Рабочая программа по английскому языку, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку, 11 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.doc426.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень составляющих частей  УМК:

  • Примерная программа по иностранным языкам основного общего образования. Английский язык. Базовый уровень
  • Учебник. Кузовлев  В. П. и др. «English10-11» М.: Пр., 2011
  • Рабочая тетрадь. Кузовлев В. П. и др.   М.: Пр., 2011
  • Книга для учителя. Кузовлев В. П. М.: Пр., 2011
  • Книга для чтения. Кузовлев В. П.М.: Пр., 2011
  • Сборник дополнительных упражнений. Кузовлев В. П. М.: Пр., 2011
  • Тесты к учебнику В. П. Кузовлева «English10-11»

Пояснительная записка

Цели:        

  1. Дальнейшее развитие иноязычной  коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

  1. Расширить  лингвистический кругозор старших школьников.
  2. Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
  3. Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.
  4. Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
  5. Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
  6. Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
  7. Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.

Курс предназначен для учащихся 11 класса, рассчитан на 3 часа в неделю, 102 час. в год.

Основные формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая, парная.

Виды контроля: аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо в процессе рубежного контроля через разделы «Test yourself»  в учебнике после прохождения каждого цикла.

Количество контрольных работ –  3

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

В области говорения

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

В области аудирования

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

В области чтения

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

В области письма

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Региональный компонент вводится согласно Региональному компоненту государственного стандарта общего образования Архангельской области(2005). Количество уроков – 10.Региональный компонент вводится как целый урок:№16, 18, 62, 63. 67, 76, 91, 92, 93; как часть урока: №34 – 20мин., №36 – 25мин.

урока

Дата

урока

Раздел

Тема

Цель

Региональный компонент

1

План

1.09

Факт

1.09

Видеокурс «Окно в Британию» 8 час.

Представление о Британии

Совершенствование навыков аудирования, говорения, письма, чтения.

2

2

Школы

3

3

Еда

4

4

Дома

5

9

Спорт

6

10

Фестивали

7

14

Музыка

8

16

Лондон

9

17

Система социальной защиты. Unit 5. 23 урока

Социальная помощь

Формирование лексических навыков говорения

10

21

Социальная помощь

Формирование навыков говорения

11

12

23

24

Урок чтения. Секретный дневник Адриана Мола

Формирование навыков чтения

13

28

 Субстантивированное прилагательное

Формирование грамматических навыков

14

15

16

30

1.10

5

Медицинское обслуживание

Формирование навыков монологической речи

Медицинское обслуживание в нашей области

17

7

Придаточные предложения

Формирование граммати ческих навыков

18

19

20

8

12

14

Жизнь пожилых

Косвенные вопросы

Формирование навыков диалогической речи, грамматических навыков

Как живет моя бабушка

21

15

Кому помогают пособия

Формирование навыков говорения

22

19

Идеальное государство

Формирование навыков устной речи, чтения

23

21

 Контрольная №1 по теме «Система работа социальной защиты»

Контроль навыков чтения, письма

24

22

Контрольная работа №1 по теме «Система социальной защиты»

Контроль навыков аудирования

25

26

Контрольная №1 по теме «Система работа социальной защиты»

Контроль навыков говорения

26

28

Контрольная №1 по теме «Система работа социальной защиты»

Контроль лексико-грамматических навыков

27

30

Система социальной защиты

Совершенствование лексико-грамматических навыков

28

29

9.11

11

 Словообразование

Формирование грамматических навыков

30

12

Система социальной защиты

Совершенствование навыков письма

31

16

Презентация проектов «Идеальное государство»

Совершенствование навыков устной речи

32

33

18

19

Что тебе помогает наслаждаться жизнью. Unit 6. 32 урока

Что ты знаешь о кино?

Формирование лексических навыков говорения

Мой любимый фильм

34

35

23

25

Какие фильмы ты любишь больше всего?

Театр

Введение лексики по теме. Совершенствование навыков чтения.

