Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.doc | 421 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень составляющих частей УМК:
- Примерная программа по иностранным языкам основного общего образования. Английский язык. Базовый уровень
- Учебник. Биболетова М. З.и др. «English 8» М.: Пр., 2008
- Рабочая тетрадь. Биболетова М. З. и др. М.: Пр., 2008
- Книга для учителя. Биболетова М. З. М.: Пр., 2008
- Книга для чтения. Биболетова М. З. М.: Пр., 2008
- Сборник дополнительных упражнений. Биболетова М. З. М.: Пр., 2008
- Дидактические карточки – задания.
Пояснительная записка.
Рабочая программа подготовлена на основании Примерной программы по английскому языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство «Дрофа», 2008г. издания.
Цели и задачи курса:
- Закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретённые учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые с учётом требований к базовому уровню владения иностранным языком.
- Аспекты иноязычной культуры: познавательный, учебный, развивающий, воспитательный. Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.
- Ведущими являются познавательный и учебный аспекты, среди речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.
- В плане формирования грамматических навыков предусматривается развитие умения излагать, обобщать и самостоятельно формулировать грамматические правила, сравнивать, анализировать и т. д.
- Развивающее обучение достигается за счёт личностной вовлечённости учащихся в учебную деятельность, развитие личностной активности.
- Что касается воспитательного аспекта, то материал учебника направлен на усвоение общечеловеческих ценностей, уважительное отношение к британской и родной культуре.
Курс предназначен для учащихся 8 класса, рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Основные формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая, парная.
Виды контроля: аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо в процессе рубежного контроля через разделы «Test yourself» после прохождения каждого цикла.
Количество контрольных работ – 4.
Региональный компонент вводится согласно Региональному компоненту государственного стандарта общего образования Архангельской области (2005). Количество уроков – 10. Региональный компонент вводится как целый урок: тема №1: 4,2; тема №2: 6, 15, 20; тема №3: 9, 12, 21, 27; тема №4: 3.
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
- Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных предлогов ) ;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- / радио- передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
.
Календарно-тематическое планирование | Совершенствование лексико-грамматических навыков Совершенствование грамматических навыков Формирование навыков чтения | |||||
26 27. 1 | План 10.11 12.11 13 | Факт 10.11 12 13 | Мы живем на чудесной планете. Совершенствование лексико-грамматических навыков Словообразование Экологические проблемы (23 час.) | |||
2 | 17 | 17 | Природа англоговорящих стран2 | Развитие умения устной речи | ||
3 | 19 | 19 | Влияние человеческой деятельности на природу2 | Введение ЛЕ по теме | ||
4 | 20 | 20 | Влияние человеческой деятельности на природу2 | Формирование навыков аудирования | ||
5 | 24 | 24 | Среда обитания2 | Формирование лексико-грамматических навыков | ||
6 | 26 | 26 | Экологические проблемы нашего края.1 | Развитие умения письменной речи | Экологические проблемы нашего края. | |
7 | 27 | 27 | Условные предложения. Грамматико-ориентированный урок1 | Формирование грамматических навыков | ||
8 | 1.12 | 27 | Грамматико-ориентированный урок. Условные предложения2 | Совершенствование грамматических навыков | ||
9 | 1.12 | 1.12 | Привычки1 | Формирование навыков чтения | ||
10 | 3 | 3 | Экология взаимоотношений между людьми в обществе1 | Развитие умений письменной речи | ||
11 | 4 | 4 | Экология взаимоотношений между людьми в обществе2 | Развитие умения письменной речи | ||
12 | 8 | 8 | Переработка отходов1 | Формирование навыков чтения | ||
13 | 10 | 10 | Промышленные и бытовые отходы2 | Формирование навыков аудирования, | ||
14 | 11 | 11 | Промышленные и бытовые отходы2 | Формирование навыков чтения | ||
15 16 | 15 17 | 15 17 | Переработка отходов в нашем регионе.1 | Развитие умения устной речи | Переработка отходов в нашем регионе. Развитие умения устной речи | |
17 | 18 | 18 | Контрольная работа №2 по теме «Экологические 1проблемы»1 | Контроль аудирования, лексико-грамматических навыков | ||
18 | 22.12 | 22 | Контрольная работа №2 2 | Контроль чтения | ||
19 | 24 | 24 | Контрольная работа №2 | Контроль письма | ||
20 | 25 | 25 | Контрольная работа №2 | Контроль говорения | ||
21 | 29 | 29 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь | Развитие речевых умений | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Развитие речевых умений. | |
22- 23 | 11.01 12.01 | 11 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь Совместные усилия по наведению чистоты 12.01 | Развитие речевых умений | ||
Урок | Дата | Тема №3 | Цель | Региональный компонент | ||
1 | План 13 | Факт 13 | Средства массовой информации (33час.) Средства массовой информации: преимущества и недостатки1 | Введение лексики по теме. Формирование навыков чтения, аудирования. | ||
