КТП 6 класс ФГОС, УМК М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
При помощи подробного КТП, легко планировать цели и результаты урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 51.24 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема урока | Дата | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся | Оценка дея-ти уч-ся | ||||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | ||||||||||
I ч. 1 | Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания) | -разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; -сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; -слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками | -брать и давать интервью; -понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию | Познавательные УУД: Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. Коммуникативные УУД: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одно-ми совместно с учителем о правилах поведения и общения и следу-ют им, работают в паре и группе в соответствии с норма-ми общения, правилами поведения и этикета. Регулятивные УУД: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | - участвовать в диалоге учителя и одноклассников; | 5-ти бальная Самооценка, оценка учителя. | ||||
2 | Информация о себе (хобби, любимые школьные предметы) | -читать с пониманием основного содержания; -понимать на слух в тексте запрашиваемую информацию -описывать членов детского клуба путе-ов с опорой на план, представленный в виде вопросов; -систематизировать грамматический материал, пройденный во 2-5 классах | -читать с полным пони-манием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста; -описывать членов клуба по собственному плану | - воспринимать на слух основную информацию; -описывать внешность, черты характера | |||||||
3 | Информация о себе. Заполнение анкеты | -читать текст, представленный в виде анкеты, находить в нем запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию; -заполнять анкету члена детского клуба путешественников, сообщая личную информацию | -заполнять анкету от имени члена клуба на основании информации, полученной при прослушивании диалога | -заполнять анкету | |||||||
4-5 | Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком) | -понимать на слух основное содержание текста (рассказ юного путешественника о своей семье); понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки; -рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы); -читать с полным пониманием несложный текст, построенный на знакомом язы-ковом материале; восстанавливать текст, подставляя глаголы в правильно подобран-ном времени; находить запрашиваемую информацию; -распознавать и употреблять в речи различные глаголы во временных формах действительного залога: Past Simple и Present Perfect | -понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; | Познавательные УУД: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Регулятивные УУД: Планируют свои действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». | - воспринимать на слух основную информацию; -рассказывать о достоинствах/ недостатках путешествии; -выполнять грамматические упражнения | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
6 | Правила путешественников | -читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; -применять один из способов словообра-зования – конверсию. | -читать, выполнять задания к тексту | ||||||||
7-8 | Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой барьерный риф). | -читать с пониманием основного содержания небольшие тексты ин-формационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; -рассказывать об одном из чудес природы, ис-пользуя информацию из прочитанного текста -совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов; -систематизировать грамматический материал: неисчисляемые существительные, артикли | -находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользоваться сносками | Познавательные УУД: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного тек-ста; слушают и понимают информацию аудио текста. Регулятивные УУД: Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий. | Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | -рассказывать об одном из чудес природы; -выполнять грамматические упражнения | |||||
9 | Российские чудеса природы | -работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи); -кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план | -составлять тезисы для устного сообщения по теме «Российские чудеса природы» | -работать в группе, составлять рассказ о российских чудесах природы | |||||||
10-11 | Описание внешности и характера человека | -понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале: находить на картинке члена клуба по описанию; -читать с полным пониманием текст диалогического характера; -описывать (по картинке) внешность членов клуба; -распознавать и употреблять в речи речевые образцы: What is…like? / What does…look like? | --читать с полным пониманием текст диалогического характера и кратко передавать основное содержание прочитанного | Познавательные УУД: Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Коммуникативные УУД: Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. Регулятивные УУД: Высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | -понимать и описывать внешность человека; -выполнять упражнения | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
12 | Межличностные отношения | -заполнять таблицу, систематизируя изученные лексические единицы; -читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале | -заполнять таблицу; -читать с полным пониманием | ||||||||
13 | Повседневная жизнь семьи. Домашние обязанности | -вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье); -декламировать стихотворение “What is a family?”; -рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы | -давать интервью; -давать характеристику семьи | -вести диалог-расспрос; -декламировать стих | |||||||
14-15 | Семейный праздник | -читать с пониманием основного содержания небольшой текст (рассказ о дне рождения бабушки); отвечать на вопросы по тексту; -составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий; | -читать с пониманием основного содержания небольшой текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второ-степенные; -писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план | -читать, выполнять задания к тексту | |||||||
16 | Жизнь в городе и сельской местности | -читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; отвечать на вопросы к тексту; -заполнять таблицу (достоинства и недостатки жизни в городе и сельской местности); -понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят | -читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; | Познавательные УУД: Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудио-текстов. Коммуникативные УУД: Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материа-лизованной, громкоречевой и умственной форме. | адекватная позитивная самооценка, самоуважение; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания». | -читать, выполнять задания к тексту; -заполнять таблицу; | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
