Урок по теме "Почта" в 3-м классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный урок был разработан при повторении темы "Почта" и для изучения слов: get, post, send для учащихся 3-х классов по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по теме "Почта" | 2.09 МБ |
Технологическая карта урока по теме "Почта" | 18.47 КБ |
Подписи к слайдам:
Post
a letter
a postcard
A paper
an envelope
a letter box
A post office
A postman
a poster
an address
a stamp
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Хамитова Ильсеяр Габдулбаровна.
Класс: 3а.
Дата: 15 февраля.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Употребление лексики по теме «Почта»».
Место урока в изучаемой теме: Данный урок в теме «Поговорим о новых друзьях» - 10 по счету.
Цель урока: Активизация изученной лексики по теме «Почта».
1) Повторение слов по теме «Почта»;
2) Введение новой лексики:get, send, post.
3) Ознакомление с системой работы королевской почты Великобритании.
4) Формирование навыка диалогической речи, диалог этикетного характера, беседа на почте.
5) Формирование навыка аудирования, извлечение информации.
6) Формирование навыка чтения, выполнение задания к тексту.
7) Воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи, уважительного отношения к окружающим.
Характеристика этапов урока.
Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности. | Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы. Good morning! How are you? | Приветствует обучающихся и спрашивает их настроение. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Хором отвечают на приветствие учителя. Отвечают на вопросы. | Личностные: самоопределение; коммуникативное: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать и вступать диалог. |
2. Целеполагание. Активизация изученной лексики по теме «Почта». | Постановка целей урока, сообщение темы и плана урока. Today we will speak about Post. Сегодня мы с вами продолжим разговор о почте. | Озвучивает тему и цель урока. | Воспринимают информацию. | Регулятивные: целеполагание. |
3. Фонетическая зарядка. Формирование навыка произношения: Лексика по теме «Почта» | Повторение слов по теме «Почта». Работа с мультимедийной презентацией. Снятие трудностей по произношению. | Предлагает повторить слова за учителем, обращает внимание на произношение слов: letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, address, stamp. | Обучающиеся повторяют слова. | Познавательные: умение правильно произносить слова. Регулятивные: умение контролировать правильное произношение. |
4. Актуализация. Повторение истории почты и почтовых марок в Великобритании. | Повторение истории почты и марок в Великобритании. Работа с мультимедийной презентацией. | Задает вопросы по истории почты и марок в Великобритании. 1) В каком веке впервые основали службу гонцов, которые доставляли государственные письма верхом на лошади? 2) Когда появились почтовые станции? 3) Когда появились почтовые станции? 4) Как изменилась почтовая служба в 18 веке? 5) Как называлась первая марка? | Видят вопросы на экране, читают вопрос и дают полный ответ на него. Помогают ответить на вопрос тем, кто затрудняется. | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. |
5. Применение знаний в знакомой ситуации. А) монологическое высказывание; Б) диалогическое высказывание (проверка дом. задания.) | Обращение внимания к почте в классе. А) Выслушивание высказываний о предметах, которые есть на почте. What can you see in the post office? Б) Разыгрывание диалогов изученных дома. | Предлагает высказать свои ответы на вопрос. Слушает диалоги. | Называют предметы, которые видят на почте. Инсценируют диалог. | Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, умение покупать марки, конверты на почте. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Личностные: уважительного отношения к окружающим. |
6. Введение новой лексики по теме «Почта» | Miss Chatter, учительница лесной школы приходит с письмом в руках от Джилл и предлагает прочитать это детям. Перед чтением письма нужно выполнить несколько заданий. Первое задание: ознакомление с новыми словами. Формирование фонетических навыков и навыков чтения. | Приветствует Miss Chatter.Открывает конверт и читает первое задание. Объясняет новые слова методом языковой догадки: 1) I usually get a letter from my friends. Miss Chatter usually gets letter from her friends, too. 2) Jill usually sends a letter Miss Chatter. I send my friends, too. 3) I usually post letter. Читает слова и проверяет правильность чтения обучающихся. | Приветствуют Miss Chatter. Стараются понять фразы учителя. Читают сначала за учителем, списывают их в словарь. | Познавательная: получение новых знаний. |
7. Физкультминутка. | Один из обучающихся проводит физкультминутку. | Контролирует правильность выполнения действий. | Выполняют физкультминутку. | |
8. Первичная проверка понимания изученного. Формирование Навыка чтения, говорения и грамматики(Present Simple) | Выполнение второго задания Miss Chatter: рассказать, пользуясь подписями под картинками, что делает Miss Chatter каждый раз, когда она получает письма от своих друзей. | Проверяет правильность понимания задания и организует коллективную проверку. | Рассказывают о мисс Чэттер по картинкам. | Познавательные: представлять информацию в виде текста. Регулятивные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. |
9. Применение изученного: 1) формирование навыка аудирования, выполнение заданий по прослушанному материалу. 2) формирование навыка чтения, выполнение заданий к тексту. | Выполнение третьего задания Miss Chatter: 1) Просмотр видео и выполнение задания к нему. 2) Чтение письма. Задание к письму: прочитай письмо, которое Джилл написала мисс Чэттер. Замени рисунки недостающими словами. | 1) Обеспечивает просмотр видео. Организует коллективную проверку. 2) Проверяет чтение. | 1) Индивидуально выполняют задание к прослушанному материалу. Один из учащихся читает свои ответы, остальные – проверяют. 2) По цепочке читают тест, заменяя рисунки словами. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы учителя. Регулятивные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; умение координировано работать с разными компонентами учебно - методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). |
10. Контроль изученной лексики. | Выполнение упражнения за компьютером: Соотнесите правильно слова и картинки. | Обеспечивает работу на компьютере. | Выполняют задание группами. | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. |
11.Подведение итогов. | Объяснение домашнего задания. Оценивание обучающихся. | Дает комментарий к домашнему заданию. Оценивает обучающихся. | Слушают домашнее задание. | Регулятивные: целеполагание (постановка задач на основе уже изученного на уроке). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....
Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».
Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается в электронный дневник....
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Урок литературы в 6-м классе по теме "И.С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника». Взаимосвязь природы и человека в рассказе «Бежин луг». (второй урок из цикла уроков по изучению творчества И.С.Тургенева в 6 класс).
Данная разработка содержит материал к уроку литературы в 6-м классе по изучению творчества Ивана Сергеевича Тургенева....