КТП 6 класс ФГОС, УМК М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Васильева Ирина Михайловна

При помощи подробного КТП, легко планировать цели и результаты урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx51.24 КБ

Предварительный просмотр:

п\п

Тема урока

Дата

                                                   Планируемые результаты

Деятельность

обучающихся

Оценка дея-ти уч-ся

                           предметные

             метапредметные

           личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

I ч.

1

Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания)

-разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

-сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

-слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками

-брать и давать интервью;

-понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию

Познавательные УУД:

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные УУД:

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одно-ми совместно с учителем о правилах поведения и общения и следу-ют им, работают в паре и группе в соответствии с норма-ми общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные УУД:

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному  учителем плану

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

- участвовать в диалоге учителя и одноклассников;

5-ти бальная

Самооценка, оценка учителя.

2

Информация о себе (хобби, любимые школьные предметы)

-читать с пониманием основного содержания;

-понимать на слух в тексте запрашиваемую информацию

-описывать членов детского клуба путе-ов с опорой на план, представленный в виде вопросов;

-систематизировать грамматический материал, пройденный во 2-5 классах

-читать с полным пони-манием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста;

-описывать членов клуба по собственному плану

- воспринимать на слух основную информацию;

-описывать внешность, черты характера

3

Информация о себе. Заполнение анкеты

-читать текст, представленный в виде анкеты, находить в нем запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию;

-заполнять анкету члена детского клуба путешественников, сообщая личную информацию

-заполнять анкету от имени члена клуба на основании информации, полученной при прослушивании диалога

-заполнять анкету

4-5

Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком)

-понимать на слух основное содержание текста (рассказ юного путешественника о своей семье); понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки;

-рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы);

-читать с полным пониманием несложный текст, построенный на знакомом язы-ковом материале; восстанавливать текст, подставляя глаголы в правильно подобран-ном времени; находить запрашиваемую информацию;

-распознавать и употреблять в речи различные глаголы во временных формах действительного залога: Past Simple и Present Perfect

-понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Познавательные УУД:

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Коммуникативные УУД:

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Регулятивные УУД:

Планируют свои действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

- воспринимать на слух основную информацию;

-рассказывать о достоинствах/ недостатках путешествии;

-выполнять грамматические упражнения

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

6

Правила путешественников

-читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах;

-применять один из способов словообра-зования – конверсию.

-читать, выполнять задания к тексту

7-8

Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой барьерный риф).

-читать с пониманием основного содержания небольшие тексты ин-формационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-рассказывать об одном из чудес природы, ис-пользуя информацию из прочитанного текста

-совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

-систематизировать грамматический материал: неисчисляемые существительные, артикли

-находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользоваться сносками

Познавательные УУД:

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные УУД:

Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного тек-ста; слушают и понимают информацию аудио текста.

Регулятивные УУД:

Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

-рассказывать об одном из чудес природы;

-выполнять грамматические упражнения

9

Российские чудеса природы

-работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

-кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

-составлять тезисы для устного сообщения по теме «Российские чудеса природы»

-работать в группе, составлять рассказ о российских чудесах природы

10-11

Описание внешности и характера человека

-понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале: находить на картинке члена клуба по описанию;

-читать с полным пониманием текст диалогического характера;

-описывать (по картинке) внешность членов клуба;

-распознавать и употреблять в речи речевые образцы: What is…like? / What does…look like?

