Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 7,9 классов к УМК Кузовлева В.П.
рабочая программа по английскому языку (7, 9 класс) на тему
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 7, 9 классов к УМК Кузовлев В.П. Материал соответствует стандартам 2 поколения. Планирование составлено из расчета 3 часа в неделю согласно учебного плана школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа, 7 класс, Кузовлев | 36.23 КБ |
рабочая программа 9 класс, Кузовлев | 44.54 КБ |
Предварительный просмотр:
АННОТАЦИЯ
Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.М.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ МО Плавский район «ЦО №4», учебного плана МБОУ МО Плавский район «ЦО №4».
Цели курса:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание программы
п/п | Содержание курса |
1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. |
2. | Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея |
3. | Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. |
4. | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. |
5. | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения. |
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:
Знать / понимать
Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
аффиксация:
- глаголы с префиксом re- (rewrite):
- существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian / -an (Russian), -ing (boring): -ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом -ly (quickly):
- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
словосложение: существительное + существительное (football);
конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола - to change-change);
Грамматические явления:
- нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.);
- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so;
- условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.);
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Progressive);
- побудительные предложения в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах;
- конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking.;
- конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
- правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);
- формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should);
- причастия настоящего и прошедшего времени;
- фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
- определённый, неопределённый и нулевой артикли;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
- существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise);
- существительных в функции прилагательного (art gallery);
- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good—better—best);
- личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
- неопределённые местоимения (some, any);
- наречия, оканчивающихся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100;
- порядковых числительных свыше 20.
уметь:
в области говорения (диалогическая речь):
- вести диалог этикетного характера
- начать, поддержать и закончить разговор
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
- вести диалог – расспрос
- запрашивать и сообщать фактическую информацию
- вести диалог побуждение к действию
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить
- дать совет и принять / не принять его
- пригласить к действию
- вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие
- выразить чувства, эмоции
К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного. Адекватно реагировать на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 7-го и предшествующих классов.
Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6 — 8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
в области говорения (монологическая речь):
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
- делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным. Кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.
Объём высказывания не менее 8 — 10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
в области чтения:
- читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;
- читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок, словаря с целю полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;
- читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:
- объявления, брошюры, буклеты, инструкции;
- отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;
- высказывания детей о различных предметах обсуждения
- определить тему, содержание текста по заголовку;
- самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;
- пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;
- читать вслух и про себя;
- .читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени
К концу 7-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 7 класса тремя наиболее распространёнными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea) – 400 – 500 слов, чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail) – до 250 слов, поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1834 лексических единиц (в 7 классе изучается 563 лексических единиц)
в области аудирования:
- понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
- использовать переспрос, просьбу повторить
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
В 7-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.
в области письма:
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания
