Применение аутентичных текстов на английском языке на уроках.
статья по английскому языку на тему
Причины использования сложных аутенчиных текстов во время занятий на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_autentichnyh_tekstov_na_angliyskom_yazyke.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение аутентичных текстов на английском языке на уроках
Под термином “аутентичный текст” понимается текст, который изначально был написан в качестве информационного или художественного материала для тех, кто владеет языком. Примером могут служить англоязычные книги, журналы, газеты, интернет сайты и т.д. Большинство учащихся, несомненно, хотят понимать подобные аутентичные тексты, т.к. это и является одной из целей изучения языка. Однако, практика чтения таких материалов во время урока достаточно тяжела, т.к. требует повышенного внимания и больше времени. Поэтому некоторые ученики задаются вопросом, не лучше ли читать их дома, где в распоряжении есть больше времени, для того чтобы внимательно разобрать весь материал.
С точки зрения эффективного обучения английскому, материалы, используемые учащимися, должны быть специально написаны на том уровне сложности, который будет наиболее оптимальным для учеников в зависимости от их уровня. Таким образом, те аспекты, которые ученику еще рано осваивать намеренно не включаются в процесс обучения. Однако, существуют причины, почему учителю стоит время от времени использовать сложные аутентичные тексты во время занятий на уроках, и сейчас мы их рассмотрим.
Во-первых, давая учащимся читать тексты, превосходящие их уровень во время занятий, учитель имеет возможность укреплять такие специальные навыки чтения как “угадывание” смысла по контексту, игнорирование не играющих важную роли частей, беглое “сканирование” текста для поиска важных частей и т.д. При чтении материала, который соответствует уровню учащегося, он будет понимать текст, не используя вышеперечисленные навыки. В то же время они также играют свою роль в освоении английского языка.
Во-вторых, успешное завершение работы над аутентичным текстом дает ощущение собственных достижений и заряд мотивации для последующего освоения английского. И вообще, при работе с текстом, превосходящим текущий уровень учащихся, у целеустремленных учеников пробуждает дополнительную мотивацию, т.к. они осознают, что впереди есть еще время к полному владению языком.
Во время применения аутентичных текстов на занятиях, часто используются такие материалы, которые описывают что-то (напр. общеизвестные факты, истории или новости) что уже отчасти знакомо учащимся. Таким образом, когда они встречаются с новыми словами, используя понимание остальной части текста, ученики могут “уловить” смысл, связывая текст с уже имеющимися у них в голове представлениями и знаниями о той теме, которая обсуждается в статье. Такие материалы также часто могут служить основой для последующего обсуждения в классе, что положительно сказывается на закреплении уже пройденного материала.
Если учитель на уроках улавливает те области, о которых учащимся интересно читать и может порекомендовать источники, где можно найти аутентичные тексты интересной им тематики, то это также может мотивировать учащихся читать больше подобных материалов самостоятельно.
Наконец, другим преимуществом использования аутентичных материалов является то, что учащиеся будут “натренированы” читать и понимать тексты, которые возможно превосходят их текущие знания и навыки. В реальных жизненных ситуациях, когда учащимся нужно будет быстро прочитать и понять что-то, а может и услышать сложную устную речь, главные аспекты которой им непременно надо уловить – они будут к этому готовы.
Литература
http://lingvaoptima.ru/articles/role_of_authentic_texts_in_learning_english/
http://diplomba.ru/work/101061
https://infourok.ru/tvorcheskiy-otchet-ispolzovanie-autentichnih-tekstov-pri-obuchenii-angliyskomu-yaziku-297093.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие по развитию навыков чтения аутентичных текстов на английском языке по теме «Chemistry» («Химия»)
Данное учебное пособие предназначено для студентов специальности «Химия неорганических соединений». Пособие ставит целью развитие умения работать с текстом, навыков чтения аутентичной специальной лите...
Методическое пособие по развитию навыков чтения аутентичных текстов на английском языке по теме «Building Construction» («Строительство зданий»)
Данное учебное пособие предназначено для студентов специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Пособие ставит целью развитие умения работать с текстом, навыков чтения аутентичной...
Методические пособия по развитию навыков чтения аутентичных текстов на английском языке по темам "Chemistry" ("Химия") и «Building Construction» («Строительство зданий»)
Данные методические пособия предназначены для студентов специальностей «Химия неорганических соединений» и «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Пособия ставят целью развитие умения рабо...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реформирование современного отечественного образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство, стало признаком настоящего. В частности, содержание образования обогащаетс...
Тема: Вопреки всему УМК : Ваулина Ю.Е. Английский язык. 7 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Предмет: Английский язык Тип урока: комбинирован
Тема: Вопреки всемуПредмет: Английский языкТип урока: комбинированныйЦелевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знанийПланируемые результаты: Коммуникативные УУД:...
“Подводные камни” при чтении текста на английском языке (первое задание в устной части раздела “Говорение” нового формата по английскому языку)
Данная статья посвящена объяснению всех тонкостей, которые следует учесть будущим выпускникам и их педагогам, готовящимся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (устная часть экзамена). В ней я также расска...