Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно тематическое планирование
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс.
№ п/п | Дата прове-дения урока | Название раздела, тема | Коли-чество часов | Использование ИКТ | Формы контроля |
Раздел 1. Greetings and introductions .Приветствие. (6 часов) | |||||
Экскурсия по Лондону. Повторение. | 1 | Презентация «Достопримечательности Лондона» | Ответы на вопросы | ||
Телефонный разговор. | 1 | Диалоги по теме | |||
Формы приветствия друг друга. | 1 | Письменное упражнение | |||
Предоставление личной информации. | 1 | ||||
Полные и краткие ответы. | 1 | Чтение | |||
«Поздравляю». | |||||
Раздел 2. Daily routines. Ежедневные дела. (6 часов) | |||||
Школьный рабочий день. | 1 | Диалог | |||
Настоящее простое время. Повторение. | 1 | Упражнение | |||
Школьный день в России и в Англии. | 1 | Монологичес-кое высказы-вание | |||
Который час? | 1 | ||||
Жизнь в Хогварде. | 1 | Упражнение | |||
Слова частотности. | Диктант | ||||
Раздел 3. Family members. Члены семьи (5 часов) | |||||
Члены моей семьи. | 1 | Презентация Притяжательный падеж существительных. | Чтение текста | ||
Происхождение и национальность. | 1 | Составление предложений | |||
Говорим о семье. | 1 | Упражнение | |||
Королевская семья. | 1 | Презентация по теме «Королевская семья» | |||
Проект «Моя семья». | 1 | Презентации «Моя семья» | Монологическое высказывание | ||
Раздел 4. Favourite things. Любимые вещи (5 часов) | |||||
Что нам нравится. | 1 | Ответы на вопросы | |||
Жизнь на пустынном острове. | 1 |
| |||
Мое хобби. | 1 | Монологическое высказывание | |||
Вопросы-переспросы. | 1 | ||||
Поговорим о хобби. | 1 | ||||
Диалог культур 1 | 1 | ||||
Обобщение материала по теме «Семья и хобби». | 1 | Упражнение | |||
Контрольная работа. | 1 | ||||
РНО. Повторение темы «Приветствие», «Ежедневные дела». | 1 | ||||
Повторение темы «Члены семьи», « Любимые вещи». | 1 | ||||
Раздел 5. Talking about abilities. Разговор о способностях (5 часов) | |||||
Способности. | 1 | Диалог | |||
Всемирно известные люди. | 1 | Презентация на тему «Can/could- модальный глагол» | |||
Клод Моне. | 1 | Чтение | |||
Статья «Жизнь в Африке». | 1 | Презентация «Африка» | Монологическое высказывание | ||
Маугли. | 1 | Письменное упражнение | |||
Раздел 6. Animal life. Жизнь животного (4ч.) | |||||
Зоопарк Бристоля. | 1 | Упражнение | |||
Я хочу домашнего питомца. | 1 | ||||
Названия животных. | 1 | Диктант | |||
Британцы и их домашние питомцы. | 1 | Презентация «Домашние любимцы Англичан» | |||
Раздел 7. A postcard from another country.Открытка из другой страны (4 часов) | |||||
Неделя в Ирландии. | 1 | Презентация «Ирландия , её достопримечательности» | |||
Путешествие в Великобританию. | 1 | Упражнение | |||
Англия или Великобритания? | 1 | Выразительное чтение текста | |||
Средства связи или английские союзы. | 1 | ||||
Раздел 8. Holidays and travelling.Отпуск и путешествия (4 часов) | |||||
Поездка в Австралию. | 1 | Презентация «Австралия» | Выразитель-ное чтение, перевод текста. | ||
Жизнь в Австралии. | 1 | Упражнение | |||
Как пройти? | 1 | ||||
Календарь зимних каникул. | 1 | Ответы на вопросы. | |||
Обобщение материала по теме «Путешествие». | 1 | Упражнение | |||
