Рабочая программа по английскому языку 8 класс (дистанционное обучение)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- примерной программы по учебному предмету Иностранный язык 5-9 классы: стандарты второго поколения.
- базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений 2011 года,
- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010,
- УМК по предмету «Английский язык 8»: Enjoy English 8. Автор Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н.
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объёме 10 % (11 часов) для реализации регионального компонента.
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
2. Enjoy English: книга для учителя/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
3. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
4. Enjoy English: аудиокассета/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
5. (CD MP3), обучающая компьютерная программа / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык,8» составлена в соответствии с требованиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2161_8_.zip | 62.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе
Учебное пособие: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева “Enjoy English” (8 класс)
Количество часов: 3 часа в неделю
Тема урока (дата) | Кол-во часов | Языковой материал | Коммуникативные задания | Лингвострановедческий материал | Информационные ресурсы | ||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||
I четверть (27 ч.) Unit 1. It’s a Wonderful Planet we Live On | |||||||||||||||||||||||
Section 1. After Rain Comes Fine Weather | |||||||||||||||||||||||
Урок 1. Климат. Погода. Введение новой лексики. | 1 | Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible. It’s raining cats and dogs. Changeable, centigrade, fahrenheit | Безличные предложения. Страдательный залог (повторение) | Упр. 2,6 | Упр. 1,3,5,7 | Описать погоду во время путешествия, каникул. | Погода в Великобритании | http://infourok.ru/material.html?mid=11904
| |||||||||||||||
Урок 2. Климат в России и Великобритании. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Упр. 6,9 | Упр. 12,13 | Упр. 9,10,11,14 | |||||||||||||||||||
Урок 3. Прогноз погоды. Развитие навыков аудирования. | 1 | Упр. 16,18,19 | Упр. 17,22 | Упр. 17,20,21 | |||||||||||||||||||
Урок 4. Климат и погода в регионе. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Упр. 23,24,25,29 | Упр. 26,27,29,30 | ||||||||||||||||||||
Section 2. We’re a Part of the Universe | |||||||||||||||||||||||
Урок 5. Планета Земля. Активизация лексических навыков. | 1 | Solar system, the Universe, space, Galaxy, Milky Way | Безличные предложения (повторение) | Упр. 34 | Упр. 31,32,33,35 | Упр. 31,32,35 | Лексико-грамматические упражнения. | Великие космонавты | http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/ere-a-part-of-te-universe.html | ||||||||||||||
Урок 6-7. Определенный артикль с географическими названиями. Активизация грамматических навыков. | 2 | Определенный артикль с географическими названиями | Упр. 40,41 | Упр. 43 | |||||||||||||||||||
Section 3. Who Is There? | |||||||||||||||||||||||
Урок 8. The Past Continuous Tense Активизация грамматических навыков. | 1 | Прошедшее продолженное время | Лексико-грамматические упражнения | http://www.study.ru/lessons/preint03.shtml | |||||||||||||||||||
Урок 9-10. Употребление Past Continuous в речи. Активизация лексико-грамматических навыков. | 2 | Упр. 53 | Упр. 55,56,57,58 | Упр. 52,53,56,60,61,62,63 | |||||||||||||||||||
Section 4. Exploring Space | |||||||||||||||||||||||
Урок 11-12. Космос и человек. Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи. | 2 | To explore, exploration, to research, key problem, to launch, since / for, a space flight, satellite | Present Perfect / Present Perfect Continuous Упр. 69,70,71,72,74 | Упр. 64,66 | Упр. 68 | Упр. 64,66,67,68 | Лексико-грамматические упражнения. Составление вопросов к тексту. | Покорение человеком космоса. Космонавты. | http://www.myshared.ru/slide/438229/ http://www.study.ru/lessons/preint07.shtml | ||||||||||||||
