Рабочая программа по профессии НПО "Делопроизводитель"
проект по английскому языку на тему

Рачковская Ольга Александровна

 

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oud.02_in.yaz_._deloproizvoditel.doc250.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

«Когалымский политехнический колледж»

                                                                                       Утверждаю:

директор БУ «Когалымский

политехнический колледж»

_______________ И.Г.Енева

«_____»  ___________ 2016 г.

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

   по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

                                       46.01.03 «Делопроизводитель»

Форма обучения    очная

Курс                        1,2

Семестр                  1,2,3,4

Когалым, 2016 г.

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

-46.01.03 делопроизводитель

Организация-разработчик:  бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Когалымский политехнический колледж»

Рабочая программа рассмотрена на методическом объединении УД гуманитарного цикла (блок общеобразовательного цикла)

Протокол №   от              

Руководитель МО ____________ З. А. Рахматуллина

                                       (подпись)

Рабочая программа рекомендована методическим советом БУ «Когалымский политехнический колледж»

Протокол №     от

Председатель МС ____________ Е.М. Свищук

                                            (подпись)

  Рабочую программу разработал:

  Преподаватель БУ «Когалымский

  политехнический колледж»                 ________________ О.А. Рачковская

                                                              (подпись)

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ        

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

 

  1. 1.1. Область применения программы

Рабочая  программа  учебной дисциплины  «Английский язык» реализуется в пределах  основной  профессиональной  образовательной  программы  профессий НПО.  При освоении профессий технического и социально-экономического профилей изучается как базовый учебный предмет в объеме 171 часа.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной профессии НПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной профессии НПО.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

Для успешного усвоения знаний по учебной дисциплине «Иностранный язык» преподаватель применяет элементы новых педагогических технологий: метод проектов, проблемного и коллективного обучения, профильно-ориентированного обучения.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

2.  языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

уметь:

1. говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

2. аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

3. чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

4. письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 часов;

самостоятельной работы обучающегося 86 час.


2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

       Вид учебной работы

          Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

практические занятия

169

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:

внеаудиторная самостоятельная работа  (рефераты, сообщения, диалоги)

86

Итоговая аттестация в форме зачёта

2


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная

работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основной модуль

Тема  1. Приветствие, прощание.

Практические занятия

Приветствие, прощание, представление себя и других

людей в официальной и неофициальной обстановке.

1

3

Тема  2.Описание человека (внешность,  национальность,  личностные качества, род занятий, должность).

Практические занятия

Внешность и манеры. Работа с лексикой. Вопросительные местоимения

4

1

3

Типичные черты англичан. Урок чтения. Личные местоимения. Русский национальный характер. Работа с лексикой.

2

3

Выбор профессии. Работа с лексикой. Профессия делопроизводителя.

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 2.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

 «Основные события в жизни человека»

5

Тема   3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Практические занятия:

Семья и семейные отношения. The Present Simple. Работа с лексикой.

8

2

3

Представление своей семьи. Домашние обязанности в нашей семье.    Монологическая речь.

3

3

Семейные традиции. Дни недели, месяца и времена года.

2

3

Контрольная работа « Употребление предлогов в предложениях»

1

2

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 3.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

 «Мои обязанности по дому»

4

Тема  4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обста-

новка, условия жизни, техника, оборудование)

Практические занятия:

Моя квартира. Урок чтения. Оборот there is/there are.

8

2

3

Современные условия жизни. Имя прилагательное (степени сравнения).

2

3

Дома в России, Англии и США. Поисковое чтение.

1

3

Техника и оборудование в доме. Работа с лексикой. Монологическая речь.

2

3

Мой колледж. Работа с лексикой. Множественное число существительных.

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 4

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Колледж моей мечты». «Дом твоей мечты».

4

Тема  5. Хобби, досуг

Практические занятия:

Хобби. Популярные виды хобби. Работа с лексикой. Конструкция “love, like, enjoy + infinitive”.