2 | 18 | 18 | Средства массовой информации 1 | Формирование навыков чтения | ||
3 | 19 | 19 | Радио2 | Формирование навыков чтения. Развитие ум | ||
4 | 21.01 | Популярные радиостанции России и Великобритании2 | Формирование навыков чтения, аудирования. | |||
5 | 25 | Популярные радиостанции России и Великобритании2 | Формирование навыков чтения, аудирования. | |||
6 | 26 | Телевидение1 | Формирование навыков чтения. Развитие умения устной речи. | |||
7 | 28 | Телепередачи. Телевизионные каналы | Формирование навыков чтения. Развитие умения устной речи. | |||
8 | 1.02 | Телевидение – способ увидеть весь мир | Формирование навыков аудирования. | |||
9 | 2 | Любимые передачи | Развитие умения устной речи. | Любимые передачи | ||
10 | 4.02 | Пресса как источник информации | Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации | |||
11 | 8 | Пресса как источник информации | Развитие умения устной речи: диалог | |||
12 | 9.02 | Популярные журналы и газеты в Архангельской области. | Развитие умения устной речи: монолог | Популярные газеты и журналы в Архангельской области. | ||
13 | 11 | Профессия - репортёр | Совершенствование навыков чтения | |||
14 | 15 | Известный журналист | Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации | |||
15 | 16 | Известный журналист | Развитие умения устной речи: диалог | |||
16 | 25.02 | Известный журналист | Развитие умения устной речи: монолог | |||
17 | 29. | Известный журналист | Развитие умения письменной речи | |||
18 | 1.03 | Чтение в жизни современного подростка | Совершенствование навыков изучающего чтения | |||
19 | 3.03 | Чтение в жизни современного подростка | Развитие умения устной речи: дискуссия | |||
20 | 5 | Любимые книги | Совершенствование навыков аудирования | |||
21 | 10 | Любимые книги подростков нашей школы | Развитие умения устной речи: монолог |
| ||
22 | 14 | Косвенная речь. Грамматико-ориентированный урок | Формирование грамматических навыков | Любимые книги | ||
23 | 15 | Грамматико-ориентированный урок | Формирование грамматических навыков | |||
24 | 17.03 | Грамматико-ориентированный урок | Совершенствование грамматических навыков | |||
25 | 29.03 | Грамматико-ориентированный урок | Совершенствование грамматических навыков | |||
26 | 29 | Факты из истории написания книг. | Развитие умения письменной речи | |||
27 | 31.03 | Библиотеки в Обозерском | Развитие умения устной речи | Библиотеки в Обозерском. | ||
28 | 1.04 | Знаменитые писатели. Жанры книг. | Развитие умения устной речи: монолог | |||
29 | 1.04 | Аннотация любимой книги. Интернет – источник информации. | Контроль навыков письма | |||
30 | 5.04 | Контрольная работа №3 по теме «СМИ» | Контроль навыков аудирования | |||
31 | 8.04 | Контрольная работа №3 | Контроль навыков чтения | |||
32 | Контрольная работа №3 . | Контроль навыков говорения | ||||
33 | Интернет – источник информации | Совершенствование навыков аудирования | ||||
Урок | Дата | Тема №4 | Цель | Региональный компонент | ||
1 | план | Факт | Стараемся стать успешными людьми(21час.) Известные люди, добившиеся в жизни успеха. | Введение ЛЕ по теме. Формирование навыков изучающего чтения. | ||
2 | 19 | Что делает человека успешным. Черты характера. | Развитие умения устной речи | |||
3 | 21 | Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру. Знаменитые люди Архангельской области. | Формирование навыков чтения с извлечением необходимой информации. | Знаменитые люди Архангельской области. | ||
4 | 26 | Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру | Развитие умений устной и письменной речи | |||
5 | 28 | Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру | Развитие умений устной и письменной речи | |||
6 | Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру | Развитие умений устной и письменной речи. | ||||
7 | Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру | Развитие умений устной и письменной речи | ||||
8 | Взаимоотношения в семье | Формирование навыков аудирования с целью основного понимания | ||||
9 | Взаимоотношения подростков в семье | Развитие умения устной речи | ||||
10 | Проблемы молодёжи и способы их решения | Формирование навыков чтения с полным пониманием, аудирование | ||||
11 | Проблемы молодёжи и способы их решения | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания | ||||
12 | Межличностные конфликты и их решение | Формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации | ||||
13 | Межличностные конфликты и их решение | Развитие умения устной речи | ||||
14 | День Благодарения | Совершенствование навыков чтения | ||||
15 | Семейные праздники и традиции | Совершенствование навыков говорения | . | |||
16 | День Благодарения | Совершенствование навыков аудирования, чтения | ||||
17 | Семейные праздники и традиции; подарки | Развитие умения устной речи | ||||
18 | Контроль лексико-грамматических навыков | Контрольная работа №4 по теме « Станем успешными людьми» | ||||
19 | Контроль навыков чтения | Контрольная работа №4 | ||||
20 | Контроль навыков письма, аудирования | Контрольная работа №4 | ||||
21 | Контроль навыков говорения | Контрольная работа №4 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...