Рабочая программа по профессии НПО "Делопроизводитель"
проект по английскому языку на тему
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oud.02_in.yaz_._deloproizvoditel.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«Когалымский политехнический колледж»
Утверждаю:
директор БУ «Когалымский
политехнический колледж»
_______________ И.Г.Енева
«_____» ___________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
46.01.03 «Делопроизводитель»
Форма обучения очная
Курс 1,2
Семестр 1,2,3,4
Когалым, 2016 г.
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
-46.01.03 делопроизводитель
Организация-разработчик: бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Когалымский политехнический колледж»
Рабочая программа рассмотрена на методическом объединении УД гуманитарного цикла (блок общеобразовательного цикла)
Протокол № от
Руководитель МО ____________ З. А. Рахматуллина
(подпись)
Рабочая программа рекомендована методическим советом БУ «Когалымский политехнический колледж»
Протокол № от
Председатель МС ____________ Е.М. Свищук
(подпись)
Рабочую программу разработал:
Преподаватель БУ «Когалымский
политехнический колледж» ________________ О.А. Рачковская
(подпись)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
- 1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» реализуется в пределах основной профессиональной образовательной программы профессий НПО. При освоении профессий технического и социально-экономического профилей изучается как базовый учебный предмет в объеме 171 часа.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).
Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной профессии НПО.
Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.
Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.
Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.
При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной профессии НПО.
В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.
Для успешного усвоения знаний по учебной дисциплине «Иностранный язык» преподаватель применяет элементы новых педагогических технологий: метод проектов, проблемного и коллективного обучения, профильно-ориентированного обучения.
В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:
1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
уметь:
1. говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
2. аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
3. чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
4. письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 часов;
самостоятельной работы обучающегося 86 час.
2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 257 |
Обязательная учебная нагрузка (всего) | 171 |
в том числе: | |
практические занятия | 169 |
контрольные работы | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа (рефераты, сообщения, диалоги) | 86 |
Итоговая аттестация в форме зачёта | 2 |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основной модуль | |||
Тема 1. Приветствие, прощание. | Практические занятия Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 1 | 3 |
Тема 2.Описание человека (внешность, национальность, личностные качества, род занятий, должность). | Практические занятия Внешность и манеры. Работа с лексикой. Вопросительные местоимения | 4 1 | 3 |
Типичные черты англичан. Урок чтения. Личные местоимения. Русский национальный характер. Работа с лексикой. | 2 | 3 | |
Выбор профессии. Работа с лексикой. Профессия делопроизводителя. | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Основные события в жизни человека» | 5 | ||
Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | Практические занятия: Семья и семейные отношения. The Present Simple. Работа с лексикой. | 8 2 | 3 |
Представление своей семьи. Домашние обязанности в нашей семье. Монологическая речь. | 3 | 3 | |
Семейные традиции. Дни недели, месяца и времена года. | 2 | 3 | |
Контрольная работа « Употребление предлогов в предложениях» | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 3. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Мои обязанности по дому» | 4 | ||
Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обста- новка, условия жизни, техника, оборудование) | Практические занятия: Моя квартира. Урок чтения. Оборот there is/there are. | 8 2 | 3 |
Современные условия жизни. Имя прилагательное (степени сравнения). | 2 | 3 | |
Дома в России, Англии и США. Поисковое чтение. | 1 | 3 | |
Техника и оборудование в доме. Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Мой колледж. Работа с лексикой. Множественное число существительных. | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 4 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Колледж моей мечты». «Дом твоей мечты». | 4 | ||
Тема 5. Хобби, досуг | Практические занятия: Хобби. Популярные виды хобби. Работа с лексикой. Конструкция “love, like, enjoy + infinitive”. | 10 2 | 3 |
Музыка в нашей жизни. Работа с текстом. Безличные предложения. | 2 | 3 | |