10

2

3

Музыка в нашей жизни. Работа с текстом. Безличные предложения.

2

3

Мой выходной день. Формы глагола “to have”. Монологическая речь.

2

3

Посещение театра, кинотеатра. Мой любимый фильм. Восклицательные предложения.

2

3

Третьяковская галерея. Эрмитаж. Работа с лексикой. Косвенная речь.

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 5

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Посещение кинотеатра». «Мой любимый литературный персонаж», «Моё хобби»

4

Тема 6. Распорядок дня студента колледжа

Практические занятия:

Мой рабочий день.  Количественные и порядковые числительные.

10

2

3

Мой распорядок дня. Время. Предлоги времени.

2

3

Жизнь в колледже и университете. The Past Simple Tense.

2

2

Я -  студент когалымского политехнического колледжа. Монологическая речь.

2

2

Активизация лексики по теме «Распорядок дня студента колледжа»

1

2

Контрольная работа «Употребление The Past Simple в предложениях».

1

2

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 6.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Ценность образования»

5

Тема 7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Практические занятия:

Адрес. Правила написания адреса. Работа с лексикой.

10

2

3

Описание местоположения объекта. Специальные вопросы.

2

3

Как пройти до…? Наречия и выражения места и направления.

1

3

Маршрут по городу. Работа с таблицей.

1

Городское движение. Работа с лексикой и текстом.

1

3

Популярные места моего города. Разработка маршрута.

1

Контроль навыков чтения и письма по теме «Описание местоположения объекта (адрес, как найти)»

2

2

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 7.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).

5

Тема 8.

Магазины, товары, совершение покупок.

Практические занятия:

Магазины и покупки. Работа с лексикой. Неопределённые местоимения.

10

2

В обувном магазине. Диалогическая речь.

1

3

В супермаркете. Работа с лексикой. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

3

Поход за покупками. Ознакомительное чтение. Монологическая речь.

2

2

Разнообразие товаров. Работа с лексикой. Работа с таблицей.

2

3

Активизация лексики по теме «Магазины, товары, совершение покупок».

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме 8.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составить список покупок. «На рынке»

5

Тема 9. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.

Практические занятия:

Как и что едят в США и Великобритании. Работа с лексикой. Поисковое чтение.

10

2

3

Посещение ресторана. Ролевая игра.

2

3

Русская кухня. Работа с таблицей.

1

3

Русская кухня. Употребление “a lot of, much, many”.

1

Традиции питания в нашей семье. Употребление “a little, little, a few, few”.

1

3

Моё любимое блюдо. Монологическая речь.

1

3

Активизация лексики по теме: «Еда, способы приготовления пищи, традиции питания».

1

Контрольная работа «Употребление “a lot of, much, many, a little, little, a few, few”.

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 9.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Традиционный английский чай 5 o’clock». Подготовить презентацию «Кухни мира».

5

Тема  10.  

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

Практические занятия:

Физкультура и спорт. Работа с лексикой.

10

1

3

Спорт и спортивные игры. Степени сравнения прилагательных.

2

3

Спорт в Великобритании и США. Поисковое чтение. Работа с таблицей.

2

3

Спорт в России. Спорт и здоровый образ жизни. Работа с лексикой. Монологическая речь.

2

3

Спорт в нашей жизни. Урок чтения.

2

3

Контрольная работа « Употребление степеней сравнения прилагательных»

1

2

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме №10.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Летние и зимние виды спорта». «Мой любимый вид спорта».

4

Тема  11. Экскурсии и путешествия.

Практические занятия:

Экскурсии и путешествия. Работа с лексикой.

10

1

3

Планирование поездки. The Present Continuous Tense.

2

3

Москва, её прошлое и настоящее. Работа с текстом.

2

3

Путешествия по родному краю. Конструкция used to+инфинитив.

1

3

Лондон и его достопримечательности. Работа с лексикой. Монологическая речь.

