Разработка урока по английскому языку по теме "Продукты"
методическая разработка по английскому языку по теме

Роньжина Анна Витальевна

Данный урок разработан по УМК Биболетовой. Урок для 3 класса. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_po_teme_produkty.docx24.37 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           Подготовила: А.В. Роньжина,

                                                                                    учитель английского языка МАОУ

                                                                                          «СПШ №33»                                  

Разработка урока для 3 класса.

Тема: «Продукты»

Цели урока:1) актуализация употребления лексики по теме «Еда»;

                       2) развитие навыков аудирования и чтения;

                       3) составление диалога по теме;

                       4) активизация орфографических навыков;

                      5) формирование навыков работы в парах и группах.

Задачи:

1.Развивающие: развивать речевые способности, внимание, память, мышление, воображение, языковую догадку, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

2.Образовательные: повторить  изученную лексику, тренировать учащихся в употреблении  лексики; развивать практические умения и навыки устной и диалогической речи, формировать лексические, фонетические и орфографические навыки;

4. Воспитательные: развивать навыки работы в парах и группах, формировать умение слушать собеседника и вести диалог.

Оборудование:  учебник  «Английский язык» под редакцией  Биболетовой М. З. для 3 класса “Enjoy English-3” (ФГОС), ТСО,  презентация по теме Power Point, аудиозапись к уроку, карточки и муляжи с изображением продуктов, фонетические карточки.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  1. принятие и освоение социальной роли учащихся и развитие мотивов учебной деятельности;
  2. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
  3. развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Предметные результаты:

  1. развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков;
  2. развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту;
  3. закрепление лексики по теме «Продукты питания»;
  4. обучение диалогической речи по теме «Магазин».

Метапредметные результаты:

  1. формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  2. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  3. готовность слушать собеседника и вести диалог;
  4. умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

УУД

Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности.

Регулятивные:

- умение организовывать учебное сотрудничество;

- умение работать индивидуально, в парах и группах;

- развитие ИКТ- компетенции.

Познавательные:

- умение строить логическое рассуждение;

- смысловое чтение;

- умение использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владение диалогической формой коммуникации;

- владение устной и письменной речью.

Ход урока

I.Организационный момент

Teacher: Good morning, pupils.

Pupils: Good morning.

Teacher: Nice to see you.

Pupils: Nice to see you too.

Teacher: You may sit down.

Teacher: Let`s start our lesson.

II. Сообщение темы урока

Teacher: You can see some pictures on the blackboard. Try to guess what we are going to talk about? What is the topic of our lesson?

Учащиеся высказывают свои предположения о теме урока.

P1: I think we are going to talk about fruit.

P2: Maybe we will talk about vegetables.

P3: I suppose we will speak about food.

Teacher: You are absolutely right! Today we are going to talk about food.

III. Фонетическая разминка

Teacher: Let`s revise some English sounds which are very important for us today.

Работа со звуками. Учащиеся повторяют за учителем звук и слово, в котором есть этот звук.

Teacher: What English word with this sound can you name?

P1: a carrot

P2: a nut

P3: meat

IV. Речевая разминка

Teacher: I see you know sounds well. We have Mr. Cook as a guest today. You are welcome, Mr. Cook. Children, Mr. Cook wants to play with you. The game called a funny menu. Be very attentive, please.

Teacher: What is this? There are a lot of riddles here. Let`s answer them.

Учащиеся отгадывают загадки.

  1. It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)
  2. It is orange and long. Rabbits like it. (a carrot)
  3. Mice like it. It`s their favourite food. (cheese)
  4. They are red, green and yellow. They are round and sweet. (apples)
  5. It is yellow. Monkeys like it. (a banana)
  6. It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (a cabbage)
  7.  It is green and long. (a cucumber)
  8. It is yellow, very sweet. Bears like it. (honey)

Teacher: You are right. Listen to the story about bear Billy.

V.Развитие навыков аудирования и чтения

Teacher: Open your textbooks, please page 15, exercise 1. Listen to it carefully, please.

Учащиеся прослушивают рассказ, затем они должны восстановить рассказ, вставив слова и ответить на вопросы. Ребята, медвежонок испачкал некоторые слова медом и они исчезли. Давайте попробуем их найти.

Teacher: Are you ready, children?

Pupils: Yes, we are.

Teacher: Read the first sentence, please.

P1: I am Billy. I live in the English … (forest).

P2: I think I am very… (nice).

P3: I…( have) got a lot of friends.

P4: I … (go) to school. I can write.

P5: I like… (sweets), honey, jam and cakes.

P6: But I don`t like cabbage, and … (corn).

P7: Do you … (like) honey and sweets?

VI. Физкультминутка

Are you tired, children? Let1s have a rest. When you hear a vegetable you should sit down. When you hear a fruit you should jump. When you hear drinks you should clap hands. Учащиеся под музыку выполняют движения.

Teacher: a banana, a carrot, tea, an apple, a potato, a cabbage, an orange, a tomato, juice, milk, a peach, water…

Thank you. Sit down, please.

VII. Проверка домашнего задания. Активизация лексических навыков по теме «Продукты»

Teacher: It is time to check our homework and revise the words on the topic “Food”. Look at the blackboard, please.

Учащиеся просматривают презентацию и повторяют слова за учителем, затем им предлагается выполнить задание в группах.

Teacher: Your team should find drinks. Your should find fruit and you vegetables.

Ученикам предлагается найти на карточках овощи, фрукты и напитки.

Teacher: Are you ready? How many words have you found?

P1: We have found 8 words. They are an orange, an apple, grape, a pine apple, a pear, a plum, a lemon, a peach.

P2: We have found 6 words. They are juice, tea, coffee, cacao, lemonade, milk.

P3: We have found 8 words. They are corn, a beetroot, a tomato, a potato, a carrot, a cabbage, a pepper, a cucumber.

Teacher: Well done.

VIII. Развитие орфографических навыков

Teacher: Open your copybooks, please. Write down the date.  Look at the following task, please. You can see some letters here. The task for you is to make up the words on the topic “Food” and write them down.

Каждая группа получает карточки с орфографическим заданием. Задача – поставить буквы в правильном порядке и записать получившиеся слова.

Teacher: You coped with the task excellent.

IX. Составление диалога-расспроса по теме

Teacher: Now read the dialogue, please.

Учащиеся читают диалог по ролям.

Teacher: Thank you. Let`s work in pairs and make up the dialogues with the classmates. Use the phrases as Here you are, You are welcome, Give me…

Teacher:  Children, let`s go to the shop. Act out your own dialogue, please.

Учащиеся инсценируют диалоги.

X. Рефлексия

Teacher: So, children, our lesson is going to an end. I think that it was a very useful lesson for you and for me. If you like our lesson hang a red apple on the tree. If some task were difficult for you hang a yellow apple.

Ребята, кому урок понравился, прикрепите красные яблочки, для кого задания были сложные – желтые.

XI. Объяснение домашнего задания

Teacher: At home you should  make recipe of your fruit salad.

XII. Итоги урока

Teacher: I’d like to thank you for your good work at the lesson. I give you a … (выставление отметок). The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...