- выписывать из текста нужную информацию
- заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)
- составлять опросник для проведения интервью, анкетирования
- писать личное письмо с опорой на образец, объём личного письма 50 – 60 слов, включая адрес
- писать короткие поздравления, выражать пожелания.
Использование приобретённых знаний и умений
в практической деятельности и повседневной жизни
Учащиеся должны уметь использовать их для:
- социальной адаптации
- создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Кол-во часов |
1 | Школа | 12 |
2 | Досуг и увлечения. В чем ты хорош? | 12 |
3 | Благотворительность | 11 |
4 | Природа и проблемы экологии | 11 |
5 | Друзья. Ты счастлив со своими друзьями? | 11 |
6 | Англоязычные страны и твоя страна. Что самое лучшее в твоей стране? | 11 |
7 | Берешь ли ты с кого-нибудь пример? | 11 |
8 | Как ты проводишь свободное время | 11 |
9 | Самая известная достопримечательность твоей страны | 11 |
10 | Мы разные или похожи? | 4 |
Итого: | 105 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Ты счастлив в школе? | |||
Как ты провел свои летние каникулы? Повторение видо-временных форм глагола группы Past | 1 | ||
Ты рад вернуться в школу? Косвенная речь. | 1 | ||
Урок чтения. Тебе интересна школьная жизнь? | 1 | ||
Какой твой любимый школьный предмет? | 1 | ||
Мне нравится школа. А тебе? | 1 | ||
Чтобы это значило? Диалог-расспрос. | 1 | ||
На что похожа "прогрессивная британская школа"? | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Особенности написания личного письма на английском языке. | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Проверочная работа: чтение | 1 | ||
Досуг и увлечения. В чем ты хорош? | |||
Твои достижения. Введение лексики по теме. Словообразование: суффиксы прилагательных и существительных. | 1 | ||
Что ты можешь сделать хорошо? Система оценок школьников в Великобритании | 1 | ||
Кто может сделать это лучше всех? Условные предложения реального характера | 1 | ||
Урок чтения. Твоя жизнь под напряжением? | 1 | ||
За все берется, да не все удается". Знакомство с понятием "a-jack-of-all-trades" | 1 | ||
Знаешь ли ты как…? Диалог-расспрос. | 1 | ||
Что ты знаешь о "Герцоге Эдинбургской премии"? | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Отработка навыков монологической и диалогической речи по теме | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Контрольная работа:лексика, грамматика | 1 | ||
Проект "Награды, которые я хочу получить" | 1 | ||
Благотворительность | |||
Ты занимаешься благотворительностью? Введение лексики по теме. Знакомство с деятельностью благотворительных организаций | 1 | ||
Почему так важны эти дни? Дни и праздники, связанные с благотворительностью. | 1 | ||
Что ты посоветуешь мне сделать? Как типичная британская семья принимает участие в благотворительности. Сложное дополнение | 1 | ||
Урок чтения. Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях? | 1 | ||
Что можно сделать, чтобы помочь другим людям? | 1 | ||
Замечательная идея! Диалог - обмен мнениями. | 1 | ||
У вас есть идеи по сбору средств? Участие британских школьников в благотворительных проектах | 1 | ||
Урок повторения. | 1 | ||
Отработка навыков монологической и диалогической речи по теме | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Проверочная работа: лексика, грамматика | 1 | ||
Природа и проблемы экологии | |||
Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | 1 | ||
Экологические проблемы в твоем городе. Страдательный залог в настоящем времени | 1 | ||
Урок чтения. Ты когда-нибудь видел выдру? | 1 | ||
Что следует сделать для нашей планеты. Общественные организации по защите окружающей среды. Модальные глаголы. | 1 | ||
Ты переживаешь за природу? Диалог-обмен мнениями. | 1 | ||
Ты когда-нибудь был в национальных парках? Национальные парки и заповедники в России, Великобритании и США | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Отработка навыков монологической и диалогической речи по теме | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Контрольная работа: лексика, грамматика | 1 | ||
Друзья. Ты счастлив с твоими друзьями? | |||
Что нравится твоим друзьям? Введение лексики по теме "Дружба". | 1 | ||
Кого мы называем лучшим другом? Относительные придаточные предложения с who, that, which в качесте подлежащих | 1 | ||
У тебя есть какие-нибудь проблемы с твоими друзьями? | 1 | ||
Сколько у тебя друзей? | 1 | ||
Урок чтения. Вот так друг! | 1 | ||
У тебя есть друзья по переписке? Диалог-побуждение к действию | 1 | ||
Почему дети из разных стран становятся друзьями? Знакомство с понятиями a twinned school, an international school, a cross-cultural project. | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Проверочная работа: чтение | 1 | ||
Англоязычные страны и твоя страна. Что самое лучшее в твоей стране? | |||
Что может лучше представить твою страну? Введение в тему. Достопримечательности Лондона и Москвы. | 1 | ||
Урок чтения. Что самое лучшее в твоей стране | 1 | ||
Почему они лучшие? Прилагательные с инфинитивом. | 1 | ||
Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | ||
Что особенного есть на твоей улице? Диалог-побуждение к действию | 1 | ||
Ты горд своей страной? | 1 | ||
Урок повторения. | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Проверочная работа: лексика, грамматика | 1 | ||
Проект "Будь россиянином - покупай российское" | 1 | ||