--читать с полным пониманием текст диалогического характера и кратко передавать основное содержание прочитанного

Познавательные УУД:

Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные УУД:

Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД:

Высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

-понимать и описывать внешность человека;

-выполнять упражнения

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

12

Межличностные отношения

-заполнять таблицу, систематизируя изученные лексические единицы;

-читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале

-заполнять таблицу;

-читать с полным пониманием

13

Повседневная жизнь семьи. Домашние обязанности

-вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье);

-декламировать стихотворение “What is a family?”;

-рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы

-давать интервью;

-давать характеристику семьи

-вести диалог-расспрос;

-декламировать стих

14-15

Семейный праздник

-читать с пониманием основного содержания небольшой текст (рассказ о дне рождения бабушки); отвечать на вопросы по тексту;

-составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий;

-читать с пониманием основного содержания небольшой текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второ-степенные;

-писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план

-читать, выполнять задания к тексту

16

Жизнь в городе и сельской местности

-читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; отвечать на вопросы к тексту;

-заполнять таблицу (достоинства и недостатки жизни в городе и сельской местности);

-понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят

-читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному;

Познавательные УУД:

Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудио-текстов.

Коммуникативные УУД:

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД:

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материа-лизованной, громкоречевой и умственной форме.

адекватная позитивная самооценка, самоуважение; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания».

-читать, выполнять задания к тексту;

-заполнять таблицу;

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

17

Дом/ квартира

-описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы; соотносить речевые образцы и картинки;

-понимать на слух основное содержание текста диалогического характера; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов

-понимать на слух основное содержание текста диалогического характера; выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников;

-брать, давать интервью

-описывать дома;

-понимать на слух текст, выполнить задания

18

Любимое место в доме

-понимать на слух содержание текстов, выделяя нужную инф-ию; заполнять таблицу;

-читать с полным пониманием небольшой текст (о любимом месте в доме), ответить на вопрос;

-писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов

-понимать на слух содержание текстов, выделяя нужную информацию; заполнять таб-лицу;

19-24

Праздники в Великобритании и в России

-читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу; заполнять таблицу;

-читать с полным понимание небольшой текст (личное письмо; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

-писать личное письмо-ответ, в соответствии с нормами написания письма;

-читать с пониманием основного содержания небольшой текст (День Гая Фокуса), выполнить задание;

-написать вопросы к предложенным ответам

-читать с пониманием основного содержания небольшой текст (День Гая Фокуса), передать основное содержание текста

Познавательные УУД:

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

Коммуникативные УУД:

Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

Регулятивные УУД:

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания «незнания».

-кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу;

-писать личное письмо-ответ, в соответствии с нормами написания письма;

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

25

Контрольная работа № 1

Письмо

(лексико-грамматический тест).

По теме: «Путешествие»

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

5-ти бальная

Самооценка, рефлексия, оценка учителя.

26

Контрольная работа №2(за 1 четверть)

Чтение

По теме: «Путешествие»

27

Контрольная работа №3

Говор-е, ауди-е

По теме: «Путеш-ие»

II чет

28-29

Семейный праздник

-рассказать о любимом празднике, объясняя свой выбор; нарисовать и подписать открытку;

-работать в группах: выражать свое мнение; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера (выбор праздника и обсуждение способа его проведения; выбор самого оригинального способа)

Познавательные УУД:

строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные УУД:

Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи.

-работать в группе

-рассказывать о самом любимом празднике, способе его проведения

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

30-31

Семейный праздник.

Проектная работа

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

-зашита проектов

32-34

Знакомство с современной английской литературой

-читать художественный текст с пониманием основного содержания; передавать основное содержание с опорой на текст;

-устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию

-читать художественный текст с полным пониманием содержания, выражая свое отношение к происходящему

Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и с использованием разных стратегий

Развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов

-читать текст, с пониманием основного содержания, пересказывать основное содержание с опорой на текст;

-выполнять задания к тексту

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

35-37

Свободное время: настольные игры

-понимать на слух в тексте запрашиваемую информацию;

-рассказать о том, как бы хотелось провести выходные, с опорой на речевые образцы;

-читать с пониманием основного содержания текста; устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста;

-узнавать в письменном и устном тексте новые значения изученных лексических единиц (have/have to);

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты: must / have to;

-писать правила для путешественников, опираясь на образец;

-читать с пониманием основного содержания текст; восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

-полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-рассказать о том, как бы хотелось провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновать свой выбор;

Познавательные УУД:

-делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овла-девают при поддержке учителя учеб-но-организацион-ными, учебно-информационными и учебно-коммуни-кативными умениями.

