План- конспект урока. Давайте подружимся. (А ты откуда?) 2 класс. УМК Форвард.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
учителя МОБУ лицея №22 г.Сочи Мажура О.В
2 класса серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М.В.
Часть 1. Unit 7. А что у тебя есть?
Урок 14.
Тема: Make Friends. (Where are you from?)
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
- Развитие коммуникативных компетенций учащихся через игровые формы.
- Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
- Развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи урока:
- Образовательная. Формирование лексико-грамматических навыков и активизация их в устной речи (модельных фразах), совершенствование фонетических навыков и навыков чтения.
- Воспитательная. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
- Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, кинестетической модальностей восприятия, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Оборудование урока: учебники, рабочие тетради.
Предметная наглядность: фотографии детей и взрослых, игрушки, канцелярские товары, воздушные шары, карты и флажки стран.
Раздаточный материал: карточки и таблицы: буквы-звуки; карточки-числа, карточки-местоимения, карточки-глаголы; карточки с именами детей; опоры с речевыми клише; карточки-информаторы настроения.
Технические средства: компьютеры в сети, музыкальный центр с функцией СД, ноутбук.
Содержание и ход урока:
№ этапа урока | Содержание этапов урока, деятельность учителя и учащихся. | взаимодействие на уроке | время | примечания (о видах деятельности) |
1. | Оргмомент. Приветствие учителя и учащихся. T-Hello girls! Hello boys! | T - Cl | 1 мин | учитель сообщает задачи урока. |
2. | Фонетическая зарядка. Now let’s begin with our phonetics? Repeat some sounds. [t], [r],[j], [æ], [ɔi] [θ], [ð], [ou] (Учитель показывает карточки-звуки и просит учащихся правильно расположить на доске возле цветных шариков). Затем просит показать карточки звуки, хором произносят слова на доске. [r]-Russia, Great Britain, America, Australia [i:] –New Zealand, Greece открыли свой ноутбук, повторили и показали звуки, изученные ранее. Let’s repeat after me: [ð], [d] Dog and the dog The dog at the dog Look at the dog аnd me! | T- Cl | 1-2 мин | дети воспроизводят звуки за учителем, находят их, отличают, монофтонги и дифтонги. |
3. | Peчевая зарядка. Учитель показывает предметы и картинки и задаёт вопрос: What's this? Дети отвечают по очереди: It’s a cat… It’s a ball..It’s a boy...Карточки и предметы раздаются детям. Затем следуют вопросы: What have you got? Have you got a book or a pen? Have you got a ball or a rose?....Учитель выражает поощрение фразами Good! Right! That’s very good! | T – P1, P2, P3… | 3 мин | понимают вопросы и отвечают на них. |
4. | Проверка домашнего задания. Повторение ранее изученного материала. AB. Стр 16. зад F, G, H. Дети читают составленные предложения с глаголом have по образцу. А так же предложения по картинкам. Отвечают на вопрос учителя об артикле. ( об этом говорилось на прошлом уроке) Закрепляя пройденный ранее материал обращаемся к карточкам визиткам на стр 7 учебника. Учащиеся составляют предложения с глаголом has. Maxim has got a computer… Учитель указывает жестами очерёдность: It's your turn. It’s Dasha’s turn…etc Учитель резюмирует: Well done! Nearly right.Try again! | T – P1, P2, P3 P1, P2, P3- Cl | 5 мин | читают предложения, воспроизводят слова, воспринимают на слух команды. |
5. | Relax time. Игра с пальчиками и движения под тихую мелодию 1 1 1- 4 4 4 I can Run! I can Draw! 2 2 2 – 5 5 5 I touch you! I can fly! 3 3 3 Let me see ! | Cl | 1 мин | тренируют моторику,расслабляются |