17 | Дом/ квартира | -описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы; соотносить речевые образцы и картинки; -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов | -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера; выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; -брать, давать интервью | -описывать дома; -понимать на слух текст, выполнить задания | |||||||
18 | Любимое место в доме | -понимать на слух содержание текстов, выделяя нужную инф-ию; заполнять таблицу; -читать с полным пониманием небольшой текст (о любимом месте в доме), ответить на вопрос; | -писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов | -понимать на слух содержание текстов, выделяя нужную информацию; заполнять таб-лицу; | |||||||
19-24 | Праздники в Великобритании и в России | -читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; -кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу; заполнять таблицу; -читать с полным понимание небольшой текст (личное письмо; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; -писать личное письмо-ответ, в соответствии с нормами написания письма; -читать с пониманием основного содержания небольшой текст (День Гая Фокуса), выполнить задание; -написать вопросы к предложенным ответам | -читать с пониманием основного содержания небольшой текст (День Гая Фокуса), передать основное содержание текста | Познавательные УУД: Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); Коммуникативные УУД: Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; Регулятивные УУД: При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания «незнания». | -кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу; -писать личное письмо-ответ, в соответствии с нормами написания письма; | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
25 | Контрольная работа № 1 Письмо (лексико-грамматический тест). По теме: «Путешествие» | -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | ||||||
26 | Контрольная работа №2(за 1 четверть) Чтение По теме: «Путешествие» | ||||||||||
27 | Контрольная работа №3 Говор-е, ауди-е По теме: «Путеш-ие» | ||||||||||
II чет 28-29 | Семейный праздник | -рассказать о любимом празднике, объясняя свой выбор; нарисовать и подписать открытку; -работать в группах: выражать свое мнение; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера (выбор праздника и обсуждение способа его проведения; выбор самого оригинального способа) | Познавательные УУД: строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Коммуникативные УУД: Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные УУД: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи. | -работать в группе -рассказывать о самом любимом празднике, способе его проведения | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||||
30-31 | Семейный праздник. Проектная работа | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. | -зашита проектов | ||||||||
32-34 | Знакомство с современной английской литературой | -читать художественный текст с пониманием основного содержания; передавать основное содержание с опорой на текст; -устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | -читать художественный текст с полным пониманием содержания, выражая свое отношение к происходящему | Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и с использованием разных стратегий | Развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов | -читать текст, с пониманием основного содержания, пересказывать основное содержание с опорой на текст; -выполнять задания к тексту | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
35-37 | Свободное время: настольные игры | -понимать на слух в тексте запрашиваемую информацию; -рассказать о том, как бы хотелось провести выходные, с опорой на речевые образцы; -читать с пониманием основного содержания текста; устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста; -узнавать в письменном и устном тексте новые значения изученных лексических единиц (have/have to); -распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты: must / have to; -писать правила для путешественников, опираясь на образец; -читать с пониманием основного содержания текст; восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. | -полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; -рассказать о том, как бы хотелось провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновать свой выбор; | Познавательные УУД: -делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овла-девают при поддержке учителя учеб-но-организацион-ными, учебно-информационными и учебно-коммуни-кативными умениями. Коммуникативные УУД: Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах по-ведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Регулятивные УУД: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материа-лизованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль. | -аудировать, выполнять задания; -рассказывать с опорой на речевые образцы; -читать с пониманием основного содержания; -использовать в устной и письменной речи have/have to | 5-ти бальная Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. | |||||
38-39 | Свободное время: посещение зоопарка | -читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию; -отвечать на вопросы о зоопарке; -объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы; декламировать стихотворение “My dream”; -писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план, представленный в виде вопросов, и речевые образцы | -понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -рассказывать о зоопарке с опорой на план; -описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру; | Познавательные УУД: Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта. Коммуникативные УУД: Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понят-ной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. Регулятивные УУД: Слушают в соот-ветствии с целевой установкой; осу-ществляют взаимо-контроль. | Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | -читать с полным пониманием, отвечать на вопросы; -декламировать стихотворение; -писать небольшое сочинение с опорой на план | |||||
40 | Контрольная работа №4 Письмо «Письмо другу» | -осуществлять проверку коммуникативных умений в письме; -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной Мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы. | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | ||||||