Диалог культур 2 | 1 | ||||
Контрольная работа | 1 | ||||
РНО.Повторение по теме отпуск и путешествия . | 1 | Диалоги | |||
Раздел 9 . Eating traditions and customs.Традиции и обычаи в еде (6ч.) | |||||
Традиционная английская еда. | 1 | Презентация на тему «Традиционная еда англичан» | Беседа | ||
Мои предпочтения в еде. | 1 | Монолог | |||
Британская еда. | 1 | ||||
Меню. | 1 | ||||
Угощайтесь. | 1 | Монолог | |||
Первый бутерброд. | 1 | ||||
Раздел 10 . School subjects.Школьные предметы (6ч.) | |||||
Школьные предметы. | 1 | Презентация «Present continuous tense» | Упражнение | ||
Активный отдых. | 1 | Чтение | |||
Школы Британии. | 1 | Презентация «Школы в Англии» | |||
Школы Британии. | 1 | Диалог | |||
Русские и английские школы. | 1 | Ролевая игра | |||
Сочинение на тему « Я в школе». | 1 | ||||
Раздел 11 . Homes and houses. Дома и жилища(7ч.) | |||||
Моя идеальная комната. | 1 | Монолог | |||
Описание комнаты. | 1 | ||||
Типы домов Британии. | 1 | Презентация по теме | Рассказ о доме | ||
Мой дом. | 1 | Диалог | |||
В гостях хорошо, а дома лучше. | 1 | ||||
В гостях хорошо а дома лучше. | 1 | ||||
Лучшее место в доме. | 1 | Монолог | |||
Раздел 12. Shopping. Покупки (6ч.) | |||||
В магазине. | 1 | Упражнение | |||
Кто изобрел джинсы? | 1 | Фронтальный опрос | |||
Подарок для поп-звезды. | 1 | ||||
Школьная форма: за и против. | 1 | Диалог – расспрос | |||
На Британской улице. | 1 | ||||
Обобщение материала по теме «Покупки». | 1 | ||||
Диалог культур 3 | 1 | ||||
Чтение с полным понимание. | 1 | ||||
Контрольная работа. | 1 | ||||
РНО.Повторение темы «Дома и жилища». | 1 | ||||
Повторение темы «Покупки». | 1 | ||||
Раздел 13 . Famous people. Знаменитые люди (5ч.) | |||||
Известные личности Англии и России. | 1 | Диалог | |||
Шерлок Холмс. | 1 | ||||
Леонардо да Винчи. | 1 | Презентация по теме «Жизнь Леонардо да Винчи» | |||
Артур Конан Дойл. | 1 | Презентация по теме «Артур конан Дойл». | Тест | ||
Билл Гейтс. | 1 | Презентация по теме «Бил Гейтс» | Сочинение | ||
Раздел 14. The world of сomputers. Мир компьютеров (5ч.) | |||||
Компьютерный мир. | 1 | Упражнение | |||
Компьютерное образование. | 1 | ||||
Составные части компьютера. | 1 | ||||
Видео-игры. | 1 | ||||
Чудесный мир компьютеров. | 1 | Диктант | |||
Раздел 15. TV watching.Просмотр ТВ (5ч.) | |||||
Видеопрограммы. | 1 | Презентация по теме. | Монолог | ||
Дети и телевидение. | 1 | ||||
Телевидение в России. | 1 | Чтение | |||
Любимые программы. | 1 | ||||
Телевизионные программы. | 1 | Проект | |||
Раздел 16. The world of music. Мир музыки (9ч.) | |||||
Музыкальные стили. | 1 | ||||
Музыка в нашей жизни. | 1 | ||||
Знаменитые английские группы. | 1 | Презентация «Английские группы» | |||
Британские и русские композиторы. | 1 | Презентация на тему «Британские и русские композиторы» | |||
Диалог культур 4. | 1 | ||||
Обобщающий урок. | 1 | ||||
Контрольная работа. | 1 | ||||
РНО.Повторение по темам «Ежедневные дела», «Члены семьи». | 1 | ||||
Повторение по темам «Любимые вещи», «Разговор о способностях». | 1 | ||||
Повторение по темам «Отпуск и путешествия». | 1 | ||||
Повторение по темам «Школьные предметы». | 1 | ||||
Повторение по теме «Знаменитые люди». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс.