Урок 13. The Present Perfect Tense. Развитие грамматических навыков. | 1 | Упр. 73 | |||||||||||||||||||||
Урок 14. Present Perfect / Present Perfect Continuous. Развитие навыков грамматических навыков. | 1 | Упр. 73 | Упр. 75 | ||||||||||||||||||||
Section 5. Is the Earth a Dangerous Place? | |||||||||||||||||||||||
Урок 15. Природные стихии. Введение новой лексики. | 1 | Earthquake, hurricane, tornado, flood, drought, disaster, damage, hurt, break, destroy, to break, to destroy, to damage, emergency, workers | Past Simple / Past Continuous Упр. 84,85,86 | Упр. 76,77,78 | Упр. 81 | Упр. 80 | Лексико-грамматические упражнения. Плакат, как вести себя при стихийных бедствиях. | Мировые природные катастрофы. | http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/is-te-eart-a-dangerous-place.html http://www.study.ru/lessons/preint04.shtml Skype | ||||||||||||||
Урок 16. Землетрясение. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Упр. 81 | Упр. 82 | ||||||||||||||||||||
Урок 17. Торнадо. Развитие навыков чтения. | 1 | Упр. 90 | Упр. 93,94 | Упр. 94 | |||||||||||||||||||
Урок 18. Чрезвычайные ситуации. Развитие навыков говорения. | 1 | Упр. 95,96,97 | |||||||||||||||||||||
Section 6. Six Robinsons and Their guitar | |||||||||||||||||||||||
Урок 19. The Past Perfect Tense. Введение навыков грамматики. | 1 | When / before / by | Past Perfect Tense Упр. 98-103 Упр. 109 | Упр. 102,103 | Лексико-грамматические упражнения | http://www.study.ru/lessons/preint14.shtml | |||||||||||||||||
Урок 20. Активизация грамматических навыков. | 1 | Упр. 105 | Упр. 104,106,107,108,110 | ||||||||||||||||||||
Section 7. This earth was Made for You and Me | |||||||||||||||||||||||
Урок 21. Удивительные природные места. Активизация лексических навыков. | 1 | Achievement, research, researcher, planet, to explore, exploration | Степени сравнения прил. Упр. 111 Past Simple, Past Cont., Past Perfect Упр. 113-116 | Упр. 111 | Упр. 111 | Упр. 111,112 | Лексико-грамматические упражнения | Удивительные природные места в мире. | Skype | ||||||||||||||
Урок 22-23. Сравнение временных форм глагола. | 2 | Упр. 114,117 | |||||||||||||||||||||
Урок 24. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | Workbook (лексико-грамматические упражнения). Закрепление лексико-грамматических навыков. http://www.study.ru/lessons/intermediate1-3-ex.html | |||||||||||||||||||||
Урок 25. Контрольная работа № 1 по теме: Наша планета. | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений. Skype | |||||||||||||||||||||
Урок 26. Анализ к/р. Работа над ошибками. | Skype | ||||||||||||||||||||||
Урок 27. Презентация проекта. | 1 | Презентация проекта “It’s a Wonderful Planet we Live On” Электронная почта | |||||||||||||||||||||
II четверть (21 ч.) Unit 2. The World’s Best friend is You | |||||||||||||||||||||||
Section 1. The earth Needs a Friend, Doesn’t It? | |||||||||||||||||||||||
Урок 1. (28) Влияние человека на природу. Введение новой лексики. | 1 | Environment, protection, pollution, to waste, to pollute, to protect, environmental protection. It’s a waste of time. | Определенный артикль. Упр. 4-6. Словообразование Упр. 10,18. Страдательный залог Упр. 17 | Упр. 2,3,5,6 | Упр. 1,3 | Написать краткое эссе о своем регионе. Лексико-грамматические упр. Написать письмо в журнал. | Мировые экологические проблемы. | http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/te-eart-needs-a-friend-doesnt-it.html http://www.study.ru/lessons/preintermediate9-1.html Skype | |||||||||||||||
Урок 2. (29) Развитие навыков аудирования. | 1 | Упр. 9 | |||||||||||||||||||||
Урок 3. (30) Среда обитания. Развитие навыков чтения. | 1 | Упр. 12 | |||||||||||||||||||||
Урок 4-5. (31-32) Экологические проблемы. Формирование навыков говорения. Монологическое высказывание по теме. | 2 | Упр. 12, повторение | Упр. 11,14,16,19 | ||||||||||||||||||||
Section 2. Conditional I and II | |||||||||||||||||||||||
Урок 6-7. (33-34) Условные предложения. Активизация грамматических навыков. | 2 | Conditional I, II Упр. 20-22 | Упр. 23 | Упр. 23 | Упр. 21,24,25 | Лексико-грамматические упр. | http://www.study.ru/lessons/preint09.shtml | ||||||||||||||||
Section 3. What’s Wrong With us? | |||||||||||||||||||||||
Урок 8. (35) Привычки. Введение новой лексики. | 1 | To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth | Структура to be Used to Упр. 28,29 | Упр. 30 | Лексико-грамматические упражнения. Составить список правил поведения людей в обществе. | http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/ats-rong-it-us.html Skype | |||||||||||||||||
Урок 9-10. (36-37) Взаимоотношения между людьми. Развитие навыков монологической речи. | 2 | Упр. 32 | Упр. 33,34,35,36 Защита проекта «Совершенный мир» | ||||||||||||||||||||
Section 4. Why Throw Away? Why Not Recycle? | |||||||||||||||||||||||
Урок 11-12. (38-39) Промышленные и бытовые отходы. Развитие навыков поискового чтения. | 2 | Bin, can, packaging, prohibition, protection, recycling, to pack, to prohibit, to recycle, to waste, recycling, center, clean up, day | Словообразование. Комбинированные предложения с нереальным условием. | Упр. 38 | Упр. 40 | Упр. 37,41,42 | Лексико-грамматические упражнения. Составление радио-объявления | Мировые экологические проблемы. | http://festival.1september.ru/articles/585423/ http://prezented.ru/angliiskii-yazyk/406-slovoobrazovanie-word-formation.html | ||||||||||||||
Урок 13-14. (40-41) Переработка отходов. Развитие навыков говорения. | 2 | Упр. 40 повторение | Упр. 43 | ||||||||||||||||||||
Урок 15. (42) Наведение чистоты. развитие навыков диалогической речи. | 1 | Упр. 49 | |||||||||||||||||||||
Section 5. What Can We Do to Save the Earth? | |||||||||||||||||||||||
Урок 16. (43) Защита окружающей среды. | 1 | To avoid, to save, least, at least, to reduce, to recycle, to refuse | Conditional Упр. 56 (повторение) | Упр. 50,54 | Упр. 53 | Урок 59 | Skype | ||||||||||||||||
Урок 17. (44) Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | Workbook (лексико-грамматические упражнения). Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||||||||||||||||||||
Урок 18. (45) Контрольная работа № 2 по теме: Окружающая среда. | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений. | |||||||||||||||||||||
Урок 19. (46) Анализ к/р. Работа над ошибками. | Skype | ||||||||||||||||||||||
Урок 20-21. (47-48) Презентация проекта. | 2 | Презентация проекта “Environmental Protection” Skype | |||||||||||||||||||||
III четверть (30 ч.) Unit 3.Mass Media: Good or Bad? | |||||||||||||||||||||||
Section 1. What Is the Media? | |||||||||||||||||||||||
Урок 1. (49) Средства массовой информации: преимущества и недостатки. Введение лексики. | 1 | Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, tabloid, to get news over TV, to video the film, to hear smth on the radio, to switch on \ off | Аббревиатуры. Неисчисляемые сущ. | Упр. 1,6 | Упр. 1,2,3,6 | Лексико-грамматические упр. Написать 5 вопросов для ток-шоу. | СМИ в Великобритании и Америке. | http://www.proshkolu.ru/user/anna20064/file/310335/ http://www.study.ru/test/testlist.php?id=112 Skype | |||||||||||||||
Урок 2. (50) СМИ. Активизация лексики. | 1 | Упр. 10 | Упр. 11 | Упр. 7,9 | |||||||||||||||||||
Урок 3. (51) Радио. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Упр. 11, повторение | Упр. 12,13 | ||||||||||||||||||||
Урок 4. (52) Популярные радиостанции. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Упр. 15,16 | Упр. 16 | Упр. 15-17 | |||||||||||||||||||
Section 2. What Do You Think of Television? | |||||||||||||||||||||||
Урок 5. (53) Телевидение. Введение новой лексики. | 1 | Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, quiz, weather forecast | Past Simple Present Perfect Past Perfect (повторение) Have / has always dreamed of doing smth/ Повторение | Упр. 20 | Упр. 19-21 | Лексико-грамматические упр. Написать о своей любимой телепередаче. Составить ТВ программу своего канала. | СМИ в Великобритании и Америке. | http://www.study.ru/lessons/elementary5-1.html | |||||||||||||||
Урок 6. (54) Телевизионные каналы. Телепередачи. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Упр. 25 | Упр. 26 | Упр. 26,27 | |||||||||||||||||||
Урок 7. (55) Телевидение – способ увидеть мир. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Упр. 28,32 | Упр. 28,32 | Упр. 28,29,33 | |||||||||||||||||||
Урок 8. (56) Любимые передачи. Формирование навыков говорения. | 1 | Упр. 33 | |||||||||||||||||||||
Section 3. Do You Read Newspapers on Sundays? | |||||||||||||||||||||||
Урок 9. (57) Пресса – источник информации. Активизация лексики. | 1 | Article, detailed, headline, gossip, local, quality, review, to publish, to report | Упр. 37 | Упр. 34,40 | Упр. 34-38, упр. 39,41-44 | Составить краткую характеристику серьезных газет и таблоидов. Написать рекламу любимого журнала. | СМИ в Великобритании и Америке. | Skype | |||||||||||||||
Урок 10. (58) Популярные журналы. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Упр. 46 | Упр. 47-49 | ||||||||||||||||||||
Section 4. Is Being a Reporter a Dangerous Job? | |||||||||||||||||||||||
Урок 11. (59) Профессия – репортер. Введение новой лексики. | 1 | Reporter, courageous | Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, whenever, wherever | Упр. 52 | Упр. 53 | Упр. 50-52,54 | Составить 10 вопросов для интервью | ||||||||||||||||
Урок 12. (60) Известный журналист. Развитие навыков чтения. | 1 | Упр. 61 | Упр. 54,58,59 | Skype | |||||||||||||||||||
Урок 13. (61) Известные люди. Формирование навыков монологической речи. | 1 | Упр. 60,62 | |||||||||||||||||||||
Section 5. Are Books the Media, Too? | |||||||||||||||||||||||
Урок 14. (62) Чтение в жизни подростка. Активизация лексики. | 1 | To confess, wisdom, Bible, encyclopedia, dictionary, guide-book, handbook | Словосочетания с формами на -ing | Упр 63 | http://infourok.ru/prezentaciya_po_angliyskomu_yazyku_po_teme_are_books_mass_media_too-112101.htm | ||||||||||||||||||
Урок 15. (63) Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | Упр. 72 | Упр. 63 | Упр. 68,71 | |||||||||||||||||||
Урок 16. (64) Любимые книги. развитие навыков монологической речи. | 1 | Упр. 72 | Упр. 72,73 | Упр. 74,75,76 | |||||||||||||||||||
Section 6. Reported Speech | |||||||||||||||||||||||
Урок 17-20. (65-68) Косвенная речь. Утвердительные предложения. Вопросы в косвенной речи. Активизация грамматических навыков. Приказы в косвенной речи. | 4 | To explain, to offer, to remind, to suggest | Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. | Упр. 78,82,83 | Упр. 78,80,85,88 | Упр. 81,85,87,89 | Лексико-грамматические упр. | http://www.study.ru/lessons/intermediate5-1.html http://www.study.ru/lessons/intermediate5-2.html | |||||||||||||||
Section 7. Try Yourself as a Writer | |||||||||||||||||||||||
Урок 21. (69) Косвенная речь. Развитие навыков грамматических навыков. | 1 | Словообразование. Essay, horror, idea, script, thriller, fantasy, science fiction, to borrow, a collection of books, conclusion, to book, to be full of ideas | Косвенная речь Суффикс –less Предложения с It’s … | Упр. 94 | Упр. 97 | Лексико-грамматические упражнения. Сообщение о любимом писателе. Написать аннотацию любимой книги. | Знаменитые писатели. | ||||||||||||||||
Урок 22. (70) Знаменитые писатели. Жанры книг. Введение новой лексики. | 1 | Упр. 101.102,103 | |||||||||||||||||||||
Урок 23. (71) Библиотеки. Введение навыков аудирования. | 1 | Упр. 104 | Упр. 104 | Упр. 104,106 | |||||||||||||||||||
Урок 24. (72) Любимая книга. Формирование навыков говорения. | 1 | Упр. 109 | Упр. 111,113 | Упр. 108,110,111,112,114 | |||||||||||||||||||
Урок 25. (73) Интернет – источник информации. | 1 | Упр. 115 | |||||||||||||||||||||
Урок 26. (74) Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | Workbook (лексико-грамматические упражнения). Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||||||||||||||||||||
Урок 27. (75) Контрольная работа № 3 по теме: СМИ | 1 | Progress Check. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений. | |||||||||||||||||||||
Урок 28. (76) Анализ к/р. Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||||
Урок 29 – 30. (77-78) Презентация проекта. | 2 | Презентация проекта “Mass Media” | |||||||||||||||||||||
IV четверть (24 ч.) Unit 4. Trying to Become a Successful Person. | |||||||||||||||||||||||
Section 1. Who Is a Successful Person? | |||||||||||||||||||||||
Урок 1. (79) Успешные люди. Введение новой лексики. | 1 | Ambition, equal, owner, social, successful, opportunities, to hand, succeed, sick | Словообразование. Повторение- Present Simple, Past Simple, Present Perfect | Упр. 4 | Упр. 1,5,7 | Лексико-грамматические упр. Сообщение о знаменитом человека | http://www.myshared.ru/slide/285358/ http://www.study.ru/lessons/preint07.shtml Skype | ||||||||||||||||
Урок 2. (80) Что делает человека успешным? Развитие навыков чтения. | 1 | Упр. 11 | Упр. 9,10 | ||||||||||||||||||||
Урок 3-4. (81-82) Биографии знаменитых людей. Монологическое высказывание по теме. | 2 | Упр. 11 | Упр. 11-13 | ||||||||||||||||||||
Section 2. family Is a Good Start | |||||||||||||||||||||||
Урок 5-6. (83-84) Взаимоотношения в семье. Новая лексика. Лексико-грамматические упр. | 2 | To obey, right, dependent, lack, unequal | Повторение – степени сравнения прил. Сложное дополнение. | Упр. 16 | Упр. 14,15,18,23 | Написать рассказ о своей семье. Лексико-грамматические упр. | |||||||||||||||||
Урок 7-8. (85-86) Проблемы молодежи. Монологическое высказывание по теме. | 2 | Упр. 24-27, 31,33 | Упр. 28,29,30 | ||||||||||||||||||||
Section 3. What Is Bullying? | |||||||||||||||||||||||
Урок 9-11. (87-89) Межличностные конфликты. Лексика. Развитие навыков поискового чтения. Работа по тексту “Jane Eyre” | 3 | Abuse, bully, bullying, victim, defend, threat | Повторение – сложноподчиненные предл. | Упр. 35 | Упр. 37,41,42 | Упр. 40,42,43 | Лексико-грамматические упр. | Skype | |||||||||||||||
Section 4. Why Are Family Holidays Important? | |||||||||||||||||||||||
Урок 12-13. (90-91) День благодарения. Работа по тексту. Введение и автоматизация новой лексики. | 2 | Thanksgiving Day, wedding, ring, congratulations, to send greetings | Повторение – Present Perfect, Present Perfect Continuous | Упр. 44 | Упр. 47 | Упр. 45 | Написание поздравительной открытки. | Праздники в России, Англии и Америке. | |||||||||||||||
Урок 14. (92) Семейные праздники. Лексические упр. | 1 | Упр. 50 | Упр. 47 | Упр. 51 | |||||||||||||||||||
Урок 15. (93) Поздравления. Написание открытки. | 1 | Упр. 54,55 | |||||||||||||||||||||
Section 5. Is It easy to Be Independent? | |||||||||||||||||||||||
Урок 16. (94) Легко ли быть независимым? развитие навыков диалогической речи. | 1 | Independent, pocket money, to encourage, to make choice, part-time job, store, stalls, shopping centre | Повторение – косвенная речь. Словосочетания с глаголами do / make. Словообразование. | Упр. 61,62 | Упр. 60,63 | Лексико-грамматические упражнения | |||||||||||||||||
Урок 17. (95) Как заработать карманные деньги. Формирование навыков говорения. | 1 | Упр. 65,66 | Упр. 65,66 | ||||||||||||||||||||
Урок 18. (96) Покупки. Активизация лексических навыков. | 1 | Упр. 66 | Упр. 69 | ||||||||||||||||||||
Урок 19. (97) Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | Workbook (лексико-грамматические упражнения). Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||||||||||||||||||||
Урок 20. (98) Контрольная работа № 4 по теме Успешные люди. | 1 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |||||||||||||||||||||
Урок 21. (99) Анализ к/р. Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||||
Урок 22-23 (100-101) Презентация проекта. | 2 | Презентация проекта “Successful People” | |||||||||||||||||||||
Урок 24-27. (102-105) Резервные уроки. | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения 6 класс, составленная с учетом специфики коррекционных школ, по учебнику английского языка авторов Кузовлева В. П....
Рабочая программа по английскому языку. Базовый уровень обучения. 7 класс.
Данная рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе "Spotlight" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и предназ...
Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения для 9 класса .Автор В.П.Кузовлев
Данная программа по английскому языку для надомного обучения в 9 классе.Программа рассчитана на 34 часа,1 час в неделю....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения учащихся с ЗПР 8 класс
Данная программа разработана для обучения учащихся с ОВЗ. Используется УМК под редакцией Биболетовой М.З....