КТП 5 класс ФГОС УМК М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Темы по программе конечно одинаковы , но остальное содержание может отличаться. В моей работе очень удобно в написание конспекта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 56.76 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся | Оценка дея-ти уч-ся | |||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||||||
I ч. 1 | Школьная жизнь. | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на уроках | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - составить распространенное монологическое высказывание | Познавательные УУД: 1.обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; 3. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; 4.соотносить глаголы с существительными; 5.обобщать правила словообразования (конверсия); 6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 8.совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки - переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами; 9.различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); 10.совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); 11.находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; 13.совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления; 14.обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man Коммуникативные УУД: 1.обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; 2.рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; 3.знакомиться с новичком в классе; 4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществле-ния. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя. 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | -Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. -Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. - Желание осва-ивать новые виды деятельности. -Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | Говорение: -обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах; - знакомиться с новичком в классе; -отвечать на вопросы по теме; -высказывать ся, опираясь на ключевые слова; -составлять собственные диалоги, используя речевые клише. Аудирование: -понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы. Чтение: -читать, соотносить подписи с картинками, отвечать на вопросы; -восполнять текст глаголами в требуемой форме; -находить сходства и различия, опираясь на прочитанный текст. Письмо: -писать краткое изложение на заданную тему. Языковые навыки: -обобщать правила чтения; - различать синонимы, употреблять их в речи; -сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple, Future Simple | 5-ти бальная - стартовая диагностика; -контроль по родам деятельности; Самоконтроль; Контроль учителя | |||||
2 | Школьная жизнь. | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | - ответить на вопросы по содержанию письма - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | |||||||||
3 | Школьная жизнь: классная комната. | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст | |||||||||
4 | Школьная жизнь: расписание | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - строить диалог по образцу | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | |||||||||
5 | Школьная жизнь: новые предметы | - отвечать на вопросы по теме - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить монолог по теме | |||||||||
6 | Распорядок дня. | - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | - написать сочинение о своем первом школьном дне | Беседа о предметах, изучаемых в школе. Вырази-тельное чтение диалогов. 5-ти бальная Самооценка, оценка учителя. | ||||||||
7 | Школьные клубы по интересам. | - понимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера - обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | - соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе. - создавать собственный символ клуба - научиться использовать в речи конструкцию I like doing… | |||||||||
8 | Правила поведения в школе: для учеников и учителей | - дать аргументы за и против утверждений - создать постер «Правила для учащихся» | - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец | Говорение: -разыгрывать диалоги по ролям. Аудирование: -понимать на слух тексты описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Чтение: -читать с полным пониманием; -пользоваться сносками при чтении текста. Письмо: -писать ответное письмо. Языковые навыки: -соотносить глаголы с сущ -обобщать правила словообразования (конверсия); -различать употребление модальных глаголов; -задавать общий и спец. вопрос; -соотносить вопросы и ответы. | ||||||||
9 | Подготовка к школьному обмену: приглашение | - понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать с полным пониманием электронное письмо, | |||||||||
10 | Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону (согласование условий обмена, уточнение деталей) | - соотносить глаголы с существительными - разыгрывать диалоги по ролям | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова | |||||||||
11 | Подготовка к школьному обмену | - писать ответное письмо на письмо-стимул | - написать письмо без опоры на образец | |||||||||
12 | Летние каникулы: в городе, за городом, в летнем лагере. | понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета. | Говорение: -разыгрывать диалоги по ролям; -рассказывать о летних ка-никулах с опорой на план; -составлять свои диалоги; -составлять свои монол. высказывания с опорой на образец. Аудирование: - понимать текст диалогического характера с выбо-рочным пони-манием; -восполнять пропуски в прослушанном диалоге. Чтение: -читать с полным пониманием; -отвечать на вопросы; - читать краткие биографические тексты с общим пониманием; --восполнять текст глаголами в требуемой форме. Письмо: -писать страничку дневника с опорой на образец; --писать краткое изложение на за-данную тему. Языковые навыки: -переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаго-лома; -различать си-нонимы; -задавать спец. вопросы к прочитанному тексту. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы. | Устный опрос. Моноло-гическое высказы-вание о летних каникулах. 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | |||||||
13 | Планы на выходные и каникулы | задавать общий и специальный вопросы - соотносить вопросы и ответы | - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец | |||||||||
14 | Планы на выходные и каникулы | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | |||||||||
15 | Британская школа: школьное расписание, учебные предметы | - воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, - обобщать тематически сгруппированную лексику | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи | |||||||||
16 | Британская школа: школьная форма | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме | - выполнить тест; - составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes | |||||||||
17 | Сайт британской школы | - совершенствовать умения частичного перевода | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | |||||||||
18 | Британская школа | - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками | -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | |||||||||
19 | Школьные друзья | - расспрашивать партнеров об их увлечениях | - высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения | |||||||||
20 | Британская школа. Проектная работа | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||||||
21-24 | Знакомство с английской детской литературой: The puppy who wanted by Jane Thayer | - читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей | |||||||||
25 | Контрольная работа № 1(за 1 четверть) Письмо (лексико-грамматический тест). По теме «Школьная жизнь» | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | 5-ти бальная | |||||||||
26 | Контрольная работа №2 Чтение «Школьная жизнь» | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | ||||||||||
27 | Контрольная работа №3 Говорение и аудирование «Школьная жизнь» | - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики. | ||||||||||