Мой выходной день. Формы глагола “to have”. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Посещение театра, кинотеатра. Мой любимый фильм. Восклицательные предложения. | 2 | 3 | |
Третьяковская галерея. Эрмитаж. Работа с лексикой. Косвенная речь. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 5 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Посещение кинотеатра». «Мой любимый литературный персонаж», «Моё хобби» | 4 | ||
Тема 6. Распорядок дня студента колледжа | Практические занятия: Мой рабочий день. Количественные и порядковые числительные. | 10 2 | 3 |
Мой распорядок дня. Время. Предлоги времени. | 2 | 3 | |
Жизнь в колледже и университете. The Past Simple Tense. | 2 | 2 | |
Я - студент когалымского политехнического колледжа. Монологическая речь. | 2 | 2 | |
Активизация лексики по теме «Распорядок дня студента колледжа» | 1 | 2 | |
Контрольная работа «Употребление The Past Simple в предложениях». | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 6. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Ценность образования» | 5 | ||
Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Практические занятия: Адрес. Правила написания адреса. Работа с лексикой. | 10 2 | 3 |
Описание местоположения объекта. Специальные вопросы. | 2 | 3 | |
Как пройти до…? Наречия и выражения места и направления. | 1 | 3 | |
Маршрут по городу. Работа с таблицей. | 1 | ||
Городское движение. Работа с лексикой и текстом. | 1 | 3 | |
Популярные места моего города. Разработка маршрута. | 1 | ||
Контроль навыков чтения и письма по теме «Описание местоположения объекта (адрес, как найти)» | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 7. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута). | 5 | ||
Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок. | Практические занятия: Магазины и покупки. Работа с лексикой. Неопределённые местоимения. | 10 2 | |
В обувном магазине. Диалогическая речь. | 1 | 3 | |
В супермаркете. Работа с лексикой. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | 3 | |
Поход за покупками. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | 2 | 2 | |
Разнообразие товаров. Работа с лексикой. Работа с таблицей. | 2 | 3 | |
Активизация лексики по теме «Магазины, товары, совершение покупок». | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 8. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Составить список покупок. «На рынке» | 5 | ||
Тема 9. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания. | Практические занятия: Как и что едят в США и Великобритании. Работа с лексикой. Поисковое чтение. | 10 2 | 3 |
Посещение ресторана. Ролевая игра. | 2 | 3 | |
Русская кухня. Работа с таблицей. | 1 | 3 | |
Русская кухня. Употребление “a lot of, much, many”. | 1 | ||
Традиции питания в нашей семье. Употребление “a little, little, a few, few”. | 1 | 3 | |
Моё любимое блюдо. Монологическая речь. | 1 | 3 | |
Активизация лексики по теме: «Еда, способы приготовления пищи, традиции питания». | 1 | ||
Контрольная работа «Употребление “a lot of, much, many, a little, little, a few, few”. | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 9. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Традиционный английский чай 5 o’clock». Подготовить презентацию «Кухни мира». | 5 | ||
Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. | Практические занятия: Физкультура и спорт. Работа с лексикой. | 10 1 | 3 |
Спорт и спортивные игры. Степени сравнения прилагательных. | 2 | 3 | |
Спорт в Великобритании и США. Поисковое чтение. Работа с таблицей. | 2 | 3 | |
Спорт в России. Спорт и здоровый образ жизни. Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Спорт в нашей жизни. Урок чтения. | 2 | 3 | |
Контрольная работа « Употребление степеней сравнения прилагательных» | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме №10. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Летние и зимние виды спорта». «Мой любимый вид спорта». | 4 | ||
Тема 11. Экскурсии и путешествия. | Практические занятия: Экскурсии и путешествия. Работа с лексикой. | 10 1 | 3 |
Планирование поездки. The Present Continuous Tense. | 2 | 3 | |
Москва, её прошлое и настоящее. Работа с текстом. | 2 | 3 | |
Путешествия по родному краю. Конструкция used to+инфинитив. | 1 | 3 | |
Лондон и его достопримечательности. Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Ролевая игра по теме «Экскурсии и путешествия». | 1 | 3 | |
Зачёт | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 11. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Санкт-Петербург- столица культурного наследия России» | 5 | ||
Тема 12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | Практические занятия: Россия- наша любимая страна. Работа с лексикой. | 10 1 | 3 |
Государственное устройство России. The Future Simple Tense. | 2 | 3 | |
Политическая структура РФ. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Глава государства. Портрет личности. Аудирование. | 2 | 3 | |
Национальные символы страны. Прямая и косвенная речь. | 2 | 2 | |
