Рабочая программа по английскому языку 8 класс (дистанционное обучение)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Лопатина Ольга Викторовна

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе:

- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- примерной программы по учебному предмету Иностранный язык 5-9 классы: стандарты второго поколения.

- базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений 2011 года,

- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010,

- УМК по предмету «Английский язык 8»: Enjoy English 8. Автор Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н.

Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объёме 10 % (11 часов) для реализации регионального компонента.

Учебно-методическое обеспечение курса

1.                Биболетова М. З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011

2.                Enjoy English: книга для учителя/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011

3.                Enjoy English: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011

4.                Enjoy English: аудиокассета/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011

5.                (CD MP3), обучающая компьютерная программа / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011

 

   Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

   Рабочая программа учебного предмета «Английский язык,8» составлена в соответствии с требованиями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 2161_8_.zip62.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе

Учебное пособие: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева “Enjoy English” (8 класс)

Количество часов: 3 часа в неделю

Тема урока (дата)

Кол-во часов

Языковой материал

Коммуникативные задания

Лингвострановедческий материал

Информационные ресурсы

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

I четверть (27 ч.)

Unit 1. It’s a Wonderful Planet we Live On

Section 1. After Rain Comes Fine Weather

Урок 1.

Климат. Погода.

Введение новой лексики.

1

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible.

It’s raining cats and dogs.

Changeable, centigrade, fahrenheit

Безличные предложения. Страдательный залог (повторение)

Упр. 2,6

Упр. 1,3,5,7

Описать погоду во время путешествия, каникул.

Погода в Великобритании

http://infourok.ru/material.html?mid=11904

 

http://www.study.ru/test/testlist.php?id=145

Урок 2.

Климат в России и Великобритании.

Развитие навыков диалогической речи.

1

Упр. 6,9

Упр. 12,13

Упр. 9,10,11,14

Урок 3.

Прогноз погоды.

Развитие навыков аудирования.

1

Упр. 16,18,19

Упр. 17,22

Упр. 17,20,21

Урок 4.

Климат и погода в регионе.  Развитие навыков монологической речи.

1

Упр. 23,24,25,29

Упр. 26,27,29,30

Section 2. We’re a Part of the Universe

Урок 5.

Планета Земля.

Активизация лексических навыков.

1

Solar system, the Universe, space, Galaxy, Milky Way

Безличные предложения (повторение)

Упр. 34

Упр. 31,32,33,35

Упр. 31,32,35

Лексико-грамматические упражнения.

Великие космонавты

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/ere-a-part-of-te-universe.html

http://www.study.ru/lessons/elementary.html#2

Урок 6-7.

Определенный артикль с географическими названиями.

Активизация грамматических навыков.

2

Определенный артикль с географическими названиями

Упр. 40,41

Упр. 43

Section 3. Who Is There?

Урок 8.

The Past Continuous Tense

Активизация грамматических навыков.

1

Прошедшее продолженное время

Лексико-грамматические упражнения

http://www.study.ru/lessons/preint03.shtml

http://www.study.ru/lessons/preint03ex.shtml

Урок 9-10. 

Употребление Past Continuous в речи.

Активизация лексико-грамматических навыков.

2

Упр. 53

Упр. 55,56,57,58

Упр. 52,53,56,60,61,62,63

Section 4. Exploring Space

Урок 11-12.

Космос и человек.

Введение новой лексики.

Развитие навыков монологической речи.

2

To explore, exploration, to research, key problem, to launch, since / for, a space flight, satellite

Present Perfect / Present Perfect Continuous

Упр. 69,70,71,72,74

Упр. 64,66

Упр. 68

Упр. 64,66,67,68

Лексико-грамматические упражнения. Составление вопросов к тексту.

Покорение человеком космоса. Космонавты.

http://www.myshared.ru/slide/438229/

http://www.study.ru/lessons/preint07.shtml

http://www.study.ru/lessons/preint05ex.shtml

Урок 13. 

The Present Perfect Tense.

Развитие грамматических навыков.

1

Упр. 73

Урок 14. 

Present Perfect / Present Perfect Continuous. Развитие навыков грамматических навыков.

