Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 2-3 классов
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа для 2-3 классов с календарно-тематическим планированием. Разработана в соответствии с УМК Кузовлева В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
work_programme.docx | 31.03 КБ |
calendar_and_themes_planning.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с
- Федеральным государственным образовательным стандартома начального общего образования,
- Примерной программой начального общего образования по иностранному языку,
- авторской программой В.П. Кузовлева «Английский язык» для 2-4 классов;
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ МО Плавский район «ЦО №4»;
- Учебным планом МБОУ МО Плавский район «ЦО №4».
Цели программы:
Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений.
Содержание программы представлено следующими разделами:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
В соответствии с учебным планом на изучение данной программы выделено 70 часов в каждом классе (2,3,4)
Планируемые результаты обучения
(личностные, предметные и метапредметные)
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
1.В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
-уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.
Аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменной речи:
-владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
2.В познавательной сфере:
-умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
3.В ценностно-ориентированной сфере:
-представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4.В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5.В трудовой сфере:
-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я и моя семья. | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. | Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. |
Мой день. | Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. | |
Мой дом. | Работа по дому и в саду. | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. | |
Я и мои друзья. Знакомство. | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. | Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. | Письмо зарубежному другу. |
Мир моих увлечений. | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. | Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. ( | Магазин игрушек. |
Моя школа. | Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
Тематическое планирование
Тема | Часов всего | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я и моя семья. | 33 | 15 ч. | 8 ч. | 10 ч |
Мой день. | 12 | 4 ч. | 8 ч. | |
Мой дом. | 16 | 8 ч. | 8 ч. | |
Знакомство. Я и мои друзья. | 24 | 13 ч. | 8 ч. | 3 ч. |
Мир моих увлечений. | 19 | 9 ч. | 8 ч. | 2 ч. |
Моя школа. | 14 | 2 ч. | 12 ч |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
№ п/п/ | Тема | Кол-во часов | Дом. задание | Дата |
Давайте устроим парад! | ||||
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! Буквы Nn, Mm, Ll, Ii | 1 | упр. 5 (р.т. С. 104) | |
2 | Мне нравится Минни! | 1 | упр. 5 (р.т. з 2) | |
3 | Я красивый! Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | 1 | упр. 7 (р.т. с.102-103) | |
4 | Я красивый! | 1 | упр. 8 (р.т. з. 3) | |
5 | Хенни Пенни, ты молодец! | 1 | упр. 5 (р.т. з. 2) | |
6 | Ангелина - талантливая балерина! Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt | 1 | упр. 8 (р.т. с.102-103) | |
7 | Ангелина - талантливая балерина! | 1 | упр. 9 (р.т. з.4) | |
8 | Ангелина любит танцевать! Буквы Bb, Dd, Gg, Rr, Ss,Zz | 1 | упр. 6 (р.т. с.104), упр. 7 (р.т. з.1), упр. 8 (р.т. з.2) | |
9 | Урок повторения. | 1 | повторить звуки | |
