Фрагмент урока "Обучение грамматике" (3 кл., Верещагина "English III")
план-конспект урока по английскому языку по теме
фрагмент урока "Обучение грамматике", обучение будущему времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment._obuchen.grammat.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока английского языка (обучение грамматике)
Задача фрагмента урока (обучение грамматике) – ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом «Future Simple» и осуществить его тренировку.
Средства обучения
1.Учебник Верещагиной И.Н. «English III»
2.Книга для учителя
3. Наглядность – таблица образования времени «Future Simple»
Структура фрагмента
1. Введение и первичная тренировка грамматического материала.
1.Общая установка на функциональную направленность грамматического явления.
2. Предъявление грамматического явления в учебно-речевой ситуации.
3. Контроль понимания значения грамматического явления и правильности его употребления путем выборочного перевода.
4. Вывод и формулировка правила.
5. Первичная тренировка.
2. Тренировка
Выполнение тренировочных грамматических упражнений
а) подстановочного (ex.4 p.230)
b) подстановочного (ex.5 p.230)
с) трансформационного (ex.4 p.230)
Контроль усвоения грамматического материала
Ход фрагмента
1. Введение и первичная тренировка грамматического материала.
1.Общая установка на функциональную направленность грамматического явления.
T: Ребята, сегодня мы с вами узнаем как правильно сказать о том, что произойдет завтра, в следующем году, месяце и т.д. , т.е. в будущем.
2. Предъявление грамматического явления в учебно-речевой ситуации.
T: Tomorrow I will get up at 7 o’clock. Tomorrow you will have an English lesson. Next week you will go to the museum. Next year he will visit London.
3. Контроль понимания значения грамматического явления и правильности его употребления путем выборочного перевода.
T: Children? Can you translate some of my sentences. Look at the blackboard. /Обучающиеся переводят предложения на русский язык./
4. Вывод и формулировка правила.
Т: Ребята, так как мы скажем, что произойдет завтра, на следующей неделе, в следующем году и т.д. т.е. в будущем? Как мы образуем будущее простое время.?
Ch: С помощью глагола will.
T:Верно, Future Simple - будущее простое мы образуем с помощью глагола-помощника will. Часто это время употребляется со словами tomorrow
5. Первичная тренировка – выполнение упражнений в имитации (ex.3 p.229)
2. Тренировка, направленная на формирование грамматического навыка
Выполнение тренировочных грамматических упражнений
а) подстановочного упр-я (ex. 4 p.230)
b) подстановочного упр-я (ex. 4 p.230)
с) трансформационного переводного упражнения
Please, translate my sentences:
1. Завтра я пойду в школу.
2. На следующей неделе он пойдет в зоопарк.
3. Завтра я надену новое платье.
4. В следующем месяце они купят новую машину.
5. В следующем году мы поедем в Великобританию.
Контроль усвоения грамматического материала.
T: Children, use Future Simple and tell me what you will do tomorrow (next week, next Sunday, next year).
Your home task will be: imagine that you will be busy next week and write down sentences about what you will do next week.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока французского языка для 6-7классов. «Забавная грамматика»
Педагогическая студия учителей Колпинского района«Использование системно – деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся»Цели урока. 1)Обучающая: повторение ра...
Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.
На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...
Фрагмент видео на уроке английского языка по грамматике "Past Simple/Indefinite - Прошедшее простое английское время" в 3 -5 классах
Фрагмент видео по английской грамматике "Past Simple/Indefinite - Прошедшее простое английское время" будет интересен учащимся в начальной школе (и не только) при изучении грам...
Разработка урока на тему: "Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка." (5 класс)
Тема урока: Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка.Тип урока: Изучение нового материала.Вид: Урок – практикумЦели урока:Образовательная:отработка навыков работы с графическим ...
Контрольные вопросы по предмету «Грамматика русского языка» для 5 класса.Контрольные вопросы по предмету «Грамматика русского языка» для 6 класса.
Контрольные вопросы по предмету "Грамматика русского языка" для 5-6 классов состоят из пятнадцати вопросов каждая. Целью этих работ является проверка ЗУН по изучаемой дисциплине в течении данног...
Работа над грамматикой (фрагмент урока)
Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения. Фрагмент урока по ознакомлению с новой грамматической единицей (глагол to be в Настоящем времени)...
Фрагменты уроков по английскому языку по грамматике 5-6 классы.
Мною были разработаны фрагменты урокf по английскому языку по грамматике по темам "The Present Simle Tense", " Article", "Numerals", "The verb to be"...