Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку, 8 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.doc421 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень составляющих частей  УМК:

  • Примерная программа по иностранным языкам основного общего образования. Английский язык. Базовый уровень
  • Учебник. Биболетова М. З.и др. «English 8» М.: Пр., 2008
  • Рабочая тетрадь. Биболетова М. З. и др. М.: Пр., 2008
  • Книга для учителя. Биболетова М. З. М.: Пр., 2008
  • Книга для чтения. Биболетова М. З. М.: Пр., 2008
  • Сборник дополнительных упражнений. Биболетова М. З. М.: Пр., 2008
  • Дидактические карточки – задания.

Пояснительная записка.

Рабочая программа подготовлена на основании Примерной программы по английскому языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ  «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство «Дрофа», 2008г. издания.

Цели и задачи курса:

  • Закрепить, обобщить  и систематизировать уже приобретённые учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые с учётом требований к базовому уровню владения иностранным языком.
  • Аспекты иноязычной культуры: познавательный, учебный, развивающий, воспитательный. Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.
  • Ведущими являются познавательный и учебный аспекты, среди речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.
  • В плане формирования грамматических навыков предусматривается развитие умения излагать, обобщать и самостоятельно формулировать грамматические правила, сравнивать, анализировать и т. д.
  • Развивающее обучение достигается за счёт личностной вовлечённости учащихся в учебную деятельность, развитие личностной активности.
  • Что касается воспитательного аспекта, то материал учебника направлен на усвоение общечеловеческих ценностей, уважительное отношение к британской  и родной культуре.

Курс предназначен для учащихся 8 класса, рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа в год. 

Основные формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая, парная.

Виды контроля: аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо в процессе рубежного контроля через разделы «Test yourself» после прохождения каждого цикла.

Количество контрольных работ – 4.

                                                                                                                                                           

Региональный компонент вводится согласно Региональному компоненту государственного стандарта общего образования Архангельской области (2005). Количество уроков – 10. Региональный компонент вводится как целый урок: тема №1: 4,2; тема №2: 6, 15, 20; тема №3: 9, 12, 21, 27; тема №4: 3.

Ожидаемые результаты  обучения

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсии);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных предлогов ) ;
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

            аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- / радио- передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

.

Календарно-тематическое планирование

Совершенствование  лексико-грамматических навыков

Совершенствование грамматических навыков

Формирование навыков чтения

26

27.

1

План

10.11

12.11

13

Факт

10.11

12

13

Мы живем на чудесной планете. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Словообразование

Экологические проблемы (23 час.)

2

17

17

Природа англоговорящих стран2

Развитие умения устной речи

3

19

19

Влияние человеческой деятельности на природу2

Введение ЛЕ по теме

4

20

20

Влияние человеческой деятельности на природу2

Формирование навыков аудирования

5

24

24

Среда обитания2

Формирование лексико-грамматических навыков

6

26

26

Экологические проблемы нашего края.1

Развитие умения письменной речи

Экологические проблемы нашего края.

7

27

27

Условные предложения. Грамматико-ориентированный урок1

Формирование грамматических навыков

8

1.12

27

Грамматико-ориентированный урок. Условные предложения2

Совершенствование грамматических навыков

9

1.12

1.12

Привычки1

Формирование навыков чтения

10

3

3

Экология взаимоотношений между людьми в обществе1

Развитие умений письменной речи

11

4

4

Экология взаимоотношений между людьми в обществе2

Развитие умения письменной речи

12

8

8

Переработка отходов1

Формирование навыков чтения

13

10

10

Промышленные и бытовые отходы2

Формирование навыков аудирования,

14

11

11

Промышленные и бытовые отходы2

Формирование навыков чтения

15

16

15

17

15

17

Переработка отходов в нашем регионе.1

Развитие умения устной речи

Переработка отходов в нашем регионе. Развитие умения устной речи

17

18

18

Контрольная работа  №2 по теме «Экологические 1проблемы»1

Контроль аудирования, лексико-грамматических навыков

18

22.12

22

Контрольная работа  №2  2

Контроль чтения

19

24

24

Контрольная работа  №2    

Контроль письма

20

25

25

Контрольная работа №2    

Контроль говорения

21

29

29

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

Развитие речевых умений

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Развитие речевых умений.

22-

23

11.01

12.01

11

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

Совместные усилия по наведению чистоты

12.01

Развитие речевых умений

Урок

Дата

Тема №3

Цель

Региональный компонент

1

План

13

Факт

13

Средства массовой информации (33час.)

