Урок по теме "Почта" в 3-м классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Данный урок был разработан при повторении темы "Почта" и для изучения слов: get, post, send для учащихся 3-х классов по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
Post

Слайд 2
a letter

Слайд 3
a postcard

Слайд 4
A paper

Слайд 5
an envelope

Слайд 6
a letter box

Слайд 7
A post office

Слайд 8
A postman

Слайд 9
a poster

Слайд 10
an address

Слайд 11
a stamp



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Хамитова Ильсеяр Габдулбаровна.

Класс: 3а.

Дата: 15 февраля.

Предмет: английский язык.

Тема урока: «Употребление лексики по теме «Почта»».

Место урока в изучаемой теме: Данный урок в теме «Поговорим о новых друзьях» - 10 по счету.

Цель урока: Активизация изученной лексики по теме «Почта».

1) Повторение слов по теме «Почта»;

2) Введение новой лексики:get, send, post.

3) Ознакомление с системой работы королевской почты Великобритании.

4) Формирование навыка диалогической речи, диалог этикетного характера, беседа на почте.

5) Формирование навыка аудирования, извлечение информации.

6) Формирование навыка чтения, выполнение задания к тексту.

7) Воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи, уважительного отношения к окружающим.

Характеристика этапов урока.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

Good morning! How are you?

Приветствует обучающихся и спрашивает их настроение.  Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Хором отвечают на приветствие учителя. Отвечают на вопросы.

Личностные: самоопределение; коммуникативное: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать и вступать диалог.

2. Целеполагание.

Активизация изученной лексики по теме «Почта».

Постановка целей урока, сообщение темы и плана урока. Today we will speak about Post. Сегодня мы с вами продолжим разговор о почте.

Озвучивает тему и цель урока.

Воспринимают информацию.

Регулятивные: целеполагание.

3. Фонетическая зарядка.

Формирование навыка произношения:

Лексика по теме «Почта»

Повторение слов по теме «Почта». Работа с мультимедийной презентацией.

Снятие трудностей по произношению.

Предлагает повторить слова за учителем, обращает внимание на произношение слов: letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, address, stamp.

Обучающиеся  повторяют слова.

Познавательные: умение правильно произносить слова. Регулятивные: умение контролировать правильное произношение.

4. Актуализация.

Повторение истории почты и почтовых марок в Великобритании.

Повторение истории почты и марок в Великобритании. Работа с мультимедийной презентацией.

Задает вопросы по истории почты и марок в Великобритании.

1) В каком веке впервые основали службу гонцов, которые доставляли государственные письма верхом на лошади?

2) Когда появились почтовые станции?

3) Когда появились почтовые станции?

4) Как изменилась почтовая служба в 18 веке?

5) Как называлась первая марка?

Видят вопросы на экране, читают вопрос и дают полный ответ на него. Помогают ответить на вопрос тем, кто затрудняется.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

5.  Применение знаний в знакомой ситуации.

А) монологическое высказывание;

Б) диалогическое высказывание (проверка дом. задания.)

Обращение внимания к почте в классе.

 А) Выслушивание

высказываний о предметах, которые есть на почте. What can you see in the post office?

Б) Разыгрывание диалогов изученных дома.

Предлагает высказать свои ответы на вопрос.

Слушает диалоги.

Называют предметы, которые видят на почте.

Инсценируют диалог.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, умение покупать марки, конверты на почте. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Личностные: уважительного отношения к окружающим.

6.  Введение новой лексики по теме «Почта»

Miss Chatter, учительница лесной школы приходит с письмом в руках от Джилл и предлагает прочитать это детям.  Перед чтением письма нужно выполнить несколько заданий. Первое задание: ознакомление с новыми словами. Формирование фонетических навыков и  навыков чтения.

Приветствует Miss Chatter.Открывает конверт и читает первое задание.

Объясняет новые слова методом языковой догадки:

1) I usually get a letter from my friends. Miss Chatter usually gets letter from her friends, too.

2) Jill usually sends a letter Miss Chatter. I send my friends, too.

3) I usually post letter.

Читает слова и проверяет правильность чтения обучающихся.

Приветствуют Miss Chatter. Стараются понять фразы учителя. Читают сначала за учителем, списывают их в словарь.

Познавательная:

 получение новых знаний.

7. Физкультминутка.

Один из обучающихся проводит физкультминутку.

Контролирует правильность выполнения действий.

Выполняют физкультминутку.

8. Первичная проверка понимания изученного.

Формирование

Навыка чтения, говорения и грамматики(Present Simple)

Выполнение второго задания Miss Chatter: рассказать, пользуясь подписями под картинками, что делает Miss Chatter каждый раз, когда она получает письма от своих друзей.

Проверяет правильность понимания задания и организует коллективную проверку.

Рассказывают о мисс Чэттер по картинкам.

Познавательные: представлять информацию в виде текста.

Регулятивные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

9. Применение изученного:

1) формирование навыка аудирования,

выполнение заданий по прослушанному материалу.

2) формирование навыка чтения, выполнение заданий к тексту.

Выполнение третьего задания Miss Chatter:

1) Просмотр видео и выполнение задания к нему.

2) Чтение письма. Задание к письму: прочитай письмо, которое Джилл написала мисс Чэттер. Замени рисунки недостающими словами.

1) Обеспечивает просмотр видео. Организует коллективную проверку.

2) Проверяет чтение.

1) Индивидуально выполняют задание к прослушанному материалу. Один из учащихся читает свои ответы, остальные – проверяют.

2) По цепочке читают тест, заменяя рисунки словами.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; умение координировано работать с разными компонентами учебно - методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

10. Контроль изученной лексики.

Выполнение упражнения за компьютером: Соотнесите правильно слова и картинки.

Обеспечивает работу на компьютере.

Выполняют задание группами.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

11.Подведение итогов.

Объяснение домашнего задания. Оценивание обучающихся.

Дает комментарий к домашнему заданию. Оценивает обучающихся.

Слушают домашнее задание.

Регулятивные: целеполагание

 (постановка задач на основе уже изученного на уроке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».

Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается  в электронный  дневник....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....