1

Упр. 73

Упр. 75

Section 5. Is the Earth a Dangerous Place?

Урок 15.

Природные стихии. Введение новой лексики.

1

Earthquake, hurricane, tornado, flood, drought, disaster, damage, hurt, break, destroy, to break, to destroy, to damage, emergency, workers

Past Simple / Past Continuous

Упр. 84,85,86

Упр. 76,77,78

Упр. 81

Упр. 80

Лексико-грамматические упражнения. Плакат, как вести себя при стихийных бедствиях.

Мировые природные катастрофы.

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/is-te-eart-a-dangerous-place.html

http://www.study.ru/lessons/preint04.shtml

Skype

Урок 16.

Землетрясение. Развитие навыков поискового чтения.

1

Упр. 81

Упр. 82

Урок 17.

Торнадо. Развитие навыков чтения.

1

Упр. 90

Упр. 93,94

Упр. 94

Урок 18.

Чрезвычайные ситуации. Развитие навыков говорения.

1

Упр. 95,96,97

Section 6. Six Robinsons and Their guitar

Урок 19.

The Past Perfect Tense.

Введение навыков грамматики.

1

When / before / by

Past Perfect Tense

Упр. 98-103

Упр. 109

Упр. 102,103

Лексико-грамматические упражнения

http://www.study.ru/lessons/preint14.shtml

http://www.study.ru/lessons/preint05ex.shtml

Урок 20. 

Активизация грамматических навыков.

1

Упр. 105

Упр. 104,106,107,108,110

Section 7. This earth was Made for You and Me

Урок 21.

Удивительные природные места. Активизация лексических навыков.

1

Achievement, research, researcher, planet, to explore, exploration

Степени сравнения прил.

Упр. 111

Past Simple, Past Cont., Past Perfect

Упр. 113-116

Упр. 111

Упр. 111

Упр. 111,112

Лексико-грамматические упражнения

Удивительные природные места в мире.

Skype

http://www.study.ru/lessons/intermediate1-3.html

Урок 22-23.

Сравнение временных форм глагола.

2

Упр. 114,117

Урок 24.

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Workbook (лексико-грамматические упражнения).

Закрепление лексико-грамматических навыков.                               http://www.study.ru/lessons/intermediate1-3-ex.html

Урок 25.

Контрольная работа № 1 по теме: Наша планета.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.                      Skype

Урок 26.

Анализ к/р. Работа над ошибками.

                                                                                                                                   Skype

Урок 27.

Презентация проекта.

1

Презентация проекта “It’s a Wonderful Planet we Live On”                           Электронная почта

II четверть (21 ч.)

Unit 2. The World’s Best friend is You

Section 1. The earth Needs a Friend, Doesn’t It?

Урок 1. (28)

Влияние человека на природу. Введение новой лексики.

1

Environment, protection, pollution, to waste, to pollute, to protect, environmental protection.

It’s a waste of time.

Определенный артикль. Упр. 4-6.

Словообразование

Упр. 10,18.

Страдательный залог

Упр. 17

Упр. 2,3,5,6

Упр. 1,3

Написать краткое эссе о своем регионе.

Лексико-грамматические упр.

Написать письмо в журнал.

Мировые экологические проблемы.

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/te-eart-needs-a-friend-doesnt-it.html

http://www.study.ru/lessons/preintermediate9-1.html

Skype

Урок 2.  (29)

Развитие навыков аудирования.

1

Упр. 9

Урок 3. (30)

Среда обитания. Развитие навыков чтения.

1

Упр. 12

Урок 4-5. (31-32)

Экологические проблемы. Формирование навыков говорения.

Монологическое высказывание по теме.

2

Упр. 12, повторение

Упр. 11,14,16,19

Section 2. Conditional I and II

Урок 6-7. (33-34)

Условные предложения.

Активизация грамматических навыков.

2

Conditional I, II

Упр. 20-22

Упр. 23

Упр. 23

Упр. 21,24,25

Лексико-грамматические упр.

http://www.study.ru/lessons/preint09.shtml

http://www.study.ru/lessons/preint12.shtml

Section 3. What’s Wrong With us?

