План- конспект урока. Давайте подружимся. (А ты откуда?) 2 класс. УМК Форвард.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мажура Ольга Владимировна

Конспект урока. 2 класс. УМК Форвард.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_plan_konspekt.doc162 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

 учителя МОБУ лицея №22 г.Сочи Мажура О.В 
2 класса серии «FORWARD» под редакцией Вербицкой М.В.

Часть 1. Unit 7. А что у тебя есть?

Урок 14.

Тема: Make Friends. (Where are you from?)

Тип урока: комбинированный

Цели урока: 

  1. Развитие коммуникативных компетенций учащихся  через игровые формы.
  2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. 
  3. Развитие  интереса к изучению английского языка.

         Задачи урока:

  • Образовательная. Формирование лексико-грамматических навыков и активизация их в устной речи (модельных фразах), совершенствование фонетических навыков и навыков чтения.
  • Воспитательная. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
  • Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, кинестетической модальностей восприятия, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.

Оборудование урока: учебники, рабочие тетради.

Предметная наглядность: фотографии детей и взрослых, игрушки, канцелярские товары, воздушные шары, карты и флажки стран. 

Раздаточный материал: карточки и таблицы: буквы-звуки; карточки-числа, карточки-местоимения, карточки-глаголы; карточки с именами детей; опоры с речевыми клише; карточки-информаторы настроения.

Технические средства: компьютеры в сети,  музыкальный центр с функцией СД, ноутбук.

Содержание  и ход урока:

№ этапа урока

                 Содержание этапов урока, деятельность учителя и учащихся.

взаимодействие на уроке

время

примечания (о видах деятельности)

1.

Оргмомент. Приветствие учителя и учащихся.         T-Hello girls! Hello boys!
I am very glad to see you again!                                                Cl – Hello teacher! Nice to see you too!                             T – Sit down, please!  Ready for work?                                                                Мы продолжаем увлекательное путешествие в страну знаний английского языка, сегодня мы познакомимся с новыми друзьями, посетим страны, в которых они живут, разучим новые слова и рифмовку, повторим буквы и звуки, местоимения, и глаголы. Мы обязательно почитаем и поиграем с вами.    

T - Cl

1 мин

учитель сообщает задачи урока.                  

2.

Фонетическая зарядка. Now let’s begin with our phonetics? Repeat some sounds.  [t], [r],[j], [æ], [ɔi] [θ], [ð], [ou] (Учитель показывает карточки-звуки и просит учащихся правильно расположить на доске возле цветных шариков).  Затем просит показать карточки звуки, хором произносят слова на доске.                                                                                               [r]-Russia, Great Britain, America, Australia                    [i:] –New Zealand, Greece                                                         открыли свой ноутбук, повторили и показали звуки, изученные ранее.                                                                     Let’s  repeat after me:  [ð], [d]                                                                  Dog and the dog                                                                                    The dog at the dog                                                                                Look at  the dog аnd me!

T- Cl

1-2 мин

дети воспроизводят звуки за учителем, находят их, отличают, монофтонги и дифтонги.

3.

Peчевая зарядка. Учитель показывает предметы и картинки и задаёт вопрос: What's this? Дети отвечают по очереди: It’s a cat… It’s a ball..It’s a boy...Карточки и предметы раздаются детям. Затем следуют вопросы: What have you got? Have you got a book or a pen? Have you got a ball or a rose?....Учитель выражает поощрение фразами Good! Right! That’s very good!

T – P1, P2, P3…

3 мин

понимают вопросы и отвечают на них.

4.

Проверка домашнего задания. Повторение ранее изученного материала.  AB. Стр 16. зад F, G, H.    Дети читают составленные предложения с глаголом have по образцу. А так же предложения по картинкам. Отвечают на вопрос учителя об артикле. ( об этом говорилось на прошлом уроке) Закрепляя пройденный ранее материал обращаемся к карточкам визиткам на стр 7 учебника. Учащиеся составляют предложения с глаголом has. Maxim has got a computer… Учитель  указывает жестами очерёдность: It's your turn. It’s Dasha’s turn…etc Учитель резюмирует: Well done! Nearly right.Try again!

T – P1, P2, P3

P1, P2, P3- Cl

5 мин

читают предложения, воспроизводят слова, воспринимают на слух команды.

5.

Relax time. Игра с пальчиками  и движения под тихую мелодию                                                                                  1 1 1- 4 4 4       I can Run! I can Draw!                                     2 2 2 – 5 5 5     I touch you! I can fly!                                              3 3 3                 Let me see !                                

Cl

1 мин

тренируют моторику,расслабляются

6.

Ознакомление с новым материалом, с новой лексикой. Учитель обращает внимание учащихся на карту мира. Задаёт вопросы: - А знаете ли вы название стран, в которых английский язык- родной? Назовите эти страны по-русски. Учитель показывает символику- флажки стран и предлагает показать российский флаг.  Учащиеся слушают и читают названия стран по-английски. Упр 7 стр 30.  Учитель показывает карты и флажки стран.                                                                         Затем слайды с изображением символов стран, комментируя их.                                                                  Открывает конверт, сообщает, что получил его по почте, вскрывает и показывает фотографии детей и говорит, что это школьники, которые живут в этих странах, они бы хотели с вами познакомиться и подружится.                                                                Учащиеся внимательно слушают, как учитель от имени школьников говорит, откуда они родом, из какой страны.                                                                      - Hello! I’m Ben. I’m from Great Britain.                              - Hi. My name is Tom. I’m from Canada.                           – Hello! My name is Jill. I’m from Australia.                                       теперь расспросите как их зовут, откуда они.                 - Where are you from?                                                         - I’m from Great Britain.                                                       - Where are you from?                                                         - I’m from New Zealand.                                                  Теперь вы расскажите как можно больше своим новым друзьям о себе.                                                       – Нi! Me name is Masha. I’m from Russia. I’ve got a brother. I've got a cat. I have’t got a dog.  

T – C1,

CD - Сl

T – C1,

 

P1 - P2

P1, P2, P3 ..- Cl

10 мин.

Воспроизводят слова,  фразы по клише.

Употребляют новую лексику, работают в парах.

Понимают и задают вопросы, соблюдают интонацию, отвечают на них.

7.

Танцевально - ритмичная физкультпауза под музыку с целью профилактики утомления, нарушения осанки. – Clap, clap, clap….                                                              – Stamp, stamp, stamp…                                                        -  Hands up! Hands down! To the sides! Sit down!           И медленнее темп с потягиванием и растяжением позвоночника:                                                                  One, Two, Three..On the tip –toes                                  One, Two, Three..On the tip –toes                                 One, Two, Three..Turn around…                                            Clap, clap and step aside!

T-Cl

3 мин

Двигаются, танцуют, релаксируют, запоминают глаголы.

8.

Игра. Учащиеся одевают медальки, на которых изображены флаги стран. Ведущий – полицейский громко объявляет: Go! Дети двигаются!                   Если команда: No, Stop!:тот кто остановился напротив полицейского должен быстро сказать из какой он страны. В случае, когда ученик не назвал быстро, он садится на своё место, выбывая из игры.  

P1-Cl(P1, P2,P3…)

3 мин

Расширяют словарный запас, развивают память.

9.

Аудирование. Listen the poem! Слушаем стихотворение Упр 8 с.30 учебника. Учитель делает паузу. Задаёт вопросы:                                                          – О чём это стихотворение?                                                      - Как переводятся слова (Translate words) London, New York, Vladimir, Orjol?                                               Учащиеся разбиваются на 4 группы по вариантам и каждый старается запомнить своё двустишие, затем по очереди читают наизусть. В каждой группе свой ведущий, который громко задаёт вопрос.                    

3 мин

Воспринимают на слух, воспроизводят по образцу.

10.

Инсценирование диалогов. Переносим вопросы и ответы из стихотворения в речевые ситуации. Дети получают открытки с видами разных городов и стран,  разыгрывают диалоги в парах, меняясь ролями.

5 мин

Работают в парах.

11.

Контроль. Учитель открывает дополнительную часть доски со словами – названиями стран. Учащиеся хором и по одному читают названия стран и учитель прикрепляет соответствующие картинки. Затем быстро убирает картинки, перемешивает и подаёт картинку по очереди детям, просит прикрепить над соответствующим словом. Учитель  указывает жестами очерёдность: It's your turn. It’s Dasha’s turn…etc Учитель резюмирует: Well done! Nearly right.Try again!

2 мин

Соотносят графические образы слова и иллюстрации.

12.

Инструктаж домашнего задания. АВ стр 17.зад (А, В, С )

1 мин  мин

Учитель подробно поясняет как выполнить задания.

13.

Итоги урока. Учитель благодарит учащихся за работу на уроке : Вы работали замечательно. Я очень рада, что вы запомнили сегодня много новых слов. На экране моего настроения горит красный цвет и улыбается смайлик. ( у детей всегда есть три смайла: главный- улыбка #u46d9fbdbd0s##u46d9fbdbd0s# #u46d9fbdbd0s# #u46d9fbdbd0s#для самооценки своего настроения.

The lesson is over. Have a nice day!

1 мин

Учатся оценивать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "ДАВАЙТЕ ПОБЫВАЕМ В АВСТРАЛИИ"

"ДАВАЙТЕ ПОБЫВАЕМ В АВСТРАЛИИ" 9 класс к учебнику Дворецкая, О.Б. Английский нового тысячелетия....

План – конспект урока английского языка в 9 «А» классе. Давайте включим радио. Косвенные утверждения.

Цели: социокультурный аспект — знакомство с высказываниями британских и российских подростков о роли средств массовой информации в их жизни, об их отношении к рекламе и качестве телевизионных про...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».

Конспект урока по русскому языку в  6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

План-конспект урока по профессионально-трудовому обучению(9 класс) на тему:"Пошив изделия по плану".

Закрепление практических и теоретических знаний, умений, навыков в 9 классе...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...