II ч. 28 | Планы на ближайшее будущее | -рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы; - употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме; - образовывать –ing форму английского глагола, - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи | - высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова; | Познавательные УУД: 1.систематизировать правила чтения гласных под ударением 2. давать краткие ответы на разделительные вопросы 3. обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное — глагол) 4. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык 5. заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой) 6. учиться употреблять модальный глагол shall, структуру to be going to do something 7. учиться образовывать -ing форму английского глагола 8. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки 9. употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous 10. работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера 11. выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz) Коммуникативные УУД: 1.разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; 2.составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.); 3. высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст; 4.восполнять диалоги в комиксах; 5.придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; 6.пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического выска-зывания об авторе книги; 7. брать интервью у одноклассников; 8.восполнять подписи к картинкам в виде микро диалогов; 9. рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; 10. составлять групповое высказывание о праздновании Нового года; 11. пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; 12.описывать героя рассказа с опорой на текст; 13. восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; 14. догадываться о значении многозначных слов по контексту; 15. восстанавливать текст по его фрагментам. Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осущест-вления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана. 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его 7. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. 8.В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов | -Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся -Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода него. | Говорение: -брать интервью у одноклассников; комментировать его; -комментировать картинки к прочитанному тексту; расспрашивать о пропущенных деталях; -использовать речевые клише -составлять диалоги; - составлять групповое высказывание о праздновании Нового года. Аудирование: -понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице. Чтение: -читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя про-пуски; -находить в тексте фразы, иллюстриру-ющие картинки; -читать личное письмо с пони-манием общего содержания; -отвечать на вопросы с опорой на текст. Письмо: -делать заметки в процессе групповой работы; -написать подписи к фотографиям; -овладеть правилами письменного этикета. Языковые навыки: -учиться обра-зовывать ing форму глагола; -научиться различать Present Simple – Present Progressive с опорой на контекст и на картинки; -употреблять в речи Present Simple – Present Progressive; -систематизировать правила чтения; -составлять словосочетания из изученных слов и переводить их на русский язык. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы. | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | |||||
29-30 | Планирование недели, вечера | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец | |||||||||
31 | Выходной с Мери Поппинс. | - читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками; | - составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника; - высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного; | |||||||||
32 | Семейные путешествия | - рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки; - расспрашивать собеседника о его планах на вечер; - читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту; | - составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию; | |||||||||
33 | Хэллоуин. | - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; - расспрашивать собеседника о поездке за рубеж; | - составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж; - использовать конверсию в устной и письменной речи; | |||||||||
34-35 | Празднование Рождества и Нового года В Великобритании и России. | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям; - читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту; | - составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе/ в Британии, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы. | Работа в группах 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||||||
36 | Санта-Клаус и Дед Мороз | - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст; - рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу; - составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык; | -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы | |||||||||
37 | Выходные в английской семье | - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы; | Тесты, викторины 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | ||||||||
38 | Карта Лондона | - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; - читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками; - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона; | - рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов | |||||||||
39 | Путешествие по Темзе | - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию; -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами | - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; | |||||||||
40 | Достопримечательности Лондона | - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой; - употреблять в речи фразовый глагол take; | - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру; | |||||||||
41-42 | Достопримечательности Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки | - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; - кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку; - писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план; | - составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики; | |||||||||
43-44 | Родной край – города России | - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками; - составлять собственные предложения, используя речевые образцы; - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях; | - составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; | |||||||||
45 | Родной край – российские достопримечательности | - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы; - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; | - рассказать об известном месте в своем городе/ селе. | |||||||||
46 | Контрольная работа № 4 Ауд-ие По теме Досуг и увлечения Говор-е Проект «Люб-ый праздник брит-в». | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | 5-ти бальная | ||||||||
47 | Контрольная работа № 5(за 2 четверть) Чтение По теме «Досуг и увлечения» | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | ||||||||||
48 | Контр-ая работа №6 Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каник-х» | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | ||||||||||