Урок 8. (35)

Привычки. Введение новой лексики.

1

To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth

Структура to be

Used to

Упр. 28,29

Упр. 30

Лексико-грамматические упражнения.

Составить список правил поведения людей в обществе.

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/ats-rong-it-us.html

Skype

Урок 9-10. (36-37)

Взаимоотношения между людьми. Развитие навыков монологической речи.

2

Упр. 32

Упр. 33,34,35,36

Защита проекта «Совершенный мир»

Section 4. Why Throw Away? Why Not Recycle?

Урок 11-12. (38-39)

Промышленные и бытовые отходы. Развитие навыков поискового чтения.

2

Bin, can, packaging, prohibition, protection, recycling, to pack, to prohibit, to recycle, to waste, recycling, center, clean up, day

Словообразование.

Комбинированные предложения с нереальным условием.

Упр. 38

Упр. 40

Упр. 37,41,42

Лексико-грамматические упражнения.

Составление радио-объявления

Мировые экологические проблемы.

http://festival.1september.ru/articles/585423/

http://prezented.ru/angliiskii-yazyk/406-slovoobrazovanie-word-formation.html

Урок 13-14. (40-41)

Переработка отходов. Развитие навыков говорения.

2

Упр. 40

повторение

Упр. 43

Урок 15. (42) Наведение чистоты. развитие навыков диалогической речи.

1

Упр. 49

Section 5. What Can We Do to Save the Earth?

Урок 16. (43)

Защита окружающей среды.

1

To avoid, to save, least, at least, to reduce, to recycle, to refuse

Conditional

Упр. 56 (повторение)

Упр. 50,54

Упр. 53

Урок 59

Skype

Урок 17. (44)

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Workbook (лексико-грамматические упражнения).

Закрепление лексико-грамматических навыков.                                            

Урок 18. (45)

Контрольная работа № 2 по теме: Окружающая среда.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Урок 19. (46)

Анализ к/р. Работа над ошибками.

                                                                                                                                                              Skype

Урок 20-21. (47-48)

Презентация проекта.

2

Презентация проекта “Environmental Protection”                                                                        Skype

III четверть (30 ч.)

Unit 3.Mass Media: Good or Bad?

Section 1. What Is the Media?

Урок 1. (49)

Средства массовой информации: преимущества и недостатки. Введение лексики.

1

Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, tabloid, to get news over TV, to video the film, to hear smth on the radio, to switch on \ off

Аббревиатуры. Неисчисляемые сущ.

Упр. 1,6

Упр. 1,2,3,6

Лексико-грамматические упр. Написать 5 вопросов для ток-шоу.

СМИ в Великобритании и Америке.

http://www.proshkolu.ru/user/anna20064/file/310335/

http://www.study.ru/test/testlist.php?id=112

Skype

Урок 2. (50)

СМИ. Активизация лексики.

1

Упр. 10

Упр. 11

Упр. 7,9

Урок 3. (51)

Радио. Развитие навыков диалогической речи.

1

Упр. 11, повторение

Упр. 12,13

Урок 4. (52)

Популярные радиостанции. Развитие навыков монологической речи.

1

Упр. 15,16

Упр. 16

Упр. 15-17

Section 2. What Do You Think of Television?

Урок 5. (53)

Телевидение. Введение новой лексики.

1

Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, quiz, weather forecast

Past Simple

Present Perfect

Past Perfect (повторение)

Have / has always dreamed of doing smth/

Повторение

Упр. 20

Упр. 19-21

Лексико-грамматические упр. Написать о своей любимой телепередаче. Составить ТВ программу своего канала.

СМИ в Великобритании и Америке.

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/08/30/what-do-you-think-of-television-8

http://www.study.ru/lessons/elementary5-1.html

http://www.study.ru/lessons/preintermediate2-1.html

Урок 6. (54)

Телевизионные каналы. Телепередачи. Развитие навыков диалогической речи.

1

Упр. 25

Упр. 26

Упр. 26,27

Урок 7. (55)

Телевидение – способ увидеть мир. Развитие  навыков монологической речи.