41 | Продукты | -систематизировать пройденный грамматический материал; -осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале; | Познавательные УУД: Овладевают учебно-организацион-ными, учебно-информационными и учебно-коммуни-кативными уменииями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для вос-произведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. Регулятивные УУД: Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают позна-вательную цель и практическую зада-чу деятельности на уроке с помощью учителя. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | -полностью понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | |||||
42 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин) | -запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию; -восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; -запрашивать у одно-классников информацию, необходимую для заполнения таблицы; -кратко излагать результаты проведенного опроса среди одноклассников с опорой на заполненную таблицу | -брать интервью; -читать текст, вставляя пропущенные слова; -заполнять таблицу по полученной информации, излагать результаты опроса | ||||||||
43 | Любимые блюда | -понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; на-ходить запрашиваемую информацию; -разыграть мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета; -писать небольшое сочинение с опорой на план | -аудировать, выполнять задания к прослушанному тексту; -разыгрывать минидиалоги; -писать небольшое сочинение с опорой на план | ||||||||
44 | Учебный день. Школьные правила | -понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -обсуждать в парах, что можно и нельзя делать на уроке в школе; -осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; -рассказывать о своем школьном дне с опорой на план; -полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками | Познавательные УУД: Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информаци-онными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собе-седника, партнера; слушают и пони-мают речь учителя и одноклассников. Регулятивные УУД: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последова-тельность своих действий для ре-шения учебно-познавательной задачи; | Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и само принятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | -аудировать, выполняя задания к прослушанному4 -рассказывать о своем школьном дне с опорой на план; | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | |||||
45-46 | Система обучения в школах России и Великобритании. Школьные истории | -читать текст (о правилах поведения на уроке) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; -сравнивать российские и британские школы, с опорой на таблицу; -читать текст с пониманием основной информации, выполнить задания к тексту | -рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение | -читать с полным пониманием, выполнять задания к тексту | |||||||
47 | Контрольная работа № 5.Чтение (контр-ая р-та за 2 чет.) По теме: «Свободное время. Посещение зоопарка» | -осуществлять проверку коммуникативных умений в чтении; -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной Мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Контроль и само-контроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сфор-мированности языковых умений и навыков. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы. | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | ||||||
48 | Контрольная работа №6 Говорение и ауд-е «Свободное время» | ||||||||||
III чет 49-51 | Знакомство с современной английской литературой | -читать художественный текст с пониманием основного содержания; -устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | -читать художественный текст с полным пониманием содержания, выражая свое отношение к происходящему | Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и с использованием разных стратегий | Развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов | -читать текст, с пониманием основного содержания, -выполнять задания к тексту | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
52-53 | Страна изучаемого языка: географическое положение, климат, части страны, столицы, символы | -воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию; -читать тексты, построенные на знакомом языковом материале, с полным пониманием / пониманием основного со-держания; выполнять задания к текстам; -рассказывать и писать небольшие тексты о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. | -воспринимать на слух тексты с полным пониманием; -писать небольшое сочинение о стране изучаемого языка используя дополни-тельную информацию через Интернет | Познавательные УУД: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуж-дения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учи-теля. Коммуникативные УУД: Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые дей-ствия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать. Регулятивные УУД: Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные дей-ствия в материали-зованной, громко-речевой и умствен-ной форме; осущес-твляют итоговый и пошаговый кон-троль по результату действия. | Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | -читать с разной стратегией, выполнять задания к текстам; -рассказывать о Великобритании в устной и письменной форме | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
54 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: флаги, эмблемы | -читать короткие страноведчиские тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками; -декламировать стихотворение; -выполнение грамматических упражнений (опр-ый артикль с географ-ми названиями) | -чтение стихотворения наизусть | ||||||||
56-58 | Англия: традиции и достопри-мечательности | -воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу); -читать с полным по-ниманием короткие информационные тексты, находить в текстах запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; -читать рекламное объявление, восста-навливать целостность текста путем добавления пропущен-ных слов; -передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты; -рассказать, опираясь на тексты, о городе в Англии, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор | -полностью понимать прослушанный текст; -создание карты описания города в соответствии с планом | Познавательные УУД: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учи-телясобеседниксстроят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Коммуникативные УУД: Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной дея-тельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные УУД: Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соот-ветствии с целевой установкой; учи-тывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя иоднокласснико | Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентиру-ются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познава-тельных интересов и учебных мотивов | -понимать на слух с разной стратегией; -читать, выпол-нять задания к текстам; -писать небольшие сочинения | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
