Г- говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч- читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г- в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

РТ упр.1 стр.79

23/101

Контрольная работа по теме №4 «Сделай свой выбор»

1

Урок-контроль

. Контроль лексических навыков, навыков аудирования, чтения.

Повторить раздел

24/102

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

Повторение изученного материала

Повторить лексику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...