Рабочая программа по английскому языку, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку, 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.doc | 426.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень составляющих частей УМК:
- Примерная программа по иностранным языкам основного общего образования. Английский язык. Базовый уровень
- Учебник. Кузовлев В. П. и др. «English10-11» М.: Пр., 2011
- Рабочая тетрадь. Кузовлев В. П. и др. М.: Пр., 2011
- Книга для учителя. Кузовлев В. П. М.: Пр., 2011
- Книга для чтения. Кузовлев В. П.М.: Пр., 2011
- Сборник дополнительных упражнений. Кузовлев В. П. М.: Пр., 2011
- Тесты к учебнику В. П. Кузовлева «English10-11»
Пояснительная записка
Цели:
- Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
- Расширить лингвистический кругозор старших школьников.
- Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
- Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.
- Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
- Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
- Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
- Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.
Курс предназначен для учащихся 11 класса, рассчитан на 3 часа в неделю, 102 час. в год.
Основные формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая, парная.
Виды контроля: аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо в процессе рубежного контроля через разделы «Test yourself» в учебнике после прохождения каждого цикла.
Количество контрольных работ – 3
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
В области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
В области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
В области чтения
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В области письма
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Региональный компонент вводится согласно Региональному компоненту государственного стандарта общего образования Архангельской области(2005). Количество уроков – 10.Региональный компонент вводится как целый урок:№16, 18, 62, 63. 67, 76, 91, 92, 93; как часть урока: №34 – 20мин., №36 – 25мин.
№ урока | Дата | урока | Раздел | Тема | Цель | Региональный компонент | ||
1 | План 1.09 | Факт 1.09 | Видеокурс «Окно в Британию» 8 час. | Представление о Британии | Совершенствование навыков аудирования, говорения, письма, чтения. | |||
2 | 2 | Школы | ||||||
3 | 3 | Еда | ||||||
4 | 4 | Дома | ||||||
5 | 9 | Спорт | ||||||
6 | 10 | Фестивали | ||||||
7 | 14 | Музыка | ||||||
8 | 16 | Лондон | ||||||
9 | 17 | Система социальной защиты. Unit 5. 23 урока | Социальная помощь | Формирование лексических навыков говорения | ||||
10 | 21 | Социальная помощь | Формирование навыков говорения | |||||
11 12 | 23 24 | Урок чтения. Секретный дневник Адриана Мола | Формирование навыков чтения | |||||
13 | 28 | Субстантивированное прилагательное | Формирование грамматических навыков | |||||
14 15 16 | 30 1.10 5 | Медицинское обслуживание | Формирование навыков монологической речи | Медицинское обслуживание в нашей области | ||||
17 | 7 | Придаточные предложения | Формирование граммати ческих навыков | |||||
18 19 20 | 8 12 14 | Жизнь пожилых Косвенные вопросы | Формирование навыков диалогической речи, грамматических навыков | Как живет моя бабушка | ||||
21 | 15 | Кому помогают пособия | Формирование навыков говорения | |||||
22 | 19 | Идеальное государство | Формирование навыков устной речи, чтения | |||||
23 | 21 | Контрольная №1 по теме «Система работа социальной защиты» | Контроль навыков чтения, письма | |||||
24 | 22 | Контрольная работа №1 по теме «Система социальной защиты» | Контроль навыков аудирования | |||||
25 | 26 | Контрольная №1 по теме «Система работа социальной защиты» | Контроль навыков говорения | |||||
26 | 28 | Контрольная №1 по теме «Система работа социальной защиты» | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||
27 | 30 | Система социальной защиты | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
28 29 | 9.11 11 | Словообразование | Формирование грамматических навыков | |||||
30 | 12 | Система социальной защиты | Совершенствование навыков письма | |||||
31 | 16 | Презентация проектов «Идеальное государство» | Совершенствование навыков устной речи | |||||
32 33 | 18 19 | Что тебе помогает наслаждаться жизнью. Unit 6. 32 урока | Что ты знаешь о кино? | Формирование лексических навыков говорения | Мой любимый фильм | |||