60-62 | Уэльс и Северная Ирландия: традиции и достопри-мечательности | -понимать на слух запрашиваемую ин-формацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре); -читать текст инфор-мационного характера с полным пониманиием, находить в тексте запрашиваемую ин-формацию, заполнять таблицу, оценивать утверждения; -комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; -писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план | -читать с полным пониманием, выражать свое отношение к прочитанному | Познавательные УУД: Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуни-кативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов ре-шения задач; устанавливают причин-но-следственные связи. Коммуникативные УУД: Договариваются содноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизве-дения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Регулятивные УУД: Планируют свои действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;оценивают правильность выполнения действий на уровне адекват-ной ретроспек-тивной оценки. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. | -понимать на слух основное содержание текстов; -рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
63-66 | Шотландия: традиции и достопримеча-тельности | -читать короткие тексты информационного характера с пониманием основного содержания, соотносить тексты и картинки, находить в тексте запрашиваемую информацию; -читать с полным по-ниманием текст диа-логического характера, устанавливать логическую последовательность реплик диалога; -осуществлять само-контроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст; -писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста; -читать текст (шотландскую сказку) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста, выполнять задания к тексту; -читать с полным по-ниманием текст, вос-станавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; -распознавать и употреблять в речи глаголы; личные место-имения в абсолютной форме | -читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ текста; -писать небольшое сочинение о проблемах в своей семье опираясь на план | Познавательные УУД: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлениие целого из частей; делают выводы и обобщения. Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собе-седника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные УУД: Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания». | -читать с разной стратегией; понимать на слух текст диалогичес-кого характера и производить само-анализ; -писать небольшие сочинения страно-ведческого характера | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
67-69 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: выдающиеся люди | -читать с полным пониманием текст диалогического характера; короткие тексты информационного характера, соотносить тексты с портретами знаменитостей; -воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль; -разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; -читать с полным по-ниманием тексты, восстанавливать целостность текстов путем добавления пропущенных слов и словосочетаний; -читать текст инфор-мационного характера (биография Дж. Киплинга) с полным пониманием, выполнять задания к тексту; -читать вслух стихо-творение, соблюдая ритмикоинтонационные особенности. | -составлять небольшие рассказы-загад-ки о знаменитом человеке; Читать наизусть стихотворение | Познавательные УУД: Обобщают и класс-сифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы. Коммуникативные УУД: Проявляют устойчивый интерес к общению и групп-повой работе; умеют дружить, усту-пать, убеждать. Регулятивные УУД: Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентирова-нию в учебнике. | Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться. | -читать тесты с разной стратегией, выполнять задания к текстам; -разыгрывать диалоги; -выразительно читать стихотворение | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
70-75 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций | -кратко передавать результаты проведенного опроса, обобщая полученную информацию; -читать тексты, выполнять задания к ним; -разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор королевы Нарнии и Эдмунда); -передавать основное содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план; -описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги | -читать с полным пониманием , прогнозировать продолжение сказки по её началу, пользоваться сносками; | Познавательные УУД: Используют зна-ково-символичес-кие средства (грам-матические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения за-дач; устанавливают причинно-след-ственные связи. Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассни-ков; договарива-ются с одноклас-сниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. Регулятивные УУД: Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и струк-турированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и комму-никативную задачу. | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием | -читать с разной стратегией, выполнять задания к прочитанным текстам; -разыгрывать диалоги; -кратко пересказывать основную мысль прочитанного; -описывать внешность и характер | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
76 | Контрольная работа №7 Говорение и аудирование По теме «Путешествие» | -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе | Создать условия для оценки сформиро-ванности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | ||||||
77 | Контрольная работа № 8 Письмо По теме «Семейные взаимоотношения» | ||||||||||
78 | Контрольная работа №9(за 3 ч.) Чтение По теме «Досто-примечательность Англии» | ||||||||||
IV чет. 79-81 | Знакомство с английской детской художественной литературой. («Кот, который гулял сам по себе») | -читать с пониманием основного содержания: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | -передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему | Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и с использованием разных стратегий | Развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов | -читать текст, с пониманием основного содержания, -выполнять задания к тексту | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | ||||
82-84 | Виды путешествий | -описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев; -разыгрывать этикетный диалог по ролям; -читать с полным по-ниманием небольшой рассказ, находить в нем запрашиваемую информацию, находить в тексте предложения соответствующие картинкам; -читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст; -рассказывать какие необходимы вещи для похода; -выразительно читать стихотворение; -читать с полным по-ниманием, делать перевод с английского на русский; -читать текст с пони-манием основного содержания, выполнять задания к тексту | -восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений; -читать стихотворение наизусть | Познавательные УУД: Овладевают уст-ными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знако-во-символические средства. Коммуникативные УУД: Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них. Регулятивные УУД: Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориен-тируются в принятой схеме учебных знаков. | Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания». | -описывать внешность и характер; -читать с разной стратегией; -переводить с английского на русский | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