2

3

Ролевая игра по теме «Экскурсии и путешествия».

1

3

Зачёт

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 11.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Санкт-Петербург- столица культурного наследия России»

5

Тема 12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

Практические занятия:

Россия- наша любимая страна. Работа с лексикой.

10

1

3

Государственное устройство России. The Future Simple Tense.

2

3

Политическая структура РФ. Монологическая речь.

2

3

Глава государства. Портрет личности. Аудирование.

2

3

Национальные символы страны. Прямая и косвенная речь.

2

2

Контрольная работа «Употребление The Future Simple Tense».

1

2

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 12.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Подготовить презентации на тему: «Национальный флаг», «Национальный гимн», «Национальный герб».

5

Тема 13.

Англо-говорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

Практические занятия:

США. Климат и богатые природные ресурсы. Работа с лексикой.

10

2

3

Географическое положение и климат Великобритании. Артикль с географическими названиями.

2

2

Государственное и политическое устройство англо-говорящих стран. Страдательный залог.

2

3

Великобритания – наиболее развитые отрасли экономики. Урок чтения.

2

2

Праздники, традиции и обычаи англо-говорящих стран. Урок-викторина.

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 13.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Подготовить презентацию «Национальные символы англо-говорящих стран»

«Страны и национальности».

5

Тема 14.

Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран.

Практические занятия:

Нравы, обычаи и суеверия. Работа с лексикой.

10

2

3

Праздники в Британии. Модальный глагол should. Суеверия в Британии.

Урок чтения.

2

3

Праздники в США. Времена активного залога. Праздники, традиции и обычаи англоговорящих стран. Урок-викторина.

2

3

Праздники и обычаи, традиции моего народа. Монологическая речь. Культурные особенности России. Типы вопросительных предложений.

2

3

Традиции и обычаи коренного населения Ханты-Мансийского автономного округа. Урок чтения. Работа с лексикой.

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 14.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Мой день рождения». «Мой любимый праздник».

4

 Тема 15.

Жизнь в городе и деревне.

Практические занятия:

Инфраструктура и история зданий. Работа с лексикой.

10

1

3

Жизнь в городе и в сельской местности. Урок чтения. Проблемы города и сельской местности. Герундий.

2

2

Город моей мечты. The Present Perfect Tense.

2

3

Лондон. Инфраструктура Великобритании. The Past Perfect Tense.

2

2

Преимущества и недостатки жизни в городе. Работа с таблицей.

2

3

Контроль речевых навыков и навыков перевода по теме «Жизнь в городе и деревне.»

1

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 15.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

«Изменение инфраструктуры в XXI веке», «Типы зданий», «История зданий».

4

Раздел 2. Профессионально-направленный модуль

40

Тема 16.

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива.

Практические занятия:

Собеседование. Выражения предпочтения I’m rather, I’d prefer.

10

           2

2

Общение на повседневные темы: «В офисе». Обучение диалогической речи.

2

3

Проведение конструктивных совещаний. Методы принятия решений. Аудирование.

2

2

Основы переговорного процесса. Отношения внутри коллектива. Отрицательные предложения.

2

2

Профессиональное общение на работе. The Future Simple Tense.

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 16

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Ролевая игра:

В офисе (представление нового сотрудника).

6

Тема 17

Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда.

Практические занятия:

Деловой этикет и дресс-код. Работа с лексикой.

10

2

3

Официальное и неофициальное общение и переписка. Согласование времен.

2

2

Правила телефонного разговора. Времена группы Perfect Continuous.

2

2

Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. Урок чтения.

2

3

Активизация лексики по теме «Этикет»

1

3

Контрольная работа « Употребление The Present Continuous Tense»

1

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 17

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составить диалог по теме: «Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу»

           5

Тема 18

Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники.

Практические занятия:

Наследие русского искусства. Видовременные формы глагола.

10

2

2

Когда изобрели телевидение. Условные предложения.

1

3

Храм Артемиды. Урок чтения.