Коммуникативные УУД:

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах по-ведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Регулятивные УУД:

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материа-лизованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль.

-аудировать, выполнять задания;

-рассказывать с опорой на речевые образцы;

-читать с пониманием основного содержания;

-использовать в устной и письменной речи have/have to

5-ти бальная

Самооценка, взаимооценка, оценка учителя.

38-39

Свободное время: посещение зоопарка

-читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию;

-отвечать на вопросы о зоопарке;

-объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы; декламировать стихотворение “My dream”;

-писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план, представленный в виде вопросов, и речевые образцы

-понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-рассказывать о зоопарке с опорой на план;

-описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру;

Познавательные УУД:

Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.

Коммуникативные УУД:

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понят-ной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать.

Регулятивные УУД:

Слушают в соот-ветствии с целевой установкой; осу-ществляют взаимо-контроль.

Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

-читать с полным пониманием, отвечать на вопросы;

-декламировать стихотворение;

-писать небольшое сочинение с опорой на план

40

Контрольная работа №4

Письмо «Письмо другу»

-осуществлять проверку коммуникативных умений в письме;

-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной Мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы.

5-ти бальная

Самооценка, рефлексия, оценка учителя.

41

Продукты

-систематизировать пройденный грамматический материал;

-осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Познавательные УУД:

Овладевают учебно-организацион-ными, учебно-информационными и учебно-коммуни-кативными уменииями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

Коммуникативные УУД:

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для вос-произведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные УУД:

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают позна-вательную цель и практическую зада-чу деятельности на уроке с помощью учителя.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

-полностью понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

42

Прием пищи (завтрак, обед, ужин)

-запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию;

-восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

-запрашивать у одно-классников информацию, необходимую для заполнения таблицы;

-кратко излагать результаты проведенного опроса среди одноклассников с опорой на заполненную таблицу

-брать интервью;

-читать текст, вставляя пропущенные слова;

-заполнять таблицу по полученной информации, излагать результаты опроса

43

Любимые блюда

-понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; на-ходить запрашиваемую информацию;

-разыграть мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета;

-писать небольшое сочинение с опорой на план

-аудировать, выполнять задания к прослушанному тексту;

-разыгрывать минидиалоги;

-писать небольшое сочинение с опорой на план

44

Учебный день. Школьные правила

-понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-обсуждать в парах, что можно и нельзя делать на уроке в школе;

-осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-рассказывать о своем школьном дне с опорой на план;

-полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками

Познавательные УУД:

Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информаци-онными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные УУД:

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собе-седника, партнера; слушают и пони-мают речь учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последова-тельность своих действий для ре-шения учебно-познавательной задачи;

Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и само принятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

-аудировать, выполняя задания к прослушанному4

-рассказывать о своем школьном дне с опорой на план;

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

45-46

Система обучения в школах России и Великобритании.

Школьные истории

-читать текст (о правилах поведения на уроке) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

-сравнивать российские и британские школы, с опорой на таблицу;

-читать текст с пониманием основной информации, выполнить задания к тексту

-рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение

-читать с полным пониманием, выполнять задания к тексту

47

Контрольная работа № 5.Чтение (контр-ая р-та за 2 чет.)

По теме: «Свободное время. Посещение зоопарка»

-осуществлять проверку коммуникативных умений в чтении;

-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной Мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Контроль и само-контроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сфор-мированности языковых умений и навыков.

Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы.

5-ти бальная

Самооценка, рефлексия, оценка учителя.

