Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.docx216.9 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student’sbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish”: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish”: Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish” для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Книга для учителя (Teacher’sbook): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
  5. Аудиоприложение (CDMP3) к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
  6. Обучающая компьютерная программа к УМК «EnjoyEnglish»для 7 класса – Москва, 2012

Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для учащихся 7 класса, рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010).

Цели и задачи курса

   Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигали общеевропейского допорогового уровня обученности (А2/ Pre-intermediate/Waystage);

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим,  культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьными способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

    Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета “иностранный язык”: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Основные формы работы: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая.

Виды контроля:аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо.      

Количество контрольных работ - 4

Региональный компонент вводится согласно Региональному комплексному государственному стандарту общего образования Архангельской области (2005.). Количество уроков – 10.  Региональный компонент вводится как целый урок: №4, 99; как часть урока: №1, 2, 13, 60. 64, 65, 77, 84 – 20 минут; №8, 31, 33, 45, 46. 49. 54. 59– 25 минут

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверси);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений (видо- временных форм глаголов, модальных глаголов их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных предлогов );
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • чтение
  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

урока

Раздел

Тема

Цель

Региональный компонент

1

План

Факт

Раздел 1. Соревнование подростков всего мира. 25 час.

Добро

пожаловать на

международный конкурс

подростков

Новая лексика

Мои увлечения

2

Международный конкурс

Формирование навыков говорения

3

Участие в

международном конкурсе

Формирование навыков говорения

Совершенствование навыков

устной речи. Суффиксы прилагательных

Спорт в моей жизни

4

Суффиксы

прилагательных

Совершенствование

грамматических навыков

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

5

Учимся

описывать

людей

Совершенствование навыков

монологической речи

6

Что ты хочешь

изменить в

себе?

Развитие

грамматических навыков.  Словообразование.

7

Изучаем

времена

глагола

Формирование

грамматических навыков

8

Будущее

глазами

британцев

Развитие

навыков

аудирования

Будущее моего поселка

9

10

Планы на

будущее

Развитие

навыков

говорения

11

Будущее

нашей планеты

Совершенствование навыков

монологической речи

12

В каком

конкурсе ты

участвовал?

Развитие

навыков чтения

13

14

Учимся

заполнять

анкету

Совершенствование

грамматических навыков и

навыков

письма

Выдающиеся люди Архангельской области

15

Учимся читать

числа и даты

Формирование

грамматических навыков

16

17

Интересные

факты о

городах

Развитие

грамматических навыков

18

Известные

люди планеты

Совершенствование навыков

чтения

19

Изучаем

герундий

Развитие

грамматических навыков

20

Поговорим о

суевериях

Новая лексика

21

Страшные

истории

Развитие

навыков

диалогической

речи

22

Средства связи

Развитие

навыков чтения

23

Разговор по

телефону

Развитие

навыков

диалогической

речи

24

Компьютер в

нашей жизни

Новая лексика

25

Контрольная

работа №1по теме « Соревнование подростков»

Контроль письма, говорения, аудирования, чтения

26

Раздел 2. Победители соревнования. 18 час.

Страны и

континенты

Совершенствование навыков

аудирования,

монологической речи

27

Языки и

национальности

Совершенствование навыков

говорения

28

Английский

язык в

современном

мире

Формирование навыков

аудирования,

чтения

29

Язык

эсперанто

Формирование навыков чтения, письма

30

Англоговорящие страны

Формирование

лексических

навыков говорения

31

Расскажи о

своей стране

Развитие

навыков

монологической речи

География Архангельской области

32

Мотивы

изучения

английского

языка

Развитие

навыков чтения

33

Почему ты

изучаешь

английский

язык?

Развитие

навыков

говорения

Зачем я изучаю английский язык

34

Роль иностранных языков в

современной

жизни

Совершенствование навыков

чтения

35

Способы

изучения

иностранного языка

Развитие

грамматических навыков

36

Изучение

русского языка

Развитие

навыков чтения

37

Учимся

выразительно

читать

стихотворение

Развитие

навыков

выразительного чтения

38

Учимся

описывать

картину

Формирование

грамматических навыков

39

40

Путешествие

по англоговорящим странам

Формирование

лексических

навыков

41

Различные

Видытранспорта.

