Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.docx | 216.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методический комплект
- Учебник (Student’sbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish”: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
- Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish”: Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
- Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish” для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
- Книга для учителя (Teacher’sbook): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
- Аудиоприложение (CDMP3) к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
- Обучающая компьютерная программа к УМК «EnjoyEnglish»для 7 класса – Москва, 2012
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для учащихся 7 класса, рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010).
Цели и задачи курса
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигали общеевропейского допорогового уровня обученности (А2/ Pre-intermediate/Waystage);
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьными способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета “иностранный язык”: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Основные формы работы: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая.
Виды контроля:аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо.
Количество контрольных работ - 4
Региональный компонент вводится согласно Региональному комплексному государственному стандарту общего образования Архангельской области (2005.). Количество уроков – 10. Региональный компонент вводится как целый урок: №4, 99; как часть урока: №1, 2, 13, 60. 64, 65, 77, 84 – 20 минут; №8, 31, 33, 45, 46. 49. 54. 59– 25 минут
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверси);
- Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений (видо- временных форм глаголов, модальных глаголов их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных предлогов );
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | урока | Раздел | Тема | Цель | Региональный компонент | |
1 | План | Факт | Раздел 1. Соревнование подростков всего мира. 25 час. | Добро пожаловать на международный конкурс подростков | Новая лексика | Мои увлечения | |
2 | Международный конкурс | Формирование навыков говорения | |||||
3 | Участие в международном конкурсе | Формирование навыков говорения | Совершенствование навыков устной речи. Суффиксы прилагательных | Спорт в моей жизни | |||
4 | Суффиксы прилагательных | Совершенствование грамматических навыков | Информация о себе: характер, внешность, увлечения | ||||
5 | Учимся описывать людей | Совершенствование навыков монологической речи | |||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Развитие грамматических навыков. Словообразование. | |||||
7 | Изучаем времена глагола | Формирование грамматических навыков | |||||
8 | Будущее глазами британцев | Развитие навыков аудирования | Будущее моего поселка | ||||
9 10 | Планы на будущее | Развитие навыков говорения | |||||
11 | Будущее нашей планеты | Совершенствование навыков монологической речи | |||||
12 | В каком конкурсе ты участвовал? | Развитие навыков чтения | |||||
13 14 | Учимся заполнять анкету | Совершенствование грамматических навыков и навыков письма | Выдающиеся люди Архангельской области | ||||
15 | Учимся читать числа и даты | Формирование грамматических навыков | |||||
16 17 | Интересные факты о городах | Развитие грамматических навыков | |||||
18 | Известные люди планеты | Совершенствование навыков чтения | |||||
19 | Изучаем герундий | Развитие грамматических навыков | |||||
20 | Поговорим о суевериях | Новая лексика | |||||
21 | Страшные истории | Развитие навыков диалогической речи | |||||
22 | Средства связи | Развитие навыков чтения | |||||
23 | Разговор по телефону | Развитие навыков диалогической речи | |||||
24 | Компьютер в нашей жизни | Новая лексика | |||||
25 | Контрольная работа №1по теме « Соревнование подростков» | Контроль письма, говорения, аудирования, чтения | |||||
26 | Раздел 2. Победители соревнования. 18 час. | Страны и континенты | Совершенствование навыков аудирования, монологической речи | ||||
27 | Языки и национальности | Совершенствование навыков говорения | |||||
28 | Английский язык в современном мире | Формирование навыков аудирования, чтения | |||||
29 | Язык эсперанто | Формирование навыков чтения, письма | |||||
30 | Англоговорящие страны | Формирование лексических навыков говорения | |||||
31 | Расскажи о своей стране | Развитие навыков монологической речи | География Архангельской области | ||||
32 | Мотивы изучения английского языка | Развитие навыков чтения | |||||