№ п/п | Дата прове-дения урока | Название раздела, тема | Коли-чество часов | Использование ИКТ | Формы контроля |
Раздел 1. Взаимоотношения в семье, с друзьями (10 часов) | |||||
Школьная вежливость. Развитие навыков говорения. | 1 | Монолог | |||
Общение в повседневной жизни. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Диалог | |||
Чтение инструкций Развитие навыков чтения. | 1 | Презентация «Инструкция на английском» | |||
Общение животных. Развитие навыков говорения. | 1 | ||||
Написание сообщений. Развитие навыков письма. | 1 | ||||
Разговор по телефону. Развитие навыков говорения. | 1 | ||||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Взаимоотношения». | 1 | ||||
Презентация проектов «Языковая игра». | 1 | Презентации по теме. | Проект | ||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Раздел 2. Досуг и увлечения. (10 часов) | |||||
В спортивном центре. Развитие навыков говорения. | 1 | Презентация по теме «Спорт» | |||
Встреча с чемпионом. Развитие навыков чтения. | 1 | Упражнение | |||
Обмен мнениями. Развитие навыков письма. | 1 | Диалог | |||
Футбольная горячка. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||
Международный марафон. Развитие навыков чтения. | 1 | ||||
Олимпийские игры. Развитие навыков чтения. | 1 | Презентация «Олимпийские игры 20014» | |||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | Упражнение | |||
Контрольная работа по теме «Спорт». | 1 | ||||
Презентация проектов «Дебаты» | 1 | Презентации по теме «Дебаты» | |||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Раздел 3. Досуг и увлечения (10 часов) | |||||
Музыкальные предпочтения. | 1 | ||||
Юные музыканты. Развитие навыков чтения. | 1 | ||||
Юные музыканты. Развитие навыков письма. | 1 | Упражнение | |||
Знакомство с музыкантами. Развитие навыков говорения. | 1 | Презентация по теме «Знаменитые музыканты Великобритании» | |||
Музыкальные группы прошлых лет. Развитие навыков письма. | 1 | Презентация по теме «Музыкальные группы прошлых лет» | Монолог | ||
Хит-парад. Развитие навыков письма. | 1 | Ответы на вопросы | |||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | Упражнение | |||
Контрольная работа по теме «Музыка» | 1 | ||||
Презентация проектов «Фан - клуб» | 1 | Презентации учащихся | Проект | ||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Раздел 4. Страна изучаемого языка (10 часов) | |||||
Знакомство с США. Развитие навыков говорения. | 1 | Презентация на тему «Достопримечательности США» | |||
Школьная дипломатия. Развитие навыков аудирования. | 1 |
| |||
Независимость. Развитие навыков чтения. | 1 | Чтение | |||
История развития американской индустрии. Развитие навыков чтения. | 1 | Монолог | |||
Торнадо. Развитие навыков письма. | 1 | Презентация «Торнадо» | |||
Праздники и традиции Америки. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Презентация «Праздники США» | Выразительное чтение | ||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | Упражнение | |||
Контрольная работа по теме «США». | 1 | ||||
Презентация проектов «Что я знаю об Америке». | 1 | Презентации учащихся | |||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Раздел 5. Досуг и увлечения (10 часов) | |||||
Любимые фильмы. Развитие навыков чтения. | 1 | Монолог | |||
Обзор фильмов. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Презентация по теме «Фильмы их жанр» | Упражнение | ||
Мультипликация. Развитие навыков аудирования. | 1 | Чтение | |||
Киноиндустрия. Развитие навыков письма. | 1 | ||||
Киносценарий. Развитие навыков чтения. | 1 | ||||
Написание сценария. Развитие навыков чтения и письма. | Письменное упражнение | ||||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | |||||
Контрольная работа по теме «На экране». | |||||
Презентация проектов «Свет, камера, начали!». | Презентации учащихся | Проект | |||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | |||||
Раздел 6. Взаимоотношения с друзьями (10часов.) | |||||
Я и мой характер. Развитие навыков аудирования. | 1 | Монологическое высказывание | |||
Знакомства. Развитие навыков говорения. | 1 | Диалог | |||