Средства массовой информации: преимущества и недостатки1

Введение лексики по теме. Формирование навыков чтения, аудирования.

2

18

18

Средства массовой информации 1

Формирование навыков чтения

3

19

19

Радио2

Формирование навыков чтения. Развитие ум

4

21.01

Популярные радиостанции России и Великобритании2

Формирование навыков чтения, аудирования.

5

25

Популярные радиостанции России и Великобритании2

Формирование навыков чтения, аудирования.

6

26

Телевидение1

Формирование навыков чтения. Развитие умения устной речи.

7

28

Телепередачи. Телевизионные каналы

Формирование навыков чтения. Развитие умения устной речи.

8

1.02

Телевидение – способ увидеть весь мир

Формирование навыков аудирования.

9

2

Любимые передачи

Развитие умения устной речи.

Любимые передачи

10

4.02

Пресса как источник информации

Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации

11

8

Пресса как источник информации

Развитие умения устной речи: диалог

12

9.02

Популярные журналы и газеты в Архангельской области.

Развитие умения устной речи: монолог

Популярные газеты и журналы в Архангельской области.

13

11

Профессия - репортёр

Совершенствование навыков чтения

14

15

Известный журналист

Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации

15

16

Известный журналист

Развитие умения устной речи: диалог

16

25.02

Известный журналист

Развитие умения устной речи: монолог

17

29.

Известный журналист

Развитие умения письменной речи

18

1.03

Чтение в жизни современного подростка

Совершенствование навыков изучающего чтения

19

3.03

Чтение в жизни современного подростка

Развитие умения устной речи: дискуссия

20

5

Любимые книги

Совершенствование навыков аудирования

21

10

Любимые книги подростков нашей школы

Развитие умения устной речи: монолог

 

22

14

Косвенная речь. Грамматико-ориентированный урок

Формирование грамматических навыков

Любимые книги

23

15

Грамматико-ориентированный урок

Формирование грамматических навыков

24

17.03

Грамматико-ориентированный урок

Совершенствование грамматических навыков

25

29.03

Грамматико-ориентированный урок

Совершенствование грамматических навыков

26

29

Факты из истории написания книг.

Развитие умения письменной речи

27

31.03

Библиотеки в Обозерском

Развитие умения устной речи

Библиотеки в Обозерском.

28

1.04

Знаменитые писатели. Жанры книг.

Развитие умения устной речи: монолог

29

1.04

Аннотация любимой книги. Интернет – источник информации.

Контроль  навыков письма

30

5.04

Контрольная работа №3 по теме «СМИ»

Контроль  навыков аудирования

31

8.04

Контрольная работа №3

Контроль  навыков  чтения

32

Контрольная работа №3 .

Контроль  навыков говорения

33

Интернет – источник информации

Совершенствование навыков аудирования

Урок

Дата

Тема №4

Цель

Региональный компонент

1

план

Факт

Стараемся стать успешными людьми(21час.)

Известные люди, добившиеся в жизни успеха.

Введение ЛЕ по теме. Формирование навыков изучающего чтения.

2

19

Что делает человека успешным. Черты характера.

Развитие умения устной речи

3

21

Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру. Знаменитые люди Архангельской области.

Формирование навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Знаменитые люди Архангельской области.

4

26

Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру

Развитие умений устной и письменной речи

5

28

Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру

Развитие умений устной и письменной речи

6

Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру

Развитие умений устной и письменной речи.

7

Биографии знаменитых людей. Их вклад в культуру

Развитие умений устной и письменной речи

8

Взаимоотношения в семье

Формирование навыков аудирования с целью основного понимания

9

Взаимоотношения подростков в семье

Развитие умения устной речи

10

Проблемы молодёжи и способы их решения

Формирование навыков чтения с полным пониманием, аудирование

11

Проблемы молодёжи и способы их решения

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания

12

Межличностные конфликты и их решение

Формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации

13

Межличностные конфликты и их решение

Развитие умения устной речи

14

День Благодарения

Совершенствование навыков чтения

15

Семейные праздники и традиции

Совершенствование навыков говорения

.

16

День Благодарения

Совершенствование навыков аудирования, чтения

17

Семейные праздники и традиции; подарки

Развитие умения устной речи

18

Контроль лексико-грамматических навыков

 Контрольная работа №4 по теме « Станем успешными людьми»

19

Контроль навыков чтения

Контрольная работа №4

20

Контроль навыков письма, аудирования

Контрольная работа №4

21

Контроль навыков говорения

 Контрольная работа №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...