Контрольная работа «Употребление The Future Simple Tense». | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 12. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Подготовить презентации на тему: «Национальный флаг», «Национальный гимн», «Национальный герб». | 5 | ||
Тема 13. Англо-говорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. | Практические занятия: США. Климат и богатые природные ресурсы. Работа с лексикой. | 10 2 | 3 |
Географическое положение и климат Великобритании. Артикль с географическими названиями. | 2 | 2 | |
Государственное и политическое устройство англо-говорящих стран. Страдательный залог. | 2 | 3 | |
Великобритания – наиболее развитые отрасли экономики. Урок чтения. | 2 | 2 | |
Праздники, традиции и обычаи англо-говорящих стран. Урок-викторина. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 13. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Подготовить презентацию «Национальные символы англо-говорящих стран» «Страны и национальности». | 5 | ||
Тема 14. Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран. | Практические занятия: Нравы, обычаи и суеверия. Работа с лексикой. | 10 2 | 3 |
Праздники в Британии. Модальный глагол should. Суеверия в Британии. Урок чтения. | 2 | 3 | |
Праздники в США. Времена активного залога. Праздники, традиции и обычаи англоговорящих стран. Урок-викторина. | 2 | 3 | |
Праздники и обычаи, традиции моего народа. Монологическая речь. Культурные особенности России. Типы вопросительных предложений. | 2 | 3 | |
Традиции и обычаи коренного населения Ханты-Мансийского автономного округа. Урок чтения. Работа с лексикой. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 14. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Мой день рождения». «Мой любимый праздник». | 4 | ||
Тема 15. Жизнь в городе и деревне. | Практические занятия: Инфраструктура и история зданий. Работа с лексикой. | 10 1 | 3 |
Жизнь в городе и в сельской местности. Урок чтения. Проблемы города и сельской местности. Герундий. | 2 | 2 | |
Город моей мечты. The Present Perfect Tense. | 2 | 3 | |
Лондон. Инфраструктура Великобритании. The Past Perfect Tense. | 2 | 2 | |
Преимущества и недостатки жизни в городе. Работа с таблицей. | 2 | 3 | |
Контроль речевых навыков и навыков перевода по теме «Жизнь в городе и деревне.» | 1 | ||
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 15. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Изменение инфраструктуры в XXI веке», «Типы зданий», «История зданий». | 4 | ||
Раздел 2. Профессионально-направленный модуль | 40 | ||
Тема 16. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива. | Практические занятия: Собеседование. Выражения предпочтения I’m rather, I’d prefer. | 10 2 | 2 |
Общение на повседневные темы: «В офисе». Обучение диалогической речи. | 2 | 3 | |
Проведение конструктивных совещаний. Методы принятия решений. Аудирование. | 2 | 2 | |
Основы переговорного процесса. Отношения внутри коллектива. Отрицательные предложения. | 2 | 2 | |
Профессиональное общение на работе. The Future Simple Tense. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 16 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Ролевая игра: В офисе (представление нового сотрудника). | 6 | ||
Тема 17 Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. | Практические занятия: Деловой этикет и дресс-код. Работа с лексикой. | 10 2 | 3 |
Официальное и неофициальное общение и переписка. Согласование времен. | 2 | 2 | |
Правила телефонного разговора. Времена группы Perfect Continuous. | 2 | 2 | |
Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. Урок чтения. | 2 | 3 | |
Активизация лексики по теме «Этикет» | 1 | 3 | |
Контрольная работа « Употребление The Present Continuous Tense» | 1 | ||
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 17 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Составить диалог по теме: «Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу» | 5 | ||
Тема 18 Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники. | Практические занятия: Наследие русского искусства. Видовременные формы глагола. | 10 2 | 2 |
Когда изобрели телевидение. Условные предложения. | 1 | 3 | |
Храм Артемиды. Урок чтения. | 2 | 3 | |
Семь чудес мира. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Альфред Нобель-шведский изобретатель. Работа с лексикой. | 2 | 3 | |
Контроль навыков говорения и письма по теме «Исторические события и личности» | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 18 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Составить сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др. | 6 | ||
Тема 19 Финансовые учреждения и услуги. | Практические занятия: Международная фондовая биржа и мировой банк. Работа с лексикой. Международный банк реконструкции и развития. Работа с текстом. | 10 2 | 2 |
Банки Англии. Словообразование. | 2 | 3 | |
Банковские документы. Повелительное и сослагательное наклонение. Сокращения в деловых документах. | 2 | 2 | |