III ч. 49-51 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета; - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; - вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… - восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям; - слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”; - обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии); | - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; | Познавательные УУД: -записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам -писать о своем городе, опираясь на план в видевопросов - восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета -написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника - писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов Языковые навыки -обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний -догадываться о значении новых слов по их дефиниции - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями - задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне) -составлять слово-сочетания (прилагательное –существительное), употреблять их в речи -читать даты - продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) -научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опо-рой на картинки - восполнять пропуски в тексте глагола-ми в нужной видо-временной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лон-дона) - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона -соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках - употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take) -употреблять разделительные вопросы - обобщать правила словообразования (глагол — название соответствующей профессии) Коммуникативные УУД: - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англо-говорящую страну), соблюдая необходимую интонацию -рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника -писывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой -устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию -высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для них стране) с опорой на ключевые слова - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу) Регулятивные УУД: -составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, осуществлять действия по реализации плана. -работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). -соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его . | -желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; -формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами худо-жественной литературы; -осваивать социальные нормы и правила поведения; | Разыграть диалог-расспрос; - декламировать вслух стихотворение “Little Girl”; | 5-ти бальная Самооценка, взаимо-оценка, оценка учителя. | |||||
52-53 | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре); - читать письмо страноведческого характера, находить в нем запра-шиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме; - составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи; - комментировать про-исходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру; | - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника; | Аудировать, читать с пониманием основного содержания, составлять рассказ по картинке с опорой на речевые образцы | ||||||||
54 | Факты об Останкинской башне. | - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы; - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; | - рассказать об известном месте в своем городе / селе; | - читать с полным пониманием содержания; - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; | ||||||||
55 | Парк – любимое место лондонцев. | - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов; - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; - составлять предложения, опираясь на образец; - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; | - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец; | - составлять предложения, опираясь на образец; - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; | ||||||||
56 | Бытовые диалоги из жизни англичан | - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу; - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect | - составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. | - вести диалог-расспрос | ||||||||
57 | Парки Лондона. Парки родного города. | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера; - читать с полным пони-манием текст страноведческого характера (о парках Лондона), опре-делять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать заголовки к фото-графиям, опираясь на почитанный текст; | - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника; | -аудировать; -читать с полным пониманием; - составлять и записывать заголовки к фотографиям | ||||||||
58 | Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; - читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple; - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; | - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов; | - составлять рассказ о дне рождения; - читать диалог с полным пониманием | ||||||||
59 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. Известные Британские праздники. | - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; | - рассказать, как отмечаются праздники в Рос-сии и Великобритании, с опорой на картинки; -читать информационный текст социокуль-турного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному; | - составлять и записывать рецепт | ||||||||
60 | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. | - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения; - читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту; - разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы; | - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета; | - разыгрывать по ролям диалоги; - декламировать вслух стихотворение | ||||||||
61-62 | Знаменитые люди англоговорящих стран. | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; - читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; - описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова; - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план; | - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план; - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров; | - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план; | ||||||||
63-64 | Известные литературные персонажи. | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью); - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию; | - делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов; | - вести диалог-расспрос | ||||||||
65-66 | Факты биографий известных людей (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер) | - восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний; - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; - читать тексты социо-культурного характера (о В. Тернере), соотно-сить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста; | - делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя инфор-мацию из страноведческого справочника учебника; | - читать тексты социокультурного характера, выполнять задания к текстам | ||||||||
67-69 | Знакомство с современной английской детской литературой. | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст. - восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; | - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; - описывать героя с опорой на текст; | - читать с пониманием основного содержания; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - отвечать на вопросы к тексту; | ||||||||
70 | Контрольная работа № 7Ауд-ие, говорение по теме «Достопримечательности Лондона» | -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | |||||||
71-72 | Контрольная работа № 8(за 3 четверть) Чтение по теме «Из жизни англичан» | |||||||||||
73 | Письма домой | |||||||||||
74-75 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы | -рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом -устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию -читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию -записывать составленные ответы на вопросы -задавать разделительный вопрос | - составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план -читать связный текст в форме письма с полным пониманием -писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец | Познавательные УУД: 1.записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам 2. писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов 3. восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета 4. написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника 5. писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов 6. обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний 7. догадываться о значении новых слов по их дефиниции 8. правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями 9. задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне) 10. составлять словосочетания (прилагательное — существительное), употреблять их в речи 11. читать даты 12.продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) 13. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки 14.восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона) 15.правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона 16.соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках 17. употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take) 18.употреблять разделительные вопросы 19.обобщать правила словообразования (глагол 20.название соответствующей профессии) Коммуникативные УУД: 1.рассказывать о содержании про-слушанного текста, пользуясь предложенным планом; 2.составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план; 3. устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова; 4.описывать внешность персонажей прочитанного текста; 5. устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту 6. описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова; 7.воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст; 8. описывать своего друга, не называя его; 9. брать интервью у своего одноклассника; 10.высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение; 11.описывать воображаемую идеальную семью; профессию 12.передавать краткое содержание текстов с опорой на косвенные вопросы Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осущест-вления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, осуществлять действия по реализации плана. 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его 6. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и само-оценки. 7.Понимать причины своего неуспеха и находить способы | Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Желание осва-ивать новые виды деятельности. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. Понимать значение семьи в жизни человека, общества, уважительно относиться к членам своей семьи | |||||||
76-77 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне | -читать с полным пони-манием небольшой текст (личное письмо); находить запрашива-емую информацию. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достоп-ях, размещении в семьях, своих впечатлениях, с опорой на прочитанный текст. | -полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию - восстанавливать целостность текста путем добавления слов | |||||||||
78 | Письма домой Контрольная работа №9 Письмо по теме «Достопримечательности Лондона» | - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета | ||||||||||
IV чет 79 | Типичная английская семья | .-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | -высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение -читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию: | -вести диалог-расспрос; -читать с пониманием основного содержания | ||||||||
80 | Внешность и характер членов семьи | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. | -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец | -аудировать; -описывать внешность, черты характера | ||||||||
81 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. | -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова | -аудировать; -читать наизусть стихотворение | ||||||||
82 | Семейный альбом | -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. | -описывать воображаемую идеальную семью | -делать краткие записи к фото из семейного альбома | ||||||||
83 | Традиции проведения праздников в твоей семье | - писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | -сочинять и записывать рассказ о семейных традициях | -писать краткое сочинение о семейном празднике | ||||||||
84 | Идеальная семья | -брать интервью у своего одноклассника - описывать идеальную семью | -описать идеальную семью, аргументируя свой ответ | -брать интервью; -описывать идеальную семью | ||||||||
85-86 | Любимое домашнее животное | -Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения | -писать рассказ о домашнем питомце | ||||||||
87-89 | Детективная история об английском мальчике и его собаке | -читать с детальным пониманием прочи-танного, находить интересующую информацию -отвечать на вопросы по тексту | -прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты; - письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация) | -читать, отвечать на вопросы к тексту | ||||||||
90 | Интервью о своем домашнем питомце | -рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей | -брать, давать интервью о домашнем питомце | ||||||||
91 | Хобби, которыми увлекаются люди. | -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. -Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. | -Запрашивать информацию по тексту | -вести диалог-расспрос об увлечениях | ||||||||
92 | Странные и необычные хобби | -читать текст с полным пониманием содержания -выполнить после текстовые задания | -читать с полным пониманием, выполнять задания к тексту | |||||||||
93 | Хобби твои и твоих друзей | - выбрать требующуюся форму глагола и заполнить диалог -разыграть диалог | -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы | -знать временные формы глагола, заполнять пропуски; -вести диалог | ||||||||
94 | Мир профессий. Типичные черты характера для определенных профессий | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” -Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. -давать характеристику профессиям, заполняя таблицу | -читать стихо-творение; -читать, восполняя недостающую информацию; -давать характеристику профессиям | |||||||||
95 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Идеальная работа в твоем понимании | - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. -Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / маль-чиков. -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | - Обобщать полученную в ходе беседы информацию -писать небольшое сочинение с элементами рассуждения | -вести диалог-расспрос, делать выводы; -писать небольшое сочинение, используя план | ||||||||
96 | Рассказы людей разных профессий | -читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | -устанавливать после-довательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; | -читать, передавать основное содержание прочитанного | ||||||||
97-99 | Знакомство с традициями и реалиями англоязычных стран | -читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему; | -читать, пересказывать, выражать свое мнение к прочитанному | |||||||||
100 | Контрольная работа № 10 Аудирование, говорение по теме «Профессии и увлечения» | -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работе | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | 5-ти бальная Самооценка, рефлексия, оценка учителя. | |||||||
101 | Контрольная работа № 11(за 4 ч.) Чтение «Семья ин-ого друга» | |||||||||||
102 | Контрольная работа №12 Письмо по теме «Мой питомец» | |||||||||||
103 | Контрольная работа за 2015-16 уч.год | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | ||||||||||
104-105 | Резервные уроки | |||||||||||
ИТОГО 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения для 3 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов и составлена в соответствии с требова...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы ФГОС Биболетова 2013
Рабочая программа для 5-9 классов к УМК Биболетовой "Enjoy English" составлена на основе требований ФГОС. Содержит описание УУД...
Система лексических и грамматических игр при обобщении изученного материала во 2 классе (ФГОС. Биболетова)
В данной работе рассматривается, что игровая деятельность является важным фактором развития личности обучающегося, предлагается система лексических и грамматических игр для обучающихся второго к...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
КТП 6 класс ФГОС, УМК М.З. Биболетова
При помощи подробного КТП, легко планировать цели и результаты урока....