33 | Почему ты изучаешь английский язык? | Развитие навыков говорения | Зачем я изучаю английский язык | ||||
34 | Роль иностранных языков в современной жизни | Совершенствование навыков чтения | |||||
35 | Способы изучения иностранного языка | Развитие грамматических навыков | |||||
36 | Изучение русского языка | Развитие навыков чтения | |||||
37 | Учимся выразительно читать стихотворение | Развитие навыков выразительного чтения | |||||
38 | Учимся описывать картину | Формирование грамматических навыков | |||||
39 40 | Путешествие по англоговорящим странам | Формирование лексических навыков | |||||
41 | Различные Видытранспорта. Какой вид транспорта лучше | Совершенствование навыков аудирования и говорения | |||||
42 | Контрольная работа №2 по теме «Иностранные языки» | Контроль навыков письма, говорения | |||||
43 | Контрольная работа №2 | Контроль навыков аудирования, чтения | |||||
44 | Раздел 3. Проблемы подростков.33час. | Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование | Формирование навыков чтения | ||||
45 | Что нам разрешается и не разрешается? | Формирование грамматических навыков | Моя семья | ||||
46 47 | Поговорим о проблемах подростков | Развитие навыков монологической речи | Мои друзья | ||||
48 | Дорога в школу | Формирование Навыковдиалогической речи | |||||
49 | Учимся объяснять маршрут | Совершенствование навыков говорения | Путешествие по Архангельску | ||||
50 | Встречаем гостей нашего города | Развитие навыков говорения | |||||
51 | Школа нашей жизни | Развитие навыков говорения, аудирования | |||||
52 | Изучаем модальные глаголы | Формирование грамматических навыков | |||||
53 | Учимся составлять диалоги | Совершенствование навыков говорения | Жизнь моей школы | ||||
54 | Школьные годы чудесные | Развитие лексических навыков говорения | |||||
55 | Идеальная школа | Совершенствование навыков аудирования | |||||
56 | Школа моей мечты | Совершенствование навыков письменной речи | |||||
57 | Притяжательные местоимения | Формирование навыков аудирования | |||||
58 | Образование в англоговорящих странах | Формирование лексических навыков чтения, говорения | |||||
59 | Школьная форма | Развитие навыков говорения | Форма в нашей школе | ||||
60 | Пассивный залог | Формирование грамматических навыков | Правила поведения в нашей школе | ||||
61 | Книга о жизни подростков | Совершенствование лексико- грамматических навыков говорения | |||||
62 | Различные виды наказания | Развитие навыков чтения, говорения | |||||
63 | Кодекс правил поведения | Развитие лексических навыков | |||||
64 | Условные придаточные предложения | Формирование грамматических навыков | |||||
65 66 | Наши мечты о будущем | Совершенствование навыков говорения | Мои друзья Мои одноклассники | ||||
67 | Как распознать настоящего друга? | Формирование навыков говорения | |||||
68 | Трудно ли быть настоящим другом? | Совершенствование навыков говорения, письма | |||||
69 | Сложное дополнение | Формирование грамматических навыков | |||||
70 71 72 73 74 75 | Проблемы подростков, возможные пути их решения | Совершенствование навыков чтения, письма, говорения | |||||
76 | Контрольная работа №3 по теме « Проблемы подростков» | Контроль навыков письма, говорения, аудирования, чтения | |||||
77 78 | 29.03 30.03 | Раздел 4. Спорт . 26 час. | Спорт – это удовольствие | Формирование лексических навыков говорения | Спорт в Обозерской | ||
79 | 9 | , | Причины популярности спорта | Развитие навыков говорения | |||
80 81 | 10 14 | , | Мой любимый вид спорта | Развитие навыков чтения,аудирования | |||
82 83 | 15 16 | , | Занятия спортом | Совершенствование навыков чтения | |||
84 | 17 | , | Здоровый образ жизни | Формирование грамматических навыков | Мой режим дня | ||
85 | 22 | , | Английский фольклор | Формирование Навыковвыразительного чтения | |||
86 87 | 23 24 | , | Витамины в жизни людей | Формирование навыков говорения | |||
88 89 | 25 29 | , | Здоровье дороже богатства | Формирование лексических навыков | |||
90 91 | 30.04 6.05 | , | Посещение аптеки | Совершенствование навыков говорения | |||
92 93 | 7 8 | , | Посещение доктора | Совершенствование навыков говорения | |||
94 | 12 | , | Неудачи в спорте | Совершенствование навыков чтения | |||
95 | 13 | , | Рассказы о спорте | Развитие навыков чтения | |||
96 97 | 14 15 | , | Олимпийские игры | Совершенствование навыков аудирования, чтения | |||
98 | 20 | , | Олимпийские чемпионы | Совершенствование навыков говорения | |||
99 100 | 21 23 | , | Контрольная работа №4по теме «Спорт» | Контроль навыков чтения, говорения, письма, аудирования | |||
101 102 | 23 | , | Рассказы о спорте Степени сравнения наречий | Совершенствование навыков говорения | Лучшие спортсмены нашей школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...