6. | Ознакомление с новым материалом, с новой лексикой. Учитель обращает внимание учащихся на карту мира. Задаёт вопросы: - А знаете ли вы название стран, в которых английский язык- родной? Назовите эти страны по-русски. Учитель показывает символику- флажки стран и предлагает показать российский флаг. Учащиеся слушают и читают названия стран по-английски. Упр 7 стр 30. Учитель показывает карты и флажки стран. Затем слайды с изображением символов стран, комментируя их. Открывает конверт, сообщает, что получил его по почте, вскрывает и показывает фотографии детей и говорит, что это школьники, которые живут в этих странах, они бы хотели с вами познакомиться и подружится. Учащиеся внимательно слушают, как учитель от имени школьников говорит, откуда они родом, из какой страны. - Hello! I’m Ben. I’m from Great Britain. - Hi. My name is Tom. I’m from Canada. – Hello! My name is Jill. I’m from Australia. теперь расспросите как их зовут, откуда они. - Where are you from? - I’m from Great Britain. - Where are you from? - I’m from New Zealand. Теперь вы расскажите как можно больше своим новым друзьям о себе. – Нi! Me name is Masha. I’m from Russia. I’ve got a brother. I've got a cat. I have’t got a dog. | T – C1, CD - Сl T – C1,
P1 - P2 P1, P2, P3 ..- Cl | 10 мин. | Воспроизводят слова, фразы по клише. Употребляют новую лексику, работают в парах. Понимают и задают вопросы, соблюдают интонацию, отвечают на них. |
7. | Танцевально - ритмичная физкультпауза под музыку с целью профилактики утомления, нарушения осанки. – Clap, clap, clap…. – Stamp, stamp, stamp… - Hands up! Hands down! To the sides! Sit down! И медленнее темп с потягиванием и растяжением позвоночника: One, Two, Three..On the tip –toes One, Two, Three..On the tip –toes One, Two, Three..Turn around… Clap, clap and step aside! | T-Cl | 3 мин | Двигаются, танцуют, релаксируют, запоминают глаголы. |
8. | Игра. Учащиеся одевают медальки, на которых изображены флаги стран. Ведущий – полицейский громко объявляет: Go! Дети двигаются! Если команда: No, Stop!:тот кто остановился напротив полицейского должен быстро сказать из какой он страны. В случае, когда ученик не назвал быстро, он садится на своё место, выбывая из игры. | P1-Cl(P1, P2,P3…) | 3 мин | Расширяют словарный запас, развивают память. |
9. | Аудирование. Listen the poem! Слушаем стихотворение Упр 8 с.30 учебника. Учитель делает паузу. Задаёт вопросы: – О чём это стихотворение? - Как переводятся слова (Translate words) London, New York, Vladimir, Orjol? Учащиеся разбиваются на 4 группы по вариантам и каждый старается запомнить своё двустишие, затем по очереди читают наизусть. В каждой группе свой ведущий, который громко задаёт вопрос. | 3 мин | Воспринимают на слух, воспроизводят по образцу. | |
10. | Инсценирование диалогов. Переносим вопросы и ответы из стихотворения в речевые ситуации. Дети получают открытки с видами разных городов и стран, разыгрывают диалоги в парах, меняясь ролями. | 5 мин | Работают в парах. | |
11. | Контроль. Учитель открывает дополнительную часть доски со словами – названиями стран. Учащиеся хором и по одному читают названия стран и учитель прикрепляет соответствующие картинки. Затем быстро убирает картинки, перемешивает и подаёт картинку по очереди детям, просит прикрепить над соответствующим словом. Учитель указывает жестами очерёдность: It's your turn. It’s Dasha’s turn…etc Учитель резюмирует: Well done! Nearly right.Try again! | 2 мин | Соотносят графические образы слова и иллюстрации. | |
12. | Инструктаж домашнего задания. АВ стр 17.зад (А, В, С ) | 1 мин мин | Учитель подробно поясняет как выполнить задания. | |
13. | Итоги урока. Учитель благодарит учащихся за работу на уроке : Вы работали замечательно. Я очень рада, что вы запомнили сегодня много новых слов. На экране моего настроения горит красный цвет и улыбается смайлик. ( у детей всегда есть три смайла: главный- улыбка для самооценки своего настроения. The lesson is over. Have a nice day! | 1 мин | Учатся оценивать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "ДАВАЙТЕ ПОБЫВАЕМ В АВСТРАЛИИ"
"ДАВАЙТЕ ПОБЫВАЕМ В АВСТРАЛИИ" 9 класс к учебнику Дворецкая, О.Б. Английский нового тысячелетия....
План – конспект урока английского языка в 9 «А» классе. Давайте включим радио. Косвенные утверждения.
Цели: социокультурный аспект — знакомство с высказываниями британских и российских подростков о роли средств массовой информации в их жизни, об их отношении к рекламе и качестве телевизионных про...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....
План-конспект урока по профессионально-трудовому обучению(9 класс) на тему:"Пошив изделия по плану".
Закрепление практических и теоретических знаний, умений, навыков в 9 классе...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...