Какой вид

транспорта

лучше

Совершенствование навыков

аудирования и

говорения

42

Контрольная

работа №2 по теме «Иностранные языки»

Контроль

навыков

письма, говорения

43

Контрольная

работа №2

Контроль

навыков

аудирования, чтения

44

Раздел 3. Проблемы подростков.33час.

Посмотрим на

проблемы

подростков:

школьное

образование

Формирование

навыков чтения

45

Что нам

разрешается и

не разрешается?

Формирование

грамматических навыков

Моя семья

46

47

Поговорим о

проблемах

подростков

Развитие

навыков

монологической речи

Мои друзья

48

Дорога в

школу

Формирование

Навыковдиалогической

речи

49

Учимся

объяснять

маршрут

Совершенствование навыков

говорения

Путешествие по Архангельску

50

Встречаем

гостей нашего

города

Развитие

навыков

говорения

51

Школа нашей

жизни

Развитие

навыков

говорения,

аудирования

52

Изучаем

модальные

глаголы

Формирование

грамматических навыков

53

Учимся

составлять

диалоги

Совершенствование навыков

говорения

Жизнь моей школы

54

Школьные

годы чудесные

Развитие

лексических

навыков говорения

55

Идеальная

школа

Совершенствование навыков

аудирования

56

Школа моей

мечты

Совершенствование навыков

письменной

речи

57

Притяжательные

местоимения

Формирование

навыков

аудирования

58

Образование в

англоговорящих странах

Формирование

лексических

навыков чтения, говорения  

59

Школьная

форма

Развитие

навыков

говорения

Форма в нашей школе

60

Пассивный

залог

Формирование

грамматических навыков

Правила поведения в нашей школе

61

Книга о жизни

подростков

Совершенствование лексико-

грамматических навыков говорения

62

Различные

виды

наказания

Развитие

навыков

чтения,

говорения

63

Кодекс правил

поведения

Развитие

лексических

навыков

64

Условные

придаточные

предложения

Формирование

грамматических навыков

65

66

Наши мечты о

будущем

Совершенствование навыков

говорения

Мои друзья

Мои одноклассники

67

Как распознать

настоящего

друга?

Формирование

навыков

говорения

68

Трудно ли

быть

настоящим

другом?

Совершенствование навыков

говорения,

письма

69

Сложное

дополнение

Формирование

грамматических навыков

70

71

72

73

74

75

Проблемы

подростков,

возможные

пути их

решения

Совершенствование навыков

чтения, письма, говорения

76

Контрольная

работа №3 по теме « Проблемы подростков»

Контроль навыков

письма, говорения, аудирования, чтения

77

78

29.03

30.03

Раздел 4. Спорт . 26 час.

Спорт – это

удовольствие

Формирование

лексических

навыков говорения

Спорт в Обозерской

79

9

,

Причины

популярности

спорта

Развитие

навыков

говорения

80

81

10

14

,

Мой любимый

вид спорта

Развитие

навыков

чтения,аудирования

82

83

15

16

,

Занятия

спортом

Совершенствование навыков

чтения

84

17

,

Здоровый

образ жизни

Формирование

грамматических навыков

Мой режим дня

85

22

,

Английский

фольклор

Формирование

Навыковвыразительного чтения

86

87

23

24

,

Витамины в

жизни людей

Формирование

навыков

говорения

88

89

25

29

,

Здоровье

дороже

богатства

Формирование

лексических

навыков

90

91

30.04

6.05

,

Посещение

аптеки

Совершенствование навыков

говорения

92

93

7

8

,

Посещение

доктора

Совершенствование навыков

говорения

94

12

,

Неудачи в

спорте

Совершенствование навыков

чтения

95

13

,

Рассказы о

спорте

Развитие

навыков чтения

96

97

14

15

,

Олимпийские

игры

Совершенствование навыков

аудирования,

чтения

98

20

,

Олимпийские чемпионы

Совершенствование навыков

говорения

99

100

21

23

,

Контрольная работа №4по теме «Спорт»

Контроль

навыков чтения, говорения, письма, аудирования

101

102

23

,

Рассказы о

спорте

Степени сравнения

наречий

Совершенствование навыков говорения

Лучшие спортсмены нашей школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...