открытый урок по учебнику английского языка Комаровой Ю.А. 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
открытый урок с использованием интерактивной доски в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 430.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок-повторение по учебнику Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой 3 класс,
учитель ГБОУ школа №2065 Белоусова Екатерина Александровна.
План-конспект урока в 3 классе по теме: This is my favourite place…
Цели урока:
Образовательная:
совершенствование речевых и грамматических навыков (there is, there are);
развитие навыков аудирования (умение воспринимать текст на слух с целью извлечения детальной информации);
развитие навыков чтения вслух и с целью извлечения информации.
Воспитательная:
воспитание у детей уважительного отношения к различным культурам, толерантного отношения друг к другу, воспитание культуры общения и поведения, положительного отношения к своей родине. Формирование потребности в практическом использовании языка.
Развивающая: развитие внимания и восприятия, мышления и воображения и памяти.
Задачи урока:
Активизировать употребление лексики по теме «This is my favorite place» в речи учащихся.
Практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности.
Развивать творческие способности учащихся
Оборудование: УМК «Английский язык» 3 класс издательства “Русское слово”, компьютер, слайды, карточки со словами, выражениями, поговорками.
Ход урока.
Introduction. Приветствие. (5 мин)
T: Good morning, dear boys and girls. I’m very glad to see you. Hope, you are fine today. Is anybody absent today? What is the day today? What is the date today?
Объявление темы урока.
Today we are going to speak about places we like to be, our favourite places.
Давайте подумаем о месте, где вам нравится бывать. Что вам там нравится? What do you like there? (I like a sea? A long river…)
- Now let`s listen to the poem and sing the song.. (we have already learnt it before)
This is my favourite place.
It`s where I like to be.
This is my favourite place.
There`s a river and the sea.
This is my favourite place.
There are flowers and a tree.
This is my favourite place.
It`s where I like to be.
I`m happy here.
I`m happy here.
I`m very, very happy.
(поём песню под музыку все вместе)
Now, let`s sing it all together. (7 мин)
2) Повторение изученных слов грамматики по теме: учитель показывает картинку и спрашивает: Let`s revise some words. What are there? There is/There are...
(flowers, a river, a mountain, a swing, a slide, houses, a shop, trees) (7 мин)
3)Проверка внимательности и наблюдательности. Now we’ll see how attentive you are. Try and remember, only 1 minute. (Учитель убирает картинку и просит учеников сказать, что на ней изображено)
What is there in the picture? (6 мин)
4) Физкультминутка под музыку и команды на английском.(3 мин)
5)Reading-
There are different contries in the world
Now let`s read the texts and translate them. Open your books p.41 ex.16 (10 мин)
6)Now let`s see your favourite place. (Ученики выходят по-очереди к доске и описывают своё любимое место. Это было им задано на дом.)
Пословицы и поговорки, идиоматические выражения о доме.
English proverbs: There’s no place like home. East or West home is best. Home, sweet home. My home is my castle. (People who live in glass houses should never throw stones. Build one’s house upon a rock. Build one’s house upon the sand. Keep open house. It is an ill bird that fouls its own nest.)
Russian proverbs: «Строить свой дом на песке». Славиться гостеприимством. Не руби сук, на котором сидишь. Строить свой дом на прочном фундаменте. Всякий дом хозяином держится. Дома и солома съедома. Без хозяина дом сирота. Дом вести не бородой трясти. Не дом хозяина красит, а хозяин – дом. Дома стены помогают. В гостях хорошо, а дома лучше. Хозяин в дому, что медведь в бору: хозяюшка в дому, что оладышек в меду и т.д. )
Great! You know proverbs about home very well. (4мин)
7) Подведение итогов. What have you learnt today? What can you do now? ( speak about your house) You worked very well today and your marks are… Thank you for your time. Do you like the lesson today?
Домашнее задание. Write down your homework . РТ p.77-79 (Задание на доске) (4 мин)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл...
План – конспект открытого урока "Рождество"по английскому языку в 3-м классе (Биболетова)
Тип урока: Урок открытия новых знаний...
Конспект Открытого урока-КВН По английскому языку В 7 «А» классе
Цели: Повышение интереса учащихся к английскому языку.Совершенствование навыков речевой деятельности учащихся.Развитие внимания, воображения, памяти, мышления у учащихся.Воспитание коллективизма...
Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 4 классе по теме: «Что в твоей комнате». Учебник: «Enjoy English» . Автор: Биболетова М.З. Учитель: Кожухова Т. В.
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Что в твоей комнате». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и н...
Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 5 классе по теме: «Жизнь под водой». Учебник: «Forward» . Автор: Вербицкая М.В. Учитель: Кожухова Т. В.
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Жизнь под водой». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и на сл...
Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Traffic Rules"
Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Traffic Rules"...
Статья ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА С УЧЕБНИКА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» КОМАРОВОЙ Ю. А., ЛАРИОНОВОЙ И. В НА УЧЕБНИК «SPOTLIGHT» ВАУЛИНОЙ Ю. Е., ДУЛИ Д., ПОДОЛЯКО О. Е. И ДР. В 10 КЛАССЕ
Данная статья посвящена анализу проблем и перспектив, связанных с переходом с учебника «Английский язык» (Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.) на учебник «Spotlight» (Ваулиной Ю. Е...