1

Упр. 28,32

Упр. 28,32

Упр. 28,29,33

Урок 8. (56)

Любимые передачи. Формирование навыков говорения.

1

Упр. 33

Section 3. Do You Read Newspapers on Sundays?

Урок 9. (57)

Пресса – источник информации. Активизация лексики.

1

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, review, to publish, to report

Упр. 37

Упр. 34,40

Упр. 34-38, упр. 39,41-44

Составить краткую характеристику серьезных газет и таблоидов. Написать рекламу любимого журнала.

СМИ в Великобритании и Америке.

Skype

Урок 10. (58)

Популярные журналы. Развитие навыков поискового чтения.

1

Упр. 46

Упр. 47-49

Section 4. Is Being a Reporter a Dangerous Job?

Урок 11. (59)

Профессия – репортер. Введение новой лексики.

1

Reporter, courageous

Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, whenever, wherever

Упр. 52

Упр. 53

Упр. 50-52,54

Составить 10 вопросов для интервью

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/05/23/razrabotka-uroka-po-angliyskomu-yazyku

Урок 12. (60)

Известный журналист. Развитие навыков чтения.

1

Упр. 61

Упр. 54,58,59

Skype

Урок 13. (61)

Известные люди. Формирование навыков монологической речи.

1

Упр. 60,62

Section 5. Are Books the Media, Too?

Урок 14. (62)

Чтение в жизни подростка. Активизация лексики.

1

To confess, wisdom, Bible, encyclopedia, dictionary, guide-book, handbook

Словосочетания с формами на -ing

Упр 63

http://infourok.ru/prezentaciya_po_angliyskomu_yazyku_po_teme_are_books_mass_media_too-112101.htm

Урок 15. (63)

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Упр. 72

Упр. 63

Упр. 68,71

Урок 16. (64)

Любимые книги. развитие навыков монологической речи.

1

Упр. 72

Упр. 72,73

Упр. 74,75,76

Section 6. Reported Speech

Урок 17-20. (65-68)

Косвенная речь. Утвердительные предложения.

Вопросы в косвенной речи.

Активизация грамматических навыков.

Приказы в косвенной речи.

4

To explain, to offer, to remind, to suggest

Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени.

Упр. 78,82,83

Упр. 78,80,85,88

Упр. 81,85,87,89

Лексико-грамматические упр.

http://www.study.ru/lessons/intermediate5-1.html

http://www.study.ru/lessons/intermediate5-2.html

http://www.study.ru/lessons/intermediate5-2-ex.html

Section 7. Try Yourself as a Writer

Урок 21. (69)

Косвенная речь. Развитие навыков грамматических навыков.

1

Словообразование.

Essay, horror, idea, script, thriller, fantasy, science fiction, to borrow, a collection of books, conclusion, to book, to be full of ideas

Косвенная речь

Суффикс –less

Предложения с It’s …

Упр. 94

Упр. 97

Лексико-грамматические упражнения.

Сообщение о любимом писателе.

Написать аннотацию любимой книги.

Знаменитые писатели.

http://www.study.ru/lessons/intermediate5-3.html

Урок 22. (70)

Знаменитые писатели. Жанры книг. Введение новой лексики.

1

Упр. 101.102,103

Урок 23. (71)

Библиотеки. Введение навыков аудирования.

1

Упр. 104

Упр. 104

Упр. 104,106

Урок 24. (72)

Любимая книга.

Формирование навыков говорения.

1

Упр. 109

Упр. 111,113

Упр. 108,110,111,112,114

Урок 25. (73)

Интернет – источник информации.

1

Упр. 115

Урок 26. (74)

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Workbook (лексико-грамматические упражнения).

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Урок 27. (75)

Контрольная работа № 3 по теме: СМИ

1

Progress Check. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Урок 28. (76)

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Урок 29 – 30. (77-78)

Презентация проекта.

2

Презентация проекта “Mass Media”

IV четверть (24 ч.)

Unit 4. Trying to Become a Successful Person.

Section 1. Who Is a Successful Person?

Урок 1. (79)

Успешные люди. Введение новой лексики.