Знакомство с лучшим другом. Развитие навыков чтения. | 1 | Диктант | |||
Настоящий друг. Развитие навыков письма. | 1 | ||||
Если тебя дразнят. Развитие навыков говорения. | 1 | ||||
Обоюдное соглашение. Развитие навыков устной речи. | 1 | Упражнение | |||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Я в этом мире». | 1 | ||||
Презентация проектов «Ток-шоу “Под маской”». | 1 | Презентации на тему «Ток шоу «Под маской». | Проект | ||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | |||||
Раздел 7. Страны изучаемого языка. (9 часов) Школа и школьная жизнь (1 час) | |||||
Вещи из прошлого. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||
Глазами историка. Развитие навыков говорения. | 1 | Упражнение | |||
Хорошие манеры. Развитие навыков чтения. | 1 | Выразительное чтение текста | |||
Жизнь в прошлом. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||
Жизнь в будущем. Развитие навыков письма. | 1 | Презентация на тему «Будущее время» | Монологическое высказывание | ||
Какой была школа. Развитие навыков чтения. | 1 | ||||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Из прошлого в будущее». | 1 | ||||
Презентация проектов «Прошлое, настоящее, будущее». | 1 | Проект | |||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Раздел 8. Родная страна и страны изучаемого языка (10 часов) | |||||
Разгадай тайну. Развитие навыков чтения. | 1 | Выразитель-ное чтение, перевод текста. | |||
Разгадай тайну. Развитие навыков аудирования. | 1 | Упражнение | |||
Загадочная история. Развитие навыков говорения. | 1 | ||||
Тунгусская тайна. Развитие навыков чтения. | 1 | Презентация по теме «Тайга» | Ответы на вопросы. | ||
Великие тайны мира. Развитие навыков чтения. | 1 | Упражнение | |||
История пирамид. Развитие навыков письма. | 1 | Презентация «Величайшие пирамиды» | |||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Исследования». | 1 | ||||
Презентация проектов «Проведем расследование». | 1 | Проект | |||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Раздел 9 . Родная страна и страны изучаемого языка. (10часов.) | |||||
Солнечная система. Развитие навыков говорения. | 1 | Презентация на тему «Солнечная система» | Беседа | ||
Космические исследования. Развитие навыков чтения. | 1 | Чтение | |||
Жизнь в космосе. Развитие навыков аудирования | 1 | ||||
Пройти отбор. Развитие навыков чтения. | 1 | ||||
Выходные на орбите. Развитие навыков письма. | 1 | Упражнение | |||
Космические города. Развитие навыков монологической речи | 1 | ||||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Космос». | 1 | ||||
Презентация проектов «Наш космический дом». | 1 | Презентации «Наш космический дом» | Проект | ||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Раздел 10 . Родная страна. (9ч.) Городская/сельская среда проживания школьников . (1 час) | |||||
Малая родина. Развитие навыков чтения. | 1 | Упражнение | |||
Люди, которыми мы гордимся. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Чтение | |||
Легенды и истории. Развитие навыков аудирования. | 1 | Презентация по теме «Легенды» | |||
Чем известен мой город. Развитие навыков говорения. | 1 | Диалог | |||
Традиции и праздники. Развитие навыков письма. | 1 | Ролевая игра | |||
Популярные виды отдыха. Развитие навыков чтения. | 1 | Презентация «Виды отдыха» | |||
Урок самооценки. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Россию». | 1 | ||||
Презентация проектов «Программа визита». | 1 | Презентации учащихся по теме «Программа визита» | |||
Обобщающий урок. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Повторение. Активизация в речи лексического и грамматического материала. | 1 | Монолог | |||
Повторение. Активизация в речи лексического и грамматического материала. | 1 | ||||
Повторение. Активизация в речи лексического и грамматического материала. | 1 | Упражнение | |||
Повторение. Активизация в речи лексического и грамматического материала. | 1 | Диалог | |||
Повторение. Активизация в речи лексического и грамматического материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...