Берешь ли ты с кого-нибудь пример? | |||
Кто является твоей гордостью? Введение лексики по теме. Артикли со словами, обознаначающими профессию | 1 | ||
Кто сделал это первым? Инфинитив в качеcтве определения после слов only, the first, the second, the last | 1 | ||
Кем ты восхищаешься? Придаточные предложения с союзным словом whose. | 1 | ||
Кого ты можешь назвать героем? | 1 | ||
Урок чтения. Сделай мир лучше. | 1 | ||
Хорошо быть знаменитым? Диалог-обмен мнениями. | 1 | ||
Как стать знаменитым? | 1 | ||
Урок повторения. | 1 | ||
Отработка навыков монологической и диалогической речи по теме | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Контрольная работа: чтение | 1 | ||
Как ты проводишь свое свободное время? | |||
Чем ты занимаешься в свое свободное время? Введение лексики по теме | 1 | ||
Какое у тебя хобби? Прилагательные с окончаниями -ed, -ing | 1 | ||
Урок чтения. День в Лондоне. Модальные глаголы. | 1 | ||
Каков лучший способ не тратить время напрасно? | 1 | ||
Может, посмотрим новый фильм? Диалог - побуждение к действию | 1 | ||
Как подростки в разных странах проводят свое свободное время? | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Отработка навыков монологической и диалогической речи по теме | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Проверочная работа: лексика, грамматика | 1 | ||
Самая известная достопримечательность твоей страны | |||
Что ты знаешь о столице своего государства? Введение лексики по теме | 1 | ||
Что ты знаешь об истории своего города? Past Simple Passive | 1 | ||
Что будет построено в твоем городе? Future Simple Passive | 1 | ||
Какие твои новые Чудеса Света? | 1 | ||
Ты ходишь в музеи? Диалог-расспрос | 1 | ||
Урок чтения. Путешествие на остров Свободы. | 1 | ||
Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | ||
Урок повторения. | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Итоговая контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Итоговая контрольная работа по материалам года: лексика, грамматика | 1 | ||
Мы разные или похожие? | |||
Как мы видим друг друга? | 1 | ||
Твой родной город - столица культуры? | 1 | ||
Ты переживаешь о каких-нибудь проблемах? | 1 | ||
Урок повторения | 1 |
Предварительный просмотр:
АННОТАЦИЯ
Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.М.
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов, авторской программы Кузовлева В.П. и др., основной образовательной программы основного общего образования МБОУ МО Плавский район «ЦО №4», учебного плана МБОУ МО Плавский район «ЦО №4».
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
• дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»,
Содержание программы
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Предметное содержание речи соотнесено с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта и включает в себя материал, необходимый для подготовки к межкультурной коммуникации: об известных британских, американских и российских писателях, популярных англоязычных произведениях и литературных героях, о видных британских, американских и российских музыкантах, музыкальных фестивалях и музыкальных стилях, о средствах массовой информации Великобритании, США и России, системе образования англоязычных стран и России, о выборе будущей профессии, о месте Великобритании и английского языка в мире, о знаменитых людях и т. д.
Социокультурное содержание позволяет учащимся:
1) овладеть межкультурным общением, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка: об американских, британских и российских писателях (William Shakespeare, Jane Austen, Thomas Hardy, Somerset Maugham, Ray Bradbury, Susan Coolidge, Alexander Pushkin, Fyodor Dostoevsky и др.); об известных исполнителях и композиторах (Henry Purcell, Andrew Lloyd Webber, Elvis Presley, Elton John, Glenn Miller, George Gershwin, Pyotr Tchaikovsky, Mikhail Glinka и др.); о музыкальных стилях; о популярных теле- и радиоканалах (BBC, the BBC World Service, the Voice of America, Radio Capital); о различных газетах и журналах; о наиболее известных британских, американских и российских университетах; о наиболее востребованных профессиях; о людях, прославивших свои страны (I. Newton, E. Rutherford, W. Turner, Ch. Darwin, G. Washington,Th. Edison, D. Mendeleev, G. Ulanova, A. Leonov и др.);
2) развивать умение находить сходство и различия в культуре своей страны и культуре других стран;
3) учиться представлять родную культуру на английском языке;
4) удовлетворять личные познавательные интересы через получение новых интересных сведений на английском языке.
УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ
Говорение. Работа над лексической стороной речи. В 9 классе усваиваются 219 новых лексических единиц. Общий список ЛЕ, усваиваемых продуктивно, в каждом цикле уроков в Учебнике можно найти в рубрике “New Words and Word Combinations from Unit ...” раздела “Preparation for Testing”
В УМК “English-9” продолжается работа над овладением основными способами словообразования:
а) аффиксацией:
_ существительные с суффиксами -er, -or, -ee, -ist, -ian, -ment,
-ing, -sion/-tion, -ness, -ity, -hood, -ance/-ence;
_ прилагательные с суффиксами -ic, -ful, -ive, -able, -ous, -al, -ing;
_ наречия с суффиксом -ly;
_ глаголы с суффиксом -ate;
- слова с префиксами dis-, mis-, over-, inter-, un-, in-;
б) словосложением (self-confidence, extracurriculum);
в) конверсией (to control — control).
Ведется работа по распознаванию и использованию в речи интернациональной лексики. Упражнения, предназначенные для формирования лексических навыков, в компонентах УМК находятся под рубриками “Word Box”, “Vocabulary”, “Word Building”.
Работа над грамматической стороной речи строится на основе грамматического материала, усвоенного ранее, а также на основе новых грамматических явлений (рубрика “Grammar in Focus”). Учащиеся овладевают следующими грамматическими явлениями: reported speech и sequence of tenses. В УМК-9 происходит совершенствование следующих грамматических явлений: Present Simple Active, Present Simple Passive, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Passive, Present Perfect Progressive, Past Simple Active, Past Simple.
В 9 классе продолжается обучение монологической речи. Развиваются следующие умения: высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
В чтении ставятся задачи: продолжить работу над обучением трем наиболее распространенным видам чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания прочитанного (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивать умения: догадываться о значении незнакомых слов по аналогии, словообразованию, контексту, картинкам; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выделять основную мысль, извлекать социокультурное содержание и выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, пользоваться лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем.
Аудирование. В 9 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. Учитывая требования новой формы итоговой аттестации, в календарно-тематическое планирование включены специальные уроки, полностью посвященные обучению трем видам аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением конкретной информации (listening for specific information). На уроках под руководством учителя развиваются следующие умения: прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Особенности содержания обучения иностранному языку в 9 классе обусловлены динамикой развития школьников: необходимость самоопределения, выявление способностей и склонностей, дальнейший выбор направления своего образования. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора и это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе, и в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это дает возможность учащимся достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
- потребность в поиске истины;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Тематическое планирование
9 класс
На изучение данной программы учебным планом отводится 102 ч. (3 ч в неделю)
- Досуг и увлечения: чтение – 13 часов
- Досуг и увлечения: музыка – 12 часов
- Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет – 23 часов
- Школьное образование –16 часов
- Учеба и выбор профессии, устройство на работу – 14 ч
- Роль моей страны в современном мире – 19 час
- Школьная летопись – 5 ч
Учебно-методический комплект
- Английский язык. 9 класс. В.П.Кузовлев . Москва «Просвещение»; 2011.
- Английский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь. В.П.Кузовлев Москва «Просвещение»; 2011.
- Английский язык. 9 класс. Книга для чтения. В.П.Кузовлев Москва «Просвещение»; 2011.
- Английский язык. 9 класс. Книга для учителя. В.П.Кузовлев Москва «Просвещение»; 2011.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Чтение? Почему нет? | |||
Что любят читать подростки? Введение лексики по теме "Досуг и увлечение чтением". Повторение Видо-временных форм глагола группы "Present" | 1 | ||
Известные писатели твоей страны. Повторение видо-временных форм глагола группы "Past" | 1 | ||
Кто твой любимый писатели? | 1 | ||
Урок чтения. До того, как стать знаменитым. Знакомство с биографиями писателей. | 1 | ||
Какие литературные места тебе известны? | 1 | ||
Какие книги ты любишь читать? | 1 | ||
Ты предпочитаешь книги или фильмы? | 1 | ||
Какие книги ты покупаешь? | 1 | ||
Можешь ли ты написать рецензию на книгу? | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Аудирование. | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
Давай послушаем музыку… | |||
Музыкальные туры в Британии. Введение лексики по теме "Досуг и увлечения. Музыка" | 1 | ||
История рок и поп музыки. Повторение неличных форм глагола | 1 | ||
Какую музыку ты любишь? | 1 | ||
Урок чтения.Песня Бадди. | 1 | ||
Ты собираешь завтра на концерт? Способы выражения будущего времени | 1 | ||
Что такое "Променадный концерт"? | 1 | ||
Можешь ли ты написать благодарственное письмо? | 1 | ||
Чтение отрывка «Полицейский и гимн» O‘Генри. | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Аудирование. | 1 | ||
Контрольная работа: лексика | 1 | ||
Средства массовой информации. Какие новости? | |||
СМИ UK и US и их роль в нашей жизни | 1 | ||