48

Контрольная работа №6

Говорение и ауд-е

«Свободное время»

III чет

49-51

Знакомство с современной английской литературой

-читать художественный текст с пониманием основного содержания;

-устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию

-читать художественный текст с полным пониманием содержания, выражая свое отношение к происходящему

Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и с использованием разных стратегий

Развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов

-читать текст, с пониманием основного содержания,

-выполнять задания к тексту

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

52-53

Страна изучаемого языка: географическое положение, климат, части страны, столицы, символы

-воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию;

-читать тексты, построенные на знакомом языковом материале, с полным пониманием / пониманием основного со-держания; выполнять задания к текстам;

-рассказывать и писать небольшие тексты о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

-воспринимать на слух тексты с полным пониманием;

-писать небольшое сочинение о стране изучаемого языка используя дополни-тельную информацию через Интернет

Познавательные УУД:

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуж-дения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учи-теля.

Коммуникативные УУД:

Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые дей-ствия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать.

Регулятивные УУД:

Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные дей-ствия в материали-зованной, громко-речевой и умствен-ной форме; осущес-твляют итоговый и пошаговый кон-троль по результату действия.

Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

-читать с разной стратегией, выполнять задания к текстам;

-рассказывать о Великобритании в устной и письменной форме

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

54

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: флаги, эмблемы

-читать короткие страноведчиские тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками;

-декламировать стихотворение;

-выполнение грамматических упражнений (опр-ый артикль с географ-ми названиями)

-чтение стихотворения наизусть

56-58

Англия: традиции и достопри-мечательности

-воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу);

-читать с полным по-ниманием короткие информационные тексты, находить в текстах запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

-читать рекламное объявление, восста-навливать целостность текста путем добавления пропущен-ных слов;

-передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты;

-рассказать, опираясь на тексты, о городе в Англии, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

-полностью понимать прослушанный текст;

-создание карты описания города в соответствии с планом

Познавательные УУД:

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учи-телясобеседниксстроят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные УУД:

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной дея-тельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные УУД:

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соот-ветствии с целевой установкой; учи-тывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя иоднокласснико

Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная  позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентиру-ются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познава-тельных интересов и учебных мотивов

-понимать на слух с разной стратегией;

-читать, выпол-нять задания к текстам;

-писать небольшие сочинения

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

60-62

Уэльс и Северная Ирландия: традиции и достопри-мечательности

-понимать на слух запрашиваемую ин-формацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре);

-читать текст инфор-мационного характера с полным пониманиием, находить в тексте запрашиваемую ин-формацию, заполнять таблицу, оценивать утверждения;

-комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы;

-писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план

-читать с полным пониманием, выражать свое отношение к прочитанному

Познавательные УУД:

Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуни-кативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов ре-шения задач; устанавливают причин-но-следственные связи.

Коммуникативные УУД:

Договариваются содноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизве-дения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Регулятивные УУД:

Планируют свои действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;оценивают правильность выполнения действий на уровне адекват-ной ретроспек-тивной оценки.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его.

-понимать на слух основное содержание текстов;

-рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

63-66

Шотландия: традиции и достопримеча-тельности

-читать короткие тексты информационного характера с пониманием основного содержания, соотносить тексты и картинки, находить в тексте запрашиваемую информацию;

-читать с полным по-ниманием текст диа-логического характера, устанавливать логическую последовательность реплик диалога;

-осуществлять само-контроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст;

-писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста;

-читать текст (шотландскую сказку) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста, выполнять задания к тексту;

-читать с полным по-ниманием текст, вос-станавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

-распознавать и употреблять в речи глаголы; личные место-имения в абсолютной форме

-читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ текста;

-писать небольшое сочинение о проблемах в своей семье опираясь на план

Познавательные УУД:

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлениие целого из частей; делают выводы и обобщения.

Коммуникативные УУД:

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собе-седника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные УУД:

Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания».

-читать с разной стратегией; понимать на слух текст диалогичес-кого характера и производить само-анализ;

-писать небольшие сочинения страно-ведческого характера

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

67-69

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: выдающиеся люди

-читать с полным пониманием текст диалогического характера; короткие тексты информационного характера, соотносить тексты с портретами знаменитостей;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль;

-разыгрывать прочитанные диалоги по ролям;

-читать с полным по-ниманием тексты, восстанавливать целостность текстов путем добавления пропущенных слов и словосочетаний;

-читать текст инфор-мационного характера (биография Дж. Киплинга) с полным пониманием, выполнять задания к тексту;

-читать вслух стихо-творение, соблюдая ритмикоинтонационные особенности.