10 | Орд любит рисовать. Буквы Aa, Oo, Vv, Zz | 1 | упр. 6 (р.т. з.2), упр. 7 (р.т. с.102-103), упр. 8 (р.т. з.3) | |
11 | Касси совсем не страшная. | 1 | упр. 6 (р.т. з.3), упр. 7 (р.т. з.4) | |
12 | Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. | 1 | упр. 8 (р.т. з.2) | |
13 | Мы друзья. | 1 | упр. 6 (р.т. з.3), упр. 7 (р.т. с.104) | |
14 | Чарли чудесный.Буквы Rr, Hh, Jj, Kk | 1 | упр. 8 (р.т. з.3) | |
15 | Его зовут Тедди. | 1 | упр. 4 (р.т. з.1), упр. 5 (р.т. с.104-105) | |
16 | Я люблю английский. Урок повторения. | 1 | ||
17 | Резервный урок. | 1 | ||
18 | Резервный урок. | 1 | ||
19 | Это английский алфавит. | 1 | упр. 6 (р.т. з.3), упр. 7 (р.т. з. 4) | |
20 | Я люблю животных. | 1 | упр. 5 (р.т. с. 105) | |
21 | Давай играть. | 1 | упр. 6 (р.т. з.1), упр. 7 (р.т. З.2) | |
22 | Иззи - это животное? | 1 | упр. 4 (р.т. з.1), упр. 5 (р.т. з.2), упр. 6 (р.т. С. 104) | |
23 | Ты хорошо играешь в футбол? | 1 | упр. 7 (р.т.з. 2), упр. 8 (р.т. с.106) | |
24 | Это маленькая девочка - индеец. | 1 | упр. 5 (р.т. з. 2), упр. 6 (р.т. з.3) | |
25 | Это река в моей деревне. | 1 | упр. 4 (р.т. з.2) | |
26 | Кто ты? Урок повторения. | 1 | упр. 5 (р.т. з.2) | |
27 | Я рождественский эльф! Урок повторения. | 1 | ||
28 | Я рождественский эльф! Урок повторения. | 1 | упр. 3 (р.т. з.2) | |
29 | Веселого Рождества и Нового года! | 1 | р.т.з.4 | |
30 | Новогодняя вечеринка! | 1 | ||
31 | Резервный урок. | 1 | ||
32 | Резервный урок. | 1 | ||
Давай устроим путешествие! | ||||
33 | Я - Питер Пэн! Сказка Дж.Барри "Питер Пэн" | 1 | упр. 6 (р.т. з. 1, 2), упр. 7 (р.т. з.2) | |
34 | Венди и ее семья. | 1 | упр. 7 (р.т. з. 2), упр. 8 (р.т. с.106) | |
35 | У меня хорошая семья. Оборот have got. | 1 | упр. 5 (р.т. з.1), упр. 6 (р.т. с.107) | |
36 | У Питера Пэна нет мамы. Оборот haven't got | 1 | упр. 4 (р.т. с.113) | |
37 | У тебя есть сестра? Вопросительные предложения с haven't got | 1 | упр. 6 (р.т. з.2) | |
38 | Что им нравится? | 1 | упр. 3 (р.т.с. 107), упр. 4 ( р.т.с.114), упр. 5 (р.т.з. 2) | |
39 | Сегодня - пятница. | 1 | упр. 5.3.(р.т.с. 108), упр. 6 (р.т. с.110-112) | |
40 | Давай путешествовать на корабле. | 1 | упр. 5 (р.т. С. 110-112) | |
41 | Я могу летать! | 1 | упр. 7 (р.т. з. 3), упр. 8 (р.т. с.114) | |
42 | Ты умеешь плавать? | 1 | упр. 4.5 (р.т. з.2) | |
43 | Мы очень хорошо катаемся на скейтборде. | 1 | упр.4 (р.т. з.2), упр. 5 (р.т. с.108) | |
44 | На острове есть фламинго. Оборот there is/ there are | 1 | упр. 5 (р.т. с.110-112), упр. 6 (р.т. с. 114) | |
45 | На острове есть пещера? Вопосительные предложения с there is/there are | 1 | упр. 3 (р.т. з.2) | |
46 | Они хорошие друзья! Урок повторения. | 1 | ||
47 | Они хорошие друзья! Урок повторения. | 1 | ||
48 | Кто они? Урок повторения. | 1 | ||
49 | Давай сделаем книгу! | 1 | ||
50 | Резервный урок. | 1 | ||
51 | Резервный урок. | 1 | ||
52 | Ты живешь в доме? | 1 | упр. 5 (р.т.с. 110-112), упр. 6 (р.т. з.2) | |
53 | Ты любишь яблоки? | 1 | упр. 5 (р.т. С. 114) | |
54 | Венди нравится красный цвет? | 1 | упр. 6 (р.т. с. 108) | |
55 | Венди любит плавать? | 1 | упр. 5.2 (р.т. С. 115) | |
56 | Хелен любит чтение? | 1 | упр. 4 (р.т. з. 2), упр. 5 (р.т. з.3) | |
57 | Пираты преследуют индейцев! | 1 | упр.4 (р.т. з.2) | |
58 | Питер Пэн играет на волынке. | 1 | упр.4 (р.т. з. 2), упр. 5 (р.т. с.115) | |
59 | Венди хорошо готовит? | 1 | упр. 4.1 (р.т. с.116), упр. 4.2 (р.т. з.2) | |
60 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | 1 | упр. 3 (р.т. з.1), упр. 4 (р.т. с. 109) | |
61 | Что ты любишь? Урок повторения. | 1 | ||
62 | Давай поиграем в школу! | 1 | ||
63 | Давай поиграем в школу! | 1 | ||
64 | Давай сделаем проект! | 1 | ||
65 | Давай сделаем проект! | 1 | ||
66 | Отработка навыков аудирования, полученных в течение года. | 1 | ||
67 | Отработка навыков говорения, полученных в течение года | 1 | ||
68 | Отработка грамматических навыков, полученных в течение года | 1 | ||
69 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
70 | Заключительное мероприятие | 1 | упр. 5 (р.т. С. 104) |
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дом. задание | Дата |
Откуда ты? | ||||
1 | Из какой ты страны? Введение лексики по теме | 1 | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1) | |
2 | Какого цвета твой город? Знакомство с достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. | 1 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.3) | |
3 | Чем знаменита твоя страна? Чтение буквы Aa в открытом и закрытом слогах | 1 | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.4) | |
4 | Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз! | 1 | Reader – 6 – Памятка №3 – Как пользоваться лингвострановедческим справочником | |
5 | Нам нравится играть в игры | 1 | упр.6 (AB -- All about me p. №1; Reader ex.8) | |
6 | Я люблю свою страну. | 1 | упр.5 (AB - All about me №2) | |
7 | Отработка навыков монологической речи по теме | 1 | ||
8 | Отработка навыков диалогической речи по теме | 1 | ||
Твоя семья большая? | ||||
9 | Сколько тебе лет? Числительные от 11 до 100. | 1 | упр.8 (AB – All about me №3; Reader ex.2) | |
10 | Что ты любишь? Чтение букв Ii и Yy в открытом и закрытом слогах | 1 | упр.7 (AB ex.2; Reader ex.4) | |
11 | Что ты обычно делаешь? Вопрос к подлежащему в настоящем простом времени | 1 | упр.7 (Reader ex.5 - Памятка №6 – Как пользоваться словарем); 8 (AB – All about me №4; Reader ex.6) | |
12 | В какие игры ты играешь? Специальный вопрос в настоящем простом времени | 1 | упр.7 (AB ex.3; Reader ex.7) | |
13 | Урок чтения. Волшебное слово | 1 | Reader – 8 8) | |
14 | Я люблю свою семью | 1 | упр.3 (AB – All about me №5) | |
15 | Урок повторения | 1 | ||
16 | Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
17 | Контрольная работа: грамматика, лексика. | 1 | ||
18 | Резервный урок | 1 | ||
19 | Резервный урок | 1 | ||
Ты хороший помощник? | ||||
20 | Какую работу ты выполняешь по дому? Введение лексики по теме "Домашние обязанности" | 1 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1) | |
21 | Ты любишь работать по дому? Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слогах и в сочетании ее | 1 | упр.7 (AB – All about me №6; ex.2; Reader ex.3) | |
22 | Вчера я помогал своей бабушке. Простое прошедшее время | 1 | упр.5 (AB ex.3; Reader ex.4) | |
23 | День матери был в воскресенье. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы | 1 | упр.6 (AB ex.2; 3; Reader ex.5) | |
24 | Урок чтения. Девочка и ведьма. | 1 | Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1) | |
25 | Я - хороший помощник | 1 | упр.4 (AB – All about me №7) | |
Что ты праздновал? | ||||
26 | Ты праздновал Рождество? Введение лексики по теме "Праздники" | 1 | упр.8 (AB – All about me №8) | |
27 | Праздники и подарки. Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах | 1 | упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2) | |
28 | У тебя была вечеринка с сюрпризами? Общие вопросы и отрицательная форма в Простом прошедшем времени | 1 | упр.9 (AB ex.2) | |
29 | Что ты делал на свой день рождения? Специальные вопросы в простом прошедшем времени | 1 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4) | |
30 | Урок чтения. Чак и его домашние животные. | 1 | Reader – ex. 5 6) | |
31 | Урок повторения. | 1 | ||
32 | Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