Любимый фильм

36

37

26

30

Театр

Роли, за которые можно умереть

Формирование навыков говорения, чтения

Театры города Архангельска

38

39

2.12

3.12

Урок чтения. На хорошее найдется лучшее

Формирование навыков чтения

40

41

7.12

8

На хорошее всегда найдется лучшее.

Что ты думаешь о…

Формирование лексических навыков говорения

42

43

10

14

Хочу быть критиком

Совершенствование навыков диалогической речи

44

45

16

17.12

Имя прилагательное

Временные формы глагола

Совершенствование грамматических навыков

46

21

Временные формы глагола

Совершенствование грамматических навыков

47

48

23

24

Контрольная работа № 2  по теме  «Что тебе помогает наслаждаться жизнью»

Контроль навыков чтения, говорения, грамматики

49

28.12

Контрольная работа  №2 по теме «Что тебе помогает наслаждаться жизнью»

Контроль навыков аудирования, письма

50

17.12

Пассивный залог

Формирование грамматических навыков

51

18.12

Пассивный залог

Формирование грамматических навыков

52

18.12

Пассивный залог

Совершенствование грамматических навыков

53

11.01

Лексика по теме раздела 6.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

54

13.01

Идем в театр

Совершенствование навыков диалогической речи

55

14.01

 Театр

Совершенствование навыков монологической речи

56

18.01

Театр

Совершенствование навыков аудирования

57

58

59

20.01

21

25.01

Видо-временные формы глагола в страдательном залоге

Формирование грамматических навыков

60

61

27.01

28.01

Косвенная речь

Формирование грамматических навыков

62

Центры культуры

Совершенствование лексических навыков говорения

Культурные связи Архангельска

63

Кино. Театр.

Совершенствование навыков монологической речи

 Театры, кинотеатры Архангельска

64

65

66

Unit7. Изобретения, которые потрясли мир

29 уроков

Использование современных изобретений  в повседневной жизни

Лексика по теме. Совершенствование лексических навыков говорения

67

Современные изобретения

 Совершенствование навыков письма. говорения

Бытовая техника в моей квартире

68

69

Это то, что тебе нужно

Совершенствование навыков монологической речи

70

71

72

Трудно представить, что это изобретение

Совершенствование навыков чтения. говорения

73

74

75

Как организовать домашнее хозяйство

Совершенствование навыков диалогической речи

76

Домашнее хозяйство

Совершенствование навыков  говорения, аудирования

Кто и как ведет ваше домашнее хозяйство

77

78

79

Современные технологии: за и против

Совершенствование навыков диалогической речи

80

Что бы ты хотел изобрести

Совершенствование лексических навыков говорения

81

Контрольная работа №3 по теме «Изобретения»  навыков аудирования

Контроль навыков аудирования

82

Контрольная работа №3 по теме «Изобретения»  навыков аудирования

Контроль навыков чтения

83

Контрольная работа №3 по теме «Изобретения»  навыков аудирования

Контроль навыков грамматики, лексики

84

Контрольная работа №3 по теме «Изобретения»  навыков аудирования

Контроль навыков устной речи, письма

85

Словообразование

Совершенствование грамматических навыков

86

Гаджеты

Совершенствование навыков чтения

87

Изобретения

Формирование навыков  говорения

88

 Изобретения

Совершенствование навыков чтения

89

90

Прямые и косвенные вопросы

Формирование грамматических навыков

91

Компьютер – плюсы и минусы

Совершенствование навыков говорения, аудирования, письма

Молодежные организации Архангельской области

Политические партии на территории Архангельской области

92

Мой компьютер

93

94    

95

96

97

98

99

100

101

102

Видеокурс «Окно в Британию» 6 уроков

Прощание со школой


Праздники

СМИ

Досуг

Охрана окружающей среды

Здоровье

Закон и порядок

Совершенствование навыков  Совершенствование навыков аудирования, письма, чтения, говорения

Проект «До свидания, школа!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...