-составлять небольшие рассказы-загад-ки о знаменитом человеке;

Читать наизусть стихотворение

Познавательные УУД:

Обобщают и класс-сифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.

Коммуникативные УУД:

Проявляют устойчивый интерес к общению и групп-повой работе; умеют дружить, усту-пать, убеждать.

Регулятивные УУД:

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентирова-нию в учебнике.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться.

-читать тесты с разной стратегией, выполнять задания к текстам;

-разыгрывать диалоги;

-выразительно читать стихотворение

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

70-75

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций

-кратко передавать результаты проведенного опроса, обобщая полученную информацию;

-читать тексты, выполнять задания к ним;

-разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор королевы Нарнии и Эдмунда);

-передавать основное содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план;

-описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги

-читать с полным пониманием , прогнозировать продолжение сказки по её началу, пользоваться сносками;

Познавательные УУД:

Используют зна-ково-символичес-кие средства (грам-матические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения за-дач; устанавливают причинно-след-ственные связи.

Коммуникативные УУД:

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассни-ков; договарива-ются с одноклас-сниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Регулятивные УУД:

Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и струк-турированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и комму-никативную задачу.

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием

-читать с разной стратегией, выполнять задания к прочитанным текстам;

-разыгрывать диалоги;

-кратко пересказывать основную мысль прочитанного;

-описывать внешность и характер

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

76

Контрольная работа №7

Говорение и аудирование

По теме «Путешествие»

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе

Создать условия для оценки сформиро-ванности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

5-ти бальная

Самооценка, рефлексия, оценка учителя.

77

Контрольная работа № 8

Письмо

По теме «Семейные взаимоотношения»

78

Контрольная работа №9(за 3 ч.)

Чтение

По теме «Досто-примечательность Англии»

IV чет.

79-81

Знакомство с английской детской художественной литературой. («Кот, который гулял сам по себе»)

-читать с пониманием основного содержания: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию

-передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему

Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и с использованием разных стратегий

Развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов

-читать текст, с пониманием основного содержания,

-выполнять задания к тексту

5-ти бальная

Самооценка, рефлексия, оценка учителя.

82-84

Виды путешествий

-описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев;

-разыгрывать этикетный диалог по ролям;

-читать с полным по-ниманием небольшой рассказ, находить в нем запрашиваемую информацию, находить в тексте предложения соответствующие картинкам;

-читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст;

-рассказывать какие необходимы вещи для похода;

-выразительно читать стихотворение;

-читать с полным по-ниманием, делать перевод с английского на русский;

-читать текст с пони-манием основного содержания, выполнять задания к тексту

-восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений;

-читать стихотворение наизусть

Познавательные УУД:

Овладевают уст-ными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знако-во-символические средства.

Коммуникативные УУД:

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них.

Регулятивные УУД:

Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориен-тируются в принятой схеме учебных знаков.

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».

-описывать внешность и характер;

-читать с разной стратегией;

-переводить с английского на русский

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

85-86

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук)

-читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

-передавать основное содержание прочитанного опираясь на информацию представленную в виде дат;

-писать небольшое сочинение о Джеймсе Куке, опираясь на план и информацию из текста

Познавательные УУД:

Овладевают при поддержке учителя учебно-организа-ционными, учебно-информационными и учебно-коммуни-кативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные УУД:

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные УУД:

Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают позна-вательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

-чтение с полным понимание;

-пересказ с опорой на даты;

-написание сочинения с опорой на план

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

87-88

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра толстая)

-читать текст прагма-тического характера, находить в нем запра-шиваемую информацию;

-читать с полным пониманием тексты, находить в них запра-шиваемую информацию;

-читать вслух перевод стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус» (“The Sail”) ,находить слова и словосочетания, описывающие погоду;