1

Ambition, equal, owner, social, successful, opportunities, to hand, succeed, sick

Словообразование.

Повторение- Present Simple, Past Simple, Present Perfect

Упр. 4

Упр. 1,5,7

Лексико-грамматические упр.

Сообщение о знаменитом человека

http://www.myshared.ru/slide/285358/

http://www.study.ru/lessons/preint07.shtml

Skype

Урок 2. (80)

Что делает человека успешным? Развитие навыков чтения.

1

Упр. 11

Упр. 9,10

Урок 3-4. (81-82)

Биографии знаменитых людей.

Монологическое высказывание по теме.

2

Упр. 11

Упр. 11-13

Section 2. family Is a Good Start

Урок 5-6. (83-84)

Взаимоотношения в семье. Новая лексика.

Лексико-грамматические упр.

2

To obey, right, dependent, lack, unequal

Повторение – степени сравнения прил.

Сложное дополнение.

Упр. 16

Упр. 14,15,18,23

Написать рассказ о своей семье.

Лексико-грамматические упр.

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/11/15/family-is-a-good-start-8-klass-enjoy

http://www.study.ru/lessons/preintermediate6-5.html

Урок 7-8. (85-86)

Проблемы молодежи.

Монологическое высказывание по теме.

2

Упр. 24-27, 31,33

Упр. 28,29,30

Section 3. What Is Bullying?

Урок 9-11. (87-89)

Межличностные конфликты. Лексика.

Развитие навыков поискового чтения.

Работа по тексту “Jane Eyre”

3

Abuse, bully, bullying, victim, defend, threat

Повторение – сложноподчиненные предл.

Упр. 35

Упр. 37,41,42

Упр. 40,42,43

Лексико-грамматические упр.

Skype

Section 4. Why Are Family Holidays Important?

Урок 12-13. (90-91)

День благодарения.

Работа по тексту.

Введение и автоматизация новой лексики.

2

Thanksgiving Day, wedding, ring, congratulations, to send greetings

Повторение – Present Perfect, Present Perfect Continuous

Упр. 44

Упр. 47

Упр. 45

Написание поздравительной открытки.

Праздники в России, Англии и Америке.

http://www.study.ru/lessons/preintermediate.html

Урок 14. (92)

Семейные праздники. Лексические упр.

1

Упр. 50

Упр. 47

Упр. 51

Урок 15. (93)

Поздравления. Написание открытки.

1

Упр. 54,55

Section 5. Is It easy to Be Independent?

Урок 16. (94)

Легко ли быть независимым? развитие навыков диалогической речи.

1

Independent, pocket money, to encourage, to make choice, part-time job, store, stalls, shopping centre

Повторение – косвенная речь.

Словосочетания с глаголами do / make.

Словообразование.

Упр. 61,62

Упр. 60,63

Лексико-грамматические упражнения

http://www.study.ru/lessons/intermediate5-3-ex.html

Урок 17. (95)

Как заработать карманные деньги. Формирование навыков говорения.

1

Упр. 65,66

Упр. 65,66

Урок 18. (96)

Покупки. Активизация лексических навыков.

1

Упр. 66

Упр. 69

Урок 19. (97)

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Workbook (лексико-грамматические упражнения).

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Урок 20. (98)

Контрольная работа № 4 по теме Успешные люди.

1

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Урок 21. (99)

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Урок 22-23 (100-101)

Презентация проекта.

2

Презентация проекта “Successful People”

Урок 24-27. (102-105)

Резервные уроки.

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения 6 класс

Рабочая программа по  английскому языку для надомного обучения  6 класс, составленная с учетом специфики коррекционных школ, по учебнику английского языка авторов Кузовлева В. П....

Рабочая программа по английскому языку. Базовый уровень обучения. 7 класс.

Данная рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе "Spotlight" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и предназ...

Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения для 9 класса .Автор В.П.Кузовлев

Данная программа по английскому языку   для надомного обучения в 9 классе.Программа рассчитана на 34 часа,1 час в неделю....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения учащихся с ЗПР 8 класс

Данная программа разработана для обучения учащихся с ОВЗ. Используется УМК под редакцией Биболетовой М.З....