технологическая карта урока "Holidays" в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Гараева Динара Борисовна

Данная работа была составлена с учетом требований к составлению технологических карт по ФГОС, присутствуют все основные этапы урока и отражены реализуемые УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologichsekaya_karta_uroka_angl_yaz.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Работу выполнила: Гараева Динара Борисовна, учитель английского языка

План-конспект урока по учебнику: Английский язык. 6 кл. В 2ч/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Дрофа, 2014 (Rainbow English)

Тема раздела: Visiting Britain

Тема урока

Проведение каникул. Обучение говорению

Цель темы

Обучающие:

  1. Развивать лексические навыки по теме «Holidays»
  2. Развивать грамматические навыки: употребления правильных и неправильных глаголов по тематике «Каникулы»

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственные монологические высказывания

Воспитывающие:

1. Воспитывать интерес к иностранному языку и иноязычной речи, как способу коммуникации.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Соотносить аудиальную информацию с визуальной (текст с картинкой)
  2. Научиться использовать неправильные глаголы в рассказе о каникулах
  3. Читать иноязычный текст с извлечением нужной информации
  4. Составлять письмо личного характера в соответствии со структурой и коммуникативной задачей

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение собственных высказываний с опорой на образец, установление причинно-следственных связей; освоение поискового чтения

Коммуникативные:  способность выработать общее решение в совместной деятельности; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Формы правильных и неправильных глаголов; в прошедшем времени; фразы по теме «Проведение каникул»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, география

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация лексического материала

- карточки с раздаточным материалом

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель проводит фонетическую речевую зарядку
  2. Организует проверку домашнего задания
  3. Организует проблемную ситуацию через аудиозадание и помогает сформулировать тему урока

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1, Работают хором и индивидуально во время фонетической зарядки

2. Совместно Обсуждают свои варианты/гипотезы при формулировании  темы

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания

2 этап – Исполнительский

Организует фронтальную, а потом и индивидуальную работу по использованию неправильных глаголов в новой теме

Воспринимают новую информацию на слух и зрительно воспроизводят форму глагола путем повторения и подстановки по образцу

Составлять собственные  высказывания по образцу

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками при отработке новой грамматической структуры

Выполнять свою роль в общей цепи при выполнении совместного задания

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием глаголов и фраз по теме

Составляют предложения утвердительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени по картинке (по образцу)

Осознанно выбирать нужную форму глагола

В парах определяют тип предложения и строят необходимый тип предложения по очереди; слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы в паре

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу с текстом (поисковое чтение) с целью выбора нужной информации

Проводит первичный контроль усвоения нового материала

Обучающиеся читают текст, игнорируя незнакомую лексику, и выполняют задания после текста,

Развить умения поискового чтения,

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

Проводит первичный контроль усвоения нового материала

используя новые знания в новой ситуации

использования знаний в измененной ситуации

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу с личным письмом с целью повторения структуры письма и активизации грамматических навыков и лексических единиц по страноведению

Составляют групповую проектную работу по заданной теме «Письмо о каникулах в Москве», «Письмо о каникулах в Петербурге», «Письмо о каникулах в Казани»

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

3 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов занятия и оценку собственную деятельности учащихся на уроке

Объясняет домашнее задание: повторить формы неправильных глаголов, выполнить лексико-грамматическое задание (базовый уровень) или  составить письмо «Мои летнее каникулы» (повышенный уровень)

Называют

Систематизируют полученную информацию, формулируют результат урока

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока составленного по технологической карте. 5 класс.

Конспект урока составленного по технологической карте.Соответствует требованиям ФГОС....

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"

Технологическая карта урока  биологии  в 7 классе  по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...