Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Безносова Оксана Александровна

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной пррограммы по иностранному языку и авторской программы М.В.Вербицкой. Английский язык: программа: 5-9 классы/М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2013 г. - 80 с.(Forward)

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Планируемые результаты

    Личностные результаты:

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

 10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

   Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

 3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4.  Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

 5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

7. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 8. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

10. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

11. Формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

12. Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

     Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

1. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

2. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

3. Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

4. Социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере: 

5. Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

7. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере: 

1. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере: 

1. Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. Формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере: 

1. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

2. Содержание учебного предмета, курса

Раздел 1. « Приветствия и представления». Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника.

Раздел 2. «Распорядок дня». Школьные обязанности в разных странах. Жизнь Хогвартов. Каждодневная жизнь. Путешествие во времени.

Раздел 3. «Члены семьи». Происхождение и национальность. Королевская семья.

Раздел 4. «Любимые вещи». Профессии. Хобби. Вещи, которые вы любите и не любите делать.

Раздел 5. «Поговорим о способностях». Способности и таланты. Знаменитые люди с ограниченными возможностями. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи.

Раздел 6.  «Жизнь животных». Домашние питомцы. Описание внешности. Московский зоопарк.

Раздел 7. «Открытка из другой страны» Соединенное королевство. Великобритания, Англия. Погода.

Раздел 8. «Праздники и путешествия». Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Роберт Бернс. Календарь зимних праздников.

Раздел 9. «Традиции и обычаи еды». Традиционные Британские и Российские блюда. Любимая еда. Рецепты.

Раздел 10. «Школьные предметы». Школьная жизнь. Образование в России и Британии. Сочинение.

Раздел 11. «Дома и Дома». Спальни мечты. Виды домов в Англии. Описание домов и комнат.

Раздел 12. «Покупки». Магазины и товары. Школьная форма.

Раздел 13. «Знаменитые люди». Поговорим о днях рождениях. Леонардо да Винчи. Артур Конан Доиль и Шерлок Холмс. Билл Гейтс.

Раздел 14. «Мир компьютеров». Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного интернета. Видео игры.

Раздел 15. «Смотрим телевизор». Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор.

Раздел 16. «Мир музыки». Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы.

3. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

1.

Раздел 1. «Приветствия и представления»

5

2.

Раздел 2. «Распорядок дня»

5

3.

Раздел 3. «Члены семьи» 

5

4.

Раздел 4. «Любимые вещи»

8

5.

Раздел 5. «Поговорим о способностях» 

5

6.

Раздел 6. «Жизнь животных»

4

7.

Раздел 7. «Открытка из другой страны»

5

8.

Раздел 8. «Праздники и путешествия»

9

9.

Раздел 9. «Традиции и обычаи еды»

6

10.

Раздел 10. «Школьные предметы»

6

11.

Раздел 11. «Дома и Дома»

7

12.

Раздел 12. «Покупки»

10

13.

Раздел 13. «Знаменитые люди»

6

14.

Раздел 14. «Мир компьютеров»

6

15.

Раздел 15. «Смотрим телевизор»

5

16.

Раздел 16. «Мир музыки»

10

4. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название темы урока

Кол-во часов

Дата

Примечания

План

Факт

Раздел 1. Приветствия и представления

1

  Unit1 Персональные данные. Введение НЛЕ

1

2.09

2

Анкета с персональными данными.

Формирование навыка письменной речи.

1

6.09

3

Приветсвия и представления.

Формирование навыков диалогической речи.

1

7.09

4

 Журнал для молодёжи.

Формирование навыка поискового чтения.

1

9.09

5

Поздравления по-английски.

Развитие навыка грамматики. Вопрос-ответ.

1

13.09

Раздел 2. Распорядок дня

6

 Unit2

Каждо-

дневные

 дела 1.

Развитие навыка диалогической речи. Простое настоящее время.

1

14.09

7

Формирование навыка изучающего чтения.

Школьный день в России и Америке.

1

16.09

8

 Жизнь в Хогвартсе.

Изучающее чтение.

1

20.09

9

Распорядок дня.

Развитие навыка аудирования.

1

21.09

10

Путешествие во времени.

Активизация ЛЕ и грамматики в речи.

1

23.09

Раздел 3. Члены семьи

11

 Unit3

Семья.

Развитие навыка монологической речи.

1

27.09

12

Происхождение  и национальность1.

1

28.09

13

Происхождение  и национальность2.

Употребление глагола «иметь» в настоящем времени.

1

30.09

14

Королевская семья1. Развитие навыка чтения

1

4.10

15

Королевская семья 2.

Развитие навыка чтения. «Дом Виндзоров»

1

5.10

Раздел 4. Любимые вещи

16

Unit4

Введение ЛЕ по теме «Любимые вещи».

1

7.10

17

Любимые вещи 2.

Притяжательные местоимения.

1

11.10

18

Вопрос –переспрос.

Развитие навыка диалогической речи.

1

12.10

19

Что они любят и не любят?

Развитие навыка монологической речи.

1

14.10

20

Введение новых ЛЕ по теме «Увлечения».

1

18.10

21

Отработка и закрепление изученного материала.

1

19.10

22

Закрепление грамматического материала.

1

21.10

23

Диалог культур 1.

Археология.

1

25.10

24

Контрольная работа № 1. Разделы с 1 по 4.

1

26.10

25

Повторение и обобщение изученного материала. Работа над ошибками.

1

28.10

26

Развитие навыка аудирования. «Дневник Пэт»

8.11

Раздел 5. Поговорим о способностях

27

Возможности и таланты.

Развитие навыка чтения.

1

9.11

28

Всемирно-известные люди.

Развитие навыка чтения.

1

11.11

29

Развитие навыка чтения.

Маугли и Типпи в диком мире

15.11

30

Чтение – это весело. Братья  Маугли.

Развитие навыков поискового, ознакомительного чтения.

1

16.11

Раздел 6. Жизнь животных

31

Домашние животные1(дистанционный урок) Актированный день.

1

18.11

32

Домашние животные 2. Развитие навыка письма.

1

22.11

33

Развитие навыка говорения. Описание внешности.

1

23.11

34

Британцы их домашние животные (дистанционный урок) Актированный день.

1

25.11

 

Раздел 7. Открытка из другой страны

1

35

Открытка из другой страны. Развитие навыка письма.

1

29.11

36

Англия или Великобритания. Развитие навыка аудирования (дистанционный урок) Актированный день.

1

30.11

37

Развитие навыка говорения. Поговорим о погоде

1

2.12

38

Развитие навыка чтения. Ирландия.

1

6.12

39

Визит в Лондон.

Развитие навыка аудирования.

1

7.12

Раздел 8. Праздники и путешествия

1

40

Путешествие в Австралию. Развитие навыка говорения.

1

9.12

41

Обобщение и закрепление лексического материала.

1

13.12

42

Обобщение и закрепление грамматического материала.

1

14.12

43

Развитие навыка чтения.

1

16.12

44

Лексико-грамматический контроль.

1

20.12

45

Обобщение и закрепление изученного материала.

1

21.12

46

Обобщение и закрепление изученного материала

1

23.12

47

Dialogue of  Cultures 2

Диалог культур 2. Австралия.

1

27.12

48

Контрольная работа № 2. Разделы с 5 по 8.

1

28.12

49

Развитие навыка аудирования. «Рождество и Новый год»

1

17.01

Раздел 9. Традиции и обычаи еды

50

  Еда. Обычаи и традиции. Введение НЛЕ

1

18.01

51

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

20.01

52

Развитие навыка монологической речи

1

24.01

53

Развитие навыка чтения

1

25.01

54

Наречия частотности действий

1

27.01

55

Развитие навыка чтения. (дистанционный урок) Актированный день

1

31.01

Раздел 10. Школьные предметы

56

Введение новой лексики по теме "Школьные предметы"

1

1.02

57

Развитие навыка аудирования

1

3.02

58

Настоящее продолженное время

1

7.02

59

Школы Великобритании. Развитие навыка чтения

1

8.02

60

Актуализация ЛЕ и грамматики. Монологическая речь

1

10.02

61

Систематизация лексических и грамматических навыков

1

14.02

Раздел 11. Дома и дОма

62

Развитие навыка аудирования. «Моя идеальная спальня»

1

15.02

63

Развитие навыка ознокомительного чтения с опорой на иллюстрации

1

17.02

64

Развитие грамматических навыков. Альтернативные вопросы

1

21.02

65

Развитие навыка диалогической речи. Диалог «Идеальная комната»

1

22.02

66

Развитие навыка чтения. Комната Вирджинии

1

24.02

67

Развитие навыка аудирования

1

28.02

68

Развитие навыка письма. Сочинение «В гостях хорошо, а дома лучше»

1

1.03

Раздел 12. Покупки

69

Поисковое чтение текста с целью

найти английские соответствия предложенным

русским фразам

1

3.03

70

Отработка активной лексики и речевых образцов по теме «Магазины»

1

7.03

71

Развитие навыка аудирования без опоры на письменный текст

1

10.03

72

Развитие навыка говорения. «Школьная форма»

1

14.03

73

Контрольная работа № 3. Разделы с 9 по 12.

1

15.03

74

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания

1

17.03

75

Развитие навыка поискового чтения

1

21.03

76

Ролевая игра «Как пройти  …..?»

1

22.03

77

Лексико – грамматический контроль

1

24.03

78

Диалог культур 3

1

4.04

Раздел 13. Знаменитые люди

79

Введение новых ЛЕ по теме «Знаменитые люди»

1

5.04

80

Развитие навыка аудирования

1

7.04

81

Развитие навыка поискового чтения

1

11.04

82

Развитие навыка изучающего чтения

1

12.04

83

Развитие навыка монологической речи. «Мона Лиза»

1

14.04

84

Развитие навыка диалогической речи. Любимые писатели

1

18.04

Раздел 14. Мир компьютеров

85

Введение новых ЛЕ по теме «Мир компьютеров»

1

19.04

86

Развитие грамматических навыков. Активный и пассивный залог

1

21.04

87

Развитие грамматических навыков. Условное наклонение

1

25.04

88

Развитие навыка чтения.

1

26.04

89

Развитие грамматических навыков. Существительные с суффиксом -er

1

28.04

90

Обобщение и систематизация изученного материала

1

3.05

Раздел 15. Смотрим телевизор

91

Введение новых ЛЕ по теме «Телевизионные программы»

1

5.05

92

Развитие навыка чтения

1

10.05

93

Развитие навыка аудирования

1

12.05

94

Развитие грамматических навыков. Настоящее продолженное время

1

16.05

95

Развитие навыка говорения. Диалог - расспрос

1

17.05

Раздел 16. Мир музыки

96

Введение новых ЛЕ по теме «Музыка»

1

18.05

97

Развитие навыка чтения

1

19.05

98

Развитие языковой компетенции

1

23.05

99

Развитие грамматических навыков. Конструкция «Бывало»

1

24.06

100

Развитие навыка диалогической речи. Выдающиеся русские композиторы

1

26.05

101

Обобщение и систематизация изученного материала

1

29.05

102

Лексико – грамматический контроль

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...