урок английского языка в 7 классе "A perfect school"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
план-конспект урока по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_1.docx | 28.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: So different houses
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления, обобщения, систематизации пройденного материала по теме “My place”)
Цель урока: Обобщить и закрепить пройденный материал.
Задачи урока:
- Образовательные – совершенствовать лексические навыки, навыки чтения (с различными стратегиями), навыки устной речи – умение ответить на вопросы учителя и умение выразить свое отношение к данной ситуации, совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации, совершенствовать грамматические навыки(Present Simple), совершенствовать навыки письма, укреплять межпредметные связи.
- Практические – формировать навыки говорения с использованием времени Present Simple, формировать навыки произношения и навыки диалогической речи.
- Развивающие – развивать способности к осуществлению рецептивной и продуктивной речевой деятельности, развивать критическое и логическое мышление, развивать творческие способности, развивать социокультурную компетенцию, развивать умение учебного труда, развивать у учащихся интерес к предмету.
- Воспитательные – воспитывать умение рационально использовать время, воспитывать умение работать в группе, воспитывать уважение друг к другу и к мнениям своих сверстников.
Предполагаемый результат:
Учащиеся будут способны использовать лексику по теме, строить предложения в Present Simple, вести диалог и выполнять задания по чтению с творческим элементом.
Техническое и материальное оснащение урока:
- проектор
- интерактивная доска
- раздаточный материал
- плакат
- мячик
УМК: Spotlight 6, В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Издательство «Просвещение», Москва – 2012
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1. Постановка учебных задач | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи | Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. | Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. | Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
2. Совместное исследование проблемы. | Поиск решения учебной задачи. | Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения |
3. Моделирование | Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта. | Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей. | Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. | Воспринимают ответы обучающихся | Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
4. Конструирование нового способа действия. | Построение ориентированной основы нового способа действия. | Организует учебное исследование для выделения понятия. | Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия. | Участвуют в обсуждении содержания материала | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль |
5. Переход к этапу решения частных задач. | Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия. | Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции. | Осуществляют работу по выполнению отдельных операций. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию | Осуществляют самоконтроль |
6. Применение общего способа действия для решения частных задач. | Коррекция отработки способа. | Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу. | Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки. | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия | Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату |
7. Контроль на этапе окончания учебной темы. | Контроль. | Диагностическая работа (на выходе): - организация дифференцированной коррекционной работы, - контрольно-оценивающая деятельность. | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. | Рефлексия своих действий | Осуществляют пошаговый контроль по результату |
№ | Ход урока | Режим | ТСО | Время |
1 | Оргмомент Hello, I’m your teacher of English today. My name is T. V. Hope we’ll work hard and you’ll help me to make our lesson interesting and unusual. How are you today? – How are your friends? – Do you like the weather today? Good. Thank you. By the way, you look so elegant and nice today. Today we have a special guest. Have a look at the screen. Who is he? Yes, you are right. He is Kuzya. Who he is? He is a brownie. Where does he usually live? Yes, you are right. He usually lives in the houses. So, today we are going to speak about…? - house вперемешку буквы. Good, we’ll talk about different houses. So, today our goal is to summarize the topic MY PLACE, MY NEIGHBORHOOD. Kuzya has got a magic book with a lot about different stories. So, he’ll tell us about different houses. But before we listen to him let’s train our tongues. (фонозарядка) This is a mouse. She lives in the house. This is a cat. He is very fat He lives in the house He likes to eat a mouse Good, now we are ready to start. Are you ready? That’s ok. The first house is Upside down house (на слайде) This is a house that is inverted. The furniture is also upside down there. Oh, unfortunately Kuzya has torn the page about this house. Let’s help him to describe it. So, our task is to make a description of the rooms in it. Let’s divide into three groups.
На слайде грамматический материал: конструкция there is/are. У детей раздатка с лексикой и предлогами. Make up sentences about these rooms in the upside down house. Заключение этапа: So, let’s sum up – Where is the bed? Where is the fridge? Where is the fireplace? Where is the tv? Very good! Very good. You are very smart! Ok. Let’s go further. The second house in Kuzya’s book is kibitka. This is our national house. Our ancestors, our great grandmothers and great grandfathers lived in such round houses. Oh, have a look. Kuzya’s magic book has played a joke. It missed two languages: Kalmyk and English. Let’s correct and Kalmyk words into English. На интерактивной доске – предложения с калмыцкими словами. Kibitka is a national Kalmyk гер. (house) It is round and сәәхн. (beautiful) On the left you can see хәәрцг. (drawers) People put there plates and aahc. There are winter clothes on the drawers. There is a кевс (carpet) on these clothes. Near these drawers you can see a орн (bed). Behind it there is a musical instrument dombra. There is a үкүг (cupboard) on the right. There are светильники on it. There is a father’s орн (bed) next to the cupboard. There is a pot in the middle of the kibitka. Заключение этапа: So, please summarize what furniture did Kalmyk people have? Very good! Very good! Thank you. You are very clever and hardworking! Are you tired? You’ve worked so hard, you were so attentive, let’s have a rest. – Физминутка. ??????? It’s time to turn over the page. And have a look. This is a very famous house. It is Angelina Jolie’s house.
Let’s read about their house and translate text. Angelina Jolie and her husband Bred Pitt live in a beautiful and large house in Los Angeles. There are 5 rooms and it. In the neighborhood you can see also 2 swimming pools. Their 6 children are fond of swimming and sunbathing here. Their kitchen is very cosy and light. You can see here a fridge, a sink, a table and a lot of cupboards. There is a red carpet on the floor. The bedroom is really wonderful. From the window you can see a nice garden. There is a small table near the wall. On this table there is a lamp. Above the table there is a painting. Jolie has got a big bed and a white armchair where she usually reads books after dinner. There is also a large living room where they gather and talk and discuss their plans near the fireplace. They sit on the sofa and drink hot chocolate. They are very friendly and they love each other. That’s good. Now let’s write out all the rooms and places they have. And furniture that has been mentioned in the text. ( на раздатке) Let’s summarize – what places does Angelina have in the neighborhood? What else do you think are there in her neighborhood? The last house is a house of your future. You have got some plasticine. Please make from it furniture you will have in your future. Give it a name and say where you’ll put it. So, let’s summarize. Today we talked about different houses. You wrote, made up sentences, and changed some Kalmyk words into English ones. You made furniture of the future. You did a good job. Thank you for your work. You are very smart pupils, very attentive and friendly. Our brownie has got a surprise for you. That is sweets for you – с пожеланиями | t-cl t-p1 t-cl t-cl t-cl P1-p2 t-cl cl t-cl P1 P1, p2 t-cl t-cl p1, p2 t-p1 t-cl P1,p2 P1-cl | present |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...
Презентация к уроку английского языка в 5 классе "School rules" по УМК "English 5" Кузовлев В. П.
Презентация к уроку английского языка в 5 классе "School rules" по УМК "English 5" Кузовлев В. П....
Технологическая карта урока английского языка по теме "My school"
Данная технологическая карта урока разроботана согласно требованиям ФГОС ООО по теме "My school" к УМК «Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер...
Обобщающий урок английского языка по теме "At school"
Учебно-методический комплект " Английский в фокусе 5"...
конспект урока английского языка в 7 класс "School life"
урок обобщения и систематизации знаний;Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «School»;Разв...
Технологическая карта к уроку английского языка "Контроль навыков лексики и грамматики" к УМК Rainbow English 7 (Unit 1 School and schooling)
Данный урок был проведен согласно КТП, как "Контроль лексико-грамматических навыков по разделу Школа и обучение в школе". Занятие составлено с учетом требований ФГОС с применением ЦОР (Цифро...
Урок английского языка The Present Perfect Tense.
https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5f980805fe94900b8a6dfa58...