Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранному языку и авторской программы М.В.Вербицкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 39.05 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
- личностные
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- вступить в диалог с представителями других культур.
- метапредметные
У обучающегося будут сформированы:
- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В сфере физической деятельности:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Содержание учебного предмета
Тема, количество часов | Содержание |
Школа, 20 часов | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них. Расспросить о школе, о любимых предметах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Писать письмо по образцу. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Школа и система образования». Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Степени сравнения прилагательных. Сложные предложения с условными придаточными. |
Наша история, 25 часов | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить об истории соей страны. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказать об отношении к различным событиям. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме Исторические места и события. Предлоги места. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Притяжательный падеж существительных. Артикль с собственными именами. Настоящее завершенное время. |
Досуг, 20 часов | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Расспросить партнера о его планах, интересах. Спросить собеседника о любимых занятиях в его семье. Пригласить партнера к совместной деятельности. Подавать различные команды. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о своих увлечениях. Рассказать о любимых ,книгах, героях Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Путешествие, Занятия по дому, СМИ. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Модальные глаголы:should, must. Прошедшее простое время, прошедшее длительное. Формы кратких ответов. Модальный глагол have to. Вопросительные и отрицательные конструкции. |
Мир вокруг меня, 17 часов | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника какие места ему нравятся. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем путешествии Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Конструкция to be going to… Настоящее завершено-длительное время. Сравнение трех времен. Сложноподчиненные предложения с придаточным времени. Неправильные глаголы. |
Друзья, 23 часа | Говорение Диалогическая речь: Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Монологическая речь: Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование: Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Чтение: Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое). Письменная речь: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов. Фонетическая сторона речи: Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи. Лексическая сторона речи: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Семья, Книги. Фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи: Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Причастия настоящего и прошедшего времени. Косвенная речь. Неправильные глаголы. |
3. Тематическое планирование
№ | Наименование тем | Количество часов |
1 | Школа | 20 |
2 | Наша история | 25 |
3 | Досуг | 20 |
4 | Мир вокруг меня | 17 |
5 | Друзья | 23 |
Итого | 102 |
4. Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | ||
План | Факт | |||||
Откуда ты? Аудирование. | 1 | 2.09 | ||||
Как начинаются школьные годы? Диалог-расспрос. | 1 | 6.09 | ||||
Любимые предметы. Изучающее чтение. | 1 | 8.09 | ||||
Образование в древней Греции. Просмотровое чтение. | 1 | 9.09 | ||||
Моя школьная форма. Монолог. | 1 | 13.09 | ||||
Письмо зарубежному другу о своей школе. | 1 | 15.09 | ||||
Советы школьникам. Аудирование. | 1 | 16.09 | ||||
Почему я хожу в школу? Диалог-обмен мнениями. | 1 | 20.09 | ||||
На уроке математики. Просмотровое чтение | 1 | 22.09 | ||||
Образование в России. Изучающее чтение. | 1 | 23.09 | ||||
Как ты добираешься в школу? Диалог-расспрос. | 1 | 27.09 | ||||
Виды транспорта. Аудирование. | 1 | 29.09 | ||||
Транспорт в Лондоне. Просмотровое чтение. | 1 | 30.09 | ||||
Внеклассные занятия. Аудирование. | 1 | 4.10 | ||||
Что я делаю после уроков. Монолог. | 1 | 6.10 | ||||
Система образования в Британии. Чтение. | 1 | 7.10 | ||||
Идеальная школа, это… Монолог. | 1 | 11.10 | ||||
Карманные деньги. Аудирование. | 1 | 13.10 | ||||
Школа мечты. Проект. | 1 | 14.10 | ||||
Контрольная работа №1. | 1 | 18.10 | ||||
Поговорим о старых временах. Аудирование. | 1 | 20.10 | ||||
Бабушкины письма. Просмотровое чтение. | 1 | 21.10 | ||||
Развлечения в прошлом. Изучающее чтение. | 1 | 25.10 | ||||
Как проводили досуг твои родители? Диалог-расспрос. | 1 | 27.10 | ||||
Мой досуг. Монолог. | 1 | 28.10 | ||||
Интервью с Т. Спрэтом. Чтение. | 1 | 8.11 | ||||
Что ты знаешь о животных? Диалог-расспрос. | 1 | 10.11 | ||||
Вымирающие виды. Аудирование. | 1 | 11.11 | ||||
Лондонский зоопарк. Просмотровое чтение. | 1 | 15.11 | ||||
Московский зоопарк. Изучающее чтение. | 1 | 17.11 | ||||
Мой визит в зоопарк. Монолог. | 1 | 18.11 | ||||
Великий Новгород. Просмотровое чтение. | 1 | 22.11 | ||||
Дневник Роберта. Аудирование. | 1 | 24.11 | ||||
Тебе интересна история? Диалог-расспрос. | 1 | 25.11 | ||||
История доллара. Просмотровое чтение. | 1 | 29.11 | ||||
Удивительные тайны. Аудирование. | 1 | 1.12 | ||||
Я люблю читать о…Монолог. | 1 | 2.12 | ||||
Кентервильское приведение. Чтение. | 1 | 6.12 | ||||
Даем советы. Диалог побуждение к действию. | 1 | 8.12 | ||||
История Олимпийских игр. Изучающее чтение. | 1 | 9.12 | ||||
Олимпиада в России. Монолог. | 1 | 13.12 | ||||
США. Аудирование. | 1 | 15.12 | ||||
Новая Зеландия. Просмотровое чтение. | 1 | 16.12 | ||||
Письмо другу о своей стране. | 1 | 20.12 | ||||
Контрольная работа №2. | 1 | 22.12 | ||||
Как ты проводишь досуг? Диалог. | 1 | 23.12 | ||||
Свободное время Ричарда и Сары. Аудирование. | 1 | 27.12 | ||||
Любимые занятия моих друзей. Монолог. | 1 | 29.12 | ||||
Планы на воскресенье. Просмотровое чтение. | 1 | 17.01 | ||||
Какие у тебя планы? Диалог. | 1 | 19.01 | ||||
Письмо другу о свободном времени. | 1 | 20.01 | ||||
Праздники Британии. Аудирование . | 1 | 24.01 | ||||
Особые дни США и Канады. Просмотровое чтение. | 1 | 26.01 | ||||
Праздники в России. Изучающее чтение. | 1 | 27.01 | ||||
Мой любимый праздник. Монолог. | 1 | 31.01 | ||||
Ты любишь путешествовать? Диалог. | 1 | 2.02 | ||||
Великие путешественники. Просмотровое чтение. | 1 | 3.02 | ||||
Страна OZ. Изучающее чтение. | 1 | 7.02 | ||||
Миклухо-Маклай. Аудирование. | 1 | 9.02 | ||||
Давай поедем в … Диалог-побуждение. | 1 | 10.02 | ||||
Планы Рэйчел. Просмотровое чтение. | 1 | 14.02 | ||||
Подростки о своих занятиях. Аудирование. | 1 | 16.02 | ||||
Спорт в моей жизни. Монолог. | 1 | 17.02 | ||||
Работа подростков: за и против. Диалог. | 1 | 21.02 | ||||
Контрольная работа №3. | 1 | 24.02 | ||||
Какой твой дом? Диалог. | 1 | 28.02 | ||||
ТВ в нашей жизни. Аудирование. | 1 | 2.03 | ||||
Моя любимая программа. Монолог. | 1 | 3.03 | ||||
Чарльз Диккенс. Просмотровое чтение. | 1 | 7.03 | ||||
Что ты знаешь о волонтерстве? Диалог. | 1 | 9.03 | ||||
Волонтеры на Олимпиаде. Аудирование. | 1 | 10.03 | ||||
Звездный пилот. Изучающее чтение. | 1 | 14.03 | ||||
Мой кумир. Проект. | 1 | 16.03 | ||||
Письмо из США. Просмотровое чтение. | 1 | 17.03 | ||||
Политическая система Британии. Аудирование. | 1 | 21.03 | ||||
Акулы. Просмотровое чтение. | 1 | 23.03 | ||||
Что ты знаешь о крокодилах? Диалог. | 1 | 24.03 | ||||
Мои питомцы. Монолог. | 1 | 4.04 | ||||
Нью-Йорк. Просмотровое чтение. | 1 | 6.04 | ||||
Какие интересные места ты хотел бы посетить? Диалог. | 1 | 7.04 | ||||
Страны и языки. Изучающее чтение. | 1 | 11.04 | ||||
Контрольная работа №4. | 1 | 13.04 | ||||
Мой идеальный друг. Монолог. | 1 | 14.04 | ||||
Качества личности. Диалог. | 1 | 18.04 | ||||
Макс Зиндер. Просмотровое чтение. | 1 | 20.04 | ||||
Знаменитые личности: интервью. Аудирование. | 1 | 21.04 | ||||
Русский царь. Просмотровое чтение. | 1 | 25.04 | ||||
Какой ты друг? Диалог. | 1 | 27.04 | ||||
Письмо зарубежному другу о дружбе. | 1 | 28.04 | ||||
Друг Мойры Аудирование. | 1 | 2.05 | ||||
Лучший друг семьи. Чтение. | 1 | 4.05 | ||||
Могут ли родители быть друзьями? Диалог. | 1 | 5.05 | ||||
Книги – наши друзья. Аудирование. | 1 | 9.05 | ||||
Китайская сказка. Просмотровое чтение. | 1 | 11.05 | ||||
Дружба в нашей жизни. Эссе. | 1 | 12.05 | ||||
Друг по переписке. Аудирование. | 1 | 16.05 | ||||
Давай пойдем в … Диалог-побуждение. | 1 | 18.05 | ||||
Диалог культур. Просмотровое чтение. | 1 | 19.05 | ||||
Контрольная работа №5. | 1 | 23.05 | ||||
Вини-Пух из Канады? Аудирование. | 1 | 25.05 | ||||
Какую англо-говорящую страну ты хотел бы посетить? Диалог | 1 | 26.05 | ||||
Планы на лето. Монолог. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...