85-86 | Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук) | -читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; -передавать основное содержание прочитанного опираясь на информацию представленную в виде дат; -писать небольшое сочинение о Джеймсе Куке, опираясь на план и информацию из текста | Познавательные УУД: Овладевают при поддержке учителя учебно-организа-ционными, учебно-информационными и учебно-коммуни-кативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. Регулятивные УУД: Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают позна-вательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | -чтение с полным понимание; -пересказ с опорой на даты; -написание сочинения с опорой на план | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | |||||
87-88 | Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра толстая) | -читать текст прагма-тического характера, находить в нем запра-шиваемую информацию; -читать с полным пониманием тексты, находить в них запра-шиваемую информацию; -читать вслух перевод стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус» (“The Sail”) ,находить слова и словосочетания, описывающие погоду; -пересказывать текст с опорой на план и информацию из текста | -участвовать в диалоге-обмене мнениями; -описать рисунок который ты бы хотел нарисовать, объяснить выбор | -чтение с разной стратегией, выполнение заданий к текстам; -выразительное чтение стихотворения; -пересказ с опорой на план | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||||
89-90 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | -кратко высказываться с опорой на диаграмму о наиболее / наименее популярных видах спорта в Британии / России, обосновывая свое мнение; -вести диалог-рас-спрос, обобщать полученную информацию; -заполнять таблицу; -читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к тексту; -читать текст с пони-манием основного содержания, соотносить вопросы и ответы собеседников; -читать короткие тексты с полным пониманием, соотносить тексты с картинками; -читать текст с полным пониманием восстанавливать текст путем добавления пропущенных слов; -писать статью о школьном спортивном мероприятии, опираясь на план | -читать с полным пониманием; -рассказывать о правилах одного из видов спорта | Познавательные УУД: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения ин-формации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста. Коммуникативные УУД: Слушают друг друга для воспроизве-дения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Регулятивные УУД: Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретро-спективной оценки; различают способ и результат действий | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности | -чтение с разной стратегией, выполнение заданий к текстам; -заполнять таблицу; -вести диалог-расспрос; обобщать услышанное; -работать в группах: писать статью о школьном спортивном мероприятии, опираясь на план | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
91 | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки) | - обсуждать в группе прочитанный текст; передавать основное сод-е прочитанного текста; | - участвовать в обсуждении прослушанного текста: находить сходства и различия в изображениях. | Познавательные УУД: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информаци-онными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях Коммуникативные УУД: Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной Дея-тельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации стол-кновения интересов; контролируют действия партнера. Регулятивные УУД: Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необ-ходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; при-нимают и сохраняют учебную задачу. | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | -чтение с разной стратегией, выполнение заданий к текстам; -заполнять таблицу; -вести диалог-расспрос; обобщать услышанное; -работать в группах: писать статью о школьном спортивном мероприятии, опираясь на план | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||
92-93 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал | Рассказывать об экспедиции , опираясь на план, представленный в виде вопросов. | - разыгрывать диалог по ролям ,содержащие речевые клише ,передающую эмоциональную оценку собеседника. | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | |||||||
94-96 | Подводный животный мир | - читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума, соблюдая ритмико-интонационные особенности. | - понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления прослушанных слов. | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | |||||||
97-99 | Знакомство с английской детской художественной литературой. | -читать с пониманием основного содержания: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | -передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему | Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и с использованием разных стратегий | Развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов | -читать текст, с пониманием основного содержания, -выполнять задания к тексту | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | ||||
100 | Контрольная работа №10 Говор-и ауд-е | -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | ||||||
101 | Контрольная работа № 11 Письмо | ||||||||||
102 | Контрольная работа №12(за 4 ч.) Чтение | ||||||||||
103 | Контрольная работа за 2015-2016 учебный год | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | |||||||||
104-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения для 3 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов и составлена в соответствии с требова...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы ФГОС Биболетова 2013
Рабочая программа для 5-9 классов к УМК Биболетовой "Enjoy English" составлена на основе требований ФГОС. Содержит описание УУД...
Система лексических и грамматических игр при обобщении изученного материала во 2 классе (ФГОС. Биболетова)
В данной работе рассматривается, что игровая деятельность является важным фактором развития личности обучающегося, предлагается система лексических и грамматических игр для обучающихся второго к...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
КТП 5 класс ФГОС УМК М.З. Биболетова
Темы по программе конечно одинаковы , но остальное содержание может отличаться. В моей работе очень удобно в написание конспекта урока....