33 | Контрольная работа: грамматика, чтение. | 1 | ||
Я очень милый! | ||||
34 | Мои любимые игрушки. Введение лексики по теме "Внешность" | 1 | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2) | |
35 | Какая у тебя любимая одежда? Введение лексики по теме "Одежда" | 1 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex. 3 4), 5)) | |
36 | Я люблю ходить в парк. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах | 1 | упр.7 (AB – All about me №9; ex.2) | |
37 | Урок чтения. Абра Кадабра и зубная фея. | 1 | Reader – ex.5 8), 9) | |
38 | Я могу описать любого. | 1 | ||
39 | Отработка навыков монологической речи по теме | 1 | ||
Какое твое любимое время года? | ||||
40 | Когда ты родился? Введение лексики по теме "Времена года" | 1 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1) | |
41 | Какая погода в Великобритании? | 1 | упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3) | |
42 | Какая погода в России? | 1 | упр.7 (AB – All about me №10; Reader ex.4 2)) | |
43 | Тебе следует остаться дома! Модальный глагол should | 1 | упр.6 (AB ex.2; Reader 5 - Памятка №10 – Главное – идея!) | |
44 | Урок чтения. Как ты вызвал дождь? | 1 | Reader – ex.6 6) | |
45 | Мое любимое время года. | 1 | упр.4 (AB – All about me №11) | |
У тебя есть домашние животные? | ||||
46 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | упр.6 (AB – All about me №12; Reader ex.1) | |
47 | Я должен присматривать за домашними животными. | 1 | упр.8 (AB ex.2; Reader ex.3) | |
48 | Что я люблю. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах и в сочетаниях. | 1 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5) | |
49 | Урок чтения. Питомец Мэри. | 1 | Reader – ex.6 7) | |
50 | Какое животное ты хочешь? | 1 | упр.1 2) (AB ex.1) | |
51 | Урок повторения | 1 | ||
52 | Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
53 | Контрольная работа: грамматика, лексика. | 1 | ||
Что твои друзья любят? | ||||
54 | Что любят твои друзья? | 1 | упр.9 (AB – All about me №13; ex.2; Reader ex.1 3)) | |
55 | Ты хорошо знаешь своих друзей? | 1 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.2) | |
56 | Мы будем веселиться вместе. Простое будущее время. | 1 | упр.8 (AB ex.1 1), 2); Reader ex.4) | |
57 | Какие подарки ты подаришь своим друзьям? | 1 | упр.7 (AB ex.2; Reader ex.6) | |
58 | Урок чтения. Хорошие друзья. | 1 | Reader – ex.7 7) | |
59 | Как ты празднуешь День дружбы? | 1 | упр.4 (AB – All about me №14) | |
60 | Нам нравится АВС-вечеринка | 1 | упр.5 | |
61 | Мне нравятся летние лагеря | 1 | упр.5 | |
62 | Мы будем веселиться летом. | 1 | ||
63 | Урок повторения. | 1 | ||
64 | Отработка навыков монологическй речи по теме | 1 | ||
65 | Отработка навыков диалогической речи по теме | 1 | ||
66 | Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
67 | Контрольная работа: чтение | 1 | ||
68 | Контрольная работа: лексика, грамматика | 1 | ||
69 | Урок повторения | 1 | ||
70 | Урок повторения | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Н. Г. Гольцовой
Рабочая программа для 11 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе поясн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса по программе Н. Г. Гольцовой
Рабочая программа для 10 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г.Беленького и Ю.Лыссого на 136 часов 6 класс
Рабочая программа составлена для класса с углублённым изучением литературы на 136 часов (из расчёта 4 часа внеделю). Учитель обращает особое внимание на уроки по развитию речи (устной и письменн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 6-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 8 кл (счет, арифметика, геометрия)...