Конспект мультимедийного урока по теме: "Shakespeare's Land" с использованием презентации "Уильям Шекспир"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Конспект урока для 7 класса с использованием презентации "Уильям Шекспир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Konspekt_uroka_po_teme_Shakespeares_Land.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данный урок спланирован для учащихся 7 классов по теме “ Shakespeare’s Land” ( учебник английского языка для Vl класса авторов О.В Афанасьевой, И. В. Михеевой) с использованием интернет ресурсов, позволяющих повысить эффективность обучающей деятельности учителя и усилить интерес учащихся к изучению иностранного языка. На уроке используется презентация по теме «Уильям Шекспир» просмотр которой дает возможность учащимся не только совершенствовать навыки аудирования, но и расширить свой кругозор по данной теме.
Конспект мультимедийного урока по теме: “Shakespeare’s Land”
Цели урока:
- развивать коммуникативные способностей учащихся в условиях заданной речевой ситуации;
- развивать навыки аудирования и говорения на основе просмотренной презентации;
Задачи:
- Общеобразовательные:
- закрепить лексические единицы по теме;
- развивать навыки монологического высказывания;
- развивать навыки аудирования;
- закрепить пройденный грамматический материал;
2. Развивающие:
- ознакомить учащихся с культурой и историческим наследием страны изучаемого языка;
- расширять кругозор учащихся;
- развивать языковые и речевые навыки;
- развивать языковую догадку;
3. Воспитательные
- развивать интерес к культуре страны изучаемого языка;
- формировать познавательную активность учащихся;
- воспитывать толерантное отношение к культуре и историческому наследию других стран;
Оборудование:
- мультимедийное оборудование для демонстрации презентации « Уильям Шекспир»;
Ход урока:
- Организационный этап – учитель приветствует учащихся и сообщает им тему и краткий план урока. ( слайд 2,3 презентации)
- Учитель показывает портрет У. Шекспира и задает несколько несложных вопросов, связанных с его биографией.
- После разминки учащиеся приступают к просмотру презентации, кто-то из учащихся читает комментарии к картинкам. ( Слайд 4-17)
- Учитель останавливает презентацию ( слайд 18) и задает вопрос учащимся:
WHAT MONARCH REIGNED IN SHAKESPEARE’S TIMES?
Учащиеся отвечают на вопрос, рассказывая о монархе, правящем в Англии во времена У. Шекспира.
- Затем продолжается просмотр презентации, во время просмотра которой учащиеся имеют возможность проверить свои ответы, а так же получить дополнительную информацию об эпохе правления королевы Елизаветы I. ( слайд 19)
- Слайд 20, учащиеся читают за учителем как правильно произносятся произведения У. Шекспира.
- Просмотр презентации производится до слайда 33. Учитель задает вопрос о количестве написанных У. Шекспиром произведений. Учащиеся предлагают свои варианты ответов. Затем просматривается слайд 33, в котором подводится итог литературному наследию У. Шекспира.
- Учитель предлагает учащимся посмотреть слайды фрагментов известных фильмов и спектаклей, поставленных по произведениям У. Шекспира. ( слайды 34-38)
Учащиеся пытаются узнать героев шекспировских пьес.
9. После просмотра презентации учитель задает вопросы по просмотренному материалу.( слайд 40) Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Answer the questions:
- When and where did W. Shakespeare live?
- What did he do to earn his living?
- Did he have a family?
- Why did he become famous?
- What monarch reigned in the country in those times?
- How many plays, poems and sonnets did he write?
- When and where did W. Shakespeare die?
- Where was he buried?
Итоги урока.
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.
Домашнее задание: упр.18, 19 с. 142-14,О№ 40.
Интернет ресурс:
• сайты
http://wikipedia.org
• ссылки
http://en.wikipedia.org/wiki/William_Shakespeare
http://4umi.com/shakespeare/
Используемая литература:
Dictionary of Contemporary English, New Edition, 2009, Longman
Dictionary of English Language and Culture, 2003, Longman
О.В. Наговицына. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой 6 класс, Москва «Вако» 2005
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мультимедийного урока по физике 7 класса на тему: "Сила"
Тема: Көч.Максат: 1. Укучыларны көч һәм вектор зурлык төшенчәләре белән таныштыру.2. Җисемнең тизлеге үзгәрүе аңа тәэсир итүче көчкә бәйле булуын, ягъни табигать күренешләренең үзара бәйле...
Конспект мультимедийного урока по физике 9 класса на тему:"Колебательное движение".
Тема: Тирбәнү хәрәкәтен характерлаучы зурлыклар.Максат: 1. Компьютер кулланып укучыларның яңа белемнәрне үзләштерүенә шартлар тудыру.2. Тирбәнү хәрәкәте, ирекле тирбәнешләр, тирбәнү системалары,...
Конспект вводного урока литературы в 10 классе с использованием технологий здоровьесбережения и проблемного обучения
Вводный урок литературы в 10 классе. Тема: "Русская литература 19 века. Основные этапы развития России и русской классической литературы"....
Конспект мультимедийного урока английского языка по теме «Shakespeare’s Land»
Мультимедийный урок по английскому языку.Учебник"English7"Верещагина И.Н., Афанасьева О.А....
Конспект бинарного урока литературы и английского языка по творчеству У. Шекспира. 8 класс
План-конспект бинарного урока литературы и английского языка по творчеству У.Шекспира может быть использован при изучении трагедии "Ромео и Джульеттта". Урок рассчитан на 2 часа...
План конспект мультимедийного урока по биологии в 6 классе по теме "Плесневые грибы"
Урок биологии по теме "Плесневые грибы" проводится на основе презентации, предназначенной для интерактивной доски. Урок проводится с использованием практических методов, в частности лаборато...
Методическая разработка урока по теме:"Shakespeare of all time"
Цель:Активизировать речемыслительную деятельность учащихся, основываясь на произведениях У. Шекспира. Задачи:Учебные:обучение рецептивным видам речевой деятельности;формирование способности участ...
Комментарии
Конспект урока мультимедийного урока по "Родина Шекспира" .