Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной пррограммы по иностранному языку и авторской программы М.В.Вербицкой. Английский язык: программа: 5-9 классы/М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2013 г. - 80 с.(Forward)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" | 32.67 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты
Личностные результаты:
1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
9. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
7. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
9. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
10. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
11. Формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
12. Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
1. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
2. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
3. Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
4. Социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
5. Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
7. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
1. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
2. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
3. Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
1. Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
2. Формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
3. Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
1. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
2. Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
3. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
2. Содержание учебного предмета, курса
Раздел 1. « Приветствия и представления». Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника.
Раздел 2. «Распорядок дня». Школьные обязанности в разных странах. Жизнь Хогвартов. Каждодневная жизнь. Путешествие во времени.
Раздел 3. «Члены семьи». Происхождение и национальность. Королевская семья.
Раздел 4. «Любимые вещи». Профессии. Хобби. Вещи, которые вы любите и не любите делать.
Раздел 5. «Поговорим о способностях». Способности и таланты. Знаменитые люди с ограниченными возможностями. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи.
Раздел 6. «Жизнь животных». Домашние питомцы. Описание внешности. Московский зоопарк.
Раздел 7. «Открытка из другой страны» Соединенное королевство. Великобритания, Англия. Погода.
Раздел 8. «Праздники и путешествия». Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Роберт Бернс. Календарь зимних праздников.
Раздел 9. «Традиции и обычаи еды». Традиционные Британские и Российские блюда. Любимая еда. Рецепты.
Раздел 10. «Школьные предметы». Школьная жизнь. Образование в России и Британии. Сочинение.
Раздел 11. «Дома и Дома». Спальни мечты. Виды домов в Англии. Описание домов и комнат.
Раздел 12. «Покупки». Магазины и товары. Школьная форма.
Раздел 13. «Знаменитые люди». Поговорим о днях рождениях. Леонардо да Винчи. Артур Конан Доиль и Шерлок Холмс. Билл Гейтс.
Раздел 14. «Мир компьютеров». Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного интернета. Видео игры.
Раздел 15. «Смотрим телевизор». Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор.
Раздел 16. «Мир музыки». Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов | Кол-во часов |
1. | Раздел 1. «Приветствия и представления» | 5 |
2. | Раздел 2. «Распорядок дня» | 5 |
3. | Раздел 3. «Члены семьи» | 5 |
4. | Раздел 4. «Любимые вещи» | 8 |
5. | Раздел 5. «Поговорим о способностях» | 5 |
6. | Раздел 6. «Жизнь животных» | 4 |
7. | Раздел 7. «Открытка из другой страны» | 5 |
8. | Раздел 8. «Праздники и путешествия» | 9 |
9. | Раздел 9. «Традиции и обычаи еды» | 6 |
10. | Раздел 10. «Школьные предметы» | 6 |
11. | Раздел 11. «Дома и Дома» | 7 |
12. | Раздел 12. «Покупки» | 10 |
13. | Раздел 13. «Знаменитые люди» | 6 |
14. | Раздел 14. «Мир компьютеров» | 6 |
15. | Раздел 15. «Смотрим телевизор» | 5 |
16. | Раздел 16. «Мир музыки» | 10 |
4. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название темы урока | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
План | Факт | ||||
Раздел 1. Приветствия и представления | |||||
1 | Unit1 Персональные данные. Введение НЛЕ | 1 | 2.09 | ||
2 | Анкета с персональными данными. Формирование навыка письменной речи. | 1 | 6.09 | ||
3 | Приветсвия и представления. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 7.09 | ||
4 | Журнал для молодёжи. Формирование навыка поискового чтения. | 1 | 9.09 | ||
5 | Поздравления по-английски. Развитие навыка грамматики. Вопрос-ответ. | 1 | 13.09 | ||
Раздел 2. Распорядок дня | |||||
6 | Unit2 Каждо- дневные дела 1. Развитие навыка диалогической речи. Простое настоящее время. | 1 | 14.09 | ||
7 | Формирование навыка изучающего чтения. Школьный день в России и Америке. | 1 | 16.09 | ||
8 | Жизнь в Хогвартсе. Изучающее чтение. | 1 | 20.09 | ||
9 | Распорядок дня. Развитие навыка аудирования. | 1 | 21.09 | ||
10 | Путешествие во времени. Активизация ЛЕ и грамматики в речи. | 1 | 23.09 | ||
Раздел 3. Члены семьи | |||||
11 | Unit3 Семья. Развитие навыка монологической речи. | 1 | 27.09 | ||
12 | Происхождение и национальность1. | 1 | 28.09 | ||
13 | Происхождение и национальность2. Употребление глагола «иметь» в настоящем времени. | 1 | 30.09 | ||
14 | Королевская семья1. Развитие навыка чтения | 1 | 4.10 | ||
15 | Королевская семья 2. Развитие навыка чтения. «Дом Виндзоров» | 1 | 5.10 | ||
Раздел 4. Любимые вещи | |||||
16 | Unit4 Введение ЛЕ по теме «Любимые вещи». | 1 | 7.10 | ||
17 | Любимые вещи 2. Притяжательные местоимения. | 1 | 11.10 | ||
18 | Вопрос –переспрос. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 12.10 | ||
19 | Что они любят и не любят? Развитие навыка монологической речи. | 1 | 14.10 | ||
20 | Введение новых ЛЕ по теме «Увлечения». | 1 | 18.10 | ||
21 | Отработка и закрепление изученного материала. | 1 | 19.10 | ||
22 | Закрепление грамматического материала. | 1 | 21.10 | ||
23 | Диалог культур 1. Археология. | 1 | 25.10 | ||
24 | Контрольная работа № 1. Разделы с 1 по 4. | 1 | 26.10 | ||
25 | Повторение и обобщение изученного материала. Работа над ошибками. | 1 | 28.10 | ||
26 | Развитие навыка аудирования. «Дневник Пэт» | 8.11 | |||
Раздел 5. Поговорим о способностях | |||||
27 | Возможности и таланты. Развитие навыка чтения. | 1 | 9.11 | ||
28 | Всемирно-известные люди. Развитие навыка чтения. | 1 | 11.11 | ||
29 | Развитие навыка чтения. Маугли и Типпи в диком мире | 15.11 | |||
30 | Чтение – это весело. Братья Маугли. Развитие навыков поискового, ознакомительного чтения. | 1 | 16.11 | ||
Раздел 6. Жизнь животных | |||||
31 | Домашние животные1(дистанционный урок) Актированный день. | 1 | 18.11 | ||
32 | Домашние животные 2. Развитие навыка письма. | 1 | 22.11 | ||
33 | Развитие навыка говорения. Описание внешности. | 1 | 23.11 | ||
34 | Британцы их домашние животные (дистанционный урок) Актированный день. | 1 | 25.11 | ||
| Раздел 7. Открытка из другой страны | 1 | |||
35 | Открытка из другой страны. Развитие навыка письма. | 1 | 29.11 | ||
36 | Англия или Великобритания. Развитие навыка аудирования (дистанционный урок) Актированный день. | 1 | 30.11 | ||
37 | Развитие навыка говорения. Поговорим о погоде | 1 | 2.12 | ||
38 | Развитие навыка чтения. Ирландия. | 1 | 6.12 | ||
39 | Визит в Лондон. Развитие навыка аудирования. | 1 | 7.12 | ||
Раздел 8. Праздники и путешествия | 1 | ||||
40 | Путешествие в Австралию. Развитие навыка говорения. | 1 | 9.12 | ||
41 | Обобщение и закрепление лексического материала. | 1 | 13.12 | ||
42 | Обобщение и закрепление грамматического материала. | 1 | 14.12 | ||
43 | Развитие навыка чтения. | 1 | 16.12 | ||
44 | Лексико-грамматический контроль. | 1 | 20.12 | ||
45 | Обобщение и закрепление изученного материала. | 1 | 21.12 | ||
46 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | 23.12 | ||
47 | Dialogue of Cultures 2 Диалог культур 2. Австралия. | 1 | 27.12 | ||
48 | Контрольная работа № 2. Разделы с 5 по 8. | 1 | 28.12 | ||
49 | Развитие навыка аудирования. «Рождество и Новый год» | 1 | 17.01 | ||
Раздел 9. Традиции и обычаи еды | |||||
50 | Еда. Обычаи и традиции. Введение НЛЕ | 1 | 18.01 | ||
51 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 20.01 | ||
52 | Развитие навыка монологической речи | 1 | 24.01 | ||
53 | Развитие навыка чтения | 1 | 25.01 | ||
54 | Наречия частотности действий | 1 | 27.01 | ||
55 | Развитие навыка чтения. (дистанционный урок) Актированный день | 1 | 31.01 | ||
Раздел 10. Школьные предметы | |||||
56 | Введение новой лексики по теме "Школьные предметы" | 1 | 1.02 | ||
57 | Развитие навыка аудирования | 1 | 3.02 | ||
58 | Настоящее продолженное время | 1 | 7.02 | ||
59 | Школы Великобритании. Развитие навыка чтения | 1 | 8.02 | ||
60 | Актуализация ЛЕ и грамматики. Монологическая речь | 1 | 10.02 | ||
61 | Систематизация лексических и грамматических навыков | 1 | 14.02 | ||
Раздел 11. Дома и дОма | |||||
62 | Развитие навыка аудирования. «Моя идеальная спальня» | 1 | 15.02 | ||
63 | Развитие навыка ознокомительного чтения с опорой на иллюстрации | 1 | 17.02 | ||
64 | Развитие грамматических навыков. Альтернативные вопросы | 1 | 21.02 | ||
65 | Развитие навыка диалогической речи. Диалог «Идеальная комната» | 1 | 22.02 | ||
66 | Развитие навыка чтения. Комната Вирджинии | 1 | 24.02 | ||
67 | Развитие навыка аудирования | 1 | 28.02 | ||
68 | Развитие навыка письма. Сочинение «В гостях хорошо, а дома лучше» | 1 | 1.03 | ||
Раздел 12. Покупки | |||||
69 | Поисковое чтение текста с целью найти английские соответствия предложенным русским фразам | 1 | 3.03 | ||
70 | Отработка активной лексики и речевых образцов по теме «Магазины» | 1 | 7.03 | ||
71 | Развитие навыка аудирования без опоры на письменный текст | 1 | 10.03 | ||
72 | Развитие навыка говорения. «Школьная форма» | 1 | 14.03 | ||
73 | Контрольная работа № 3. Разделы с 9 по 12. | 1 | 15.03 | ||
74 | Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания | 1 | 17.03 | ||
75 | Развитие навыка поискового чтения | 1 | 21.03 | ||
76 | Ролевая игра «Как пройти …..?» | 1 | 22.03 | ||
77 | Лексико – грамматический контроль | 1 | 24.03 | ||
78 | Диалог культур 3 | 1 | 4.04 | ||
Раздел 13. Знаменитые люди | |||||
79 | Введение новых ЛЕ по теме «Знаменитые люди» | 1 | 5.04 | ||
80 | Развитие навыка аудирования | 1 | 7.04 | ||
81 | Развитие навыка поискового чтения | 1 | 11.04 | ||
82 | Развитие навыка изучающего чтения | 1 | 12.04 | ||
83 | Развитие навыка монологической речи. «Мона Лиза» | 1 | 14.04 | ||
84 | Развитие навыка диалогической речи. Любимые писатели | 1 | 18.04 | ||
Раздел 14. Мир компьютеров | |||||
85 | Введение новых ЛЕ по теме «Мир компьютеров» | 1 | 19.04 | ||
86 | Развитие грамматических навыков. Активный и пассивный залог | 1 | 21.04 | ||
87 | Развитие грамматических навыков. Условное наклонение | 1 | 25.04 | ||
88 | Развитие навыка чтения. | 1 | 26.04 | ||
89 | Развитие грамматических навыков. Существительные с суффиксом -er | 1 | 28.04 | ||
90 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | 3.05 | ||
Раздел 15. Смотрим телевизор | |||||
91 | Введение новых ЛЕ по теме «Телевизионные программы» | 1 | 5.05 | ||
92 | Развитие навыка чтения | 1 | 10.05 | ||
93 | Развитие навыка аудирования | 1 | 12.05 | ||
94 | Развитие грамматических навыков. Настоящее продолженное время | 1 | 16.05 | ||
95 | Развитие навыка говорения. Диалог - расспрос | 1 | 17.05 | ||
Раздел 16. Мир музыки | |||||
96 | Введение новых ЛЕ по теме «Музыка» | 1 | 18.05 | ||
97 | Развитие навыка чтения | 1 | 19.05 | ||
98 | Развитие языковой компетенции | 1 | 23.05 | ||
99 | Развитие грамматических навыков. Конструкция «Бывало» | 1 | 24.06 | ||
100 | Развитие навыка диалогической речи. Выдающиеся русские композиторы | 1 | 26.05 | ||
101 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | 29.05 | ||
102 | Лексико – грамматический контроль | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...