Урок - конкурс «Уильям Шекспир - выдающийся драматург»
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shekspir.pptx | 1.59 МБ |
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is the portrait of W. Shakespeare? 1 2 3
William Shakespeare is the most famous English author. /
When was Shakespeare born ? In 1657 In 1457 In 1564 Shakespeare was born on April twenty-six, 1564
Where was he born? In London In Stratford – upon –A v on In York
Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon .
His father John Shakespeare was… a farmer a writer a glove maker His father was a glove maker. His mother was a farmer’s daughter .
How old was Shakespeare when he married? 22 18 35 When Shakespeare was 18, he married Anne Hathaway, a woman eight years older than himself .
How many children did W. Shakespeare have? t wo children t hree children f our children
Shakespeare moved to London. He lived and worked in this city for many years. What was the name of his theatre? The Globe Theatre
It was the theatre where Shakespeare's company performed. Work at the theatre made Shakespeare a wealthy person. He was not only a playwright, he also took part in theatrical performances.
How many plays did he write? 25 29 37 How many sonnets did he write? 137 145 154 Several years before his death Shakespeare moved to Stratford. He died on 23 April 1616.
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Уильям Шекспир - выдающийся драматург»
Цели:
Образовательная цель: Расширение кругозора учащихся и повышение их интеллектуального уровня за счёт знакомства с классиком английской литературы Уильямом Шекспиром.
Воспитательная цель: Воспитание интереса к зарубежной классической литературе.
Развивающие цели: Формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры страны изучаемого языка, развитие у детей внимания, образного мышления и воображения.
Практическая цель: создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме; помочь учащимся обобщить знания о Шекспире и его творчестве.
Задачи:
1. Провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической речи, аудировании.
2. Расширить знания учащихся о жизни и творчестве У.Шекспира.
3. Воспитывать уважение к истории Великобритании.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Ход мероприятия.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Приветствует детей. Сообщает о планах на урок. Good morning, students! I’m glad to see you. Sit down, please. Today we’ll have unusual lesson. Today we shall speak about William Shakespeare and his works. We’ll have a kind of competition. But at first let`s remember what we know about Shakespeare. Answer my questions. | Good morning! We are glad to see you too. |
Беседа (биография Шекспира) | Показывает слайды с вопросами и варианты ответов. (см. презентацию) Find the portrait of W. Shakespeare. When was Shakespeare born? Where was he born? His father John Shakespeare was… How old was Shakespeare when he married? (When Shakespeare was 18, he married Anne Hathaway, a woman eight years older than himself.) How many children did W. Shakespeare have? (When he was 18 Susanna his first child was born and then twins: Hamnet and Judith followed in two years.) What was the name of his theatre? How many plays did he write? How many sonnets did he write? | Дети отвечают, комментируют, дополняют. Shakespeare was born in 1564. Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon. He was a glove maker. Shakespeare was 18.
He had three children. The Globe Theatre. He wrote 37 plays. He wrote 154 sonnets. |
Конкурс (работа в группах) | Организует работу в группах. Now we’ll speak about Shakespeare’s plays. You will work in groups and do the tasks. W. Shakespeare wrote a lot of plays. They are well-known in different countries. What are the genres of his plays? The first task for you is to fall the plays into two groups: comedies and tragedies. (Выдает карточки с названиями пьес – их необходимо распределить на две группы – комедии и трагедии) (см. приложение 1) Проверяют ответы, подсчитывают баллы. The next task for you is to match the quotations from the plays with their translation. (Выдает карточки с цитатами из пьес и их переводы. Задание – соотнести их). (см. приложение 2) Проверяют ответы, подсчитывают баллы. The third task for you is to explain the quotation and give the example when it can be used. (Выбирают цитату, объясняют и приводят пример ее употребления) (см. приложение 3) | Делятся на группы. Comedies, tragedies, dramas…. Выполняют задание. Выполняют задание. Выполняют задание. |
Д/з (чтение сонетов) | Shakespeare`s sonnets occupy a unique place in his literary legacy. There are three main characters in the sonnets: the Poet, his Friend and the Dark Lady. The poet expresses the warmest admiration to his friend and love for the Dark Lady. Now let’s read and listen to the sonnets that you’ve prepared. | Читают сонеты, которые приготовили (3-4) |
Обобщение материала | Now you have to revise everything what you’ve learned from the lesson and do the task. The final task is to do the crossword. (Решают кроссворд). (см. приложение 4) Проверяют ответы, подсчитывают баллы. | Выполняют задание. |
Рефлексия | Подводит итоги. You’ve done the tasks. Let’s count the points. And the winners of our competition are…….. Thank you very much. You have worked well today. Let`s remember what we have done at the lesson today. What have you learned from the lesson? People remember Shakespeare and like to read his books and to see plays at the theatres. | Ответы детей. |
Приложение 1.
All is Well that Ends Well | Hamlet, Prince of Denmark. |
A Midsummer Night’s Dream | Othello |
Romeo and Juliet. | Twelfth Night |
King Lear. | The Merry Wives of Windsor. |
Much Ado about Nothing | Antony and Cleopatra. |
The Comedy of Errors. | Macbeth. |
Right answers.
Comedies | Tragedies |
All is Well that Ends Well | Hamlet, Prince of Denmark |
A Midsummer Night’s Dream | Othello |
Much Ado about Nothing | King Lear. |
Twelfth Night | Macbeth. |
The Merry Wives of Windsor. | Romeo and Juliet. |
The Comedy of Errors. | Antony and Cleopatra. |
Приложение 2.
Something is rotten in the state Denmark. | Подгнило что-то в Датском государстве. |
Frailty, the name is woman. | Бренность, - ты зовешься: женщина! |
O shame! Where is the blush? | О стыд! Где твой румянец? |
Give it an understanding, but no tongue. | Всему давайте смысл, но не язык. |
The time is out of joint: O cursed spite. That ever I was born to set it right. | Век расшатался – и скверней всего, что я рожден восстановить его! |
I must be cruel, only to be kind. | Из жалости я должен быть жесток. |
What’s Hecuba to him or he to Hecuba. | Что ему Гекуба, Что он Гекубе, чтоб о ней рыдать? |
When sorrows come, they not single spies. But in battalions. | Беды, когда идут, идут не в одиночку, а толпами. |
What’s in a name? That which we call a rose. By any other name would smell as sweet. | Что в имени? То, что зовем мы розой, И под другим названием сохраняло б свой сладкий запах! |
Good night, good night, parting is such sweet sorrow. That I shall say good night till it be tomorrow. | Прости, прости. Прощанье в час разлуки, Несет с собою столько сладкой муки, Что до утра могла б прощаться я. |
A horse! A horse! My kingdom for a horse! | Коня! Коня! Венец мой за коня! |
Приложение 3.
"To be or not to be: that is the question" ("Hamlet").
"What is done cannot be undone" ("Macbeth").
"All the worlds a stage and all the men and women were players".
Приложение 4.
N | W | C | B | P | R | I | N | C | E |
L | H | A | M | L | E | T | P | P | D |
O | F | P | X | T | O | R | G | O | R |
A | C | U | C | W | J | A | N | E | O |
N | G | L | O | B | E | G | Q | X | F |
N | A | E | M | Y | F | E | A | N | T |
A | N | T | E | B | M | D | M | W | A |
S | P | J | D | C | X | Y | A | O | R |
U | U | B | Y | L | X | W | R | K | T |
S | O | N | N | E | T | Q | D | H | S |
1. Name of Hamlet’s father.
2. The place of Shakespeare`s birth.
3. Who was Hamlet?
4. The name of Shakespeare`s first daughter.
5. Juliet’s surname.
6. The name of Shakespeare`s theatre.
7. Four genres of Shakespeare`s works.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мультимедийного урока по теме: "Shakespeare\'s Land" с использованием презентации "Уильям Шекспир"
Конспект урока для 7 класса с использованием презентации "Уильям Шекспир"....
Урок "Уильям Шекспир: прошедшее время"
Урок с применением электронной презентации. Может использоваться как дополнительный урок английского языка о выдающихся людях....
Открытый урок " Уильям Шекспир"
Шекспир самый известный драматург и поэт во всём мире, но о нём почти нет информации в наших учебниках. Собрав интересный материал о нём, провела открытый урок с учащимися 10 класса. Получилось , на м...
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «WILLIAM SHAKESPEARE – A MAN, A POET AND A PLAYWRIGHT» (УИЛЬЯМ ШЕКСПИР – ЧЕЛОВЕК, ПОЭТ, ДРАМАТУРГ)
Цель создания методической разработки: обобщение и распространение опыта проведения интегрированных занятий.Учебно–методическая разработка интегрированного занятия по теме «William Shake...
Урок литературы (8 класс) "Уильям Шекспир "Двенадцатая ночь"
«Двена́дцатая ночь, или Что уго́дно», часто просто «Двена́дцатая ночь», — пьеса, комедия Уильяма Шекспира в пяти действиях...
План-конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., English (Английский язык). Углубленное изучение Тема: “William Shakespeare ” («Уильям Шекспир»)
6 класс к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. углубленное изучение...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: "Весь мир – театр, а люди в нём – актёры" - Уильям Шекспир
Данный урок разработан к УМК "Rainbow English" O. В. Афанасьева, И. В. Михеева для обучающихся 8 класса. Тип урока - комбинированный. Цель урока - Формирование коммуникативной компетен...