2

3

Семь чудес мира. Монологическая речь.

2

3

Альфред Нобель-шведский изобретатель. Работа с лексикой.

2

3

Контроль навыков говорения и письма по теме «Исторические события и личности»

1

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 18

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составить сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.

6

Тема 19

Финансовые учреждения и услуги.

Практические занятия:

Международная фондовая биржа и мировой банк. Работа с лексикой.

Международный банк реконструкции и развития. Работа с текстом.

10

2

2

Банки Англии. Словообразование.

2

3

Банковские документы. Повелительное и сослагательное наклонение. Сокращения в деловых  документах.

2

2

Финансовые инструменты. Работа с лексикой.

Расчёты. Виды расчётов. Выражение used to. Конструкция  I wish.

2

3

Самостоятельная работа

Выполнение домашних заданий по теме № 19

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Главные банки России. Банковская система Западной Европы.

5

Дифференцированный зачёт

2

3

 Итого:

171

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. – ознакомительный (узнавание раннее изученных объектов, свойств);
  2.  репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
  3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

         Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета :

  • посадочные места обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-методических пособий по иностранному языку.

Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор;
  • ноутбук;
  • проекционный экран;
  • музыкальный центр;
  • интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением.

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности и производственной санитарии;
  • инструкции по эксплуатации техники.

3.3. Информационное обеспечение обучения

Основная  и дополнительная литература, перечень Интернет-ресурсов

1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

2.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

3.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

4.Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

5.Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.

6.Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.

7. Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.

8. Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа, 2005.

9. Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.

10. Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.

11. Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en/wikipedia.org/wiki/History of London;

12.Электронный ресурс «электронная книга регистрации путешествий». Форма доступа: http://www.lonelyplanet.com/worldguide/destinations/europe/england.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения  практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные,                       знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

1. Говорение

вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Текущий контроль; практическая работа;  домашняя работа (составление диалогов по темам)

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой,проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Текущий контроль; практическая работа;  домашняя работа (составление монологов по темам)

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Текущий контроль; практическая работа;  домашняя работа (составление диалогов и  монологов по темам)

2. Аудирование

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Текущий контроль; практическая работа; аудирование

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (выполнение упражнений)

 оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

Текущий контроль; практическая работа

3. Чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Текущий контроль; практические занятия; перевод (со словарём) профессионально-ориентированных текстов

4. Письменная речь.

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Итоговый контроль; тест

Знания:

1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

Текущий контроль; практические занятия; ведение словаря

2.  языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Текущий контроль; тест на  знание лексики;

домашняя работа (выполнение упражнений)

3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Итоговый контроль; тест на знание грамматики


Разработчики:

БУ «Когалымское

профессиональное училище»             Преподаватель                            О.А. Гузь

(место работы)         (занимаемая должность)         (инициалы, фамилия)

Эксперты:

БУ «Когалымское

профессиональное училище»             зам.директора по УР                    Ю.А. Пуртова

(место работы)         (занимаемая должность)         (инициалы, фамилия)

БУ «Когалымское

профессиональное училище»             Преподаватель                            З.А. Рахматуллина

(место работы)         (занимаемая должность)         (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по профессии 23.01.03 Автомеханик

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разра- ботана на основе требований:- федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (ут...

Рабочая программа по профессии "Поварское и кондитерское дело"

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 "Иностранный язык в профдеятельности" по специальности: 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» среднего профессиона...

рабочая программа по профессии МК318

разработана в соответствии с Примерной программой...

Рабочая программа "Мир профессий"

Позволяет расмотреть диапазон различного рода профессий, а также соотнести их со своими желаниями и способностями....

Рабочая программа, по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям), учебной дисциплины ОУД. 06. "Физическая культура".

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в профессиональном образовательном  учреждении «Ровеньски...

Рабочая программа по профессии Повар, кондитер

Рабочаие программы учебной дисциплины – являются частью основных профессиональных образовательных программ ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю....