Открытый урок "Что означает красный цвет?"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему
Урок по английскому языку с дополнительным материалом о красном цвете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по английскому языку о разном значении красного цвета | 53 КБ |
Приемы сингапурской методики | 22.28 КБ |
Презентация с текстовыми заданиями | 1.85 МБ |
презентация к уроку | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Мастер класс на тему :
«Искусство и дизайн .Что означает красный цвет? Предлоги.»
Выступление на семинаре учителей иностранного языка Апастовского муниципального района РТ
Апастово 2016 г
План конспект урока по английскому языку по теме «Искусство и дизайн. Что означает красный цвет ?»
(учебник «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю.Е. Дули Д. Подоляко О.Е.)
Тема «Искусство и дизайн. Что означает красный цвет ?»
Тип урока : Комбинированный урок. Урок развития речевых умений. Урок повторения и обобщение знаний
Цель урока: 1.развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного
чтения
2: развитие умений диалогической речи: диалог — обмен мнениями;
3 развитие умений изучающего чтения
4. расширение знаний учащихся об использовании красного цвета;
Образовательные: развитие навыков умения устной и монологической речи, учить извлекать нужную информацию из прочитанного текста; познакомить учащихся символиками красного цвета в России и Великобритании.
Развивающие: развивать память , внимание, творческое воображение ;
Воспитательные: воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважения к культуре и традициям других народов, воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Место проведения: учебный кабинет
Средства обучения:
1. учебник «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю.Е. Дули Д. Подоляко О.Е
2. .Слайд-презентация.( 2)
3.Музыка
4.Карточки.
5.Аудиокассета
План урока
I. Организационный этап
- Приветствие.
- Определение темы урока.
- Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
II. Основной этап
1.Развитие лексических навыков. Знакомство с друг другом- структура. Rally Robin
2.Аудирование песни «Red red rose» - Robert Burns
2.Рассказ учителя о символике красного цвета диалог-обмен
3.Физкультминутка - структура: Take of-Touch Down.
4.Закрепление навыков изучающего чтения- структура Think-Write- Round Robin
5.Развитие навыков монологической речи
III. Заключительный этап
- Рефлексия
- Объяснение домашнего задания:
- Оценка деятельности учащихся на уроке.
- Прощание.
Ход урока.
1 Организационный момент.
Teacher: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again!
S. Good morning, good morning to you,
Good morning dear teacher
We are glad to see you, too.
2. Речевая зарядка T - Today we have unusual lesson/. Today we ll speak about Art and Design.and about red color.
T- Before we start our lesson lets meet with each other. Look at the screen.(слайд 1 структура)
3. T- Well, and now listen to the song the great Scotland poet Robert Burns . Then you do the task of the song and complete missing words of the song.
(презентация 1 слайд 1 )
4. развитие умений диалогической речи: диалог — обмен мнениями;
T- What does RED color mean? Lets work about the book. (презентация 2 слайд )
• Упр. 1, с 33
T:How are the pictures related to the title of the text? What does RED mean?
Ss:A traffic light can be red. A red cross is the symbol of the Red Cross Organisation. Red carpets symbolise respect. Red roses symbolize romance.
• Упр. 2, с. 33 -Предварительно рекомендуется познакомить учащихся со словами respect, protection, danger, love (языковая догадка: респектабельный, протекция, контекст, перевод).
Red symbolises: danger (traffic lights), respect (red carpet for royalty), protection (The Red Cross Organisation) and love (red roses).
Ключи: 1st picture: danger; 2nd picture: respect; 3rd picture: protection; 4th picture: love.
5. развитие умений изучающего чтения
• Упр. 3, с. 33 Ключи: 1 C 2 A 3 C 4 B 5 C
6 .формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять лексико - грамматические явления в родном и английском языках.
• Упр. 4, с. 33
Study Skills и текст.
Предполагаемый ответ: Rose — роза, symbol — символ, stop — стоп, organisation — организация, chocolate — шоколад, romantic — романтичный
T. Do this word help you understand the text? RED is not only the colour of danger? It`s also …..?
7. развитие умения составлять тезисы для устной презентации темы.
• Упр. 5, с. 33
Ss: Red can symbolise danger in traffic lights or signs. The red carpet symbolises respect when rolled out for important people. The Red Cross is a symbol of protection and the symbol of the Red Cross Organisation. Red roses or red chocolate boxes are symbols of love.
8. представление информации в виде связного текста по тезисам.
• Упр. 6, с. 33
T: What does red colour symbolize in our country?(danger, warning, love, etc.), и попросите их отмечать ответы.
Ss: In Russia, red is the symbol of danger for traffic lights and signs. When the traffic lights are red, drivers or pedestrians have to stop. A red sign also warns people of danger.
Red also symbolises love. On Valentine’s Day people give each other red roses or red chocolate
boxes. The Red Cross is a symbol of protection,and the Russian Red Cross is an organization which helps many people in need. Red is also one of the colours of the Russian flag. It symbolizes the earth.
9 ..Итоги урока. Оценка знаний учащихся.
T: Если вам урок очень понравился берем карточку I liked the lesson very much !.
Если вам урок понравился берем карточку I liked the lesson.
Если вам урок не понравился берем карточку I didn’t like the lesson
T:Thank you very much. I liked your work today. See you tomorrow.
Спасибо за урок, за ваши ответы, вы молодцы, до следующего урока.
Good bye.
Домашнее задание: РТ Упр.7, 8 с. 22
Предварительный просмотр:
Structure
T: Introduce yourself -What is your name?
S: My name is Liliya
T- What are you like ? S: I am lovely
I am : amusing a bit serious active
artistic attractive elegant genious greatful
good -looking friendly fairy mystery lucky intelligent important juicy happy wife
responsible respectful rich romantic zanny
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Colours are all around us and they can mean or symbolise different things.Let’s take a look at … RED
Read the text and choose the correct word A,B or C to complete gaps 1-5.
Red can be the colour of danger.When traffic light s are red ,they warn drivers and pedestrians. 1)….. stop. The red light is always . 2)….. The top of the light where everyone can see it. 1) A-in B-on C-to 2) A-at B-in C-
Red is also the colour for kings and queens.When royalty visit places , people roll out a red carpet for them to walk 3)…. .This is a sign of respect . 3) A – with B-at C-on
The red cross is a symbol of protection . It is the symbol of an organisation which gives help to those who need It. During a war , soldiers don’t fire at those who carry the red cross symbol.
A red rose is a sign 4) …. romantic love .On Valentine’s Day people give each other red roses or chocolates 5)….. Red boxes that look like hearts. 4) A-at B-of C-in 5)A-on B-with C-in
THE END
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
British soldiers wearing red uniforms
Letter-box
1. Positive emotions red letter day – праздничный день to paint the town red – предаваться веселью red-blooded – сильный, храбрый
2. Embarrassment, shame, anger to have a red face – покраснеть от смущения to give someone a red face – вогнать в краску to be red in the face - смущенный to become red in face – побагроветь от гнева
3 . Danger a red-light district – опасный район to see the red light – предчувствовать опасность
4. Negative emotions like a red rag to a bull – как красная тряпка для быка to be caught red-handed – быть пойманным с поличным
5. Expressions from the past red hand – запятнанная to be in the red – быть в красном – терять, нести убытки red herring – отвлекающий маневр
In English culture red is of great importance: * The red color is present in the symbolism of England. * Red is used as the color of danger and warning notices. * Red - the color of life, of joy, of celebration, vitality, physical strength and youth, he expressed positive emotions. * The value of red is due, on the one hand, with the physiological response of the body (because of shame or embarrassment), and on the other - with a psychological symptom associated with anything unbecoming, improper, it expresses negative emotions.
Thank you for your attention!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "Телемост Лондон-Красное сельцо"
A Satellite Link London – Krasnoye Seltso. - Hello, boys and girls. Today we’ll have a satellite link London – Krasnoye Seltso. We have a group of ...
Открытый урок "Красная книга"
Открытый урок проведен в рамках недели биологии. Может быть проведен как урок или внеклассноемереприятие....
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КРАСНАЯ КНИГА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ
Информационное аналитическое мероприятие:Красная книга РО в цифрах и фактах....
План-конспект открытого занятия «Красная книга Тамбовской области».
Цель: Познакомить детей с понятиями «Красная книга» и «Красная книга Тамбовской области». Задачи: Познакомить детей с причинами создания Красной книги.Познакомить обучающихся с некоторыми видами ...
Открытое занятие "Весна красна"
Открытое интегрированное занятие по русскому народному творчеству для 1 класса...
открытый урок по алгебре 7 класс"ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МАТЕМАТИКЕ ЗАПИСЬ y = f(x)"
На уроке закрепления знаний по алгебре в 7 классе по теме "ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МАТЕМАТИКЕ ЗАПИСЬ y = f(x)" необходимо разъяснить смысл записи y = f(x), понятий: кусочные функции...
Открытый урок по теме "Что означают наши имена"
Открытый урок по теме "Что означают наши имена" проведен в 7 классе. Тип урока-исследование с предьявлением презентаций...