Средства массовой информации в России | 1 | ||
Российское и британское телевидение и радио | 1 | ||
Мнения подростков о количестве времени за телевизором | 1 | ||
Влияние СМИ на жизнь людей | 1 | ||
Что в программе передач? | 1 | ||
Британские газеты | 1 | ||
Российские газеты | 1 | ||
Мнения подростков о теле- и радиопередачах | 1 | ||
Интернет и его роль в нашей жизни. | 1 | ||
Беседа подростков о любимых передачах | 1 | ||
Любимые передачи британских и российских подростков | 1 | ||
Урок чтения. Отрывок из произведения "Матильда" Р. Дала | 1 | ||
Знакомство с молодёжными журналами Британии и России | 1 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Отработка навыков монологической речи по теме | 1 | ||
Отработка навыков диалогической речи по теме | 1 | ||
Контрольная работа: аудирование | 1 | ||
Контрольная работа: лексико-грамматический тест | 1 | ||
Урок чтения | 1 | ||
Резервный урок. | 1 | ||
Резервный урок | 1 | ||
Системы школьного образования Британии, Америки, России | |||
Система образования в Соединённом Королевстве. Школы Британии. Страдательный залог с модальными глаголами. | 1 | ||
Система Российского образования | 1 | ||
Возможности продолжения образования британских школьников. Предлоги времени. | 1 | ||
Возможности продолжения образования российских школьников. Возможности продолжения образования в Туле. | 1 | ||
Похожи ли британская и американская системы образования? | 1 | ||
Переписка школьников о школьной жизни по Интернету. Вопросы в косвенной речи. | 1 | ||
Мнения школьников о том, в какой школе лучше учиться. | 1 | ||
Урок чтения по теме: «Образование». | 1 | ||
Какой предмет выбрать для изучения в 10-11 классах? | 1 | ||
Ознакомление с отрывком из книги С. Цидезар «Девочка-сплетня» о поступлении в университет. Связующие слова. | 1 | ||
Письма школьников о своих школах и школьной жизни. | 1 | ||
Повторение по теме: «Образование». | 1 | ||
Отработка навыков монологической речи по теме | 1 | ||
Отработка навыков диалогической речи по теме | 1 | ||
Урок самоконтроля. | 1 | ||
Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
Учеба и выбор профессии. Устройство на работу. | |||
Выбор профессии – важный шаг в жизни школьников. Союзы. | 1 | ||
Ознакомление с рекомендациями при выборе профессии. Косвенная речь (приказания, просьбы). | 1 | ||
Устройство на работу. | 1 | ||
Мужские и женские профессии. Профессии, востребованные в Тульском крае. Местоимения all, every, some, any и их производные. | 1 | ||
Мнения подростков об учёбе и работе заграницей. | 1 | ||
Мнения подростков о работе во время учёбы в школе. | 1 | ||
Чтение отрывка Р. Бейкера "Нет смекалки". | 1 | ||
Письма подростков о работе во время каникул. | 1 | ||
Беседа подростков о планах на будущее. | 1 | ||
Повторение по теме: «Образование. Профессии». | 1 | ||
Отработка навыков монологической речи по теме | 1 | ||
Отработка навыков диалогической речи по теме | 1 | ||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
Контроль умений в письме. | 1 | ||
Роль моей страны в мире | |||
Роль Британии в мире. | 1 | ||
Чем известна Россия в мире? | 1 | ||
Знаменитые люди Британии | 1 | ||
Известные люди России. Известные люди Плавского района. | 1 | ||
Роль английского и русского языков в мировом общении. | 1 | ||
Важность изучения иностранных языков. | 1 | ||
Ознакомление с советами лучшего усвоения языка. | 1 | ||
Зарубежные языковые курсы. Аргументы за и против. | 1 | ||
Урок чтения. | 1 | ||
Туристические места Британии. | 1 | ||
Мнения и впечатления о путешествиях в Россию. Туристические места Тульской области. | 1 | ||
Благотворительные организации Британии. | 1 | ||
Повторение по теме: "Роль моей страны в мире". | 1 | ||
Отработка грамматических навыков в упражнениях | 1 | ||
Отработка навыков монологической и диалогической речи по теме | 1 | ||
Итоговый контроль умений в аудировании. | 1 | ||
Итоговый контроль умений в чтении. | 1 | ||
Итоговый контроль умений в говорении. | 1 | ||
Итоговый контроль умений в письме. | 1 | ||
Что делает твою школу особенной? Возвратные местоимения. | 1 | ||
Школьная летопись | |||
Самые выдающиеся ученики твоего класса. | 1 | ||
Письма подростков о своих мечтах и целях. | 1 | ||
Резервный урок. | 1 | ||
Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в нов...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11
Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 10 - 11 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.
Рабочая программа составлена к учебнику 10 - 11 класса, под редакцией Кузовлева В. П. УМК 5-11 (3 часа в неделю)...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 7 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 8 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 8 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 9 класс...