Финансовые инструменты. Работа с лексикой. Расчёты. Виды расчётов. Выражение used to. Конструкция I wish. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 19 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Главные банки России. Банковская система Западной Европы. | 5 | ||
Дифференцированный зачёт | 2 | 3 | |
Итого: | 171 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- – ознакомительный (узнавание раннее изученных объектов, свойств);
- – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета :
- посадочные места обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методических пособий по иностранному языку.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- ноутбук;
- проекционный экран;
- музыкальный центр;
- интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
- правила техники безопасности и производственной санитарии;
- инструкции по эксплуатации техники.
3.3. Информационное обеспечение обучения
Основная и дополнительная литература, перечень Интернет-ресурсов
1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
2.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
3.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
4.Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
5.Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.
6.Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.
7. Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
8. Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа, 2005.
9. Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.
10. Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.
11. Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en/wikipedia.org/wiki/History of London;
12.Электронный ресурс «электронная книга регистрации путешествий». Форма доступа: http://www.lonelyplanet.com/worldguide/destinations/europe/england.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные, знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
1. Говорение | |
вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; | Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (составление диалогов по темам) |
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой,проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; | Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (составление монологов по темам) |
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (составление диалогов и монологов по темам) |
2. Аудирование | |
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; | Текущий контроль; практическая работа; аудирование |
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (выполнение упражнений) |
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. | Текущий контроль; практическая работа |
3. Чтение | |
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. | Текущий контроль; практические занятия; перевод (со словарём) профессионально-ориентированных текстов |
4. Письменная речь. | |
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | Итоговый контроль; тест |
Знания: | |
1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; | Текущий контроль; практические занятия; ведение словаря |
2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; | Текущий контроль; тест на знание лексики; домашняя работа (выполнение упражнений) |
3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; | Итоговый контроль; тест на знание грамматики |
Разработчики:
БУ «Когалымское
профессиональное училище» Преподаватель О.А. Гузь
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
БУ «Когалымское
профессиональное училище» зам.директора по УР Ю.А. Пуртова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
БУ «Когалымское
профессиональное училище» Преподаватель З.А. Рахматуллина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.
Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...
Рабочая программа по профессии 23.01.03 Автомеханик
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разра- ботана на основе требований:- федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (ут...
Рабочая программа по профессии "Поварское и кондитерское дело"
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 "Иностранный язык в профдеятельности" по специальности: 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» среднего профессиона...
рабочая программа по профессии МК318
разработана в соответствии с Примерной программой...
Рабочая программа "Мир профессий"
Позволяет расмотреть диапазон различного рода профессий, а также соотнести их со своими желаниями и способностями....
Рабочая программа, по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям), учебной дисциплины ОУД. 06. "Физическая культура".
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в профессиональном образовательном учреждении «Ровеньски...
Рабочая программа по профессии Повар, кондитер
Рабочаие программы учебной дисциплины – являются частью основных профессиональных образовательных программ ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю....