Конспект мультимедийного урока по теме: "Shakespeare's Land" с использованием презентации "Уильям Шекспир"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Лесакова Елена Николаевна

Конспект урока для 7 класса с использованием презентации "Уильям Шекспир". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Konspekt_uroka_po_teme_Shakespeares_Land.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данный урок спланирован  для учащихся 7 классов по теме “ Shakespeare’s Land” ( учебник английского языка для Vl  класса  авторов О.В Афанасьевой, И. В. Михеевой)  с использованием интернет ресурсов, позволяющих повысить эффективность обучающей деятельности учителя и усилить  интерес учащихся к изучению иностранного языка. На уроке используется презентация по теме «Уильям Шекспир» просмотр которой дает возможность учащимся не только совершенствовать навыки аудирования, но и расширить свой кругозор по данной теме.  

Конспект мультимедийного урока  по теме: “Shakespeare’s Land”

Цели урока:

- развивать коммуникативные способностей учащихся в условиях заданной речевой  ситуации;

- развивать навыки аудирования и говорения  на основе просмотренной презентации;

Задачи:

  1. Общеобразовательные:

- закрепить лексические единицы по теме;

- развивать навыки монологического высказывания;

- развивать навыки аудирования;

- закрепить пройденный грамматический материал;

2. Развивающие:

- ознакомить учащихся с культурой и историческим  наследием страны изучаемого языка;

- расширять кругозор учащихся;

- развивать языковые и речевые навыки;

- развивать языковую догадку;

3. Воспитательные

- развивать интерес к культуре страны  изучаемого языка;

- формировать познавательную активность учащихся;

- воспитывать толерантное отношение к культуре и историческому наследию других стран;

Оборудование:

- мультимедийное оборудование для демонстрации презентации « Уильям Шекспир»;

  Ход урока:

  1. Организационный этап – учитель приветствует учащихся и сообщает им тему и краткий план  урока. ( слайд 2,3 презентации)
  2. Учитель показывает портрет У. Шекспира и задает несколько несложных вопросов, связанных с его  биографией.
  3. После разминки учащиеся приступают  к просмотру презентации, кто-то из учащихся читает комментарии к картинкам. ( Слайд 4-17)
  4.  Учитель останавливает презентацию ( слайд 18) и задает вопрос учащимся:

WHAT MONARCH REIGNED IN SHAKESPEARE’S TIMES?

Учащиеся отвечают на вопрос, рассказывая о монархе, правящем в Англии во времена У. Шекспира.

  1. Затем  продолжается просмотр презентации, во время просмотра которой учащиеся  имеют возможность проверить свои ответы, а так же получить дополнительную информацию об эпохе правления  королевы Елизаветы I. ( слайд 19)
  2. Слайд 20,  учащиеся читают за учителем как правильно произносятся произведения У. Шекспира.

  1. Просмотр презентации производится до слайда 33. Учитель задает вопрос о количестве написанных  У. Шекспиром произведений. Учащиеся предлагают свои варианты ответов. Затем просматривается слайд 33, в котором подводится итог литературному наследию У. Шекспира.  
  2. Учитель предлагает учащимся посмотреть слайды фрагментов   известных фильмов и спектаклей, поставленных  по произведениям У. Шекспира. ( слайды 34-38)

    Учащиеся пытаются узнать героев шекспировских пьес.

9. После просмотра презентации учитель задает вопросы по просмотренному материалу.( слайд 40) Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

                                Answer the questions:

  1. When and where did W. Shakespeare live?
  2. What did he do to earn his living?
  3. Did he have a family?
  4. Why did he become famous?
  5. What monarch reigned in the country in those times?
  6. How many plays, poems and sonnets did he write?
  7. When and where did W. Shakespeare die?
  8. Where was he buried?

Итоги урока.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.

Домашнее задание: упр.18, 19 с. 142-14,О№ 40.

 Интернет ресурс:
• сайты
http://wikipedia.org

 • ссылки
http://en.wikipedia.org/wiki/William_Shakespeare

http://4umi.com/shakespeare/



Используемая литература:

Dictionary of Contemporary English, New Edition, 2009, Longman
Dictionary of English Language and Culture, 2003, Longman

    О.В. Наговицына. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой  6 класс, Москва «Вако» 2005


 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мультимедийного урока по физике 7 класса на тему: "Сила"

Тема: Көч.Максат: 1. Укучыларны көч һәм вектор зурлык төшенчәләре белән таныштыру.2. Җисемнең тизлеге үзгәрүе  аңа тәэсир итүче көчкә бәйле булуын, ягъни табигать  күренешләренең үзара бәйле...

Конспект мультимедийного урока по физике 9 класса на тему:"Колебательное движение".

Тема: Тирбәнү хәрәкәтен характерлаучы зурлыклар.Максат: 1.  Компьютер кулланып укучыларның яңа белемнәрне үзләштерүенә шартлар тудыру.2. Тирбәнү хәрәкәте, ирекле тирбәнешләр, тирбәнү системалары,...

Конспект вводного урока литературы в 10 классе с использованием технологий здоровьесбережения и проблемного обучения

Вводный урок литературы в 10 классе. Тема: "Русская литература 19 века. Основные этапы развития  России и русской классической литературы"....

Конспект мультимедийного урока английского языка по теме «Shakespeare’s Land»

Мультимедийный урок по английскому языку.Учебник"English7"Верещагина И.Н., Афанасьева О.А....

Конспект бинарного урока литературы и английского языка по творчеству У. Шекспира. 8 класс

План-конспект бинарного урока литературы и английского языка по творчеству У.Шекспира может быть использован при изучении трагедии "Ромео и Джульеттта". Урок рассчитан на 2 часа...

План конспект мультимедийного урока по биологии в 6 классе по теме "Плесневые грибы"

Урок биологии по теме "Плесневые грибы" проводится на основе презентации, предназначенной для интерактивной доски. Урок проводится с использованием практических методов, в частности лаборато...

Методическая разработка урока по теме:"Shakespeare of all time"

Цель:Активизировать речемыслительную деятельность учащихся, основываясь на произведениях У. Шекспира. Задачи:Учебные:обучение рецептивным видам речевой деятельности;формирование способности участ...


 

Комментарии

Васильева Елена Васильевна

Урок составлен очень познавательно, презентация великолепна.