34 35 | 23 25 | Какие фильмы ты любишь больше всего? Театр | Введение лексики по теме. Совершенствование навыков чтения. | Любимый фильм | ||||
36 37 | 26 30 | Театр Роли, за которые можно умереть | Формирование навыков говорения, чтения | Театры города Архангельска | ||||
38 39 | 2.12 3.12 | Урок чтения. На хорошее найдется лучшее | Формирование навыков чтения | |||||
40 41 | 7.12 8 | На хорошее всегда найдется лучшее. Что ты думаешь о… | Формирование лексических навыков говорения | |||||
42 43 | 10 14 | Хочу быть критиком | Совершенствование навыков диалогической речи | |||||
44 45 | 16 17.12 | Имя прилагательное Временные формы глагола | Совершенствование грамматических навыков | |||||
46 | 21 | Временные формы глагола | Совершенствование грамматических навыков | |||||
47 48 | 23 24 | Контрольная работа № 2 по теме «Что тебе помогает наслаждаться жизнью» | Контроль навыков чтения, говорения, грамматики | |||||
49 | 28.12 | Контрольная работа №2 по теме «Что тебе помогает наслаждаться жизнью» | Контроль навыков аудирования, письма | |||||
50 | 17.12 | Пассивный залог | Формирование грамматических навыков | |||||
51 | 18.12 | Пассивный залог | Формирование грамматических навыков | |||||
52 | 18.12 | Пассивный залог | Совершенствование грамматических навыков | |||||
53 | 11.01 | Лексика по теме раздела 6. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
54 | 13.01 | Идем в театр | Совершенствование навыков диалогической речи | |||||
55 | 14.01 | Театр | Совершенствование навыков монологической речи | |||||
56 | 18.01 | Театр | Совершенствование навыков аудирования | |||||
57 58 59 | 20.01 21 25.01 | Видо-временные формы глагола в страдательном залоге | Формирование грамматических навыков | |||||
60 61 | 27.01 28.01 | Косвенная речь | Формирование грамматических навыков | |||||
62 | Центры культуры | Совершенствование лексических навыков говорения | Культурные связи Архангельска | |||||
63 | Кино. Театр. | Совершенствование навыков монологической речи | Театры, кинотеатры Архангельска | |||||
64 65 66 | Unit7. Изобретения, которые потрясли мир 29 уроков | Использование современных изобретений в повседневной жизни | Лексика по теме. Совершенствование лексических навыков говорения | |||||
67 | Современные изобретения | Совершенствование навыков письма. говорения | Бытовая техника в моей квартире | |||||
68 69 | Это то, что тебе нужно | Совершенствование навыков монологической речи | ||||||
70 71 72 | Трудно представить, что это изобретение | Совершенствование навыков чтения. говорения | ||||||
73 74 75 | Как организовать домашнее хозяйство | Совершенствование навыков диалогической речи | ||||||
76 | Домашнее хозяйство | Совершенствование навыков говорения, аудирования | Кто и как ведет ваше домашнее хозяйство | |||||
77 78 79 | Современные технологии: за и против | Совершенствование навыков диалогической речи | ||||||
80 | Что бы ты хотел изобрести | Совершенствование лексических навыков говорения | ||||||
81 | Контрольная работа №3 по теме «Изобретения» навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | ||||||
82 | Контрольная работа №3 по теме «Изобретения» навыков аудирования | Контроль навыков чтения | ||||||
83 | Контрольная работа №3 по теме «Изобретения» навыков аудирования | Контроль навыков грамматики, лексики | ||||||
84 | Контрольная работа №3 по теме «Изобретения» навыков аудирования | Контроль навыков устной речи, письма | ||||||
85 | Словообразование | Совершенствование грамматических навыков | ||||||
86 | Гаджеты | Совершенствование навыков чтения | ||||||
87 | Изобретения | Формирование навыков говорения | ||||||
88 | Изобретения | Совершенствование навыков чтения | ||||||
89 90 | Прямые и косвенные вопросы | Формирование грамматических навыков | ||||||
91 | Компьютер – плюсы и минусы | Совершенствование навыков говорения, аудирования, письма | Молодежные организации Архангельской области Политические партии на территории Архангельской области | |||||
92 | Мой компьютер | |||||||
93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | Видеокурс «Окно в Британию» 6 уроков | Прощание со школой Праздники СМИ Досуг Охрана окружающей среды Здоровье Закон и порядок | Совершенствование навыков Совершенствование навыков аудирования, письма, чтения, говорения | Проект «До свидания, школа!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...