-пересказывать текст с опорой на план и информацию из текста

-участвовать в диалоге-обмене мнениями;

-описать рисунок который ты бы хотел нарисовать, объяснить выбор

-чтение с разной стратегией, выполнение заданий к текстам;

-выразительное чтение стихотворения;

-пересказ с опорой на план

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

89-90

Популярные виды спорта в Великобритании и России

-кратко высказываться с опорой на диаграмму о наиболее / наименее популярных видах спорта в Британии / России, обосновывая свое мнение;

-вести диалог-рас-спрос, обобщать полученную информацию;

-заполнять таблицу;

-читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к тексту;

-читать текст с пони-манием основного содержания, соотносить вопросы и ответы собеседников;

-читать короткие тексты с полным пониманием, соотносить тексты с картинками;

-читать текст с полным пониманием восстанавливать текст путем добавления пропущенных слов;

-писать статью о школьном спортивном мероприятии, опираясь на план

-читать с полным пониманием;

-рассказывать о правилах одного из видов спорта

Познавательные УУД:

Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения ин-формации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста.

Коммуникативные УУД:

Слушают друг друга для воспроизве-дения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Регулятивные УУД:

Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретро-спективной оценки; различают способ и результат действий

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

-чтение с разной стратегией, выполнение заданий к текстам;

-заполнять таблицу;

-вести диалог-расспрос; обобщать услышанное;

-работать в группах: писать статью о школьном спортивном мероприятии, опираясь на план

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

91

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки)

- обсуждать в группе прочитанный текст; передавать основное сод-е прочитанного текста;

- участвовать в обсуждении прослушанного текста: находить сходства и различия в изображениях.

Познавательные УУД:

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными,  учебно-информаци-онными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях

Коммуникативные УУД:

Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной Дея-тельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации стол-кновения интересов; контролируют действия партнера.

Регулятивные УУД:

Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необ-ходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; при-нимают и сохраняют учебную задачу.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

-чтение с разной стратегией, выполнение заданий к текстам;

-заполнять таблицу;

-вести диалог-расспрос; обобщать услышанное;

-работать в группах: писать статью о школьном спортивном мероприятии, опираясь на план

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

92-93

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал

Рассказывать об экспедиции , опираясь на план, представленный в виде вопросов.

- разыгрывать диалог по ролям ,содержащие речевые клише ,передающую эмоциональную оценку собеседника.

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

94-96

Подводный животный мир

- читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума, соблюдая ритмико-интонационные особенности.

- понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать  целостность текста путем добавления прослушанных слов.

5-ти бальная

Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя.

97-99

Знакомство с английской детской художественной литературой.

-читать с пониманием основного содержания: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию

-передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему

Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и с использованием разных стратегий

Развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов

-читать текст, с пониманием основного содержания,

-выполнять задания к тексту

5-ти бальная

Самооценка, рефлексия, оценка учителя.

100

Контрольная работа №10

Говор-и ауд-е

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

5-ти бальная

Самооценка, рефлексия, оценка учителя.

101

Контрольная работа № 11

Письмо

102

Контрольная работа №12(за 4 ч.)

Чтение

103

Контрольная работа за 2015-2016 учебный год

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

104-105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения для 3 класса к учебнику М.З.Биболетовой

 Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов и составлена в соответствии с требова...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы ФГОС Биболетова 2013

Рабочая программа для  5-9 классов к УМК Биболетовой "Enjoy English" составлена на основе требований ФГОС. Содержит описание УУД...

Система лексических и грамматических игр при обобщении изученного материала во 2 классе (ФГОС. Биболетова)

В данной работе рассматривается, что игровая деятельность является важным фактором развития личности обучающегося, предлагается система лексических и грамматических игр для обучающихся второго к...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)

Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....

КТП 5 класс ФГОС УМК М.З. Биболетова

Темы по программе конечно одинаковы , но остальное содержание может отличаться. В моей работе очень удобно в написание конспекта урока....